Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (4 онлайн)

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.487
113
51
Днепр UA
есть ли возможность как в кубе несколько треков обьединить в один(lanes on) и чтобы все слои были видны.
Запросто.
Выделить айтемы → Right-Click → Take → Implode items across tracks into takes.
Плюс ещё примерно мильёнстотыщ до неба возможностей есть в Рипере:))
 
  • Like
Реакции: ALLinONE

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
С самого начала поставил в настройках по-умолчанию Free item pos...(мне так удобнее)
 

Вложения

  • 56,6 KB Просмотры: 14

ALLinONE

Well-Known Member
9 Янв 2007
2.276
914
113
47
...
Посетить сайт
Мужики, большая просьба- напишите, кто как, и почему перешёл на рипер, особенно с кубейса и протулса. Интересен ещё и пресонус с1. Просто я на распутье- выбираю на что потратиться- на куб 7.5, протулс 11, рипер или студио 1. Лет 17 назад начинал с кейкволка, потом сонар. Но в основном, лет 12- кубейс. Пару лет пришлось поработать в протулсе. Ну и свёл несколько проектов в студио 1.
В общем то работать можно в любой если привыкнуть, но захотелось чего то нового:) Хочу перспективную daw, быстро развивающуюся, удобную. Рипер вроде похож на такую... Ваши отзывы сэкономят мне время- заранее спасибо...
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.596
15.551
113
43
Москва
ALLinONE, неправильно ты дядя Фёдор бутерброд ешь (с)

Надо себя спросить - что именно не устраивает в текущей рабочей DAW и какую рипер может предложить альтернативу.
 

Dimilyan

Well-Known Member
23 Янв 2008
972
586
93
38
Владивосток
захотелось чего то нового
Во фрукте и в Bitwig есть слайды, например. Но там и там работают с родными плагинами.


Хочу перспективную daw, быстро развивающуюся, удобную
Раньше, обновления рипера выходили раз в неделю, потом чуть реже, но и даже сейчас, обновы выходят регулярней чем у остальных daw, что можно судить о развитии
На счет удобства - Ты Рипер подстраиваешь под себя, а я не сам подстраиваешься под программу.

Ну и на счет цены, раз ты говоришь, что -

выбираю на что потратиться
Цена у Рипера смешная, а если жадный, как я, то можешь вовсе работать в бесплатной версии без ограничений. Но есть оговорки.
 
  • Like
Реакции: ALLinONE

МT-nt

Active Member
20 Апр 2013
305
34
28
Санкт -Петербург
Ребят - у меня часто такой субъективный косяк - закидываю акапеллу, пады и прочую хрень например в аудио данных - работаю а бпм ставить

правильный забываю.

И когда позже ставлю правильный бпм и начинаю делать ударники ессно все играет не в такт, акапелла соответстенно тоже начинает играть

медленнее или быстрее в зависимости от того больше или меньше правильный бпм от дефолтного в 120 бпм-ов.

Приходится удалять все аудио данные с дорожек и заново накидывать на дорожки после того как выставляю правильный бпм.

Может есть какое то другое более простое решение для того что бы выставить правильный бпм после неправильного и чтобы все

работало нормально и в такт?

Такое решение нужно, ибо если например аудио данные уже порезаны - то заново на дорожку уже так просто не накинешь без сильной

головной боли.....
 
Последнее редактирование:

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
МT-nt, переде тем, как выставить ВРМ, выделить все аудио-айтемы, которые не должны изменяться, и через свойства F2 выбрать Item timbase - Time
 
  • Like
Реакции: МT-nt

МT-nt

Active Member
20 Апр 2013
305
34
28
Санкт -Петербург
Еще вот такой вопрос, в начале чтобы ускорить работу по кику например выделяю небольшой кусочек композиции и делаю "Нью миди айтемс" - быстренько набиваю луп в пиано роле и растягиваю.

Но захотел сделать сбивку например или добавить какие то дополнительные удары - тыкаю в сетку и за место нужного одного кубика сетка раскидывает этот кубик по всей сетке - посему вопрос - как сделать так что бы стека не размножала кубик на всю композицию а оставила его только там где мне надо.

На скрине ниже сетка сделала то что мне не нужно, те раскидала поставленный кубик по всей композиции а надо было что бы оставила кубик только у первой стрелки.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Dimilyan

Well-Known Member
23 Янв 2008
972
586
93
38
Владивосток
Еще вот такой вопрос, в начале чтобы ускорить работу по кику например выделяю небольшой кусочек композиции и делаю "Нью миди айтемс" - быстренько набиваю луп в пиано роле и растягиваю.

