Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Как создать второй мастер канал для отправки на него референсов?

@Руслан83, на дорожке с референсом в окне роутинга отправить его напрямую на Add hardware output и отжать галку Master/parent send. И ничего не нужно создавать.
Я использую в Monitoring FX ARC2 ,и как я понял , при таком раскладе , референс я буду без ARC2 слышать . Как-нить ещё можно , чтоб и референс слышать через ARC2 ?
 
Киньте скрин (а лучше анимацию)

кино reap.gif
 
А Unbypass All FX тут и работать вообще не будет, по скольку этот экшин не каждый плаг включает-выключает - а кнопку FX на треке, а она не выключается при Байпасе конкретного эффекта!
Нужно Экшин после стэпа заменить на следующих пять экшинов -
Select all track
Select master track
Unbypass last FX for selected track
Unselect all track
Unselect master track
 
Последнее редактирование:
@lil-burn, не будет ЭТО работать по описанным мной выше причинам!
А вот Save current track selection в начале моей пятёрки и
Restor saved бла, бла - в конце - можно добавить -
восстановит картину выбранных треков до действия
 
используйте для выключения байпаса всех эффектов такую связку (как вариант)
Посмотреть вложение 106385

@lil-burn, не будет ЭТО работать по описанным мной выше причинам!
А вот Save current track selection в начале моей пятёрки и
Restor saved бла, бла - в конце - можно добавить -
восстановит картину выбранных треков до действия

Aleksandr Oleynik - ваш вариант работает .
Но на мастере остались выключенными 2 первых плага ,
[DOUBLEPOST=1446557291,1446557155][/DOUBLEPOST]Может тогда легче обратный скрипт написать по включению уад и иных прописанных плагов ?
 
Но на мастере остались выключенными 2 первых плага ,
Значит вы их выключали когда-то раньше, не прямо перед повторной попыткой нажать Цикл Экшин.
[DOUBLEPOST=1446559547,1446559337][/DOUBLEPOST]
Может тогда легче обратный скрипт написать по включению уад и иных прописанных плагов ?
Думаю, что даже вы это можете сами легко сделать, заменив в двух строках -
reaper.TrackFX_SetEnabled(track, j-1, false)
false на true и сохранив под новым именем.
Будет у вас первый, вами сделанный скрипт :) и поцепите его после step в Цикл Экшине - получите одну кнопку вкл/выкл UAD-ов
 
  • Like
Реакции: crutifixus
Да )) я таки сделал ))))

Мне это напоминает анекдот ..
Вот , купил я наконец машину !!! Представляешь, вчера столько дел успел сделать . И масло купил , и подвеску подремонтировал и щетки поменял . Когда бы это все я успел сделать без машины )
 
  • Like
Реакции: alexvg
@crutifixus, НЕ ДЕЛАЙТЕ!
Рипер сам как есть абсолютно пригоден для работы.
В какой ещё DAW у вас будет возможность ЛЮБЫЕ (ну почти и/или с вариациями) ваши хотелки не Разработчиков уламывать годами сделать, а самому за пару вечеров?
 
  • Like
Реакции: LilColt, QBICS и diggidon
у меня это не сработало (
[DOUBLEPOST=1446562768,1446562658][/DOUBLEPOST]
@crutifixus, НЕ ДЕЛАЙТЕ!
Рипер сам как есть абсолютно пригоден для работы.
В какой ещё DAW у вас будет возможность ЛЮБЫЕ (ну почти и/или с вариациями) ваши хотелки не Разработчиков уламывать годами сделать, а самому за пару вечеров?
пока до такого не дошел ...... тут хоть бы как то начать работать в программе .... т,е, сейчас просто догоняю а не перегоняю получается ...
 
у меня это не сработало (
Работает!
[DOUBLEPOST=1446563315,1446563128][/DOUBLEPOST]
пока до такого не дошел ...... тут хоть бы как то начать работать в программе .... т,е, сейчас просто догоняю а не перегоняю получается ...
Потому как за уши тянете с собой старый багаж привычек. Не особо разбираясь - нужен он или может на свалку выкинуть при переезде.
 
