Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@Dozer1, а вы как хотите?
Вы ведь и написали, что не хотите чтобы курсор перемещался в место разреза.
Вы уж определитесь - должен он перемещаться или нет.
 
  • Like
Реакции: vitalker
Я так понял надо чтоб вообще не перемещался при сплите
Значит нужно в Mouse Modifiers в Media item секции на left click изменить Default action с Select item and move edit cursor на select item - и всё.
PS: Не, не выйдет.....
Само по себе действие сплита предпологает в этом экшине перемещение Эдит курсора в точку сплита!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dozer1
@Dozer1, Назначь команду split item under mouse cursor на комбинацию клавиш, без мыши, будет тебе счастье
 
  • Like
Реакции: Dozer1
@Egor_D, не будет - по кольку инстиктивно будет нажимать на мышь ---- иначе зачем подносил к месту реза её курсор.
Я не очень понимаю смысла всего этого (ну чтоб резать где угодно на таймлайне айтемы, а курсор оставался именно там, где он был), но если бы понял - можно было бы сделать такой себе скрипт, ко орый бы следил за конкретными действиями и не давал именно при них курсор двигать.
 
Назначь команду split item under mouse cursor на комбинацию клавиш, без мыши, будет тебе счастье
Я нарыл эту фичу буквально в первый же день знакомства с Рипером, и с тех пор жить без неё не могу. Назначил на A, чтобы рядом с S (A - сплит по мышке, S - сплит по курсору).

не будет - по кольку инстиктивно будет нажимать на мышь ---- иначе зачем подносил к месту реза её курсор.
Саша, буквально за пару часов все инстинкты перестроились в нужном направлении))) По мышке не кликаю. Подвел мышь к нужному месту, клацнул A - красота.
 
  • Like
Реакции: Dozer1
Вы уж определитесь - должен он перемещаться или нет.

Хотелось бы, чтобы он оставался на месте.

в Mouse Modifiers в Media item секции на left click изменить Default action с Select item and move edit cursor на select item
select item и назначен

Назначь команду split item under mouse cursor на комбинацию клавиш, без мыши, будет тебе счастье
ну, может, как вариант, но хочется с мышью...

Я не очень понимаю смысла всего этого
Смысл вот в чем: если нужно поправить тайминг записанного материала, когда музыкант сыграл немного неточно, мне нужно на достаточном зуме разрезать item в определенном месте, подвинуть отрезанную часть куда нужно, сделать фейды или кроссфейд и сразу послушать, как звучит это место, чтобы понять, правильно ли я поставил отрезанную часть. Желательно, чтобы воспроизведение началось с удобного для меня места (там, куда я поставил до этого курсор). При достаточном зуме курсор будет находиться слева за пределами видимого окна аранжировки.
Сейчас при разрезании курсор перемещается к месту разреза и сразу послушать это место невозможно. Приходится уменьшать зум, перемещать курсор в нужную позицию и только после этого можно нажать на плей. Согласитесь, не очень удобно.

Подвел мышь к нужному месту, клацнул A - красота
Если не найдется более удобного решения с мышой, пожалуй возьму на вооружение.
 
Последнее редактирование:
если нужно поправить тайминг записанного материала, когда музыкант сыграл немного неточно, мне нужно на достаточном зуме разрезать item в определенном месте, подвинуть отрезанную часть куда нужно, сделать фейды или кроссфейд и сразу послушать, как звучит это место, чтобы понять, правильно ли я поставил отрезанную часть.
@Dozer1, а зачем вот это вот всё через сплиты/кроссфейды и т.д., когда в Рипере есть совершенно чумовые стреч-маркеры?
Stretch markers.gif
 
  • Like
Реакции: YuriOl и Dozer1
а разве вокал не испортится стретч-маркерами?
Ни в коем случае.
Поставьте в свойствах айтема такие настройки, и будет вам счастье.
Image 6.jpg
Вообще поэкспериментируйте с этими настройками. Для барабанов, вокала, дудок, гитар и т.д. У меня минимум три варианта настроек для разных целей.
 
