TubeDriver

  • Автор темы Автор темы Удалённый пользователь 2234
  • Дата начала Дата начала
хотелось бы узнать как там идет процесс?

процент готовности так сказать...)
 
Процент готовности высокий, однако для завершения работы пока абсолютно нет времени - сильно загружен по основному месту работы - освобожусь наверное только через неделю, после чего мне дают отпуск на пару недель - тогда процесс пойдет гораздо быстрей.
 
Нравиться мне этот плагин - мож даже получше будет чем изотоп 3. :rolleyes:

Скажите, а какова методика проверки на алиасы (коверканья)?

Берется чистый синус (какая частота?) и прогоняется через сатуратор (компрессор с искажениями), а затем анализируется выхлоп (спектр) на наличие и соотношение характерных гармоник? :mellow:
Я правильно понимаю?
Просто чтоб не тревожить постоянно автора хотелось-бы самому потестить некоторый софт.
 
Если частотная характеристика устройства более-менее ровная (без завала на верхах), то можно подать на вход чистый синус с частотой выше 13 000 гц (лучше несколько замеров на разных частотах). В этом случае на выходе устройства в звуковом диапазоне должна быть только одна частота - та же, что и на входе, поскольку даже самая низшая 2-ая гармоника будет иметь частоту выше 26 000 гц. А все дополнительные частоты в звуковом диапазоне на выходе устройства в данном тесте - алиасы.
Если частотная характеристика устройства имеет завал на верхах, то на вход лучше подавать синус с меньшей частотой (на которой еще нет завала частотной характеристики) - в этом случае проверяем - на выходе должны быть только исходная частота и, возможно, гармоники с частотами выше искодной в 2, 3, 4 и т.д. раза.
 
тестирование в процессе - пока очень даже неплохо показывает себя на всем
 
ВАУ... а какой скин! вот это уже серьезненько.

NickCrow, а подскажи, какие лучше настройки биас ставить, чтобы сделать лёгкую незаметную сатурацию всего микса (аля "просто прогнать через ламповый усилок")?
 
Офигеть!

Пример "оживления" pianoteq'а:

http://www.grafzerk.org/banan/nocturne_bypass.mp3

http://www.grafzerk.org/banan/nocturne_tubedriver.mp3

дрейф на максимум. и этот лёгкий "аналоговый" шумок... он придает записи эдакую древность :-) как будто сам Рихтер в 50-ых играет... :-)

а вообще, неплохо было бы ручкам добавить засечки с циферками, бо крутишь вслепую... покрутишь и уже забыл, где раньше было...

А вообще - супер! Спасибо NickCrow!
 
пока что могу сказать - при больших значениях (при бусте) и небольшом биасе перегруз хорошо, породисто звучит (скажем, на мастере), на вокале щас попробую.
при биасе на 10, и драйве на 8 хорошо компрессирует вокал и вымасливает, сравнил с 0,2 при любиомй настройке на -12 дб - версия 0,2 агрессивнее и мокрее звучит, а 0,96, серединистее, мягче и жирнее, солеиднее, суко. и спокойнее. как-то так. возможно, то что на 0,2 - ето просто авртефакты.
 
NickCrow, но вот интересны твои комментарии по сему вопросу - пробуя на большом перегрузе синусоиду получил симметричное усечение с отогнутыми вниз и назад полками фронтов, как во вложении на рисунке 9.
а статейка на сайте DW Fearn http://www.dwfearn.com/tubes_vs_transistors.html
немного другую картину волноформы для триода и пентода рисунки 5 и 7, соответсвенно.
 
daicehawk -
Отогнутые вниз и назад полки фронтов - это результат работы фильтра обрезающего низкие частоты ниже 16 гц, этот фильтр необходим - а в примерах из статьи этого фильтра нет (поскольку там обсуждаются не фильтры - чтобы не отвлекать от сути вопроса).
По поводу симметричности усечения - так и задумано, что при увеличении перегруза увеличивается симметрия - попробуй например выставить Bias 0, и изменяй величину перегруза - асимметрия будет изменяться.
 
NickCrow, ОК, про фильтр понял (ДС офсет удаляется - грамотно), и про задумку с увеличением симметрии понял тоже, но насколько это согласуется с поведением железного триодного каскада? если при млом токе смещения асимметрия не увеличивается, а так и остается в реалдьности, может ее так и оставить? а кому симметрия нужна будет, тот просто биаса втопит. ибо на малом биасе жирнее звучит, жирнее....
 
В железном усилителе степень асимметрии также всегда изменяется в зависимости от перегруза - причем асимметрия при увеличении перегруза может как увеличиваться, так и уменьшаться - зависит от схемы усилителя и режима каскадов. Возможно в следущих версиях будет переключатель режимов - пока не решил.
 
TubeDriver - это конечно не гитарный усилитель (гитарный будет попозже, занимаюсь) - но иногда можно попользоваться и обычным негитарным ламповым усилителем для гитарных целей. В аттаче пресет для TubeDriver. Для корректировки звука меняем частоту Peak фильтра, Bias, ну и т.д.
Ну и конечно после TubeDriver нужен какой-нибудь эмулятор гитарного кабинета. Для увеличения гейна перед TubeDriver можно еще поднять уровень сигнала любым способом, например с помощью Sonalksis FreeG.
 
NickCrow, еще раз спасибо за труды.

Как обычно, у разработчиков никогда не хватает времени написать подробное описание к своему продукту.
Призываю всех заинтересованных лиц помочь с этим делом, причем данная ветка уже содержит много полезной информации, которую можно взять за основу. Вот тогда точно будет конфетка :)

В качестве идеи для NickCrow: а что если для поощрения работы по technical writing объявить что-то типа конкурса на лучшее описание, а в награду - именной интерфейс этого плага с именем (ником) победителя?

ЗЫ: У нас тут и проф. перводчики есть, они могут помочь с переводом на инглиш.
 
По поводу конкурса - идея хорошая, я согласен - может быть действительно из этого что-то получится. И победителей такого конкурса будет я думаю несколько - наверное придется делать компиляцию из нескольких источников.
 
Покрутил немного версию 0.96 и что-то она мне не очень...предыдущая очень понравилась, может просто привыкнуть надо? В этой куча дополнительных ручек верчение которых мне ничего полезного не дало... зато "степеней свободы", а значит и возможностей испортить звук намного больше. Кстати не заметил - возможность сбросить все разом в ноль есть?
 
Возможность сбросить все разом отсутствует, а каждый регулятор по отдельности можно установить в исходное положение Ctrl+Left Mouse Button Click (стандартная для VST комбинация).
По поводу дополнительных ручек, верчение которых может испортить звук - я бы посоветовал быть поосторожней и повнимательней при увеличении параметра Drift, а что касается других дополнительных регуляторов - Pre EQ, Noise - тут мне кажется не должно быть никаких проблем.
 
Дрейф параметров реализован независимый для левого и правого каналов, поэтому при больших значениях дрейфа имеет место быть и побочный эффект - заметный дрейф по панораме - если это неприемлимо нужно просто уменьшить значение Drift. Максимальная величина дрейфа параметров которую можно установить в TubeDriver гораздо больше, чем дрейф параметров реального усилителя, поэтому если использовать эту функцию только как один из аспектов эмуляции реального усилителя, то лучше использовать значение по умолчанию (-60 дб).
А чтобы посмотреть в чем проявляется дрейф параметров, можно сделать так:
вставить в проект файл синусоиды например 1000 гц, зациклить его, вставить в инсерт TubeDriver, после него анализатор спектра (например VoxengoSPAN, channel выставить L+R) и смотрим спектр гармоник, увеличиваем значение Drift и по спектру все очень наглядно видно.
 
NickCrow
спасибо!Вы делаете большущее дело.После версии 0.94 думал:""куда ж лучше-то?", послушал 0.96-есть куда лучше:)

Вопрос по интерфейсу: почему в окошечках drive и volume постоянно меняются значения?глюк? на двух машинах у меня такое,пока не понял причину.Да,и на регуляторах шкала бы не помешала.
 
Дисплей над регулятором Drive отображает пиковый уровень сигнала на входе виртуального усилителя (после эквалайзера), а над регулятором Volume - на выходе плагина. Уровни в децибеллах, обновление дисплеев каждые 0,75 секунды. Возможно пока реализация этих индикаторов не очень хорошая, буду улучшать, если получится.
 
Спасибо.Тем более, если они отражают изменение уровней,надо бы сделать шкалы.А то не понятно.
 

Сейчас просматривают