Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
я про рипер и спрашиваю. как отключить подобную услугу?)
 
Reaper - (вопросы присматривающегося к этой програме)

В префах найти вкладку seek и снять ненужные галочки.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Проблема решена. Preferences - Audio - Seeking - Empty areas of track (снять галочку).
 
Последнее редактирование:
Проблема решена. Preferences - Audio - Seeking - Empty areas of track (снять галочку).
А по моему за отсутствие реакции на перенесение локатора мышью по таймлайну при плэе отвечает совсем другая галочка -
нужно наоборот поставить галочку - Do not change playback position ... блабла бла
 
У меня нет. При включённой Do not change playback position... просто доигрывает до ближайшей сетки и перескакивает. А при снятой Audio - Seeking - Empty areas of track да же с Do not... всё отлично)

P.S. Ещё раз проверил. Надо снять оба Empty - тогда не перескакивает и при клике в пустую область и при клике на треке.
 
Последнее редактирование:
а подскажите пожалуйста, как перенести все настройки рипера с одного компьютера на другой? в первую очередь нужно, чтоб перенеслись все тулбары, их расположение и горячие клавиши

спасибо заранее)
 
как перенести все настройки рипера с одного компьютера на другой?

fruitcore, нужно сделать export configuration. Соответственно на втором компьютере сделать импорт.
На картинке всё должно быть понятно. В появившемся окне ставим нужные галки.
export.jpg
 
[OFF]3 сообщения с шагом в минуту от желающих помочь)) :up:
Рипер-сообщество - это сила![/OFF]

Я за то, что эта фраза - не оффтоп! Я мечтаю просто сделать сходку не только форумчан RMM, а нас - Павер Рипер Юзеров))

UPD: Авось и мира наведем в нынешнее неспокойное время))
 
  • Like
Реакции: belovw
Подскажите, смогу ли я в рипере подобным образом нарисовать темпотрек к проекту, записанному без метронома?
 

Вложения

  • 321.jpg
    321.jpg
    565,9 KB · Просмотры: 26
Подскажите, смогу ли я в рипере подобным образом нарисовать темпотрек к проекту, записанному без метронома?
В теме "Полезные Custom Actions (макросы) - делимся!" выкладывал экшн для определения плав. темпа.
Сообщение 11.
 
  • Like
Реакции: DRYGVA
Парни, а где кнопка вкл-выкл всех посылов с трека? Ни в микшере, ни на дорожках не вижу ее. Я конечно еще и половины руководства не осилил, но это же стандартная кнопка в любом секвенсоре и должна быть!?
 
DRYGVA,
4f3e0182c1ae.png


нужно установленное расширение SWS, естественно

такие же экшны есть и для Receives. Вынести их на тулбар или повесить на хоткеи, кому как удобнее

я не парюсь, Shift+Click на посыле в микшере включает-выключает отдельный посыл
 
  • Like
Реакции: Arlekin и DRYGVA
Вопрос из серии " хочу как в кубейсе".
В процессе аранжировке часто приходится в режиме лупа исполнять что-то на миди-клавиатуре, переходя с трека на трек. Треки у меня находятся в режиме "Automatic record arm when track selected".
Я включил в Preferences -> Media -> Midi "Send all-notes-off when un-record-arm on track". Опция обрубает "повисшие" ноты и это хорошо. Но хотелось бы, чтобы при смене трека не обрубались миди-ноты, уже записаные в item. Кубейс это как-то разруливает, но каких-то спец. настроек я для этого не нашел.
Короче говоря, возможно ли сделать так, чтобы "Send all-notes-off when un-record-arm on track" не касалось item'ов.

И еще вопрос, связанный с этой темой. Когда record-arm на треке отключен, миди-сигнал с миди-клавы на него не поступает. Подозреваю, что я что-то не так настраиваю, но мне кажется, что отключение готовности к записи не должно касаться обычного воспроизведения. Т.е. во время воспроизведения трек все равно должен принимать миди с устройств. Т.е. Input monitoring не должен зависеть от Record Arm. Или нет?
 
Последнее редактирование:
И еще вопрос, связанный с этой темой. Когда record-arm на треке отключен, миди-сигнал с миди-клавы на него не поступает. Подозреваю, что я что-то не так настраиваю, но мне кажется, что отключение готовности к записи не должно касаться обычного воспроизведения. Т.е. во время воспроизведения трек все равно должен принимать миди с устройств. Т.е. Input monitoring не должен зависеть от Record Arm. Или нет?

Выяснил, что на форуме Кокоса эта хотелка уже давно обсуждалась и висит в Feature Requests (169 -за, 1 -против).


