Есть.Подскажите. Задача такая: нажимаю плей играет определенный фрагмент в проекте, а когда фрагмент подходит к концу автоматом перекидывается на другой маркер(в другую часть проекта). Есть что то подобное в рипере??
Почему то не получилось с первых пару раз заменить - слегка панику нагнал ) . Сейчас всё поменял , спасибушки )Это маус модифаер, сменить на другой модифаер из находящихся рядом или через настройки
Искал одно , наткнулся - решил жмакнуть , совсем плохая идея получилась ) .запускать их из окна экшенов так себе идея )
да уже поставил новую одну - аудиент, а те м-аудио канули в лету@lucky buston, ещё такое может быть, если срывается синхронизация - т.е. как-то не верно указан клок и происходит его срыв.
Вы вроде писали, что у вас две звук карты - отключайте одну!!!!
Что за хвост? Примерчик бы настроек рендера, скриншот айтемов и результата с "хвостом"Подскажите пож-те
Делаю рендер айтемов (предварительно их выделив) Wildcards указываю айтем , все хорошо , но после рендера рипер добавляет свой хвост к каждому срендеренному файлу .... Как этого избежать ?
И щелчки и прочее всё равно есть?да уже поставил новую одну - аудиент, а те м-аудио канули в лету
@crutifixus, проверьте регулировку длины хвоста при рендеринге - Options -> Preferences -> Rendering -> Tail lenght when rendering project... ms. И галочка - When freezing...Подскажите пож-те
Делаю рендер айтемов (предварительно их выделив) Wildcards указываю айтем , все хорошо , но после рендера рипер добавляет свой хвост к каждому срендеренному файлу .... Как этого избежать ?
Да !! это оно ! по умолчанию стояло значение 1000@crutifixus, проверьте регулировку длины хвоста при рендеринге - Options -> Preferences -> Rendering -> Tail lenght when rendering project... ms. И галочка - When freezing...
Да, есть, но иногда нет.Что за хвост? Примерчик бы настроек рендера, скриншот айтемов и результата с "хвостом"
[DOUBLEPOST=1451000406,1451000373][/DOUBLEPOST]
И щелчки и прочее всё равно есть?