и у вас при этом обработки были на 100% идентичные?пересвёл с вокалами в 64-битном Samplitude - и, о чудо - холл на тамбурине появился
и у вас при этом обработки были на 100% идентичные?пересвёл с вокалами в 64-битном Samplitude - и, о чудо - холл на тамбурине появился
читайте форум, тех, кто хоть по минимуму освоил Рипер - назад не возвращаются.@Konstantin3K, я в предвкушении... Что будет, что будет)))))
для аранжировки обработки в Samplitude не было совсем, я только перекинул дорожки инструментов в вавки и пересвёл.и у вас при этом обработки были на 100% идентичные?
а для вокала?для аранжировки обработки в Samplitude не было совсем
?и пересвёл.
может, в этом и кроется причина, а не в разрядности?была, естественно
может быть, почему нет. Но для меня это стало сильнейшим аргументом перехода на 64-разрядную DAW, которая бы и миди и аудио делала бы с максимальным качеством. На Рипер перешёл с третьего раза, товарищ посоветовал, перешедший с Лоджика. Рипер не самая дружественная программа поначалу, но чем больше изучаешь, тем больше нравится.может, в этом и кроется причина, а не в разрядности?
Александр, Вы раскрыли мне глаза, оказывается 64-разрядность не влияет на качество микширования, только на быстродействие процессора и программ, а также объём оперативной памяти. Осталось выяснить, влияет на качество микширования быстродействие программ, если нет - то беру свои слова обратно. Но мне до сих пор кажется, что в Samplitude и Reaper всё как-то более прозрачно звучит, нежели в 5-м кубе. Впрочем, для обсуждения этого явления есть другие темы, извините за флуд.@Konstantin3K, прекращайте писать ерунду
мда, боюсь мой инглиш не том уровне, чтобы объяснить свою хотелку Может кто из русскоязычных еще заинтересуется подобным режимом и напишет Джастину..... было бы здорово@Supa75, было бы конечно классно иметь подобный режим. Надо Джастину писать.
неплохая статьяНо мне до сих пор кажется, что в Samplitude и Reaper всё как-то более прозрачно звучит, нежели в 5-м кубе.
долго искал и нашел этот проект, теперь мне уже не слышен особо этот захоленный тамбурин, но тогда казалось, что это здорово...а я вот для себя решил что любая "магия" оправдана если она возбуждает творчество и продуктивную работу
-160 dBFS? да уж, это очень вряд литеоретически, да, но вряд ли кто-то услышит
Можно безусловно огонь относить к чудесам не объяснимым явлениям, боятся его панически, можно точно знать и понимать физику процесса, а можно тупо на нём жарить мясо.Вот без шуток, психология как есть. Экстраполяции опыта из других областей знаний (в т.ч. бытовых).
От скорости вычисления уравнения 2+2=4 его результат ни как не меняется.Александр, Вы раскрыли мне глаза, оказывается 64-разрядность не влияет на качество микширования, только на быстродействие процессора и программ, а также объём оперативной памяти. Осталось выяснить, влияет на качество микширования быстродействие программ, если нет - то беру свои слова обратно.
Для обсуждения этого "явления" на этом форуме отправляют в бан на недельку другуюНо мне до сих пор кажется, что в Samplitude и Reaper всё как-то более прозрачно звучит, нежели в 5-м кубе. Впрочем, для обсуждения этого явления есть другие темы, извините за флуд.
Очень врядли это -60, а -180 - это к психиатору или к бабке, чтоб порчу сняла.-160 dBFS? да уж, это очень вряд ли
@SERGEYKA, я использую экшн Item: Split item under mouse cursor, эдит-курсор при этом никуда не съезжает.
я вот для себя решил что любая "магия" оправдана если она возбуждает творчество и продуктивную работу
даже если заблуждение и строго "математически" недоказуемо, все равно имеет эффект внутри головы человека.
На меня лично будет влиять даже тот факт что разработчик DAW помыл руки перед тем как садиться программировать очередную фичу.
психология как есть. Экстраполяции опыта из других областей знаний (в т.ч. бытовых).
нет уж позвольтене надо подобное невежество тащить на форум профессионалов.
наилучших условий для того чтоб исполнитель раскрылся на 110% (что делаеть если он свято верит в лампу?).
результат 20 багов и 5 последующих версий это правится, (такое сплошь и рядом).
Чтобы это сделать надо немного выйти за границы области сведения/мастеринга и т.п. как раз в сторону обычной бытовой психологии где обычный бытовой опыт на вес золота.И где здесь ересь? Приведение (исполнителя, актёра, бойца) в нужное состояние - вполне себе нормальное действо,а отнюдь не еретическое занятие.
Сплошь и рядом, к сожалению. Причем на самом высоком "корпоративном" уровне. Более того, такие единичные виртуозы программирования как создатель Reaper действительно редкость. Их очень мало. Возможно так же мало как виртуозов гитаристов или трубачей. Программирование-то конечно ремесло, но в некоторых моментах требует очень высокого уровня концентрации.А это просто вопиющий непрофессионализм.
нет уж позвольте
У звукозаписи ...аксиомы которых выглядят ересью
обеспечивание наилучших условий для того чтоб исполнитель раскрылся на 110%
Иногда бывает полезно подумать о границах
Чтобы это сделать надо немного выйти за границы ....
Сплошь и рядом...самом высоком "корпоративном"
единичные виртуозы программирования
Возможно так же мало как виртуозов гитаристов или трубачей.
Программирование-то конечно ремесло, но в некоторых моментах ...