Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@diggidon, ну и к чему эта категоричность? Кроме тебя и @Aleksandr Oleynik остальные не против.
Где ты прочёл, что я против? И главное - против чего?
И кто такие остальные?
[DOUBLEPOST=1450464484,1450452371][/DOUBLEPOST]
Вот что бы действительно круто и полезно было - это нарисовать крутой и информативный cheat sheet с информацией хотя бы по дефолтным хоткеям и опциям. Как показывает практика даже смотреть видео, не то что читать мануал, свитчерам зачастую откровенно лень. Всем же хочется, чтобы один щелчок - и у тебя кубейс за 1/10 цены.
Но такой инфографикой должен заниматься толковый дизайнер с опытом - я как то сталкивался по работе с подобными вещами, с виду фигня, в реальности очень непросто сверстать такой макет.
Тут мало чтобы человек был грамотным дизайнером, он ещё и Рипер должен знать и понимать хорошо. Хотя..... это ему в любом случаи прийдётся сделать по ходу выполнения Cheat sheet.
Вот у нас на Форуме есть, на мой взгляд яркий пример - @lil-burn -
человек взялся за перевод Мануала и в процессе очень быстро вник в Рипер "по уши", скрипты вон пишет....
[DOUBLEPOST=1450465282][/DOUBLEPOST]PS: Но я бы всё-таки поддержал и Владимира!
Рипер наш любимый, конечно ПЛАСТИЛИН и можно вылепить что угодно, но во-первых, для этой лепки нужны знания не хилые, во-вторых, как правильно тут многие написали - налепил, налепил и ..... забросил - это как чердак (кладовка, балкон - у кого что) в доме - там со временем скапливается огромное кол-во ОТЛИЧНЫХ вещей, которые ну вот так сложилось, долго не использовались - и когда что-то из этого реально становится нужно - ну все знают, мы идём и покупаем новое, так как то, что есть хрен найдёшь.

Я думаю, что всё-таки есть смысл наиболее востребованные Фичи, на создание которых потрачено время, собрать в одно какое-то место, систематизировать это и Прикрутить Удобно (с хорошими инструкциями) к Риперу.

Темы про Кастомы и Скрипты - это здорово, но там очень много такого, чем пользуются еденицы или сделанное под конкретную разовую (или не очень) задачу.
То, что замутил Михаил на Кокосах с Репозиторием с github-а по скриптам - тоже круто, но опять-же, там будет куча мало используемых фич, в силу скудности описания которых они и будут продолжать быть мало использованными.
Честно могу признаться, что и стандартный набор JSFX-ов я знаю на 5% - опять таки, по причине скудного описания!

Что-то с этим нужно делать, и конечно не для того, чтобы "Тинэйджеры понабежали", а для того, чтобы Рипер можно было использовать хотя бы на 50% его возможностей.
Каждый из продвинутых Рипер Пользователей Продвинут в части своих локальных задач, которые конечно в большей части пересекаются, но не все.
 
  • Like
Реакции: diggidon и Al Brazy
Вопрос в другом . Почему исходный Рипер такой пустой ? что сразу возникает желание что нить добавить или задать вопрос по нему .....
Но самый главный философский вопрос ..... Когда свободы через край . то это уже не всегда действует на благо ....
 
где ты тут видишь категоричность? Просто высказываю своё мнение.
Я ж обычно двумя руками "ЗА" любой кипешь, ты знаешь. Но тут, имхо, что ни сделай - всё мимо нот будет. Экскьюз ми за пессимизм)
Мужики, в любом случае я рассчитываю на вас. Контроль за порядком нужен будет в любом случае.



Почему исходный Рипер такой пустой ? что сразу возникает желание что нить добавить или задать вопрос по нему .....
Поехали разбираться, вместе веселее http://rmmedia.ru/threads/120562/
 
Вопрос в другом . Почему исходный Рипер такой пустой ? что сразу возникает желание что нить добавить или задать вопрос по нему .....
Но самый главный философский вопрос ..... Когда свободы через край . то это уже не всегда действует на благо ....
Два вопроса противоречащих один другому, не находите?
 
такое дело - вст инструмент (супериор, триггер, что угодно), не проигрывает звуки когда проект не воспроизводится. после стопа еще можно секунды 3 клацать на пэды и звук есть, потом он резко обрывается и тишина, хоть обклацайся. при включеном рекорд арминге все в порядке. ранее все в порядке было. видимо я что то в настройках не но выбрал? помогите, напрягает ибо
 
@NuSound, наверно эта галка снята
 

Вложения

  • run FX when stopped.PNG
    run FX when stopped.PNG
    54,5 KB · Просмотры: 97
  • Like
Реакции: NuSound
Друзья, прислали мне миди треки, но когда я их пускаю на аналоговый синтезатор - звук с него не идет, а если наиграть на том же треке новое миди, или скопировать заранее мной написанную партию - звук с синтезатора идет. На индикаторе миди кабеля тоже есть сигнал во всех случаях. Почему так происходит?
upload_2015-12-19_13-52-6.png
 
@lucky buston,
@Tito правильно вам написал - у вас это MIDI на втором канале.
Либо в Синтюке поставьте принимать по второму каналу - либо выдилите все ноты и переназначьте канал им.
 
