@Lowcut, beat clculator в понятии рипера это, если не ошибаюсь, tempo marker. Ставишь edit cursor в нужное место, где изменить темп. Создаешь этот маркер, там будет такое окно:
![upload_2018-4-9_17-32-5.png upload_2018-4-9_17-32-5.png](http://rmmedia.ru/data/attachments/115/115446-abf03ae04d37af3bc4755bc292e323a7.jpg?hash=q_A64E03rz)
Далее, если нужно тапать, ставишь курсор в нужное место, тапаешь, как объяснили выше. По курсору создастся новый темпо-маркер и темп изменится до следующего маркера. Если темпо-маркеров не будет, то тап будет менять общий темп.
Time stretch в рипере точно такой же отсутствует. Set to locators range я так понимаю можно повторить экшионом - Item: Move and stretch items to fit time selection
Просто рисуешь time selection и в пределах него стретчится айтем/айтемы
Наконец, конвертирование темпа существует пока только простеньким скриптом. Script: Viente_X-Raym_BPM Converter.lua
Выделяешь айтем/айтемы, запускаешь скрипт, откроется окно, где надо указать темп оригинальный и преобразованный, то бишь input и output.
![upload_2018-4-9_17-43-53.png upload_2018-4-9_17-43-53.png](http://rmmedia.ru/data/attachments/115/115448-010da9119f27f385776fca22f9840d13.jpg?hash=AQ2pEZ8n84)
Корректно работает в том случае, если rate у айтема сброшен и равен единице. Для страховки перед скриптом можно сделать glue items, либо убелиться, что rate сброшен.
Если айтемов много, и их не нужно соединять друг с другом, то можно сделать glue методом скрипта Script: X-Raym_Glue selected items independently.eel