Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@Смарт Элло, folder track, скорей всего об этом речь.
Не понимаю как прога может определить в какой именно трек все треки пойдут)
 
Мышкой кидаете трек в нужную шину и все. Зачем мудрить. Выделили трек внутри фолдера ctrl+t и новый трек создается только внутри нее.
[DOUBLEPOST=1450659546,1450659422][/DOUBLEPOST]
В общем нужен Экшин - все в сад

Так еще и одно в яблоневый, другое в вишневый, а садов этих юзер создает каждый раз сколько угодно, и номеров эти шины не имеют.

Неужели мышкой трудно кидать или создавать сразу внутри папок. Всегда так делал не имел проблем. Скорость это не уменьшает, даже наоборот.
 
Это больше для копирования нужно, например пишешь первый куплет и для быстрого копирования партий для второго куплета. Иногда много мелких партий в треке, чтобы не возиться с их выделение для копирования, нажал на копировать весь folder track и перенёс. Сейчас все выделения для копирования делаю вручную, наверно все так и работают, просто как идея, может будет удобно.
 
Реально какой-то не правильный способ работы. Чтобы копировать части песни во времени, 2 припева, 2 куплета - треки не копируются, а остаются теми же. Копируются и вставляются, редактируются только айтемы.

Научитесь максимально понятно изъясняться, + правильными терминами.
 
Ну проще, есть folder track. Создаю новый трек и он уходит в folder track .
 
Когда создаёшь новый трек или vsti запускаешь с кнопки, всё это находится в folder track, а когда добавляешь аудио с media explorer, айтем не прикрепляется к folder track, возможно это регулировать как то ? Допустим сделать кнопку-экшн, всё уходит в folder track, всё добавляется отдельно, как по умолчанию.
 
Господи, мышкой кидается, куда надо и все.
[DOUBLEPOST=1450667905,1450667833][/DOUBLEPOST]
айтем не прикрепляется к folder track
Айтем - это содержимое трека - клип. Не существует понятия прикрепления айтема к фолдер треку. Вы говорите какую-то несуразицу. На какой трек кидаете айтем, туда он и идет. Шорткатом айтем падает на выделенный трек. Создавайте новые треки внутри папки, и все. Какие проблемы, не пойму?
[DOUBLEPOST=1450668357][/DOUBLEPOST]
Допустим сделать кнопку-экшн, всё уходит в folder track
Тогда придумайте как вы скажете Риперу, на какой трек вы хотите посместить айтем. Каждый айтем на отдельный трек в нужной папке?

Вот придумайте, как указать программе идентифицировать вашу мысль.. то есть, трек-папку)
 
@Banson, что такое - "появлялись на нужных местах"?
Плагины в Мониторинг FX у вас пропадают при очередной загрузке?
1"Нужное место"- расположение на мониторе выставленное мной.
2 Да, плагины Мониторинг FX отсутствуют на рабочем столе.
 
Проверил у себя,вообще никаких скачков.Только когда раз 20 очень быстро(тупо мышью щелкаешь раз 20) нажимаешь один хоткей,тогда поднимается процентов на 30.У меня еще комп относительно древний.
Интересно в чем может быть тогда проблема
 
1"Нужное место"- расположение на мониторе выставленное мной.
2 Да, плагины Мониторинг FX отсутствуют на рабочем столе.
1. С Мониторинг FX не прокатит.
2. смотри пункт 1.
Ставьте всякого рода Анализаторы на Мастер трек - они ни как на рендер не влияют.
В Монитор FX ставят плагины для отстройки Мониторинга, для того, чтобы они ни как не влияли на рендер
[DOUBLEPOST=1450680980,1450680697][/DOUBLEPOST]
Интересно в чем может быть тогда проблема
В чём угодно - я же говорил - делай проект с нуля и при добавлении каждого из плагинов - проверяй проект - только так выявишь проблемный плагин.
Проверь - по идее у тебя такие-же скачки RT CPU происходят и при Play/Stop тогда это скорее всего связанно с миди инструментом каким-то, по скольку Play/Stop отправляет ряд миди сообщений на вме треки - это тоже в опциях можно попробовать отключить, но лучше найти плагин так влияющий на производительность ASIO при плэй-стопах.
 
пока уадовский SSl Buss compr очень влиял на это , но уже демка закончилась ..... Просто странно , я нагружал несколько хостов так , не было такого .. Поэтому и спрашиваю врдуг какая галка ... При воспроизведении все в порядке
 
Не при воспроизведении, а при Плэй/Стопе как? Просто пробел понажимай и посмотри на RT CPU - должны быть те-же проблемы.
По другим хостам и галочкам - так нет такой ситуации в Рипере ни у кого, кроме тебя - значит дело не в Рипере и галочках.
Проверь, может у тебя опять в проекте 32Bit стоит?
 
Интересно в чем может быть тогда проблема
Трудно сказать,если Вы на мак,то были сообщения,что там некоторые проблемы,касающиеся именно графики.Не могу даже предположить,мак ни у меня,ни рядом нет(и не будет,наверное).
 