Ловите скрипт, который нужно назначить на нужное вам сочетание в Маус Модифаер - курсор будет оставаться на месте после разрезания айтема (вернее будет возвращаться туда, куда вы его поставили перед любым кол-вом разрезов).
И не важно что стоит на дефолт экшин в лефт клик, можете оставлять селект айтем анд мув эдит курсор.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Александр, назначил Ваш скрипт на хоткей - курсор "улетает" в начало проекта. Может, что-то не так сделал, нужно было заморачиваться с модифаерами?
Естественно - это скрипт для Маус Модифаера - его нужно назначить на например Alt+ клик левой клавишей мыши на точке разреза в разделе Mousу Modifiers>Media item
 
Вообще поэкспериментируйте с этими настройками. Для барабанов, вокала, дудок, гитар и т.д. У меня минимум три варианта настроек для разных целей.
А не озвучишь (если не трудно) весь список -барабасики и гитары?
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Если бы кто-то взялся, то как минимум OMF конвертор на скриптах написать можно было бы, OMF более-менее известный и хорошо описанный стандарт.
Тот-же Михил или Женя - могли бы это сделать.
 
Прошу прощения, если уже было, а AAF/OMF импорт-экспорт в Рипере есть?
Есть формат EDL, который хорошо импортирует и экспортирует Reaper. Есть DAW под названием Samplitude, который этот формат также хорошо импортирует и экспортирует. Кроме того Samplitude может делать импорт-экспорт в OMF. У меня много работ сделано в Samplitude, сейчас пересвожу их в Reaper, через EDL очень быстро и адекватно открывается. Причём не надо перегонять в OMF, один файл которого занимает места столько же, сколько все вавки в проекте, не надо ничего конвертировать, можно продолжать работать в этой же рабочей директории.
Формат OMF вполне можно заменить потрековым сведением, которое очень хорошо можно в Рипере автоматизировать. Я так понимаю, это всё нужно для студии, которая будет делать сведение Ваших треков, а в Рипере эти люди не работают. Вот, им можно дать EDL вместе с рабочей папкой проекта, если их софт понимает. Или сдать потреково. Другой причины конвертировать из Рипера не вижу, со сведением он справляется прекрасно.
 
Последнее редактирование:
EDL как правило используют видео программы...
Но да - он хорош, это по сути ссылки на файлы и метки таймлайна где он стоит и офсеты.
 
Благодарю! Скрипт работает правильно, но есть один момент. После разрезания окно прокручивается вслед за курсором, если он находился вне поля видимости. Как сделать так, чтобы окно оставалось на месте? Может в настройках нужно вкл/откл какую-то опцию?
 
Ребят, ситуация такая. В Рипере как известно нет разделения на стерео и моно каналы, поэтому используемый мною плагин работает в стерео, на дорожке, где я использую моно файл. Получается бессмысленное использование плагином больших ресурсов CPU.

По идее должно быть где-то в настройках что-то, может сталкивался кто?
 
@Wu-pacan, кто мешает использовать моно плагин?
Разработчик. Плагин сам определяет как ему запуститься в зависимости от канала. Вообще это насколько помню со слов разраба он кушает больше в стерео, сам не проверил ещё... Надо бы заняться этим.

@Wu-pacan вы уверены что знаете, что такое моно? Нет, отключить не получится.
Ну вообще сумма левого и правого. Но можно также сделать моно копировав левый в правый или наоборот. Хотя моно ещё называют отдельно один левый или правый канал) Например в Рипере можно так делать...
 
Последнее редактирование:
Всем привет.Хочу перейти на рипер,и хотел узнать, можно ли его настроить как кубейс?Может здесь есть готовые конфиги,кто уже давно здесь выложил.А интересует именно интерфейс.инсерты,посылы,микшер,итд.
 
Всем привет.Хочу перейти на рипер,и хотел узнать, можно ли его настроить как кубейс?Может здесь есть готовые конфиги,кто уже давно здесь выложил.А интересует именно интерфейс.инсерты,посылы,микшер,итд.
Во-первых, есть отдельная тема, для таких как вы. Не ужели не нашли?
Во-вторых, если вы хотите из Рипера сделать кубейс - оставайтесь в кубе!
Ну и последнее - ну кому же в голову прийдёт, купив шикарный болид пытаться его и внешне и внутренне переделать под проданный старый (пусть и привычный) автомобиль?????????
Ещё раз - нет времени на изучение Рипера ---- оставайтесь в кубе
 

Сейчас просматривают