Потому как он в MIDI Editor Mouse modifiers отсутствует - переназначить можно только правыйне могу настроить левый драг на выделения миди нот
Потому как он в MIDI Editor Mouse modifiers отсутствует - переназначить можно только правыйне могу настроить левый драг на выделения миди нот
А вы после Alt+Right drag нажимаете Ctrl+Shift+C?Да , все делаю как пишет Axis . просто выделяю альт и драг правый , выделяется зона но дальше он вставляет какой то другой кусок к курсору ......
Так нужно было начинать работать без всех этих перенастроек - но пришлось бы переучиваться.Я просто уже работать хочу ))) а не заниматься мазохизмом ))
В Рипере багов нет! Ну кроме чайников (в хорошем смысле слова) пользователей.видно баг какой то .....
ну вот вопрос почему отсутствует (( ...Потому как он в MIDI Editor Mouse modifiers отсутствует - переназначить можно только правый
А вы после Alt+Right drag нажимаете Ctrl+Shift+C?
спасибо , да я так и настроил , но теперь на правый драг не возможно карандаш поставить ...
А вы после Alt+Right drag нажимаете Ctrl+Shift+C?
Вы там случайно кей-команды не переназначили? Зайдите в экшн-лист, нажмите Find shortcut, и введите Ctrl+Shift+C, Ctrl+С и т.д. Посмотрите, что на них назначено.Он же час назад даже с простыми контрл с контрл v работал !! копировал именно выделенную область ....
да, пока невозможно. что мешает оставить карандаш на ЛКМ?на правый драг не возможно карандаш поставить
привычка выделения , от этого рисуются ноты не нужные ...да, пока невозможно. что мешает оставить карандаш на ЛКМ?
Вы там случайно кей-команды не переназначили? Зайдите в экшн-лист, нажмите Find shortcut, и введите Ctrl+Shift+C, Ctrl+С и т.д. Посмотрите, что на них назначено.
выделение на ЛКМ конечно привычнее, но лучше оставить его на ПКМ, не очень уж и сложно запомнить. Из-за этого начинаются проблемы, когда из рипера делают кубейс. Вы ж из аблетона ризон не пытаетесь делать?
Это нужно внести в аргументацию функции в листе ожиданий у Кокосов - они парни с юмором - ТОЧНО забабахают быстро!но мне просто палец болит кот на правой кнопке мыши (
не совсем понимаю в чем юмор ........ просто натыкался в свое время , сча даж спец мышу держу что бы рука в другом положении работала .Это нужно внести в аргументацию функции в листе ожиданий у Кокосов - они парни с юмором - ТОЧНО забабахают быстро!
Попробуйте всё-же мой способ, без Alt+Right drag.нет , все как у людей . я проверял
Если вы реальный калека, то ни в чём - и извините меня!не совсем понимаю в чем юмор
еще слава Богу не калека , но дискомфорт в пальцах правой руки , а точнее почему то именно 3-4 тые пальцы испытываю , возможно когда то мыша была не та , но кто ж его в юности знает ....Попробуйте всё-же мой способ, без Alt+Right drag.
Просто если у вас много треков и айтемов на них, очень легко запутаться и останется выделенным какой-то трек не тот, на котором нужный вам айтем и вставляться потом это дело будет на тот трэк.
[DOUBLEPOST=1446731777,1446731711][/DOUBLEPOST]
Если вы реальный калека, то ни в чём - и извините меня!
Фух , заработало ... Я не знаю как но раньше работало без выделения большого айтема , все копировалось .... В общем нужно привыкнуть . конечно с рендж тул было бы быстрее .. спасибо@crutifixus, а почему у вас сам айтем не выделен при копировании?
Естественно он и не копирует нифига, а лепит то, что у него в буфере осталось (например кусок аудио из другого проекта).
Никак оно не работало. Говорю же, Рипер лепил вам кусок из буфера. Вы просто случайно один раз всё скопировали правильно, и в буфере остался нужный вам кусок.Я не знаю как но раньше работало без выделения большого айтема , все копировалось ....
Спасибо за ваш пост .crutifixus, мне очень нравится, что вы обратили свой взор на рипер. Сия ветка и так самая живая и отзывчивая из форума, с вашим появлением стала ещё живей). Помнится, что до этого в вашем поле зрения был и dp и logic в поисках универсальной daw для работы с оркестровыми проектами. Я тоже долго смотрела на разные daw, изучала их в этом контексте. Уже давно было понятно, что рипер в плане работы с аудио - отличная штука - лёгкая, настраиваемая под себя, пользовала его с 3-й версии для быстрого монтажа в театральных делах. Но в плане миди и тяжёлых оркестровых проектов было не очень здорово. А хотелось бы не перескакивать с хоста на хост. Всё делать в одном и том же редакторе. И вот сейчас, когда сделали vst3 и вена заработала как надо и постоянно улучшают и доделывают до ума миди, я думаю, что можно полностью переходить на рипер и адаптироваться ко всем его индивидуальным моментам. В том числе и выделением правой кнопкой мыши, к которому, кстати, очень быстро привыкаешь в плане моторики, если работаешь только в рипере, конечно). А вообще кроме выделения ПКМ, зума колесом и безграничного роутинга (без разделения на аудио, миди и прочее) не так уж много вещей, к которым лично мне нужно было привыкать при работе с рипером.