@Смарт Элло, folder track, скорей всего об этом речь.
Не понимаю как прога может определить в какой именно трек все треки пойдут)
Не понимаю как прога может определить в какой именно трек все треки пойдут)
В общем нужен Экшин - все в сад
@Martin111,Ни чё не понял.....
Айтем - это содержимое трека - клип. Не существует понятия прикрепления айтема к фолдер треку. Вы говорите какую-то несуразицу. На какой трек кидаете айтем, туда он и идет. Шорткатом айтем падает на выделенный трек. Создавайте новые треки внутри папки, и все. Какие проблемы, не пойму?айтем не прикрепляется к folder track
Тогда придумайте как вы скажете Риперу, на какой трек вы хотите посместить айтем. Каждый айтем на отдельный трек в нужной папке?Допустим сделать кнопку-экшн, всё уходит в folder track
1"Нужное место"- расположение на мониторе выставленное мной.@Banson, что такое - "появлялись на нужных местах"?
Плагины в Мониторинг FX у вас пропадают при очередной загрузке?
Интересно в чем может быть тогда проблемаПроверил у себя,вообще никаких скачков.Только когда раз 20 очень быстро(тупо мышью щелкаешь раз 20) нажимаешь один хоткей,тогда поднимается процентов на 30.У меня еще комп относительно древний.
1. С Мониторинг FX не прокатит.1"Нужное место"- расположение на мониторе выставленное мной.
2 Да, плагины Мониторинг FX отсутствуют на рабочем столе.
В чём угодно - я же говорил - делай проект с нуля и при добавлении каждого из плагинов - проверяй проект - только так выявишь проблемный плагин.Интересно в чем может быть тогда проблема
Трудно сказать,если Вы на мак,то были сообщения,что там некоторые проблемы,касающиеся именно графики.Не могу даже предположить,мак ни у меня,ни рядом нет(и не будет,наверное).Интересно в чем может быть тогда проблема
на ПСТрудно сказать,если Вы на мак,то были сообщения,что там некоторые проблемы,касающиеся именно графики.Не могу даже предположить,мак ни у меня,ни рядом нет(и не будет,наверное).
У меня стоит рендер внутри проекта 32Bit и никак не влияетПроверь, может у тебя опять в проекте 32Bit стоит?
Не, у Сергея он стоял применённый к драйверу карты - в Рекординг. Сам Рипер работал в режиме 44100 Hz 32Bit. Но по факту, я проверил, это тоже ни как на нагрузку проекта не сказывается - просто не правильные настройки на Рекорд - по тому как нет ADC с частотой даже 24Bit, а про 32Bit и говорить не приходится - в файл пишутся просто лишние нули и место занимается на диске.У меня стоит рендер внутри проекта 32Bit и никак не влияет
постоянно сталкиваетесь-msg & -побитовое "И",но там все просто.Женя, я видел вопрос - ни когда не сталкивался, увы....
постоянно сталкиваетесь-msg & -побитовое "И",но там все просто.
В scale строка и нужно подумать ,как из нее правильно взять значения.Прикол в том,что я почти уверен,что надо делать так,но не знаю как именно
"Preferences/Mouse Modifiers/Midi piano roll->left click." поставить экшены по умолчанию (обозначены точкой перед операцией). По умолчанию, нота добавляется по двойному клику в пианорол.Вопрос. В пианороле при случайном нажатии левой кнопкой создаются ноты длительностью очень маленькие, меньше чем 1\64 и незаметные при отображении более 10 тактов. Как это отключить?
Таких не знаю, но что бы удалить случайные короткие ноты пользуюсь экшеном Edit: Delete all notes of less than 1/64 note in length (можно больше/меньше по ситуации) в MIDI Editor.Есть где-то настройка, чтоб создавались ноты длиной не менее 1\32? Тактовая сетка стоит в значении 1\16
Прошу помощи в таком вопросе. Подскажите пжл как включить привязку к тактам, чтобы потом,после импорта преобразованного вокала из Ревойс в Рипер, он звучал синхронно с основным. Роман Стикс в своём видео рассказывает об этом на примере Лоджика, но как сделать в Рипер не понятно. Перепробовал кучу вариантов, должно быть всё простно, а голоса в разбег.
@Смарт Элло, мультик с звуком не получился. Проблема в том, что обработанный вокал, после вставки из Ревойса в Рипер, звучит не синхронно с основным, по которому ровнялся. В Ревойсе всё синхронно.