Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
У меня два монитора. На одном развернутый микшер, на втором в виде инспектора в главном окне. Это невероятно удобно.
И вы смотрите сразу на два монитора и одновременно сможете крутить фейдера в двух микшерах?
Приведите РЕАЛЬНЫЙ пример в работе над проектом, когда с двумя микшерами что-то будет делаться быстрее или удобнее.
Я знаю человека у которого в студии к Риперу подключенно четыре монитора и планшет и ему совершенно не нужен второй микшер. Он наверное плохо разобрался в технологии производства аудио?
И еще момент... У Вас очень нервные и многосоловные посты по любому поводу. ) Может стоит больше слушать спокойной музыки...? )
Я абсолютно спокоен, музыку, кстати, предпочитаю спокойную. Если есть толковый вопрос и я знаю как помочь - всегда стараюсь это сделать, особенно в разделе Рипера. Но последнее время наблюдаю такую вот тенденцию -
Поскольку в Рипере действительно можно сделать почти всё что только в голову прийдёт, пользователи начинают просто "выдумывать" совершенно бесполезный функционал, который, как им кажется, было бы полезно реализовать в Рипере.
Я может быть и грубо напишу, и на ваш взгляд многословно и нервно, но совет ко всем, кто "выдумывает" что-то, чего ещё нет в Рипере -
Изучите в начале хотя бы на 30% то, что есть, это во-первых,
а во-вторых, если вам придуманная вами фича кажется крайне необходимой - что вам мешает выучить скриптовый язык LUA, познакомится с API Рипера, да в конце концов, если фича того стоит (как многие придумавшие чего еще нет в Рипере считают) - выучить C++ и SDK Рипера ---- и написать нужную всем в Рипере фичу.

PS: Для Рипера уже столько всего написано (и полезного и напрочь не нужного), что основой проблемой становится не написать ещё что-то, чего нет, а найти это среди уже написанного (второго микшера там нет :) ).
 
Последнее редактирование:
это я всё знаю конечно же, но в данном случае все плагины и посылы и панорамы и громкости тоже рендерятся, а мне нужен голый трекинг, в изначальном необработанном виде!
[DOUBLEPOST=1480406168][/DOUBLEPOST]
Приведите РЕАЛЬНЫЙ пример в работе над проектом, когда с двумя микшерами что-то будет делаться быстрее или удобнее
на одном например все каналы выделить, на другом VCA группы. VCA всегда перед тобой, а каналы на отдельный монитор.
Это я как пример. Кто то например в кубе привык несколькими микшерами так пользоваться, вроде если память не изменяет в нем так можно настроить было.
 
  • Like
Реакции: Pavell
@naash_g, тут весь вопрос в самой организации проекта. Именно мультитрек такой какой ты хочешь из готового проекта ни одна софтина сама по себе не сделает, ибо для этого ей наверное необходимо обладать искусственным интеллектом, то бишь понимать, что именно ты хочешь оставить в проекте, а чего нет :) Для выгрузки мультитрека в общем случае предназначена команда рендер в режиме стемс (селектед трек), но тогда обработки (и синты, что очевидно) тоже будут рендерится. Если же нужен именно голый трекинг - с первого такта каждой дорожки необходимо вставить (записать) кусок аудиотишины, и склеить всё в проекте командой glue. Затем почистить папку проекта, при необходимости переименовать файлы - и собсно вот он, мультитрек, лежит в папке проекта. Если же в проекте есть синты - их необходимо перевести в аудио любым удобным способом (их несколько).
 
  • Like
Реакции: naash_g
Все проще. Выделить начало и конец проекта через тайм селекшн, оступив такт, например. Поставить в байбасс все пространственные обработки, как правило 2 -4 трека, не трогая сенды на каналах. Вручную поставить в ноль все панорамы, если нужно. В окне рендер выбрать стемс, далее в поле тайм селекшн, чуть ниже активировать галочку моно трек ту моно и срендерить проект. Все.
 
переименовать файлы
Средствами рипера, разумеется, а не сторонними, иначе проект не откроется. А ещё лучше - создать отдельный проект, в котором и делать этот самый мультитрек. Потом переместить склеенные файлы из папки проекта в другую, и работать дальше со старым проектом.

оставить в байбасс все пространственные обработки, как правило 2 -4 трека, не трогая сенды на каналах. Вручную поставить в ноль все панорамы, если нужно. В окне рендер выбрать стемс, далее в поле тайм селекшн, чуть ниже активировать галочку моно трек ту моно и срендерить проект. Все.
2-4 трека это когда 1 вокал на готовый минус :) А так в миксовом проекте их может быть и 20 и 40 :) И панорамы всех 200 треков на бумажку записывать? Нет, лично мне не проще это...
 
Об удобстве двух микшеров в Рипере, на примере Куба. Фото не мое.

s-TtLtc8Ow8.jpg
 
  • Like
Реакции: Shcapkov
Если же нужен именно голый трекинг - с первого такта каждой дорожки необходимо вставить (записать) кусок аудиотишины, и склеить всё в проекте командой glue
Точно же. Можно записать аудиотишину и сделать консолидейт! Че то я раньше не додумался) Спасибо, Саша!
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@Aleksandr Oleynik, я лично почти микшером не пользуюсь почти но иногда жутко не хватает 2х микшеров для некоторых задач. и не то чтобы 2х микшеров.. именно ченнел стрипа канала
 
и не то чтобы 2х микшеров.. именно ченнел стрипа канала
С ченал стрипом согласен, не помешал бы для определённого вида работ.
@axis опередил - дал ссылку на крутейший ченал стрип, которого нет ни в одной другой DAW.
[DOUBLEPOST=1480414674][/DOUBLEPOST]
Можно записать аудиотишину и сделать консолидейт!
Я посмотрю, давно тоже собираюсь сделать скрипт для заполнения всех дырок тишиной (обратный, для удаления тишины где-то уже постили).
 
  • Like
Реакции: naash_g
Точно же. Можно записать аудиотишину и сделать консолидейт! Че то я раньше не додумался)
Мне кажется все перемудрили.
А так нельзя разве? -
Сделать таймселекшин на весь проект, выделить все нужные айтемы и - Glue items within time selection
Ну и консолидэйт

PS: Перестала что-то вставляться gif анимация :(
 
Последнее редактирование:
@naash_g, это не экшин, это стандартная Риперовская команда пкм после выделения нужных айтемов - она в списке ниже простого Glue
 
  • Like
Реакции: naash_g
@Aleksandr Oleynik, Спасибо огромное! "слона то и не приметил" блин:D
Так и я не сразу....
На самом деле у меня тоже подобная задача уже ни раз стояла!
Нужно сделать скрипт, который бы делал всё это на автомате, складывая айтемы с синхронным началом в заданную папочку.
Если найду время - сделаю, в общем не очень сложно.
 
  • Like
Реакции: naash_g
Подскажите пожалуйста , какой битности поставить Рипер . Комп у меня не мощный , ещё на 775 сокете . Система 64 бита , 10.9.5 . Повлияет ли битность хоста , на производительность ? Я так понял , что 64 битный рипер , легко видит 32 битные плаги .
 
@axis, запустил скрипт , нажал инсталинг . Ещё , что то нужно сделать ? Я его не вижу или он не скачался , в общем не понял .
 
кому не хватает инспектора, поставьте себе вот это . Я так давно уже сделал и не мучаюсь. Инспектор очень крутой.
Ресурсы жрет он ... это минус. Я чего-то сегодня понажимал в ознакомительных целях что у меня их 6 штук (трек инспекторов) открыто было в перформанс метре)) Каждый пишет что ест по пол процента. Если только dpMeter не ставить и пожертвовать вкладкой meters))
Еще костыль что доп. треки создает ... номера треков начали скакать ... 1-2-3-6, 4-5 невидимые))
@Shcapkov, там есть в папке инструкция по установке ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavell
2-4 трека реверов с деллеями, имелось ввиду
Ну дык э я понял какбэ :) Когда в проекте минус из инета и 1 вокал - как раз 2-4 трека с обработкой. В случае же полноценного проекта 2-4 на барабасы тока разве что... ;)
 

Сейчас просматривают