TubeDriver

  • Автор темы Автор темы Удалённый пользователь 2234
  • Дата начала Дата начала
Лень конечно двигатель прогресса) , но не в данном случае.
просто ищу freeware-замену Soundtoys decapitator...тем более что потребности могут быть разные, например если я хочу использовать обработку после тьюбдрайвера, то при создании шины или fx chanel моя обработка будет актуальна только для одного инструмента, а для второго нужна, например, другая. а если каналов на которых нужно задействовать тьюбдрайвер много? это сколько шин надо создавать? так что дело не в лени, вернее далеко не только в ней.

эту же функцию выполняет Drive. Поправьте меня если я не прав...
ну так это же не параллельное подмешивание сатурации в основной тон, а привнесение окраса в этот самый тон. Поправьте, если я не прав)
 
просто ищу freeware-замену Soundtoys decapitator...тем более что потребности могут быть разные, например если я хочу использовать обработку после тьюбдрайвера, то при создании шины или fx chanel моя обработка будет актуальна только для одного инструмента, а для второго нужна, например, другая. а если каналов на которых нужно задействовать тьюбдрайвер много? это сколько шин надо создавать? так что дело не в лени, вернее далеко не только в ней.
Вообще-то это наиболее честная эмуляция лампового преампа, а не фильтр сатурации.
Вы много знаете случаев когда входной сигнал инструмента пускали ещё и параллельно преампу на обработку?
 
Вы много знаете случаев когда входной сигнал инструмента пускали ещё и параллельно преампу на обработку?
Смотря какие цели преследовать. Бас-гитара. Электро-контрик. Акустическая гитара с пьезой. Случаи с художественной обработкой тембра не так редки на самом деле)
 
Вообще-то это наиболее честная эмуляция лампового преампа, а не фильтр сатурации.
а ламповый преамп сатурацию не дает?

Вы много знаете случаев когда входной сигнал инструмента пускали ещё и параллельно преампу на обработку?
речь не о записи, а о сведении (причем in the box). и тут как раз параллельные обработки сплошь и рядом.
 
тем более что потребности могут быть разные, например если я хочу использовать обработку после тьюбдрайвера, то при создании шины или fx chanel моя обработка будет актуальна только для одного инструмента, а для второго нужна, например, другая.

Не совсем понятно - чем в этом случае поможет регулятор mix?

а если каналов на которых нужно задействовать тьюбдрайвер много? это сколько шин надо создавать? так что дело не в лени, вернее далеко не только в ней.

А если поставить TubeDriver в посыл и направить на него несколько каналов/инструментов?

ну так это же не параллельное подмешивание сатурации в основной тон, а привнесение окраса в этот самый тон. Поправьте, если я не прав)

Если в посыл - будет именно параллельное.

pipKa немного опередил. =)
 
На gearslutz тоже просили сделать регулятор Dry/Wet, так что видимо потребность в этом есть и нужно будет добавить такую функцию, основная проблема - найти этому регулятору место на интерфейсе (полностью переделывать GUI не хотелось бы).
 
Кстати, о GUI... Одно время был вот такой GUI, он был как то приятнее глазу. Почему в результате отказались от такого варианта?

tubedriver.jpg
 
Что мешает создать Fx channel, нажать "boost" и "drive" добавить по вкусу? И добавлять в сендах?
так в том то и дело, что например к барабанам хочется один тьюбдрайвер с последующей, например, эквализацией. к вокалу другой...не хочется делать больше одного сенд эффекта. Лень и неудобство, чего уж тут говорить...

Не совсем понятно - чем в этом случае поможет регулятор mix?
тем, что на каждом канале, требующем тьюбдрайвера, можно ставить свои настройки этого самого тьюбдрайвера и подмешивать столько сколько нужно.

в общем от автора получил ответ. что ж буду тоже надеяться на положительное разрешение вопроса.
 
Одно время был вот такой GUI, он был как то приятнее глазу. Почему в результате отказались от такого варианта?
По моему я в первый раз вижу такой GUI - это делал не я. Моему глазу приятнее все же свой вариант.
 
МНе кажется, или раньше изменение bias от 0 до 10 не давало прироста громкости (по крайней мере такого)?
mac 1.21
 
МНе кажется, или раньше изменение bias от 0 до 10 не давало прироста громкости (по крайней мере такого)?
mac 1.21
Наоборот, в новой версии я ввел небольшую коррекцию громкости в зависимости от положения регулятора bias что бы этот прирост был меньше. Полностью исключить влияние регулятора bias на громкость непросто, поскольку bias меняет режим работы усилителя.
Кстати текущая версия уже 1.22 и я рекомендую скачать новую версию.
 
Обнаружилась неожиданная проблема!
Есть такой Очень удобный плагин Magma -
http://www.nomadfactory.com/products/magma/index.html

С версии 1.5 он начал поддерживать функцию подгрузки в стэк сторонних VST плагинов.
Screen Shot 2013-02-03 at 4.15.03 PM.jpg
И вот что в Nuendo, что в Reaper-е, как только вставленный в стэк TubeDriver пытаюсь редактировать (крутить любую ручку) тут-же виснет насмерть ВЕСЬ сиквенсор.
Screen Shot 2013-02-03 at 4.19.13 PM.jpg

PS: Проверил в чисто AU хосте Logic - всё работает как часы! кстати, получается такой себе ещё и бридж AU-VST.
PSS: Не знаю на сколько это поможет, но могу выслать лог ошибки -
 
могу выслать лог ошибки
Вышлите пожалуйста.
Проверил в чисто AU хосте Logic - всё работает как часы!
То есть эта ошибка проявляется если сама Magma загружается в виде VST плагина? А если в Reaper Magma используется в формате AU - проблема есть?
 
Последнее редактирование модератором:
Вышлите пожалуйста.
На какой мэйл?

То есть эта ошибка проявляется если сама Magma загружается в виде VST плагина? А если в Reaper Magma используется в формате AU - проблема есть?
Забыл написать - если в Рипере Магму использовать как AU проблема та-же!

PS: Оказывается сюда тоже можно прикрепить файл !
 

Вложения

NickCrow, огромное спасибо за плагин! Очень крутая вещь! Не планируете ли перевести его в формат vst3?
 
Чем полезным VST 3 отличается от VST 2,4?

"VST3 offers major new features both for plug-in developers and users. VST3 plug-ins can adjust their number of audio busses to the channel they're inserted to (mono, stereo, 5.1, etc.). A silence detection function makes sure that a plug-in only processes audio when there's actually a signal present. This helps to reduce overall CPU load."

Т.е. когда на дорожке нет сигнала, плагин VST3 формата выключается автоматически, тем самым снижая уровень загрузки процессора.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Это полезно только для стэйнберговских сиквенсоров.
Пользователей "стэйнберговских сиквенсоров" довольно таки много.
А если к ним прибавить ещё пользователей Studio One.....
Решать тут конечно автору.
 
А как там с Magma обстоят дела?
По моим данным это единственный VST хост в котором есть такая проблема. Причина в некорректной обработке Магмой некоторой функции, которую использует не только мои плагины, но и плагины некоторых других разработчиков. Так что править надо код Магмы - разработчикам Магмы информацию послал.
 

Сейчас просматривают