Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Да , все делаю как пишет Axis . просто выделяю альт и драг правый , выделяется зона но дальше он вставляет какой то другой кусок к курсору ......
А вы после Alt+Right drag нажимаете Ctrl+Shift+C?
 
Я просто уже работать хочу ))) а не заниматься мазохизмом ))
Так нужно было начинать работать без всех этих перенастроек - но пришлось бы переучиваться.
Вы решили иначе, скорее всего решили правильно - потому как настраивая под себя Рипер, вы его и учите одновременно.
[DOUBLEPOST=1446729281,1446729144][/DOUBLEPOST]
видно баг какой то .....
В Рипере багов нет! Ну кроме чайников (в хорошем смысле слова) пользователей.
 
Потому как он в MIDI Editor Mouse modifiers отсутствует - переназначить можно только правый
ну вот вопрос почему отсутствует (( ...
А вы после Alt+Right drag нажимаете Ctrl+Shift+C?

уже как только не нажимаю , вставляет файл из старого проекта ........

перезагружу комп (
 

[ATTACH=full]106491[/ATTACH]

и вместе с ним советую включить "Drawing or selecting a note sets bla bla bla"
upload_2015-11-5_18-26-55.png
 

Вложения

  • upload_2015-11-5_18-16-38.png
    upload_2015-11-5_18-16-38.png
    8 KB · Просмотры: 296
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: crutifixus
спасибо , да я так и настроил , но теперь на правый драг не возможно карандаш поставить ...
[DOUBLEPOST=1446729889,1446729815][/DOUBLEPOST]
А вы после Alt+Right drag нажимаете Ctrl+Shift+C?

в общем сдаюсь (((((( не копирует он гад . только когда целиком выделяешь ..... вот полтергейст ...... Он же час назад даже с простыми контрл с контрл v работал !! копировал именно выделенную область ....
 
Он же час назад даже с простыми контрл с контрл v работал !! копировал именно выделенную область ....
Вы там случайно кей-команды не переназначили? Зайдите в экшн-лист, нажмите Find shortcut, и введите Ctrl+Shift+C, Ctrl+С и т.д. Посмотрите, что на них назначено.
 
выделение на ЛКМ конечно привычнее, но лучше оставить его на ПКМ, не очень уж и сложно запомнить. Из-за этого начинаются проблемы, когда из рипера делают кубейс. Вы ж из аблетона ризон не пытаетесь делать?
 
Вы там случайно кей-команды не переназначили? Зайдите в экшн-лист, нажмите Find shortcut, и введите Ctrl+Shift+C, Ctrl+С и т.д. Посмотрите, что на них назначено.

нет , все как у людей . я проверял , Screen Shot 2015-11-05 at 16.41.35.png
[DOUBLEPOST=1446731029,1446730936][/DOUBLEPOST]
выделение на ЛКМ конечно привычнее, но лучше оставить его на ПКМ, не очень уж и сложно запомнить. Из-за этого начинаются проблемы, когда из рипера делают кубейс. Вы ж из аблетона ризон не пытаетесь делать?

Я все понимаю , но мне просто палец болит кот на правой кнопке мыши (
 
но мне просто палец болит кот на правой кнопке мыши (
Это нужно внести в аргументацию функции в листе ожиданий у Кокосов - они парни с юмором - ТОЧНО забабахают быстро!
 
  • Like
Реакции: lil-burn
Это нужно внести в аргументацию функции в листе ожиданий у Кокосов - они парни с юмором - ТОЧНО забабахают быстро!
не совсем понимаю в чем юмор ........ просто натыкался в свое время , сча даж спец мышу держу что бы рука в другом положении работала .
 
нет , все как у людей . я проверял
Попробуйте всё-же мой способ, без Alt+Right drag.
Просто если у вас много треков и айтемов на них, очень легко запутаться и останется выделенным какой-то трек не тот, на котором нужный вам айтем и вставляться потом это дело будет на тот трэк.
Какие бы кастом экшины не делал, а Рипер же не телепат и должен знать -
Какой айтем и/или часть его нужна вам для копирования - значит нужно его выбрать, а потом на какой трек вставить скопированную часть в нужную позицию - ведь копировать то вам может нужно не на тот трек, с которого берёте.
А Alt+Right drag выделяет только айтем, трек не выделяет, а кликание по нужному на треке айтему - трек выделяет.
[DOUBLEPOST=1446731777,1446731711][/DOUBLEPOST]
не совсем понимаю в чем юмор
Если вы реальный калека, то ни в чём - и извините меня!
 
