TubeDriver

  • Автор темы Автор темы Удалённый пользователь 2234
  • Дата начала Дата начала
Немного потестил этот интересный плаг))) В Twistedwave, Ableton Live 6 (didgidesign edition) работает. А вот в pro Tools 10 через fxpansion vst to rtas adapter проявился один интересный недостаток. Крутилки крутятся. а вот кнопки нажимаются только если нажать на верхнюю линию кнопки. Если нажимать по центру кнопки ( как мы обычно нажимаем) - они не включаются. Может со временем этот небольшой недостаток устранится. А плаг Vengeance Philta CM edition через fxpansion vst to rtas adapter работает. но поскольку ни одна кнопка и крутилка не включается, то работать невозможно (В Twistedwave, Ableton Live 6 (didgidesign edition) работает).
Спасибо за TubeDriver )))!
 
Провел опыт.
Взял старый микс, где еще тогда решил первым плагином везде вставить TubeDriver дабы "утеплить".

В этом миксе выбрал 4 такта. И на каждом треке поставил автоматизацию: 1 такт - включен тюдрайвер, 2 такт - выключен, 3 - включен, 4 - выключен. Вообщем слушайте итог. Результат интересный
 

Вложения

Если уши мне не изменяют, слышно как при включенном плагине середина сцены чуть-чуть плотнее звучит. Проверял в наушниках.
 
Aleksandr_Oleynik, настройки были биас - 10, гейн - 6,8. Но на некоторых треках гейн и до 16 доходил. Настраивал я плагин изначально не для теста, а для микса, так что считаю, настройки самые правдивые.

Nik_i, прикол теста - узнать роль данного плагина в формирование звучания.
 
Aleksandr_Oleynik, настройки были биас - 10, гейн - 6,8. Но на некоторых треках гейн и до 16 доходил. Настраивал я плагин изначально не для теста, а для микса, так что считаю, настройки самые правдивые..
Так когда крутили эти настройки, разницу слышали? Или от балды?
Nik_i, прикол теста - узнать роль данного плагина в формирование звучания.
Тест, это когда ваши данные всякий может проверить сам.
Не то чтобы я вам не доверял, просто очень часто досадные недоразумения случаются.
Я очень хорошо слышу как данный преамп влияет на звук конкретных инструментов в моих миксах.
Но бывают ситуации когда он нивелируется полностью последующей цепочкой на треке и в мастере.
Кстати, хороший тест перебора в обработках.
 
разницу слышали?
значения я помню накручивал в "соло", разницу слышал отчетливо (громкости совмещал).

да и сам микс был экспериментальный, т.к. повторюсь, TubeDriver в нем стоял первым на всех каналах (но оговорюсь, но всех каналах, кроме групп, подгрупп и мастера). Я ожидал именно невероятное количества дисторшна в звучании общего микса. Но такого не оказалось. И вот пару дней назад решил снова открыть этот проект и провести эксперимент с автоматизацией кнопки байпасса.

Может быть результат работы будет куда заметнее на живом звуке. Может быть электронная музыка - это не сфера влияния тюдрайвера. Нужно экспериментировать
 
Я понял вас. Слушал в "полевых" условиях - особой разницы не услышал. В подготовленной комнате на хороших мониторах наверное разница будет более отчётлива. По совету многих форумчан я в "соло" только пробую. А накручиваю значения только в миксе. Имхо лично мне так гораздо удобнее.
Может быть электронная музыка - это не сфера влияния тюдрайвера. Нужно экспериментировать
Мне кажется это не при чём. Просто значения ручек я бы поэкстремальней накручивал, раз это испытание.

Я слегка испытывал тюбе драйвер на барабанах и окрас рабочего и среднечастотных инструментов мне понравился (на бочку не очень (но может пока не разобрался)). На басы я бы его круче накручивал, но это надо ещё повозиться с ним, посидеть и попробовать. Пробовал его как ло пас фильтр - очень понравилось (входная ручка). Жаль, что ручка среза высокой частоты не срезает ВЕСЬ низкий диапазон. Всё Имхо конечно)))
 
Последнее редактирование:
Может быть результат работы будет куда заметнее на живом звуке. Может быть электронная музыка - это не сфера влияния тюдрайвера. Нужно экспериментировать
Cтранные выводы... и в чем именно будут заключаться эксперименты?
 
Почему странные?
В общем-то выводы вполне обоснованные.
Мои банальные наблюдения таковы - чем больше нструментов в миксе и чем более они синтетические, тем "грубее" нужно применять инструменты при сведении и мастеринге если хочется чего-то эдакого (характера своего).
При хорошо саранжированной и "камерной" музыке - малейшие изменения в звучании каждого из инструментов сказываются на сумму.
 
