Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Ребята, как Контакт подружить с управлением громкостью на миди треке в Рипере, чтобы 07 Volume MSB контроллер рулился с под миди трека Track Envelopes Volume?
Фейдер Volume на миди треке по умолчанию не меняет громкость в загруженный модуль Контакта как в Cubase или Nuendo. Контакт Vol.JPG Вот этот меняет, Контакт Контр.JPG но как его в автоматизации ниже миди трека раскрыть? Получается связка только через миди редактор с контроллером 07 Volume MSB. :(
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, как увеличить вдвое я знаю :)) Мне его нужно (вернее, очень хотелось бы) уменьшить вдвое.
 
@Aleksandr Oleynik, как увеличить вдвое я знаю :)) Мне его нужно (вернее, очень хотелось бы) уменьшить вдвое.
Рисуйте свои кнопки с нужными псевдо отступами.
[DOUBLEPOST=1491416571][/DOUBLEPOST]
Вопрос к профи:
Можно как-то сохранять состояние миди контроллеров привязаных к ручкам определенного синта?
Давненько этой темой заморачивался, а сегодня в соседнем разделе затронули чуток.
Нужны более подробные пояснения.
[DOUBLEPOST=1491416760][/DOUBLEPOST]
Фейдер Volume на миди треке по умолчанию не меняет громкость в загруженный модуль Контакта как в Cubase или Nuendo.
Потому как в Рипере нет Миди Треков.
А как сделать, чтобы этот фейдер менял именно громкость в Контакте - нужно подумать, только Контакт у меня не стоит сейчас :(
PS: А чем не устраивает автоматизация параметра Volume самого контакта?
но как его в автоматизации ниже миди трека раскрыть?
Нажать на треке кнопку TRIM и найти в списках этот параметр.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vet
Нажать на треке кнопку TRIM и найти в списках этот параметр.
Нет там этого параметра.
Вернее Volume есть, но на фейдера модулей инструмента Контакта не влияют.
Единственный параметр-фейдер, который влияет, я его на скрине показал - есть, но как его использовать в автоматизации?

Отправлено через Tapatalk
 
Вернее Volume есть, но на фейдера модулей инструмента Контакта не влияют.
Единственный параметр-фейдер, который влияет, я его на скрине показал - есть, но как его использовать в автоматизации?
@YuriOl, когда автоматизируем громкость, используя Контакт, то там два пути - или через CC07 на мидитреке, или через огибающую на аудио треке, на мидитреке огибающую не делают. Поэтому я когда пользуюсь мультиинструментальным Контактом, у меня всегда две дорожки на каждый инструмент - миди, которую видно только в TCP и аудио, которую видно только в MCP, но если хочу рисовать на ней огибающую, то приходиться её делать видимой в TCP. Возможно, Вам это непонятно, потому что надо потратить время на изучение роутинга в Контакте и других мультиинструментальных сэмлерах-ромплерах (Halion, SampleTank, Engine,Hypersonic, Korg M1). Мне пришлось долго повозиться, чтобы "въехать", но, в принципе, на Ютюбе есть обучалки, в том числе и на русском.

Вот картинка, демонстрирующуя, что на посыл можно сделать огибающую. Но у меня посыл оказывает влияния только на громкость начала ноты, а потом её нельзя сделать тише или громче, поэтому только общую громкость можно регулировать.knt_send.png
 
Последнее редактирование:
Извините, а форму волны увеличить или уменьшить только для всех айтемов можно сразу?
я уже об этом спрашивал на оф.форуме и мне ответили, что нет смысла, т.к. потом запутаешься что да как.
 
не может, это не предусмотрено
Ясно, спасибо. По крайней мере если точно знаешь, что чего-то нет, не тратишь время на поиски.