Но захотел сделать сбивку например или добавить какие то дополнительные удары - тыкаю в сетку и за место нужного одного кубика сетка раскидывает этот кубик по всей сетке - посему вопрос - как сделать так что бы стека не размножала кубик на всю композицию а оставила его только там где мне надо.

На скрине ниже сетка сделала то что мне не нужно, те раскидала поставленный кубик по всей композиции а надо было что бы оставила кубик только у первой стрелки.
Разреж миди в плей-листе(кнопочка S - Split). Только прежде чем нажимать на S, выбери этот самый миди, который ты хочешь разрезать, иначе у тебя ВСЕ аудио и миди события в плейлисте разрежутся там, где у тебя стоит вертикальная полоска воспроизведения.
 

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно
Цена у Рипера смешная, а если жадный, как я, то можешь вовсе работать в бесплатной версии без ограничений. Но есть оговорки.
Нигде не написано, что Рипер бесплатен. Его покупка - так сказать уровень совести. Хотя я пока не покупаю хотя бы потому, что там много багов, которые возникают после очередных обновлений.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Нигде не написано, что Рипер бесплатен. Его покупка - так сказать уровень совести. Хотя я пока не покупаю хотя бы потому, что там много багов, которые возникают после очередных обновлений.
:blink:
Хоть один баг назовите!
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.757
28.510
113
57
Москва
Экспресс-вопрос: есть ли в сабжевой проге вертикальное зуммирование вейвформы? (визуальное увеличение "толщины колбасы" :smile:) "Методом тыка" не нашёл...
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.487
113
51
Днепр UA
Экспресс-вопрос: есть ли в сабжевой проге вертикальное зуммирование вейвформы?
Безусловно.
Экшны называются
Peaks: Increase peaks view gain
Peaks: Decrease peaks view gain
Хоткеи по дефолту Shift+Up/Shift+Down соответственно.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS и Chehov

Empires

Судный день
5 Мар 2009
974
691
93
Хотя я пока не покупаю хотя бы потому, что там много багов, которые возникают после очередных обновлений.
Для статистики отмечусь: я постоянно пользуюсь Рипером. Я постоянно обновляюсь. Какое такое множество багов? Поподробнее, пожалуйста. Я тоже ничего подобного не замечал.
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
баги если и есть, то только в связи с кривыми плагинами. Сам Рипер работает как часы.
 

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно
Зайдите на forum.cockos.com хотя бы. Там пишут об этом. Сам имею неприятную вещь: Wasapi exclusive через несколько секунд работы в Рипере вешает его(64 бит). Приходится из-за этого работать с 32бит. Но разработчики в пре-релизах столько добавили возможностей, что хватит всем. Даже добавили режим рендеринга, при котором он берёт максимум ресуров, при этом не забирая их у других программ. Если бы вы следили за пре-релизами, то узнали бы, что при добавлении новой функции либо она некорректно работает, либо что-то другое дестабилизируется. Но ребята молодцы, за что им СПАСИБО. Жду 5 версии, там обещают много вкусного.
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
Wasapi exclusive через несколько секунд работы в Рипере вешает его(64 бит)
а зачем рабоатть на этом драйвере, если есть ASIO?

кстати, включил сейчас на WASAPI Exclusive, гоняю проект, ничего не виснет.

За пре-релизами следим, но работать на них рисковано, на то они и пре-релизы. Сам работаю всегда только на стабильных версиях, пре ставлю портабельно в отдельную папку на "потестить"
 

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
Всегда работаю и на ПРЕ и на обычных релизах, обнояляясь пару раз в месяц. Всегда стабил. ВАСАПИ не юзаю. Там пометка есть на этот счет - экспериментальная фича.
 

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
Wasapi exclusive через несколько секунд работы в Рипере вешает его(64 бит)
Бывает,пользуюсь васапи(64 бит),нет багов там и не было,по крайней мере у меня.Хотя видел,что о них писали и вроде исправили уже в пререлизах.Вообще,ставил всегда последние пререлизы и все было отлично,один раз только был с год назад косяк с курсорами,который через два дня(!) поправили.И это пререлизы!!!
В стабильных версиях багов практически нет.Безусловно,существуют мелкие проблемы,есть список,их решают,причем быстро.Но если сравнивать с другими программами,вообще,даже не музыкальными,мне кажется,Рипер здесь-образцовый пример,какой должна быть программа и поддержка
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.596
15.551
113
43
Москва
Если бы вы следили за пре-релизами, то узнали бы, что при добавлении новой функции либо она некорректно работает, либо что-то другое дестабилизируется
Ставлю, наверное почти все пререлизы на рабочей конфигурации. Давно уже не припомню ничего "эдакого". Это первое.