Работает!
[DOUBLEPOST=1446563315,1446563128][/DOUBLEPOST]
Потому как за уши тянете с собой старый багаж привычек. Не особо разбираясь - нужен он или может на свалку выкинуть при переезде.
Да , возможно , но как без режима лоу латенси работать ? (что сейчас сделали отключая уады ) и его нужно еще допиливать для других плагов ... Рипер то и нужен мне что бы ускорить рабочий процесс ..... я загрузил готовую секцию инструментов или что чаще секции с настроенными плагами . мастером , но иногда из за увеличивающейся латенси сложно играть на инструментах .. Неужели это не нужно ?
[DOUBLEPOST=1446563975][/DOUBLEPOST]

ну а у меня не работает

reap.gif
 
Неужели это не нужно ?
Тут можно опус целый написать о том, как это можно сделать в Рипере. Вы сразу начали копать максимально приближенный к тому варианту, который использовали в Лоджике. Не вопрос, наверное вам так проще.
Но за уже годы общения в разделе Рипера я этот запрос увидел от вас одного.
Как бы делал я?
1. Не использовал бы плагины с задержкой ВООБЩЕ в Лайв Проектах и/или проектах, в которые предпологается в Лайве дописывать партии. UAD-ы так точно в мусорку, но то такое....
2. Если вот ни как без UAD-ов или подобных с задержкой - за минуту отфризил бы для себя готовый микс по треково (или целиком) и под него записал бы новую партию инструмента, а потом отфризил бы всё обратно...
3. Сделал бы для себя скрипт (экшин) - отрендерить весь проект, положить файл в проект, все прочие треки замьютить и плаги все в Байпас.
Записал бы новый инструмент под этот промежуточный минус и вернул одной кнопкой всё обратно (через Скрипт или Экшин).
4.Сделал бы риалтайм мониторинг для записи инструментов минуя Рипер
ну ещё бы нашёл какие-то адекватные варианты....
Ни когда бы не стал пользоваться методом, при котором половина НУЖНЫХ в миксе плагинов вдруг выключается для записи нового инструмента.
Как-то так.
[DOUBLEPOST=1446564356,1446564289][/DOUBLEPOST]
ну а у меня не работает
Потому как вы не внимательны!
Не
Unbypass selected FX for selected track
а
Unbypass all FX for selected track
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: lil-burn
Да , сейчас все работает .. спасибо .

По поводу лоу латенси мод ...
Александр , мне не для лайва это нужно .. Я пишу по большей части вирт инструменты . Я знаю как записать те же скрипки без плагинов или с ними . но при вызаве темплейта струнного , хочется что бы все уже было на своих местах (обработка - сенды) Останется только наиграть партию . Для этого и хочу использовать этот метод . Не скажу что всегда это нужно , но бывают и загруженные партии .
 
По поводу лоу латенси мод ...
Александр , мне не для лайва это нужно .. Я пишу по большей части вирт инструменты . Я знаю как записать те же скрипки без плагинов или с ними . но при вызаве темплейта струнного , хочется что бы все уже было на своих местах (обработка - сенды) Останется только наиграть партию . Для этого и хочу использовать этот метод . Не скажу что всегда это нужно , но бывают и загруженные партии .
Под лайвом я имел в виду любое действе при котором нужно слышать инструмент в реальном времени, а не с задержкой.
Я вам просто привёл несколько способов которыми можно воспользоваться для вашей задачи. И понятно, что ваш конкретный случай потребует какую-то корректировку решения.
Если тэмплэйты ваших проектов однотипны и используемые обработки постоянны, более-менее, можно и другие способы оптимизации придумать.
 
темплейты меняются , вызываются нужные части для работы ..

Помогите с Аудио Варп !! Плз ((((

http://wiki.cockos.com/wiki/index.php/Warp_grid_with_SWS

вроде все понятно . Но делаю такие же экшены ничего не получается , двигается аудио файл а не сетка . Мне нужно так же как на картинке !!! Для любопытствующих для чего это нужно )) снимается темпо трек из орк референсов .
 
Я пишу по большей части вирт инструменты . Я знаю как записать те же скрипки без плагинов или с ними .