@Vovchik,
Сочувствуя ваше привязанности к раритетам и желая облегчить войну с роландом, могу, если захотитеВам в личку послать ссылку на скачивание виртуального эмулятора Roland XP-50 для сэмплера Контакт. В начале века он мне тоже казался чем-то очень грандиозным.
Спасибо за предложение, но зачем мне эмулятор, если есть настоящий. И войны никакой нет, и привазанности к раритетам; вопрос зачем мне это нужно - не имеет отношения к данной теме. ХР-30 я знаю вдоль и поперек; оставив в стороне звуковые качества, надо замемтить, что это еще и мощный миди контроллер с 16(!) зонами.
 
выделяю несколько итемов на разных дорожках (бэки)
дарагой, я долга думал над этым и наканэц-таки додумал! Карочэ:
1. Берём наши беки, выделяем и все называем одинаково(через F2).
2. Далее работаем с одним: фейды, шмейды, кривые, прямые, громкости, шломкости.
3. Заходим в actions и вписываем "propagate".
4. Выделяем тот айтем(тейк), где пошаманили, и произносим над ним одно из 4 заклинаний!
5. Профит.
 
  • Like
Реакции: Wefilev
@Aleksandr Oleynik, например у меня контроллеры мидиклавы привязаны к ручкам синта Electra2 и хочу сохранить эти привязки чтобы при следующей загрузке синта они снова были привязаны а не настраивать по новой. Или чтобы при выборе другого синта можно было сделать привязки уже к нему а потом переключатся с одного синта на другой и контроллеры нетеряли своих назначений.
 
@Konstantin3K,
на мидитреке огибающую не делают
где в Рипере?
В Nutndo и Cubase вот так всегда делал Nuendo Vol.JPG огибающая меняла уровень модуля в Контакте Контакт StrVol.JPG
В Рипере я нашёл фейдер меняющий уровень в модуле Контакта, вот он. Контакт Контр.JPG Как теперь это дело в огибающую преврвтить под миди треком? Понимаю что никак?
@Aleksandr Oleynik, всех, да не всех получается! :)
 
Как теперь это дело в огибающую преврвтить под миди треком?
для начала прочитать мануал.

всех, да не всех получается!
Если плагин не поддерживает автоматизацию какого-то параметра, то её и не будет.
 
Вам уже трое указали на решение и на необходимость в мануал заглянуть.
В Рипере я нашёл фейдер меняющий уровень в модуле Контакта, вот он. Как теперь это дело в огибающую преврвтить под миди треком? Понимаю что никак?
Фейдер не искать надо, а знать где он и для чего. Если вы приемлите только готовые решения, извольте - нажимаете TRIM выбираете TRACK SEND VOLUME
 
Александр, в его случае на треке Контакта нет, с трека идет миди посыл.
YuriOl для вас есть более изящное решение - в свойствах трека выбирите MIDI Track Controls и далее Link track volume/pan to MID и наслаждайтесь как в Кубасе.
 
  • Like
Реакции: YuriOl и Aleksandr Oleynik
@sd, благодарю! Я уже и сам докопался вставив RealControlMIDI (Cockos) перед Контактом.))
Спасибо за понимание! :)
 
Последнее редактирование:
Уж простите за много букв, специально пишу подробно. Может кто уже нашел для себе решение.
Есть большое желание перейти на Рипер по разным причинам. Уже много времени потратил на изучение сий DAW. Но вот одна штука не дает мне покинуть родной Куб5. Эта штука – запись и выбор дублей в Рипере.

В общем, процесс записи «живого» материала у меня выглядит так.
Каждый кусок (куплет/припет и т.д.) я пишу в несколько дублей (иногда доходит до 20-30). Да и самих кусок может быть в одной партии достаточно много (в зависимости от сложности партии, иногда приходится резать по 4-8 тактов)

Запись происходит в режиме Punch In/Out.
На таймлайне выставляю маркеры панча на четверть такта раньше и позже места, куда нужно произвести вставку (делаю это, чтобы не пропустить атаку, т.к. не всегда гитарист попадет точно в начало такта своей партии).
Таким образом, по итогу записи всей партии, я получаю «ёлочку» из записанных дублей с наложением части одних полосочек на другие по времени (рис.ниже).