Еще одну настройку не могу найти и даже не знаю, есть ли такая: при записи миди, стартовая граница айтема позиционируется на время первого миди события. Конец айтема позиционируется строго по времени выключения записи. Возможно ли настроить запись так, чтобы миди - айтемы автоматически увеличивали размеры после остановки записи и при этом выполнялся Snap границ айтема к ближайшим линиям грида (в зависимости от квантайза), либо чтобы айтем стартовал от позиции курсора.
(опять кубендовская фича, уж извините.:) , но очень удобная)
 
Возможно ли настроить запись так, чтобы миди - айтемы автоматически увеличивали размеры после остановки записи
Если перед записью установить time selection, то левый край айтема в процессе записи будет ресайзиться к началу time selection. При этом правый край останется неизменным (т.е. будет там, где был нажат стоп).
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Lounger
А почему на любителя?
а зачем из репера делать кубейс и наоборот? а такие вещи-иэто реально мелочи. Все равно после записи дергаешь края события, рано или поздно. Мня например такие вещи не парят абсолютно, на скорость не влияет.

Так до кучи. есть экшен Item: Set snap offset to nearest grid line. Я его жму очень часто, т.к. запись зачастую включается от балды во время воспроизведения, и соответственно левый край итема не по сетке. А эта штука очень даже помогает, если надо быстро куда-то перетянуть или скопировать.
 
а зачем из репера делать кубейс и наоборот? а такие вещи-иэто реально мелочи. Все равно после записи дергаешь края события, рано или поздно. Мня например такие вещи не парят абсолютно, на скорость не влияет.

Ну мелочи, это понятно. Но поначалу кажется, что количество настроек бесконечно и хочется найти что-то привычное.
Вообще, данная настройка - это не подгонка рипера под кубейс. Parts и Items, как мне кажется, идеологически не так далеки друг друга, как многие другие элементы этих DAW. Поэтому способы работы с ними тоже могут пересекаться.
 
ну я когда поначалу с куба спрыгнул, тоже некоторых особенностей куба не хватало вроде как, но со временем плюшки рипера с лихвой перекрыли эти мелкие недостатки (а может и не недостатки) )))
 
плюшки рипера с лихвой перекрыли эти мелкие недостатки (а может и не недостатки) )))
Вот с этим абсолютно согласен. Мне хватило нескольких часов изучения, чтобы принять решение о покупке. Непривычные мелочи пока отвлекают, но от остального полный восторг.
 
Почитал мануал, посмотрел полтора курса по Риперу и абсолютно не понял где его моща, пред которой Кубейс меркнет. Каких-то пару моментов по микшеру лишь увидел. Остальное настолько далеко сзади, что я вновь удивляюсь такой его популярности.
Абсолютно не хочу никого задеть. Напротив, тыкните носом, если я где-то реально что-то проглядел. Буду только признателен.

п.с. запутался в темах «рипер вс куб», так что мог не туда запостить.
 
Почитал мануал, посмотрел полтора курса по Риперу и абсолютно не понял где его моща, пред которой Кубейс меркнет.
:girl_sigh:
И не поймёшь, пока не поставишь, и не попробуешь поюзать.

Каких-то пару моментов по микшеру лишь увидел. Остальное настолько далеко сзади, что я вновь удивляюсь такой его популярности.
Да, да, ага. См. выше.


тыкните носом, если я где-то реально что-то проглядел.

