А, ясно) Сорри.Апдэйт не создаёт новых dll и Рипер их не пересканирует!
Мне показалось, вы имеете ввиду, что не поможет ручная правка *.ini файлов.
А, ясно) Сорри.Апдэйт не создаёт новых dll и Рипер их не пересканирует!
Нужна точная формулировка,можно даже конкретный пример,а так не могу въехать,что требуется.Нужен вариант - динамическое разделение сгруппированных аудио и миди. Найти транзиенты в аудио и разделить по ним и миди. Чтобы миди квантировалось не нотами, а item's сохраняя внутри себя не квантированные ноты. Вручную сгруппированные то они режутся, а хочется все таки воспользоваться автоматикой
На цифровой клавиатуре: 8 -вверх, 2 - внизПерешел на рипер после кубейса (чему очень рад). Очень удобная и радует с каждым днем все больше и больше))
Товарищи, подскажите: в кубейсе при быстром перетягивании айтэма с одной дорожки на другую (при нажатом Ctrl и без привязки к сетке) не происходило смещения айтэма относительно сетки. В рипере есть альтернатива данной функции? Если перетягивать аккуратно то все ок, но если тянешь много айтэмов и в спешке, то они смещаются. Обхожусь пока привязкой к сетке, но не удобно...
Видимо,это окно остается открытым при выходе из предыдущего проекта проектаПодскажите - как отучить рипер при запуске - самовольно включать это окно (F2)
Запускаю рипер - закрываю это окно (F2), закрываю проект (пустой), закрываю рипер. При запуске рипера - всё с начала :huh:Видимо,это окно остается открытым при выходе из предыдущего проекта проекта
А где воткнуть эту галочку?поставте галочку - открывать при старте дефолтный проект
Обхожусь пока привязкой к сетке, но не удобно...
допустим сетка 16ми, а семпл длится 3\16, то этот экшн делает так что дубликат наслаивается на исходник после первой 16ой, получается чтобы не было наслаивания нужно чтобы интервалы сетки были больше длинны семпла.Скажите, а возможно ли делать дупликат айтема с привязкой к сетке? Сделать такой экшн.
Update:
Сделал! Может кому интересно будет
https://www.dropbox.com/s/aq9vev1sb9...2012.24.58.png
допустим сетка 16ми, а семпл длится 3\16, то этот экшн делает так что дубликат наслаивается на исходник после первой 16ой.