Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Здравствуйте. Наверняка все заметили, что по умолчанию рипер с некоторой задержкой откликается на манипуляции с аудио айтимами (мьютирование, перемещение, замена семпла и так далее). Подскажите, эту задержку можно уменьшить, в лючшем случае, вообще убрать?



UPD: решено
Media buffer size
 
@Nagor,
200 поставил
и включил галку на Disable media buffering for tracks that are selected

будьте осторожны, если большие проекты и запускаются они не с SSD накопителя, есть вероятность что не будет успевать подгружать
 
Последнее редактирование:
Уже полчаса не могу найти экшн "Показать весь проект по горизонтали". Недавно вроде наталкивался. Уже перерыл все экшны по всем ключевым словам.
Нужно что-то типа "Zoom All Horizontaly" - ну типа показать проект от первого такта и до конца последнего айтема.
Должно ж быть такое. Ткните носом плиз. Заранее спасибо.
 
Подскажите, пожалуйста, как называется окно, которое вызывается нажатием мышки на кнопку Route на треке. Хочу его вызывать хоткеем. По первым буквам Rout - в экшнах ничего похожего не нашел.
И еще один вопрос. Можно ли через хоткей задавать конкретную громкость трека (окно с вводом)?
Заранее спасибо за помощь
 
@Supa75, насколько знаю - для него пока нет экшена, так же как и для окна Controls for track и некоторых других
upload_2017-4-15_21-9-35.png
 
назначаешь на клавиши и рулишь - больше-меньше
это я уже освоил....даже хоткеи на это назначил; хотелось бы налииче возможности ввести точное значение без подгона
[DOUBLEPOST=1492284067][/DOUBLEPOST]
можно через ReaConsole:
хм, по гифке похоже, что оно. Лишнюю V не проблема ввести
 
@Supa75, с консолью можно цикл-экшнов наделать, и уже эти цикл-экшны назначить на кнопки на тулбаре или хоткеи...
 
хм, по гифке похоже, что оно.
поспешил я с выводами. нет, не оно. Если у меня значение было к примеру 5dB, то при вводе команды в консоли v-3 - я получу на треке 2 dB, т.е. данная команда не устанавливает значение фейдера, а просто прибавляет или вычитает его из текущего
 
Последнее редактирование:
@@Michael, я в восторге!
а может ты знаешь(найдёшь), как сделать так. чтобы курсор при разрезании не прыгал в место разреза?
и в твоём тоггле тоже
тоггл для сплита с обновлением тулбара в зависимости от состояния
Код:
st = reaper.GetToggleCommandState( ({reaper.get_action_context()})[4])
if st == 0 then act = 40746 else act = -1 end
reaper.SetMouseModifier( 'MM_CTX_ITEM_CLK', 0, act)
reaper.SetToggleCommandState( 0, ({reaper.get_action_context()})[4], math.abs(1-st))
reaper.RefreshToolbar2( 0, ({reaper.get_action_context()})[4] )
 
spk77_Split selected items at mouse cursor.eel, в иных случаях курсор будет следовать за кликом мыши
 
Последнее редактирование:
поспешил я с выводами. нет, не оно.
@Supa75, скрипт spk77_Set volume for selected tracks.lua штука хорошая. Но возможности консоли и цикл-экшнов я всё равно рекомендовал бы изучить. Не всегда удаётся отыскать нужный скрипт среди тысячи, иногда быстрее соорудить кастом.
Если в консоли ввести большую букву V, будет как раз то, что вам нужно (v - trim volume, V - set volume).
Инфа по теме:
http://www.sws-extension.org/download/REAPERPlusSWS171.pdf (SWS Console - стр. 131),
http://www.sws-extension.org/#features
 
  • Like
Реакции: mitinglas
В Самплитуде была такая классная штука. На микшере были кнопочки, которые позволяли запомнить и сохранить состояние проекта (настройки громкостей, панорамы, эффектов, байпасы, сенды и т.д.) и переключаться между разными вариантами сведения налету. Потом, перейдя на Куб, очень не хватало этих "кнопочек" и приходилось просто пересохранять проект после каждого варианта сведения.
А в Рипере есть что-либо подобное?
 
Ребята, подскажите.
1. Почему при нажатии на кнопку Record задержка например от визуализации индикаторов в подключенном в инсерт плагине и то что слышишь становится как надо, то есть небольшой, как выставлено в ASIO. А если кнопку записи отжать, то индикаторы плагина отстают. Я вот по старинке пока для side chain навесил например на kick и pad старенький и проверенный временем Twisted Lemon SideKick VST v4, так вот он работает корректно только когда на треках с ним либо включена, либо выключена кнопка записи. Я понимаю что включенными кнопки записи не стоит держать, просто несколько раз при наличии большого количества треков случайно оставались на одном треке нажатой, а на другом отжатой и эффект side chain у меня естественно звучал с задержкой.01- Бочка.JPG 02- Бочка Pad.JPG

2. Наверное для меня сейчас самый наболевший вопрос.
За многое годы в студии, я привык бороться с высокочастотными щелчками, слюнями.., путём выравнивания осциллограммы в Нуендо путём растягивания до точек осциллограммы и выравнивания кривой при помощи инструмента Draw.03-Слюни.JPG Это часто спасало там, где не помогали разные X-Click та X-Crackle -ры.)) Буквально позавчера столкнулся с этим, но в Рипере такой возможности нет. Разрезал в том месте, кроссфейдил, навешивал разные Click и Crackle-ры, ) все равно не такой результат как в ручную корректировка волны. Я так понял, что без iZotope RX не обойтись? Подскажите, кто как и чем их лечит.
 
Маленький вопрос. Можно задать по умолчанию Ruler in Measures. Beats only? так, чтобы по умолчанию в новом проекте всегда было такое значение (сейчас всегда загружается другая градация по умолчанию). Можно конечно создать темплейт проекта и загружать его при создании нового, но может есть на уровне настроек такая штука?
 
  • Like
Реакции: rmozh

Сейчас просматривают