  • Like
Реакции: lucky buston
Вопрос к знатокам. Не понимаю в какой момент произошло но сейчас случилось следующее - стоит открыть окно плагина как все айтемы тут же переходят в оффлайн режим. Приходится сначала запускать плей а потом открывать плагин для регулировки. Наверняка где то галочку нужно поставить или снять я уже голову сломал.
 
А что, если добавить тему, где будут только описания к JS плагинам? Не обязательно называть всё "по-научному", а можно описать своими словами и, кто не ленится, добавить примеры.
 
@belovw, да, но не только для авторских, а для всех в общем-то полезных.... Но с подробным описанием работы плагина - для чего он и принципы работы. Без обсуждений, только перечень
 
Последнее редактирование:
Подскажите, как отрендерить сессию, чтобы каждый трек звучал с обработкой, которая у него в сендах?
Вариант - каждый по отдельности, не рассматриваю))
[DOUBLEPOST=1450612321,1450611236][/DOUBLEPOST]И ещё вопрос - как рендерить потреково с сохранением названий треков?
 
И ещё вопрос - как рендерить потреково с сохранением названий треков?
@lucky buston, Вы принципиально сами ничего не изучаете в настройках окна рендера ?
Пора перестать отвечать на детские вопросы чтоли уже ... может сами начнут программу хоть немного изучать, хоть то что на поверхности лежит. Даже с учетом "Присматривающихся ..."
 
Подскажите , какой лучше экшн поставить на действие перемещение курсора на такт вперед и назад .... Хочу повесить на хот кей..
Ситуация в чем , я сейчас поставил это действие на экшн Move edith cursor back one measure
в пустом проекте (или когда несколько инструментов) движения курсора происходит гладким все как нужно ... но вот создал 12-15 контактов в них по 1 му инструменту и навесил в основном плаги уад , но их много , штук 20 - 35 наверное . есть и риперовские , так же несколько каналов с группами , Так вот при проигрывании проекта загрузка RT cpu не доходит до 10 процентов . но как только я начинаю перемещать курсор хот кеями , и даже мышкой . Оно возрастает многократно до 100 - 200 % . Что проявляется тормозами при движении .
С Александром Алеником мы обсуждали эту проблему .... но она не исчезла ...
Неужели именно уад так вешает RT cpu ? может кто либо проверить такое действие на своих "больших" проектах

Вот кино как возникает этот эффект rec 2.gif
 
@alexvg, да! даже не заглядываю!
Но ведь @alexvg прав...
Одно дело глубоко закопанные вещи и другое - базовые, описанные в мануале очень хорошо.

И ещё вопрос - как рендерить потреково с сохранением названий треков?
В закладке Рендер есть Файл Нэйм и там с права - Wildcards - это патерн из атрибутов, которые Рипер считает и впишет в имя при его формировании.
Т.е., если выберете $item, а в Source поставите Stems (selected tracks) - получите отрендерённым какждый трек с именем первого айтема на треке.
Если $project$track$item - название каждой вавки будет содержать имя проекта+имя трека+имя айтема
ну и там куча всего есть ещё.

Что касается первого вопроса - то на него уже где-то находили решение - нужно искать.
[DOUBLEPOST=1450619675,1450619497][/DOUBLEPOST]
С Александром Алеником мы обсуждали эту проблему .... но она не исчезла ...
Так а чем тебя беспокоят эти скачки? Пусть себе скачит. Скачки проблемма при плэе, но скакать по таймлайну при нажатом плэе зачем?
 
  • Like
Реакции: lucky buston
Так а чем тебя беспокоят эти скачки? Пусть себе скачит. Скачки проблемма при плэе, но скакать по таймлайну при нажатом плэе зачем?
Скакать во время плея мне не нужно , я перемещаюсь иногда после остановки плейхеда. Просто автоматом возник вопрос о том , что если такие скачки при " не сильной " загрузке в проекте , то что будет когда действительно проект нагрузим
[DOUBLEPOST=1450636258,1450620023][/DOUBLEPOST]Подскажите , как избежать этой ситуации ... rec 3.gif

как видно самый первый трек почему то уезжает за "видимую" границу
 
может кто либо проверить такое действие на своих "больших" проектах
Проверил у себя,вообще никаких скачков.Только когда раз 20 очень быстро(тупо мышью щелкаешь раз 20) нажимаешь один хоткей,тогда поднимается процентов на 30.У меня еще комп относительно древний.
 
  • Like
Реакции: lil-burn
Друзья, подскажите экшн отправляющий все новые треки и vsti в нужную группу. Если есть такое, допустим у меня пять кнопок 12345 и ещё обычный режим без групп, нажимаю на 1, всё прикрепляется к первой группе, нажимаю на кнопку обычный режим, все новые файлы не прикрепляются к группам.
 

Вложения

  • Group.gif
    Group.gif
    44,9 KB · Просмотры: 71
@Martin111 Уточните, о каких группах речь? У вас на картинке создается шина, трек-папка. Группы - это другое. Так о чем вы конкретно?
Какие такие кнопки? Какой режим без групп? Что "всё" прикрепляется и не прикрепляется?
 

Сейчас просматривают