работаю с оркестром на одной машине, с трек-темплейтами, минимум - 180 треков получается, максимум - ок 350.
Оптимизацию FX никто не отменял))
Сейчас на треках висят только VSS 2 (В основном - SM духовые, и немного инструментов, где используется только close позиция). нежручие еквалайзеры (waves Q, oxford native EQ) на папках и инструментах типа фно-гитар-баса. На гитарах висят GTR, и они реально начинают убивать процессор; стараюсь их не использовать по возможности. И самая жручая - мастер-секция, которая перманентно в bybass и включается только для рендера, чтоб послушать "как оно будет прижато". Там многополосник, AOM лимитер и Oxford Inflator. Квази-мастер (контроль не тот) уже делаю отдельно.

На счет сендов - я на всякий случай создал дефолтный темплейт с реверами (5 штук), на который уже загружаются трек-темплейты с предустановленными сендами на эти ревера. На весь роутинг внутри групп лучше сохранять одним трек-темплейтом.
То-есть один трек-темплейт состоит из:
-виртуального инструмента
-папки с аудиоканалами, на которые идут сенды от инструмента, и от которых идут сенды на ревер
-папки с миди-треками, которые идут инсертами в инструмент

А вот проект, писанный в риалтайме, фактически без редактуры и работы мышкой.
https://yadi.sk/d/lOin6JhFkDJyd
[DOUBLEPOST=1446572124,1446571986][/DOUBLEPOST]
Помогите с Аудио Варп !! Плз ((((
На эту ущербную систему забиваете, и включаете на аудиотреке режим привязки time. (самая верхняя вкладка меню правой кнопки мышки)
Активируете tempo envelope и двигаете точки на нем как душе угодно, аудио останется неподвижным.
Для миди все сложнее. Я предпочитаю экспортировать в аудио, потому что если миди полностью отвязать от сетки, после такого "варпа" обратно привязать его не получится
http://rmmedia.ru/threads/118836/#post-1931355
 

Вложения

  • Like
Реакции: crutifixus
спасибо огромное !!! да , с этим уже можно работать ..... только стандартный скин при работе с варпом сетки практически не видно .... буду копать дальше )
 
@crutifixus, Warp работает отлично, просто надо назначить клавишу на этот экшн : SWS/BR: Move closest grid line to mouse cursor (perform until shortcut released), сетка двигается при удерживании этой клавиши, без нажатия мышкой. Timebase должно быть Time. Выглядит вот так:
01c8706f576f.gif
 
Последнее редактирование:
Для миди все сложнее. Я предпочитаю экспортировать в аудио, потому что если миди полностью отвязать от сетки, после такого "варпа" обратно привязать его не получится
Почему не получится-отвязать + ignore tempo,сделать темпо-трек,glue items(для одного выделенного айтема это то же,что рендер миди в новый айтем,только быстрее) и все,ничего привязывать не надо.В новом айтеме все автоматом привязано.
Вот как работает старый экшн по авто-определению темпа миди
tempo.gif
Как видно,все великолепно и определяется и привязывается.
Главное,чтобы нот в партии,с которой снимается темп были строго одного типа.То есть такой искусственный клик-трек,можно настучать на клавиатуре,можно взять какую-то партию и подабавлять или поудалять ноты.Это наиболее важный момент.
Хотя сейчас,вероятно,возможно сделать вариант с автоматическим созданием клик-трека на основе миди-партии.Но 100% точности,конечно,не будет,70-80% уже хорошо.
 
Последнее редактирование:
@PianoIst, какой шаг сетки выставлен, такие деления и двигаются, хоть 1/64. Экшн правильный выставили? Бо там есть closest measure, он как раз только по тактам работает
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@crutifixus, Warp работает отлично, просто надо назначить клавишу на этот экшн : SWS/BR: Move closest grid line to mouse cursor (perform until shortcut released), сетка двигается при удерживании этой клавиши, без нажатия мышкой. Timebase должно быть Time. Выглядит вот так:
01c8706f576f.gif

может еще что то нужно сделать ?
нашел этот эекш и назначил хот кей , сетка двигается но не создает "маркеров" темпа
 

Сейчас просматривают