almazmusic, ты всё проглядел (вернее, ещё ничего не понял). Направлений куда ткнуть столько, что можно неделю говорить не переставая.
1. Самый лучший и стабильный х86 to х64 нативный бридж (j-Bridge тихонечко покуривает в углу).
2. Возможность вывести любой плаг или инструмент (х86 или х64, неважно) в отдельный, независимый от Рипера, процесс.
3. Совершенно уникальная фича Parameter modulation - можно модулировать любой параметр (плага, инструмента, чёрта лысого) любым другим параметром.
4. Тулбары, контекстные меню, морды лица... Заточить под себя можно абсолютно всё - то есть по сути создаём DAW своей мечты, без каких-либо ограничений.
5. Туда же - кастом экшны. То есть создаём любые мыслимые и немыслимые макросы (выражаясь кубиным языком), любых размеров, на все случаи жизни. Всё работает железобетонно и с третьей космической скоростью.
6. Неограниченные возможности роутинга. На самом деле не ограниченные - откуда хочешь, куда хочешь, и как хочешь.
......
40. Эффекты не только на каналах микшера, но и на айтемах. Применение эффектов микшера к айтему в один клик. Впрочем, как и эффектов айтема к айтему)))
......
50. Отсутствует разделение треков на типы. Т.е. в одном треке может играть сначала аудио, потом VST инструмент, потом миди, направленное на другую дорогу... При этом данный трек одновременно может являться и папкой, и шиной, и вообще чем хочешь.
**50-а) И вот в связи с этим прикладная задача.
Представь себе конструкцию из трёх многоканальных VSTi с обработками на аутах, нескольких аудио-треков, два-три FX-трека, подгруппы с компрессором, сайдчейны туда сюда, и т.д., и т.п... И стоит задача всё это перенести в другой проект, причём не в новый, а в уже напакованный...
Сколько времени, сил и нервов потребуется для реализации такой задачи в Кубейсе? В Рипере это делается в два клика. Я не фигурально выражаюсь - именно в два клика, и несколько секунд (в зависимости от количества треков).
......
60. Самый лучший алгоритм тайм-стречинга Elastique Pro. Лупешники с темпом 160 совершенно спокойно играют в темпе 120. С шикарным качеством. Я потихоньку стал забывать, что такое ReCycle и rex-файлы.
61. Стреч-маркеры - это вообще ппц фича...
......
99. И самое главное - всё это взлетает как самолёт, и работает как бульдозер. Абсолютно стабильно, надёжно и безглючно.
**99-а) Или вот нюанс.
Даже если какой-то плагин приболел, и проект из-за этого не открывается (у меня за всю мою с Рипером историю такое было всего два раза), есть такая фича, как Open project in recovery mode - достаточно при загрузке поставить соотв галку. И всё, проект открывается секунды за полторы, со всеми плагами и инструментами в оффлайне - включай себе по одному, и вычисляй, кто выделывается.
Давай-ка вспомним, как приходилось шаманить в такой ситуации с Кубейсом - перенос в другое место папки с VST плагинами, возвращение обратно по одному... Б-р-р.
100. Ну и, конечно же, цена. Бесплатные апдейты. Техпроддержка.
101. И так далее...
 
Последнее редактирование:
almazmusic, Я с 2007 года не знаю, что такое "потерять проект", "не открывается проект" и прочие несуразности присущие одной очень известной программе на букву "К". Пользуюсь, примерно, 5-10% функционала этой программы, мне хватает)
 
diggidon,Жень,а можно ли подключить кубейс к риперу по ревайр?мне сильно не нравится риперовский пианоролл и вообще работа с миди,возможно, я не глубоко копал еще.Но мне видится идеальным работа в реалтайме с миди в кубе, вплоть до отсылки из него ТОЛЬКО миди в висящие в рипере инструменты.Это , конечно, геморрой, но в процессе перехода мне было бы очень такое подспорно))я щас глупость и фантастику напишу, но ка же было б клево, если б отдельные блоки рипера можно было использовать в других хостах как вст плагины...да, фантастика и глупость:russian:
И ешшо.как было б волшебно, если б люди, слезшие со штайнберга, потратив свое золотое время, составили некий ФАК по такому переходу.достаточно было бы краеугольных вещей. Лично меня рипер отпугивает, как уже писал, миди редактором, мордой и нелогичным для пользователя кубейс, да и винды вообще, использованием клавиш ctrl,shift,alt и их комбинаций с кликами и колесом мыши.простое выделение, копирование, рисование превращается в адский гемор с непривычки.я б возликовал, если б смог перенести логику этих действий из куба в рипер. Я совсем недолго тестировал рипер, нет времени все. Я изучил его на 1 процент, но этот процент впечатляет. Ему б миди функции как в кубейсе и некоторые фишки аля ... Чорт... И задумался, так как с кондачка не придумал, что мог бы сделать кубейс такого, чего не умеет рипер)) такое есть, конечно, но из особо мне интересного, даже и не знаю... А ну,вариаудио очень удобно в кубе, особенно с возможностью редакции сразу нескольких треков, как партий миди почти.та же вст3 для энсембля критично тоже.
И последнее, да буду уже сворачиваться.чисто крик души и вопль сердца флеймовый. Я разочарован в кубейсе 7.у меня 2 их.один обновлен опять же за деньги до 7.5.меня удивляет реакция пользователей на офф сайте штейни. Люди благодарят за то исправленное , что должно и так работать. Люди благодарят за новые сомнительные новшества, которые вносят кучу багов, исправляемых долгими месяцами.люди благодарят за сложность, громоздкость, нелогичность ОСНОВНЫХ, лежащих в сути программы вещах- кривое миди, кривое асио, нестабильность или кривизна работы с некоторыми плагинами, прекрасно работающими в других дау. И самое обидное, лично для меня, как юзера почти 10 лет пользующегося официальными продуктами штейнберг. Нас игнорируют. Нас не слышат. Наши чаяния практически никак не интересуют производителя.нет логики во введении новшеств. Если внедряется новая фича, она будет обязательно разбита на 2 апдейта, один из которых чаще всего платный. Дело не в жабе, а в незаинтересованности производителя следовать целям и задачам пользователей. Тлен, тоска, печаль.У меня все.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают