Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@Konstantin3K, я в предвкушении... Что будет, что будет)))))
читайте форум, тех, кто хоть по минимуму освоил Рипер - назад не возвращаются.
[DOUBLEPOST=1496306964][/DOUBLEPOST]
и у вас при этом обработки были на 100% идентичные?
для аранжировки обработки в Samplitude не было совсем, я только перекинул дорожки инструментов в вавки и пересвёл.
 
@Vilia33, не идеальное, но решение: создать из этих треков папку, и эту папку (выделенный фолдер-трек) отрендерить с помощью например экшена
Track: Render tracks to stereo stem tracks (and mute originals)
 
может, в этом и кроется причина, а не в разрядности?
может быть, почему нет. Но для меня это стало сильнейшим аргументом перехода на 64-разрядную DAW, которая бы и миди и аудио делала бы с максимальным качеством. На Рипер перешёл с третьего раза, товарищ посоветовал, перешедший с Лоджика. Рипер не самая дружественная программа поначалу, но чем больше изучаешь, тем больше нравится.
 
@Konstantin3K, прекращайте писать ерунду. У всех процессов, происходящих в компе, есть абсолютно конкретное пояснение - если вас не забанили в гугле - просто почитайте для чего был сделан переход на 64 Bit в операционных системах и програмах.
 
Подскажите пожалуйста, можно ли отключить смену активного тейка при клике мышью на айтеме. Часто забываю заблокировать активный тейк, потом бывает нужно выделить айтем для каких-то действий: клик в неправильном месте и активный тейк сбит :( В миди-модифаерах ничего похожего не нашел :(
 
@belovw, то, что экшны есть по блокировке - я знаю и нужные шоткаты уже запрограммировал. Дело в том, что не всегда вспоминаешь заблокировать тейк после выбора, а потом при клике мышью по айтему активный тейк может сбиться, если не там где нужно тыцнуть. Поэтому мне было бы удобнее менять активность тейков на клаве, а мышь чтобы только выделяла айтем, оставляя активный тейк таким, каким он был вне зависимости от места клика на айтеме.
 
@Konstantin3K, прекращайте писать ерунду
Александр, Вы раскрыли мне глаза, оказывается 64-разрядность не влияет на качество микширования, только на быстродействие процессора и программ, а также объём оперативной памяти. Осталось выяснить, влияет на качество микширования быстродействие программ, если нет - то беру свои слова обратно. Но мне до сих пор кажется, что в Samplitude и Reaper всё как-то более прозрачно звучит, нежели в 5-м кубе. Впрочем, для обсуждения этого явления есть другие темы, извините за флуд.
 
@Supa75, было бы конечно классно иметь подобный режим. Надо Джастину писать.
мда, боюсь мой инглиш не том уровне, чтобы объяснить свою хотелку :( Может кто из русскоязычных еще заинтересуется подобным режимом и напишет Джастину..... было бы здорово
 
Но мне до сих пор кажется, что в Samplitude и Reaper всё как-то более прозрачно звучит, нежели в 5-м кубе.
неплохая статья

а я вот для себя решил что любая "магия" оправдана если она возбуждает творчество и продуктивную работу

пусть будет ламповый звук, пусть будут аппаратные синтезаторы, пусть будет разрядность в 80 бит - это все, даже если заблуждение и строго "математически" недоказуемо, все равно имеет эффект внутри головы человека.

На меня лично будет влиять даже тот факт что разработчик DAW помыл руки перед тем как садиться программировать очередную фичу. Это говорит о том что он подходит к своему делу с благоговением и наверное в таком случае и программы его звучат лучше чем у тех кто руки не моет.

Вот без шуток, психология как есть. Экстраполяции опыта из других областей знаний (в т.ч. бытовых).
 
А можно как-то настроить клавишу S ,чтобы трек солировался и в основном окне и в миди окне?

PS:
ок, нашел. в миди окне надо на S поставить "pass through key to main window"
 
Последнее редактирование:
а я вот для себя решил что любая "магия" оправдана если она возбуждает творчество и продуктивную работу
долго искал и нашел этот проект, теперь мне уже не слышен особо этот захоленный тамбурин, но тогда казалось, что это здорово...
за статью спасибо, полезная.
 
