Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Ткните носом, плиз, если пропустил... не могу понять как сделать горизонтальный скролл в микшере маковской мышкой.
Всякий раз, когда мне что-то из стандартных настроек Рипера не нравится (в смысле управления), я открываю Action и ищу соответствующий Экшин той функции, управление которой я хотел бы изменить под себя. Назначаю на функцию свой шот кат или функцию мыши - и забываю о проблеме (не забывая переносить настройки при переустановке Рипера).
 
  • Like
Реакции: Nestor
IGor2D,Вы пытаетесь работать по принципам Кубейса.Взять тот же pan law-логически в Рипере все верно,на треке pan law -3,плюс в треке-папке еще -3,так и получается.Если последовательно вложить трек в несколько папок,вообще упадет намного громкость.Но ведь папка в Рипере НЕ РАВНА папке в Кубе,это совсем не то.
И еще момент-не думаю,что вот так,с нуля,за пару дней Вы и в Кубе начали работать в свое время,наверное сначала мануал полистали,тоже с некоторыми трудностями столкнулись и т. п.
 
Вот если кто подкинет настройки, где куче буржуйских фич отрублено и осталось только самое необходимое, то можно продолжать изучение, попробовав смешать проект.
Обилие функционала безусловно требует его изучение перед использованием - это ведь очевидно.
Плюсы, после изучения, во сто крат перекрывают потраченное время!!!!!!! А если учесть тот факт, что ты ещё и с Живьём работаешь, то в общем не существует другой подходящей для построения Лайв сэтапа DAW!

При всём при этом - можно абсолютно спокойно забить на все особенности (плюсы) Рипера и миксить в нём так-же как и в Кубе - не пользуясь внутренним роутингом Рипера вовсе.

Если же пытаться прям вот с ходу пересесть на Рипер с Куба и оставить при этом все тактильные привычки (шот каты) Куба - то для этого всё таки Рипер прийдётся перестроить. И для этого его нужно изучить - недели вполне достаточно для базы!
А вот когда изучишь - со смехом будешь воспринимать своё желание в Рипере работать как в Кубе!
 
IGor2D,Вы пытаетесь работать по принципам Кубейса.Взять тот же pan law-логически в Рипере все верно,на треке pan law -3,плюс в треке-папке еще -3,так и получается.Если последовательно вложить трек в несколько папок,вообще упадет намного громкость.Но ведь папка в Рипере НЕ РАВНА папке в Кубе,это совсем не то.
Если уж так нужно pan law иметь -3dB, то для Трек Папок нужно создать Трэк Тэмплэйт с pan law 0dB и вызывать этот тэмплэйт (можно и шот катом) всякий раз, когда нужна именно папка.
 
не пойму про какие -3дб вы гворите? у меня при перемещении трека в папку, его громоксть не меняется, если у папки громоксть была 0
 
не пойму про какие -3дб вы гворите? у меня при перемещении трека в папку, его громоксть не меняется, если у папки громоксть была 0
+1, разобрались ведь уже, что Pan Law тут ни причём. У человека в Track/Send Defaults было выставлено -3db при создании нового трека:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=23589&page=87&p=1738953&viewfull=1#post1738953
Ессно каждый следующий вновь созданный трек, превращённый в папку, понижал громкость содержимого на 3дб.
 
А это что тогда???Файл моно должен быть,чтоб проверить!!!
Громкость трека в 4-х папках падает до -15дБ,каждая папка это -3дБ.
Я как написал выше,так и есть,складывается pan law всех папок.
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    170,3 KB · Просмотры: 18
  • 2.JPG
    2.JPG
    78,6 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
EUGEN27771, понятно. Если Pan Law -3, или Track volume fader default gain -3 - громкость будет падать. Если же всё по нулям - ничего не падает.
 
Да я то знаю,у меня в ноль установлено,пишу для ясности.
 
Возможно ли как-то назначить на вход трека выход мастера? (в кубе такое возможно, если выход этого трека оставить пустым, то на входе появится мастер).
 
Alexander Yakuba, если есть нужда такая - то через роутинг аудиоинтерфейса, если позволяет, либо даже физически через spdif.

Еще вариант - через рендер, в диалоге рендера и поставить галку add rendered items to new tracks in project.
 
Подскажите можно ли как то перемещать маркеры разделения при динамическом разделении кроме как настройкой чувствительности и её уровня?
 
Возможно ли как-то назначить на вход трека выход мастера? (в кубе такое возможно, если выход этого трека оставить пустым, то на входе появится мастер).
если нужно записать звук с мастера, можно сгруппировать все дорожки проекта в одну папку, она получится как "промежуточный мастер"

а, забыл, на этой дороге потом надо включить Record output, чтобы писать онлайн, ну или воспользоваться командами Render stems
 
Други, а как из двух моно треков сделать один стерео? расширенный поиск по форуму почему то не отображается - не могу поискать:(
есть две дороги оверхедов левая и правая - хочу слить в в один стерео...
можно конечно через шину, но интересно как получить стерева файл?:) в мануале что то не нашел:(
 
Други, а как из двух моно треков сделать один стерео? расширенный поиск по форуму почему то не отображается - не могу поискать:(
есть две дороги оверхедов левая и правая - хочу слить в в один стерео...
можно конечно через шину, но интересно как получить стерева файл?:) в мануале что то не нашел:(

очень просто. кидаешь оба файла на ОДНУ ДОРОГУ в рипере. включаешь огибающую PAN на файлах и панорамируешь строго влево-вправо ))
 
  • Like
Реакции: Chehov
подскажите плз с роутингом трека, находящегося в папке.
звук идёт через папку, затем на мастер.
как на мастер пустить минуя папку?
пробовал output на железные выходы пустить - всё ок, только в рендере нет этих звуков )))
 
vax, добавить общий трек-приёмник, в свойствах трека-источника снять галку master-parent send.
 
vax, добавить общий трек-приёмник, в свойствах трека-источника снять галку master-parent send.

это понятно что галку master parent send" надо снять. вопрос в том, куда это добро направить...
про вариант "изначально создать пустой трек, никуда не идущий" - я знаю )))
 
Без дополнительного трека,за пределами папки,не получится.
 
Reaper - (вопросы присматривающегося к этой програме)

Щас скажу как кэп))). Вытащить трек из папки)). Но бывает не удобно, да.

Сендом направить на новый трек, который не в папке)). Другого нет.

Либо сделать "гибкую" папку, как я называю. Сенды со всех нужных дорожек на 1 трек, который и будет работать как шина/папка. И там уже свободы побольше)



Подскажите можно ли как то перемещать маркеры разделения при динамическом разделении кроме как настройкой чувствительности и её уровня?

Нельзя, насколько я знаю, но было бы не плохо).
 
  • Like
Реакции: Re:actor
а можно сделать как то скролл типа как битвиге?) очень мне там нравится реализация - держишь колесо мыши, двигаешь мышь влево-право, двигается проект в стороны. но вверх вниз когда двигаешь, проект не листается ниже-выше, а изменяется масштаб. А прокрутка проекта вверх-вниз как обычно колесо-кручением получается. удобно! Сейчас в рипере у меня настроено что средняя кнопка это рука и соответвенно вверх-вниз-право-лево всё двигается.
 
Колесо "ниже-выше" можно на масштаб,но тогда прокрутки по "влево-право" не будет
 
axis,а где настраивается?
Вот,нашел
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tosh
axis, а где пре релиз взять, если я ещё не покупал рипер? на сайте вижу только релиз от 14 апреля.
А не планируется ли там сделать предпрослушку сохраненных channel strip? типа как apple loops в лоджике
 

Сейчас просматривают