Я пишу по большей части вирт инструменты . Я знаю как записать те же скрипки без плагинов или с ними .
работаю с оркестром на одной машине, с трек-темплейтами, минимум - 180 треков получается, максимум - ок 350.
Оптимизацию FX никто не отменял))
Сейчас на треках висят только VSS 2 (В основном - SM духовые, и немного инструментов, где используется только close позиция). нежручие еквалайзеры (waves Q, oxford native EQ) на папках и инструментах типа фно-гитар-баса. На гитарах висят GTR, и они реально начинают убивать процессор; стараюсь их не использовать по возможности. И самая жручая - мастер-секция, которая перманентно в bybass и включается только для рендера, чтоб послушать "как оно будет прижато". Там многополосник, AOM лимитер и Oxford Inflator. Квази-мастер (контроль не тот) уже делаю отдельно.
На счет сендов - я на всякий случай создал дефолтный темплейт с реверами (5 штук), на который уже загружаются трек-темплейты с предустановленными сендами на эти ревера. На весь роутинг внутри групп лучше сохранять одним трек-темплейтом.
То-есть один трек-темплейт состоит из:
-виртуального инструмента
-папки с аудиоканалами, на которые идут сенды от инструмента, и от которых идут сенды на ревер
-папки с миди-треками, которые идут инсертами в инструмент
А вот проект, писанный в риалтайме, фактически без редактуры и работы мышкой.
https://yadi.sk/d/lOin6JhFkDJyd
[DOUBLEPOST=1446572124,1446571986][/DOUBLEPOST]
Помогите с Аудио Варп !! Плз ((((
На эту ущербную систему забиваете, и включаете на аудиотреке режим привязки time. (самая верхняя вкладка меню правой кнопки мышки)
Активируете tempo envelope и двигаете точки на нем как душе угодно, аудио останется неподвижным.
Для миди все сложнее. Я предпочитаю экспортировать в аудио, потому что если миди полностью отвязать от сетки, после такого "варпа" обратно привязать его не получится
http://rmmedia.ru/threads/118836/#post-1931355