Последнее редактирование:
Попробуйте всё-же мой способ, без Alt+Right drag.
Просто если у вас много треков и айтемов на них, очень легко запутаться и останется выделенным какой-то трек не тот, на котором нужный вам айтем и вставляться потом это дело будет на тот трэк.
[DOUBLEPOST=1446731777,1446731711][/DOUBLEPOST]
Если вы реальный калека, то ни в чём - и извините меня!
еще слава Богу не калека , но дискомфорт в пальцах правой руки , а точнее почему то именно 3-4 тые пальцы испытываю , возможно когда то мыша была не та , но кто ж его в юности знает ....
 
в таком случае лучше сделать тулбар, чтоб переключал выделение-карандаш-ластик-ещечетотам на ЛКМ.
 
  • Like
Реакции: crutifixus
Выделили айтем, с которым хотите чего-то делать (ну чтоб без нерохирурга Рипер знал с чем хотите делать),
поставили курсор в нужное место,
выделили тайм селекшином область нужную вам для копирования,
Shift+Cntrl+C и потом Ctrl+V

Вот все делаю по инструкции ....
reap 2.gif

возможно случайно нажал какую кнопку кот активировала хот кей? и не дает сейчас нормально копировать ... Повторю , что час назад копировало выделенную часть айтема даже при обычном контрл c контрл v
 
@crutifixus, а почему у вас сам айтем не выделен при копировании?
Естественно он и не копирует нифига, а лепит то, что у него в буфере осталось (например кусок аудио из другого проекта).
Судя по вашему мультику, вы
1. Выделяете айтем
2. Ставите курсор в другое место (тем самым снимая выделение с айтема)...
3. И т.д.
Вот на втором пункте у вас и затык - вы сняли выделение с айтема, и Рипер не понимает, что ему копировать. Вы жмёте Ctrl+V, он вам лепит то, что у него осталось в буфере, а никак не то, что вы ожидаете.
 
crutifixus, мне очень нравится, что вы обратили свой взор на рипер. Сия ветка и так самая живая и отзывчивая из форума, с вашим появлением стала ещё живей). Помнится, что до этого в вашем поле зрения был и dp и logic в поисках универсальной daw для работы с оркестровыми проектами. Я тоже долго смотрела на разные daw, изучала их в этом контексте. Уже давно было понятно, что рипер в плане работы с аудио - отличная штука - лёгкая, настраиваемая под себя, пользовала его с 3-й версии для быстрого монтажа в театральных делах. Но в плане миди и тяжёлых оркестровых проектов было не очень здорово. А хотелось бы не перескакивать с хоста на хост. Всё делать в одном и том же редакторе. И вот сейчас, когда сделали vst3 и вена заработала как надо и постоянно улучшают и доделывают до ума миди, я думаю, что можно полностью переходить на рипер и адаптироваться ко всем его индивидуальным моментам. В том числе и выделением правой кнопкой мыши, к которому, кстати, очень быстро привыкаешь в плане моторики, если работаешь только в рипере, конечно). А вообще кроме выделения ПКМ, зума колесом и безграничного роутинга (без разделения на аудио, миди и прочее) не так уж много вещей, к которым лично мне нужно было привыкать при работе с рипером.
 
  • Like
Реакции: Tito
@crutifixus, а почему у вас сам айтем не выделен при копировании?
Естественно он и не копирует нифига, а лепит то, что у него в буфере осталось (например кусок аудио из другого проекта).
Фух , заработало ... Я не знаю как но раньше работало без выделения большого айтема , все копировалось .... В общем нужно привыкнуть . конечно с рендж тул было бы быстрее .. спасибо
 
Я не знаю как но раньше работало без выделения большого айтема , все копировалось ....
Никак оно не работало. Говорю же, Рипер лепил вам кусок из буфера. Вы просто случайно один раз всё скопировали правильно, и в буфере остался нужный вам кусок.
 
