TubeDriver

  • Автор темы Автор темы Удалённый пользователь 2234
  • Дата начала Дата начала
А кроме дизайна есть изменения?
Убрал Drift и Noise, добавил Low Pass фильтр на выходе (6дб/окт), добавил регулировку частоты Hi Pass фильтра на выходе (раньше была фиксированная частота, регулировки не было).
на кнопке Over белая точка - вылитый битый пиксель
Раньше не замечал, если буду перекомпилировать, то можно поправить картинку.
 
Последнее редактирование модератором:
в старых проектах плагин не открывается
Так не удаляйте предыдущую версию. Оба замечательно друг с другом соседствуют.
В предыдущей версии подсвеченные окошки для цифровых значений параметров больше радуют глаз.
 

Вложения

  • Both TubeDrivers.JPG
    Both TubeDrivers.JPG
    195,8 KB · Просмотры: 69
Не очень понятно обстоят дела с оверсемплингом. при значении х1 картинка отличная, никаких проблем с верхом, смело используем даже на мастере.. Меняем значение и видим ту-же особенность, как и в предыдущей версии + поднимается громкость почти на 2дБ. Те, кто использует плагин на треках с х1 в реалтайме и включенном х16 при рендере, учтите это).
ну а за плагин, конечно, спасибо! Фильтры пришлись очень по вкусу.

Зы. Потестил версию 1,02. там тоже громкость меняется.
 

Вложения

  • drv1.JPG
    drv1.JPG
    105,5 KB · Просмотры: 4
  • drv2.JPG
    drv2.JPG
    108,1 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
В данном случае VST Plugin Analizer показывает некорректную картинку, поскольку процесс нелинейный. Поставьте BIAS 10, DRIVE -12dB, VOLUME + 12.4dB (чтобы снизить до минимума нелинейные искажения) - и увидите, что никакого подъема громкости на 2дб нет.
 

Вложения

  • TDx1.jpg
    TDx1.jpg
    21,2 KB · Просмотры: 8
  • TDx2.jpg
    TDx2.jpg
    20,9 KB · Просмотры: 6
  • TDx16.jpg
    TDx16.jpg
    20,9 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование модератором:
Drift пришлось убрать поскольку алгоритм некорректно работает в Mac OS X в 64 битном режиме, а на переписывание/тестирование нового алгоритма сейчас нет времени.
Noise убрал поскольку Low Pass фильтр на выходе на мой взгляд более полезен в этом плагине, места на интерфейсе свободного больше нет, а на переделку интерфейса нет времени.
В общем чтобы не задерживать выход Mac версии на неопределенный срок - пришлось пожертвовать этими функциями.
 
получается, кроме смены ручек в пс версии ничего принципиально не поменялось?
 
С упоением прочел все страницы))Огромное спасибо за мак версию, наконец то удалось послушать,очень крутая штука ! проверил на трех маках, хост рипер глюков не обнаружил , почемумто в рипере у плагина задержка около пяти семплов это у всех так?
 
проверил на трех маках, хост рипер глюков не обнаружил , почемумто в рипере у плагина задержка около пяти семплов это у всех так?
Reaper эту задержку компенсирует при Render/Freeze, так что проблемы в этом нет.
 
  • Like
Реакции: anestezi
Спасибо! Мне очень понравилось! Вешал на ел. гитару, результат приятно удивил! Гитара стала "живее" и " круглее" может не совсем тех. термины, но я так услышал
 
Плагин "саундгудизер" прям) Повесил на лид, чуть прибавил драйва и лид стал гораздо лучше читаться. Очень хорошо подходит для "оживления" софт синтов.
 
NickCrow
Хотел бы вас попросить сделать версию плагина для пользователей Reaper-а с выставленным параметром initialDelay = 0, так как эти 5 сэмплов, что даёт и сообщает хосту TubeDriver, превращаются в Reaper-е в задержку равную задержке хоста, а это не меньше 128 сэмплов, что для живой игры существенно.

В VST версии плага можно эту задержку игнорировать -
attachment.php


А вот в AU - нет :(
Хотя конечно при наличии обоих версий решение есть!
 
Что-то мне кажется, что "16x on render" не работает. Studio One v2.5, Mac OS 10.7.4 (vst). Проверил так: сделал два "рендера" с настройкой "Oversample" 1x в обоих случаях, но во втором - с нажатой кнопкой "16x on render". Вычитаются в ноль! :unsure:
 
Не все хосты поддерживают эту функцию - Studio One сейчас под рукой нет, но я постараюсь проверить это.
 
Проверил - действительно не работает, не работает также в Cubase.

Внес некоторые изменения в код этой функции - теперь работает везде где сейчас я смог проверить - Cubase Win&Mac, Logic, Garage Band, Studio One Win&Mac, Reaper Win&Mac для VST. Reaper на Mac OS X для AU плагинов эту функцию не поддерживает (это проблема Reaper).
Также нужно иметь в виду что в Reaper в настройках Plug-ins/Vst должна стоять галочка на "Inform plug-ins of offline rendering state", а в Studio One при экспорте не нужно ставить галочку на "Realtime Processing".

Исправленную версию TubeDriver_v1.22 можно взять здесь
 
Если стоит галочка на "Inform plug-ins of offline rendering state" то когда делается "Render/Freeze" для трека или когда делается "Render" всего проекта то Reaper информирует VST плагины что обработка будет производится не в режиме реального времени (realtime), а в режиме offline, что позволяет переключать режим работы плагина, если это нужно разработчику плагина - TubeDriver например использует это что бы в offline режиме можно было производить обработку с максимальной степенью оверсэмплинга, при этом для работы в режиме реального времени можно установить меньшую степень оверсэмплинга, экономя ресурсы процессора.
 
  • Like
Реакции: smirniy
Что не цепляется VST в Adobe Audition 3. А хотелось попробовать обработать гармошку ...
Сейчас попробовал - цепляется без проблем.
В режиме Edit View (не Multitrack!) откройте меню Effects - Add/Remove VST Directory. Добавьте папку в которой у вас vst плагины (в том числе TubeDriver). В меню Effects выберите "Vst Plug-In Manager" нужно отметить галочками плагины которые вы хотите использовать (в том числе TubeDriver). После этого TubeDriver появится в списке эффектов и его можно применять для обработки загруженного аудио файла.
 
  • Like
Реакции: dmitrysbor
нет ли в планах добавить регулятор mix
Лень конечно двигатель прогресса) , но не в данном случае.
По делу - она не нужна, потому что фактически эту же функцию выполняет Drive. Поправьте меня если я не прав... :russian:
 

Сейчас просматривают