нет.Лицензия REAPER не привязана к железу?
нет.Лицензия REAPER не привязана к железу?
Я нарыл эту фичу буквально в первый же день знакомства с Рипером, и с тех пор жить без неё не могу. Назначил на A, чтобы рядом с S (A - сплит по мышке, S - сплит по курсору).
По мышке не кликаю. Подвел мышь к нужному месту, клацнул A - красота.
У Погорелова на ютюбе есть подробное видео:Ни в коем случае.
Поставьте в свойствах айтема такие настройки, и будет вам счастье.
Посмотреть вложение 132222
Вообще поэкспериментируйте с этими настройками. Для барабанов, вокала, дудок, гитар и т.д. У меня минимум три варианта настроек для разных целей.
У меня хоть по мышке, хоть по A курсор тоже к месту разреза съезжает. Пока недокопался, почему
Я же выложил скрипт, вы чего? -У меня хоть по мышке, хоть по A курсор тоже к месту разреза съезжает. Пока недокопался, почему(( (SWS/gofer: Split selected items at mouse cursor - obey snapping)
@Aleksandr Oleynik, тут речь про сплит под курсором мышки по нажатию хоткея (а не по клику мышкой).Я же выложил скрипт
@SERGEYKA, я использую экшн Item: Split item under mouse cursor, эдит-курсор при этом никуда не съезжает.
Я не очень понимаю удобство такого метода... Если уж куда-то мышкой тянешься, то для того чтобы кликнуть, а не остановиться где-то курсором, а кликнуть не по мыши, а по какому-то хоткею....тут речь про сплит под курсором мышки по нажатию хоткея (а не по клику мышкой).
поищите в настройках select, на одном из экранов будут чекбоксы, вот там и найдёте.трек не выделялся
Та верю, кудаж я денусь то....., у меня нет такого опыта клацания@Aleksandr Oleynik, Саша, я как-то тебе рассказывал уже об отваливающемся указательном пальце правой руки. Когда каждый клик по мышке на счету, ибо это реальное мучение... (((
Так что поверь, метод очень рабочий (хоткей по клавиатуре вместо клика по мышке). Мне-то уж поверь)))
Здравствуйте! А почему вы решили отказаться от Sampletude в пользу Reaper? Чем он лучше ?Есть формат EDL, который хорошо импортирует и экспортирует Reaper. Есть DAW под названием Samplitude, который этот формат также хорошо импортирует и экспортирует. Кроме того Samplitude может делать импорт-экспорт в OMF. У меня много работ сделано в Samplitude, сейчас пересвожу их в Reaper, через EDL очень быстро и адекватно открывается. Причём не надо перегонять в OMF, один файл которого занимает места столько же, сколько все вавки в проекте, не надо ничего конвертировать, можно продолжать работать в этой же рабочей директории.
Формат OMF вполне можно заменить потрековым сведением, которое очень хорошо можно в Рипере автоматизировать. Я так понимаю, это всё нужно для студии, которая будет делать сведение Ваших треков, а в Рипере эти люди не работают. Вот, им можно дать EDL вместе с рабочей папкой проекта, если их софт понимает. Или сдать потреково. Другой причины конвертировать из Рипера не вижу, со сведением он справляется прекрасно.
Стилус дружит с RMX. Маршрутизация не хитрая, если смогли разобраться с маршрутизацией в Kontakt, то у Вас получится. Принципы те же самые - где надо посылать миди - посылаем на Стилус миди по одному из 8 каналов, аудио не посылаем, для аудио дорожек - наоборот. То есть в полном варианте надо иметь 8 миди дорожек и 8 аудио дорожек (если хотим каждый трек обрабатывать внешними плагинами). Вот так выглядит миди маршрутизация со второй дорожки, остальные можно настроить аналогично.А Рипер дружит со Стилус РМХ?