Глубина микширования
А она влияет? ;) На простейшем тесте получается вот такая "разница":
raznica.jpg
 
Вот без шуток, психология как есть. Экстраполяции опыта из других областей знаний (в т.ч. бытовых).
Можно безусловно огонь относить к чудесам не объяснимым явлениям, боятся его панически, можно точно знать и понимать физику процесса, а можно тупо на нём жарить мясо.
[DOUBLEPOST=1496356562][/DOUBLEPOST]
Александр, Вы раскрыли мне глаза, оказывается 64-разрядность не влияет на качество микширования, только на быстродействие процессора и программ, а также объём оперативной памяти. Осталось выяснить, влияет на качество микширования быстродействие программ, если нет - то беру свои слова обратно.
От скорости вычисления уравнения 2+2=4 его результат ни как не меняется.
Да и скорость вычисления на прямую от разрядности операционной системы и калькулятора (DAW и плагинов) тоже не зависит.
Но мне до сих пор кажется, что в Samplitude и Reaper всё как-то более прозрачно звучит, нежели в 5-м кубе. Впрочем, для обсуждения этого явления есть другие темы, извините за флуд.
Для обсуждения этого "явления" на этом форуме отправляют в бан на недельку другую :)
[DOUBLEPOST=1496356724][/DOUBLEPOST]
-160 dBFS? да уж, это очень вряд ли :)
Очень врядли это -60, а -180 - это к психиатору или к бабке, чтоб порчу сняла.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: start1394
@SERGEYKA, я использую экшн Item: Split item under mouse cursor, эдит-курсор при этом никуда не съезжает.

Мне как-то больше пришелся Item: Split item under mouse cursor (select right) - при этом граница разреза лучше видна, еще раз спасибо!
 
я вот для себя решил что любая "магия" оправдана если она возбуждает творчество и продуктивную работу
даже если заблуждение и строго "математически" недоказуемо, все равно имеет эффект внутри головы человека.
На меня лично будет влиять даже тот факт что разработчик DAW помыл руки перед тем как садиться программировать очередную фичу.
психология как есть. Экстраполяции опыта из других областей знаний (в т.ч. бытовых).

Это магическое восприятие мира. В психологии свидетельствует об инфантильном, не критическом подходе, т.к. в отсутствии образования человек отказывается разбираться в устройстве сложного мира, предпочитая верить. Можете разбить свой лоб камлая о дожде в "экстраполяции опыта из других областей", но в XXI веке не надо подобное невежество тащить на форум профессионалов.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Добрый вечер! У меня вопрос. А если такая функция в рипере, котрая позволяет загружать/выгружать семплы библиотек(Контакт)? Хочется загрузить большой темплейт, но чтобы семплы не грузились. Это есть в Digital Performer. Темплейт грузиться быстро за счет того что семплы не грузятся, а только сами ниструменты. А потом нажимаешь на определенный треки с инструментами и семплы загружаются. Надеюсь номально объяснил.
 
не надо подобное невежество тащить на форум профессионалов.
нет уж позвольте

У звукозаписи есть несколько смежных областей, аксиомы которых выглядят ересью в деле сведения, мастеринга и т.п. Например обеспечивание наилучших условий для того чтоб исполнитель раскрылся на 110% (что делаеть если он свято верит в лампу?). Или программирование. В программировании такой сложной штуки как DAW полез кодить сложный участок не в настроении - результат 20 багов и 5 последующих версий это правится, (такое сплошь и рядом).

Иногда бывает полезно подумать о границах вашей области с соседними. Главное не вызвать ошибку переполнения буфера.
 
  • Like
Реакции: ARSound
наилучших условий для того чтоб исполнитель раскрылся на 110% (что делаеть если он свято верит в лампу?).

-- И где здесь ересь? Приведение (исполнителя, актёра, бойца) в нужное состояние - вполне себе нормальное действо,
а отнюдь не еретическое занятие.

результат 20 багов и 5 последующих версий это правится, (такое сплошь и рядом).

-- А это просто вопиющий непрофессионализм.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
И где здесь ересь? Приведение (исполнителя, актёра, бойца) в нужное состояние - вполне себе нормальное действо,а отнюдь не еретическое занятие.
Чтобы это сделать надо немного выйти за границы области сведения/мастеринга и т.п. как раз в сторону обычной бытовой психологии где обычный бытовой опыт на вес золота.

А это просто вопиющий непрофессионализм.
Сплошь и рядом, к сожалению. Причем на самом высоком "корпоративном" уровне. Более того, такие единичные виртуозы программирования как создатель Reaper действительно редкость. Их очень мало. Возможно так же мало как виртуозов гитаристов или трубачей. Программирование-то конечно ремесло, но в некоторых моментах требует очень высокого уровня концентрации.
 
нет уж позвольте
У звукозаписи ...аксиомы которых выглядят ересью
обеспечивание наилучших условий для того чтоб исполнитель раскрылся на 110%
Иногда бывает полезно подумать о границах
Чтобы это сделать надо немного выйти за границы ....
Сплошь и рядом...самом высоком "корпоративном"
единичные виртуозы программирования
Возможно так же мало как виртуозов гитаристов или трубачей.
Программирование-то конечно ремесло, но в некоторых моментах ...

Дарагой, восхищен потоком вашего сознания, огромная просьба, давайте вы продолжите в ЖЖ, на Фэйсбуке, во флэйме и других, специально отведённых для этого местах. Не создавайте лишних трудностей для присматривающихся к этой программе ! Ближе к телу, как говорил Хэ. Мопассан ;)
 
  • Like
Реакции: rmozh

Сейчас просматривают