Трудно сказать,если Вы на мак,то были сообщения,что там некоторые проблемы,касающиеся именно графики.Не могу даже предположить,мак ни у меня,ни рядом нет(и не будет,наверное).
на ПС
 
@crutifixus, тогда вообще не знаю.У меня такого нет,даже на планшете(там дико слабое все) такого нет.
[DOUBLEPOST=1450687813,1450687659][/DOUBLEPOST]==
Проверь, может у тебя опять в проекте 32Bit стоит?
У меня стоит рендер внутри проекта 32Bit и никак не влияет
[DOUBLEPOST=1450687967][/DOUBLEPOST]
@Aleksandr Oleynik, есть мысли по побитовым операциям?В JS сплошь и рядом применяется.Если Вы делали,может в курсе нюансов?
 
У меня стоит рендер внутри проекта 32Bit и никак не влияет
Не, у Сергея он стоял применённый к драйверу карты - в Рекординг. Сам Рипер работал в режиме 44100 Hz 32Bit. Но по факту, я проверил, это тоже ни как на нагрузку проекта не сказывается - просто не правильные настройки на Рекорд - по тому как нет ADC с частотой даже 24Bit, а про 32Bit и говорить не приходится - в файл пишутся просто лишние нули и место занимается на диске.
Женя, я видел вопрос - ни когда не сталкивался, увы....
 
Последнее редактирование:
Женя, я видел вопрос - ни когда не сталкивался, увы....
постоянно сталкиваетесь-msg & -побитовое "И",но там все просто.
В scale строка и нужно подумать ,как из нее правильно взять значения.Прикол в том,что я почти уверен,что надо делать так,но не знаю как именно
 
Последнее редактирование:
постоянно сталкиваетесь-msg & -побитовое "И",но там все просто.
В scale строка и нужно подумать ,как из нее правильно взять значения.Прикол в том,что я почти уверен,что надо делать так,но не знаю как именно
Я крайне плохо дружу с этит побитными данными, с не 10-и ричной системой и всем таким прочим :(
Нужно Михаила трусить.
 
С Мониторинг FX не прокатит.
Ставьте всякого рода Анализаторы на Мастер трек - они ни как на рендер не влияют.
В Монитор FX ставят плагины для отстройки Мониторинга, для того, чтобы они ни как не влияли на рендер
Да согласен, оставлю в мониторbнге только ARC, в её присутствии на раб. столе нет необходимости, пусть работает в тени. Спасибки!
 
@crutifixus, попробуйте, кстати, соответствующие экшены с "no seek", дописанному к названиям. Максимально поднимало cpu меня на 5 процентов
upload_2015-12-22_8-29-48.png
 
  • Like
Реакции: crutifixus
Вопрос. В пианороле при случайном нажатии левой кнопкой создаются ноты длительностью очень маленькие, меньше чем 1\64 и незаметные при отображении более 10 тактов. Как это отключить? Есть где-то настройка, чтоб создавались ноты длиной не менее 1\32? Тактовая сетка стоит в значении 1\16
 
Прошу помощи в таком вопросе. Подскажите пжл как включить привязку к тактам, чтобы потом,после импорта преобразованного вокала из Ревойс в Рипер, он звучал синхронно с основным. Роман Стикс в своём видео рассказывает об этом на примере Лоджика, но как сделать в Рипер не понятно. Перепробовал кучу вариантов, должно быть всё простно, а голоса в разбег.
 
Вопрос. В пианороле при случайном нажатии левой кнопкой создаются ноты длительностью очень маленькие, меньше чем 1\64 и незаметные при отображении более 10 тактов. Как это отключить?
"Preferences/Mouse Modifiers/Midi piano roll->left click." поставить экшены по умолчанию (обозначены точкой перед операцией). По умолчанию, нота добавляется по двойному клику в пианорол.

Есть где-то настройка, чтоб создавались ноты длиной не менее 1\32? Тактовая сетка стоит в значении 1\16
Таких не знаю, но что бы удалить случайные короткие ноты пользуюсь экшеном Edit: Delete all notes of less than 1/64 note in length (можно больше/меньше по ситуации) в MIDI Editor.
 
Прошу помощи в таком вопросе. Подскажите пжл как включить привязку к тактам, чтобы потом,после импорта преобразованного вокала из Ревойс в Рипер, он звучал синхронно с основным. Роман Стикс в своём видео рассказывает об этом на примере Лоджика, но как сделать в Рипер не понятно. Перепробовал кучу вариантов, должно быть всё простно, а голоса в разбег.

Не спроста пошли вопросы про Ревойс))

Мультик сделайте сначала, что у вас там происходит. Дайте увидеть. Полагаю, что просто играет не с исходной сторостью.
 
  • Like
Реакции: Aliko
@Смарт Элло, мультик с звуком не получился. Проблема в том, что обработанный вокал, после вставки из Ревойса в Рипер, звучит не синхронно с основным, по которому ровнялся. В Ревойсе всё синхронно.
 

Вложения

  • Voc obrabotka.gif
    Voc obrabotka.gif
    4,8 MB · Просмотры: 81
@Смарт Элло, мультик с звуком не получился. Проблема в том, что обработанный вокал, после вставки из Ревойса в Рипер, звучит не синхронно с основным, по которому ровнялся. В Ревойсе всё синхронно.

Проверьте rate в свойствах айтема, скорость, что стоит 1. Если там 1, то косячит Ревойс.
 

Сейчас просматривают