чем больше нструментов в миксе и чем более они синтетические, тем "грубее" нужно применять инструменты при сведении и мастеринге если хочется чего-то эдакого (характера своего).
Т.е. Вы хотите сказать, что если изменить звук, с помощью Тюбдрайвера, например рабочего(например синтетического), то потом, при последующей, обработке он должен кардинально поменяться?... тогда вопрос: на фига же такая последующая обработка нужна? Да и какой смысл, при таком раскладе, вообще пользоваться Тюдрайвером, как зубилом по куску мрамора?
 
Мне кажется, вы введены в заблуждение термином "теплый ЛАМПОВЫЙ звук" ! И всему виной непонимание.

Для чего нам вообще нужны дисторшны, искажалки, угрязнялки и тепловые излучалки???

1. Дать исходному сигналу окраску. Добавить мертвому стерильному звуку немного движения. Этот эффект, как правило, звучит на уровне ощущений. Гораздо более выраженного эффекта для этой цели можно добиться игрой с фильтрами вроде Soundtoys Filterfreak, UAD Moog Filter и т.п.
2. Добавить исходному сигналу гармоник. Допустим, у вас есть трек с басом записанным в линию. Бас звучит паршиво, да и струны на нем уже висят пару лет. А в миксе позарез как нужна яркость и читаемость. Переписать вменяемый бас со свежими струнами не вариант (по бюджету, религии, принципам). Что делать? EQ? Нет, нет, нет!!!! Нельзя эквалайзером вытянуть из дохлого исходника то, чего там нет изначально!! Дисторшн спасет нас. Как один из вариантов. Делаем копию трека, полками отсекаем все лишнее и оставляем только верХнюю середину. Ее мы и будем грузить дисторшном. Подмешиваем к оригиналу по вкусу. Не исключается также выделение нужных частот дополнительным EQ уже после угрязнялки.
3. Креативное применение. Для формирования нужного тона, сглаживания стыков между нот. Аранжировочная деталь, требуется когда звуку нужно добавить остроты, зубов и страсти)))))

Это самые частые случаи, когда вам нужна утеплялка. Не имеет практически никакой разницы, живой у вас сигнал, или синтетический. Гораздо более важен здесь сам характер перегруза. Один не подошел - пробуем другой. Вариантов сейчас очень много!

Применение угрязнялок чаще всего практикуется на этапе аранжировки и сведения. Для применения угрязнялок на мастере или отдельных подгруппах инструментов подразумевает тот факт, что вы полностью понимаете и отдаете себе отчет в возможных последствиях своих действий. Если вы не уверены, нужна ли вам угрязнялка на этой подгруппе или мастере, скорее всего она вам не нужна!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nik_i
Для применения угрязнялок на мастере или отдельных подгруппах инструментов подразумевает тот факт, что вы полностью понимаете и отдаете себе отчет в возможных последствиях своих действий. Если вы не уверены, нужна ли вам угрязнялка на этой подгруппе или мастере, скорее всего она вам не нужна!
Именно!
 
Дисторшн, утеплятор, эксайтер, овердрайв и прочие угрязнители имеют в своей основе один общий определяющий их работу принцип - они генерируют гармоники на основе исходного сигнала. Изложенные мною выше методики воздействия на сигнал в равной степени относятся ко всем этим приборам.
 
Но distortion в переводе на русский и есть, собственно, искажение
Это понятно. Но когда гитарист применил дисторшн, он говорит - я применил дисторшн. Если овердрайв, он говорит - я применил овердрайв. В классическом понимании эти приборы имеют разный звук и сферы применения. Вот и автор прибора назвал свой плаг TubeDriver, а не дисторшн. А исказить они, конечно, могут)))
С Ув. Игорь
 
@NickCrow, не осталось случайно версии 1.02 под Mac?
У себя не нашел - может быть у кого-то из пользователей осталась?

@NickCrow, Вы сейчас какими-нибудь разработками занимаетесь? Есть что новое? Продолжаете ли Вы работать над TubeDriver?
Разработками занимаюсь, сделал новую модель усилителя, одной из задач при создании этой модели было максимально возможное уменьшение на выходе так называемых "физзов" (неприятное жужжание на высоких частотах), которые особенно присущи цифровым эмуляциям, но также имеют место и в реальных аналоговых усилителях, хотя и в значительно меньшей степени. В результате удалось сделать модель которая "физзит" даже меньше аналоговой схемы. Сейчас занимаюсь оптимизацией кода - чтобы эта модель могла работать в реальном времени. Сроков выхода пока нет.
 
Эх жаль дрифт и шум убрали (чем больше ручек тем лучше). Можно например было бы их сделать в виде маленьких подстроечных резисторов, гденибудь в углах, или между больших ручек, типа твик параметры такие ). Ну это я вплане если проблема то что в габариты интерфейса не умещаются.
 
  • Like
Реакции: Nik_i
Эх жаль дрифт и шум убрали
Что сделано - то сделано, а на переделку плагина время теперь выделить уже не получится. Возможно только скомпилирую еще в форматах vst3 и aax - были такие просьбы.
 

Сейчас просматривают