С чем столкнулся в Рипере.
Вариант 1. Режим записи тейков (дублей). Тейки нельзя перетаскивать вертикально в рамках трека (во всяком случае у меня это не получилось). И в случае пересечения тейков (рис.ниже), на треке мы получаем один единственный айтем. Работать и выбирать дубли невозможно в таком варианте, т.к. 250 полосочек на треке делает их нечитаемыми. Остается только вариант - ShowAllTakesInLine), что не совсем то, что нужно.
Еще одна проблема связана с тем, что в режиме отображения тейков, названия прописываются не только в полосах самих тейков и в бекграунде. В результате – новогодняя елка из цветов и шритов.


Вариант 2. Опция «записывать тейки как отдельные айтемы» - Creates new media items in separate lanes».
Этот режим уже почти напоминает Куб и Протулс, но и здесь опять засада. Если разрезаешь полосочку (split) и вверху в треке есть свободное место – Рипер сам туда перемещает разрезанный кусок (рис. Ниже. Я разрезал айтем 01-143 в месте курсора и вторую разрезанную часть Рипер сам переместил на одну строку выше). Зачем он это сделал – хз И опять как следствие – полная неразбериха с кусками и дублями.


Вопросы:

1. В режиме записи тейков – можно ли тейки перетягивать / менять местами по вертикали в рамках трека?
2. Можно ли убрать название айтема из бекграунда, а оставить только на тейках (в настройках не нашел)?
3. В режиме записи «Createsnewmediaitemsinseparatelanes» можно ли запретить Риперу самовольно перетаскивать айтемы после разрезания, т.е. сделать так, как в Кубе и Протулзе.
4. Кто еще как пишет живой материал в панче с использованием большого кол-ва кусков и дублей? Как Вы потом ориентируетесь в Рипере в том, что записано?
 
@Supa75, ваши картинки не возможно посмотреть. Тыкая на них мышью сыпится гора спама.
Почему не атачите прямо на форуме?
[DOUBLEPOST=1491478167][/DOUBLEPOST]
1. В режиме записи тейков – можно ли тейки перетягивать / менять местами по вертикали в рамках трека?
Зачем? Выделенный Тэйк и будет активным.
 
Зачем? Выделенный Тэйк и будет активным.
Рипер почему-то сам решает как тейки будут расположены по вертикали. Если есть свободное место (нет наложения на другие тейки) - он сам перетягивает тейки под верхний край трека. Мне так неудобно. Хотелось бы как в Кубе самому определять расположение тейков по вертикали. Посмотрите на картику из Куба. Там четко видно, где заканчиваются и начинаются куски. Рипер же делает кашу из тейков, самостоятельно определяя их расположение по вертикали
 
Реальноли сделать кнопки на верхнюю панель из Js плагинов? Для вст я делаю CONSOLE x ( имя плагина ) Но это не работает для JS.
 
Реальноли сделать кнопки на верхнюю панель из Js плагинов? Для вст я делаю CONSOLE x ( имя плагина ) Но это не работает для JS.

Работает. Используй имена файлов для JS.
 
  • Like
Реакции: Cepera и Aleksandr Oleynik
Работает. Используй имена файлов для JS.
это я понимал , просто то что имена файлов надо смотреть в названии блокнота вот где собака зарыта была
[DOUBLEPOST=1491751008][/DOUBLEPOST]есть еще вопрос, после нормализации иногда уровень выше нуля получается на 0,2 дб по разному бывает, это глюк? или в чем может быть проблема
 
Делаю экспорт аудио через консолидейт/экспорт трэкс и треки экспортируются без учета плагинов которые были на треках, а надо чтоб поочередно экспортировались все через мастершину, с учетом всех плагинов. Это возможно? или нужно делать кастом экшн?
типо боунс поочередно всех треков
 
@Cepera если вы не умеете выполнять банальных операций в программе, то изучите мануал, будьте добры!
 

Сейчас просматривают