Второе - пререлизы они в принципе не для широкого круга пользователей, они выкладываются разработчиками именно для вылавливания конкретных косяков энтузиастами. Зачем тестовые версии осуждать и относить их недостатки к багам?
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.267
8.457
113
50
RK Almaty
Нигде не написано, что Рипер бесплатен. Его покупка - так сказать уровень совести. Хотя я пока не покупаю хотя бы потому, что там много багов, которые возникают после очередных обновлений.
Видимо очистка совести.
 

МT-nt

Active Member
20 Апр 2013
305
34
28
Санкт -Петербург
Приветствую БЪЮСЬ ВТОРОЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ ДОБИТСЯ НУЖНОГО - есть важный для меня вопрос в котором я так до конца и не разобрался (Задача получить протяжное НО РЕГУЛИРУЕМОЕ попитчу или ноте звучание гитары на вст инструменте хотя бы как в примерах в 2 ОТВЕТ или в атачменте хочу сделатьтак.mp3) ОТНОСИТЕЛЬНО РИПЕРА.

Те я конечно я могу задать вопрос в гитарных делах повторно но пока мне не ясна реализация в рипере он будет бесполезен..

Язадал вопрос в "гитарных делах"

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=111358

- в принципе мне ответили грамотно и достаточно полно , Но тк я вижу гитару RealLPC второй раз в жизни , а автоматизацию широкро не применял,
то реализация данного ОТВЕТА вызывает трудности ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ПРИМЕР В ОТВЕТЕ СДЕЛАН В КУБЕЙСЕ А МНЕ НАДО ОФОРМИТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ В РИПЕРЕ.
Есть пара ответов по этому вопросу
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1ОТВЕТ.
---------------
Эта фишка - чисто исполнительский трюк. Смысл в том, что до извлечения звука (защипа или удара медиатором по струне) мизинцем убираем громкость темброблока гитары на "ноль", а дернув струну - выводим громкость. Некая имитация скрипки.
Теперь к вопросу о том, как это можно реализовать. Берем софтовую акустическую гитару - библу, семпл, vst-плагин-эмулятор... Делаем автоматизацию на громкость - назначаем на колесо или тупо прописываем в миди-клипе (дорожке автоматизации). А в инсерт вешаем обработку - дистошн, овердрайв или подобное. Это получится наиболее приближенное, так сказать, к боевым условиям звучание. Громкость меняется локально в нашей гитаре, а потом попадает в овердрайв, если толковый овердрайв - уверен, получится как надо.
Есть еще вариант тупо автоматизировать атаку звука в самом семплере - контакте или еще каком там - с загруженной электрогитарной библой. Но уже будет не то, имитации процесса постепенного перегруза не получится. Так что я бы советовал делать именно на акустической библе (а еще лучше - RealStrat) с перегрузом по выше описанному методу. --------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2 ОТВЕТ:
----------------
Подключайте последовательно, в инсерт. После примочки кабинет поставьте. Или вместо примочки перегрузите усилитель.

Теперь пробуйте улучшить ситуацию. Подбирайте уровень драйва и кривую громкости, чтобы звук выезжал с тишины. Да; в реальности график подъёма контроллера не линейный (прямой), а выгнутый или вогнутый (по логарифмической функции). Но и это совсем не обязательно. Двигайте ручку контроллера и ориентируйтесь на слух, а кривая как получится.

С питчем то же самое. Играйте колесом и слушайте, добивайтесь приемлемого результата.

Вот сделал скрины и звуки
:


https://yadi.sk/d/38L75WIsWECEQ
https://yadi.sk/d/hBEidZO5WECfh
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
!!!КАК ОФОРМИТЬ МОЮ ЗАДАЧУ В РИПЕРЕ !!!!

Те как японял, чтобы получить протяжное звучание гитары в вст инструменте - вешаем последовательно на одну шину RealLPC затем овердрайв и там амп какой нибудь это еще вроде боле
менее понятно.

А вот как производить автоматизацию и добится такого звучания начинаются "траблы" ведь в примере (со скрина из ответа) идет автоматизация по питчбенду , модуляции , маин наверно громкость.
Подсоединил автоматизацию на одну ноту как в примере на скрине ниже, что получилось в атачменте.



Из автоматизации есть волум , 2 питчбенда - вроде оба не хоят работать вернее "питч файн" ни ответа ни привета на автоматизацию "срсе" вроде как то реагирует.


Конкретно что непонятно

1. Что значит ОТНОСИТЕЛЬНО рипера - "последовательно, в инсерт" - на одну дорожку ?
2. Как в рипере сделать такую автоматизацию как в примере (у меня никакая автоматизация не срабатывает кроме как волум).....
3 Может кто нибудь оформит полный хелп как это сделать относительно рипера в более съедобной форме ?
4 Аудио пример из ответа субъективно не вяжется со скрином те похоже на миди клавиатуре вручную наигрывалось?
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 4)