Мне приходилось для миди использовать Кубейс, а для аудио - Samplitude, хотелось всё делать в одной рабочей среде. В Кубейсе мне не нравилось, что народная версия 32-битная (то есть уменьшение качества микширования), а в Samplitude - то, что там по сравнению с Кубейсом очень слабое мидиредактирование. Reaper, во-первых, 64-битный, и миди с последних версий организовано уже лучше, чем в Кубейсе, за исключением некоторых мелочей, которые обещали сделать скриптами. А работа с аудио, на мой взгляд, организовано очень хорошо, алгоритмы сжатия-растяжения, повышения-понижения - очень качественные, про Time Factory не вспоминаю, близко не стоит. Но тюнинг вокала делаю с помощью Samplitude не выходя из Reaper, подключаю его как внешний редактор и работает такой вариант даже лучше, чем непосредственно в самом Samplitude - он у меня глючил на ElasticAudio.Здравствуйте! А почему вы решили отказаться от Sampletude в пользу Reaper? Чем он лучше ?
вбейте в Preferences:Как сделать, чтобы при выделении айтема, трек не выделялся ?
mo vi ch tr se
Вот-вот, оно самое!!! В Мелодине так наклацаешься....@Aleksandr Oleynik, Саша, я как-то тебе рассказывал уже об отваливающемся указательном пальце правой руки.
Хм, спасибо за ответМне приходилось для миди использовать Кубейс, а для аудио - Samplitude, хотелось всё делать в одной рабочей среде. В Кубейсе мне не нравилось, что народная версия 32-битная (то есть уменьшение качества микширования), а в Samplitude - то, что там по сравнению с Кубейсом очень слабое мидиредактирование. Reaper, во-первых, 64-битный, и миди с последних версий организовано уже лучше, чем в Кубейсе, за исключением некоторых мелочей, которые обещали сделать скриптами. А работа с аудио, на мой взгляд, организовано очень хорошо, алгоритмы сжатия-растяжения, повышения-понижения - очень качественные, про Time Factory не вспоминаю, близко не стоит. Но тюнинг вокала делаю с помощью Samplitude не выходя из Reaper, подключаю его как внешний редактор и работает такой вариант даже лучше, чем непосредственно в самом Samplitude - он у меня глючил на ElasticAudio.
и в чем же проявляется это уменьшение качества микширования? )версия 32-битная (то есть уменьшение качества микширования)
В полном не понимание предмета, которым занят человек...и в чем же проявляется это уменьшение качества микширования? )
не буду приводить математические выкладки, я не математик, и Вы, видимо, тоже. Когда появились 64-разрядные системы, я просто на слово поверил, что должно быть лучше, ничего не тестируя. Выяснить истину помог случай. Делал фонограмму для вокального ансамбля, песня медленная и там был в партии ударных тамбурин с длинным холлом, очень "душевно" звучал. Сэмпл делал специально с длинным ревером, чтобы не заморачиваться с отдельными посылами. Так вот, когда я в 5-м кубе сделал аранжировку, потом записал певцов, свёл - я этого холла не услышал. Тогда я не поленился, перевёл все партии аккомпанемента в вавки, пересвёл с вокалами в 64-битном Samplitude - и, о чудо - холл на тамбурине появился. 64-разрядные системы более внимательно относятся к тихим звукам и это для меня было важным. Слов нет - много людей делали в 32-разрядном Кубейсе качественную музыку, но если можешь пользоваться лучшим - зачем отказываться?и в чем же проявляется это уменьшение качества микширования? )
Так вот, когда я в 5-м кубе сделал аранжировку, потом записал певцов, свёл - я этого холла не услышал.
пересвёл с вокалами в 64-битном Samplitude - и, о чудо - холл на тамбурине появился.
Тут дело в психологии человека. Те, кто любят готовые решения - используют коробочные варианты, благо кроме Риперы все остальные - коробочные и их пруд пруди. Ну, а те, кто не боится поисков и кому нужен свободный полёт без ограничений - без сомнения - Рипер. И по Риперу и по другим хостам очень много материала на Ютубе. Русскоязычных много, а англоязычные бывают настолько интуитивно-понятные, что многие идут даже без голосового сопровождения. И в заключение - цена и скорость обновления версий, которых не найдёшь у других DAW.А почему скриптами ? Сами разработчики не делают сделать версию рипера "в коробке "