Мне кажется, вы введены в заблуждение термином "теплый ЛАМПОВЫЙ звук" ! И всему виной непонимание.
Для чего нам вообще нужны дисторшны, искажалки, угрязнялки и тепловые излучалки???
1. Дать исходному сигналу окраску. Добавить мертвому стерильному звуку немного движения. Этот эффект, как правило, звучит на уровне ощущений. Гораздо более выраженного эффекта для этой цели можно добиться игрой с фильтрами вроде Soundtoys Filterfreak, UAD Moog Filter и т.п.
2. Добавить исходному сигналу гармоник. Допустим, у вас есть трек с басом записанным в линию. Бас звучит паршиво, да и струны на нем уже висят пару лет. А в миксе позарез как нужна яркость и читаемость. Переписать вменяемый бас со свежими струнами не вариант (по бюджету, религии, принципам). Что делать? EQ? Нет, нет, нет!!!! Нельзя эквалайзером вытянуть из дохлого исходника то, чего там нет изначально!! Дисторшн спасет нас. Как один из вариантов. Делаем копию трека, полками отсекаем все лишнее и оставляем только верХнюю середину. Ее мы и будем грузить дисторшном. Подмешиваем к оригиналу по вкусу. Не исключается также выделение нужных частот дополнительным EQ уже после угрязнялки.
3. Креативное применение. Для формирования нужного тона, сглаживания стыков между нот. Аранжировочная деталь, требуется когда звуку нужно добавить остроты, зубов и страсти)))))
Это самые частые случаи, когда вам нужна утеплялка. Не имеет практически никакой разницы, живой у вас сигнал, или синтетический. Гораздо более важен здесь сам характер перегруза. Один не подошел - пробуем другой. Вариантов сейчас очень много!
Применение угрязнялок чаще всего практикуется на этапе аранжировки и сведения. Для применения угрязнялок на мастере или отдельных подгруппах инструментов подразумевает тот факт, что вы полностью понимаете и отдаете себе отчет в возможных последствиях своих действий. Если вы не уверены, нужна ли вам угрязнялка на этой подгруппе или мастере, скорее всего она вам не нужна!