crutifixus, мне очень нравится, что вы обратили свой взор на рипер. Сия ветка и так самая живая и отзывчивая из форума, с вашим появлением стала ещё живей). Помнится, что до этого в вашем поле зрения был и dp и logic в поисках универсальной daw для работы с оркестровыми проектами. Я тоже долго смотрела на разные daw, изучала их в этом контексте. Уже давно было понятно, что рипер в плане работы с аудио - отличная штука - лёгкая, настраиваемая под себя, пользовала его с 3-й версии для быстрого монтажа в театральных делах. Но в плане миди и тяжёлых оркестровых проектов было не очень здорово. А хотелось бы не перескакивать с хоста на хост. Всё делать в одном и том же редакторе. И вот сейчас, когда сделали vst3 и вена заработала как надо и постоянно улучшают и доделывают до ума миди, я думаю, что можно полностью переходить на рипер и адаптироваться ко всем его индивидуальным моментам. В том числе и выделением правой кнопкой мыши, к которому, кстати, очень быстро привыкаешь в плане моторики, если работаешь только в рипере, конечно). А вообще кроме выделения ПКМ, зума колесом и безграничного роутинга (без разделения на аудио, миди и прочее) не так уж много вещей, к которым лично мне нужно было привыкать при работе с рипером.
Спасибо за ваш пост .
Я долгое время работал на лоджик , еще со времен PC машин ... Лодж очень хорошо оптимизирован ( на мой взгляд) из него действительно можно выжать многое . Но когда пошли "большие" библиотеки на контакте , стало работать сложнее , я подключил вену , но Лоджик работал с ней не очень хорошо , появлялись тормоза , и работа превращалась в мучения ... далее купил лиц куб 7,5 . в принципе работать можно в связке куб и вена , что многие и делают , но интерфейс кубейза я не любил сразу , не нравится он мне и точка ..... Далее увидел Digital Performer .. сначала ниче не понял )) зачем он вообще и как сумел дожить до наших дней )) Изучал его более года , но все оказалось проце посмотрев несколько видео где человек делает работу прямо в дп . очень многие вещи стали понятны по работе с миди .... Я то думал как можно иметь такое отображение велосити Screen Shot 2015-11-05 at 17.33.09.png это же глаза сломать можно + еще нужно в эту черточку попасть !! Но после видео понял что многие вообще не заходят в миди редактор ! А все делают "не отходя от кассы" миди тулзами ...
Во всех программах конечно можно работать , но есть одно но почему взор пал на рипер .
Рипер это действительно одна из тех программ кот очень быстро развивается ... + У нее хороший "аудио движок " Что скорее всего уже и не исправят ни куб ни DP .DP вообще с этим мрак , нагрузка огромная .
У лоджика с этим гораздо лучше , на маке у меня он по загрузке чуть отстает от рипера . Но рипер более лучше справляется с тяжелыми или "криво написанными " инструментами (например сольные из Берлинов )
+ В последствии я хочу отказаться от вены , или оставить ее только на слейв компе ... На хост компе при наличии рипера действительно вена не нужна .... + я люблю еще повозится с вавками после миди проекта .
В общем могу сказать что я верю в Рипер , это хорошо , думаю что сделаю в скором времени первый проект )) и честно отдам 60 $ )
 
  • Like
Реакции: irma-kanu и diggidon
crutifixus, только именно из-за этой dp картинки я и не пересела на dp, хотя он мне очень сильно нравился. не люблю велосити- логику миди у протулз и dp, да если честно и у лоджика . Мне нравятся крупные и разноцветные вертикальные столбцы велосити как в кубейсе - это главный инструмент для миди - он должен быть виден, легко редактируемый. Хотя потом я узнала фишку редакции миди в dp и она удобная, но всё равно мне вертикальные столбцы привычнее. Я ещё со времени пользования dp и рипера при аналогичных настройках заметила меньшую нагрузку рипера, правда на винде. Ещё я пробовала S1 ведь он поддерживает vst3 и интерфейс дружелюбный очень, но вторая версия была близка по показателям к риперу, а вот с 3-й чего-то не срослось (может допилят) - внезапные и непредсказуемые всплески ЦПУ. Рипер однозначно опережал на тестах S1. Поэтому оставалось только ждать когда с веной наведут порядок и можно сказать, что в последних апдейтах они его навели. Т.е. можно возиться с двумя и т.д. компами, как делает Vosk с кубейсом). По поводу вены, если задача позволяет, а при мощном компе я думаю это так, то в вене нет потребности, но если очень-очень серьезный оркестровый проект с ист-вестовскими библами или есть привычка или потребность пользоваться темплейтами, в которых весь симфонический со всеми артикуляциями и группами, то вена - это хорошо и рипер в этой связке наше всё теперь)
 
  • Like
Реакции: crutifixus
Что то не пойму что происходит ....
ранее обсуждали аудио варп , все работало сейчас жму хот кей и происходит что то странное ((

SWS/BR: Move closest grid line to mouse cursor (perform until shortcut released)

кино reap 1.gif
 
А вот такой вопрос:
При смене размера и имеющихся в этом и последующем такте итемах (миди - точно) те итемы, которые в след такте сдвигаются на начало такта, при этом их окончание, как и окончание предыдущих итемов соответственно смене размеров изменяется. (То-есть при смене 4\4 на 3\4 в такте с 3\4 отрезается последняя доля, итемы следующего такта сдвигаются на долю назад и у них появляется хвост в лишнюю долю). Можно ли как-то заставить их оставаться на своих местах и не деформироваться?
 
Вот насколько помогает тулза поиска в настройках , столько ее не хватает в Theme development

вообще было бы хорошо если бы нажал мышой и открылся тот этемент который отвечает в Theme development за жто действие (краска , шрифт)

+ в текущей версии не хватает возврата назад (если проверяем какой либо цвет)

))))) И все ж не нашел как изменить бекграунд выделенного элемента .... У меня он белый по умолчанию , проверил все белые цвета ... и ничего
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают