TubeDriver

  • Автор темы Автор темы Удалённый пользователь 2234
  • Дата начала Дата начала
http://stream.ifolder.ru/2644027

вот пример использования тьюб драйвера в качестве хай гена...

думаю некоторым людям будет интересно - а пока ждем начтоящего хай гена и грызем ногти..... :wacko:
 
Очень интересный плагин!
Автор просто молодец, что взялся. :)
Скажите пожалуйста, в плагине реализованы модели Нормана Корена, которые считаются лучшими при СПАЙС моделировании, или это что-то еще ближе к реальности?

И еще хотел спросить:
Сравнение (по алиасам) китти из Ревалвера2 было для премпа? Ведь там вроде еще выходник есть...
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
NickCrow, а как тебе здесь лампа - hттp://www.studiodevil.com/ ? [/b]

я вот послушал - и первое что сразу лезет - непонятные верха, тоже было и у ревальвера (здесь звучит немного по другому). У ревальвера оказался плохой антиальясинговый фильтр...
 
В плагине реализована модель лампы 6Н2П Нормана Корена (олтимизировал для режима реального времени).

По тесту Ревалвера2 - с алиасами у Ревалвера2 плохо у всех моделей усилителей.

hттp://www.studiodevil.com/ - сейчас скачаю, появится время - протестирую.

Функцию регулирования степени оверсамплинга реализовал - работает стабильно - причем дополнительно к первоначальной идее добавил автоматическое переключение набора степеней оверсамплинга в зависимости от частоты хоста - при частоте хоста 44,1-48 кгц выбор от 1 до 20х, при частоте хоста 88,2-96 кгц выбор от 1 до 10х, при частоте хоста 176,4-192 кгц и выше выбор от 1 до 5х. То есть максимально доступная внутренняя частота, на которой может проводится обработка - почти мегагерц (на такой частоте алиасы практически отсутствуют даже при максимальном драйве с включенной кнопкой Boost).
Попутно сделал очередную оптимизацию кода - несколько снизил загрузку процессора - теперь при частоте хоста 44,1-48 кгц и максимальном 20х оверсамплинге в стерео режиме загрузка Р4 2,4 ггц - 30% (раньше такая загрузка была при 16х оверсамплинге).
На основной работе опять нагрузили - в который раз приходиться в пожарном порядке делать в течение месяца в одиночку работу, которую за год не смог сделать отдел из 7 человек. Задолбали. Извините за оффтоп - это я к тому, что времени на завершение новой версии опять очень мало.
 
Протестировал усилитель от StudioDevil - модели лампы нет - просто генерация гармоник, причем четных нет совсем. По алиасам ситуация тоже плачевная - 4х-кратного оверсамплинга явно недостаточно для такой задачи. На скриншоте сравнение спектров сигналов на выходах StudioDevil (синий) и новой версии TubeDriver (красный) при подаче на входа синусоиды 4777 гц. TubeDriver в режиме 16х оверсамплинга, драйв аналогичен StudioDevil.
Кстати загрузка процессора у TubeDriver в этом тесте такая же, как и у усилителя StudioDevil (13% в моно режиме), хотя степень оверсамплинга у StudioDevil 4х, а у TubeDriver 16х. Можно сделать вывод, что мне удалось реализовать очень эффективный по производительности антиалиасинговый фильтр.
 
Rach странно, заменил 6н2п в своем усилке на 12ах7 и разницы не услыхал чота я. Так чта ты неправ наверно.. так? Толи я глухой совсем :) Я бы сказал что 6н2п это клон 12ax7. Да, немного изменён.

ЗЫ. А можт просто лампы пора менять :rolleyes:
 
6н2п от 12ах7 отличается:

1. Напряжением накала - у 6н2п 6,3 вольта, у 12ах7 чаще всего 12,6 вольт, хотя бывают 12ах7 и с накалом 6,3 вольта - этот параметр на звук никак не влияет;

2. У 6н2п одна накальная нить и соответственно два вывода для подачи напряжения накала, у 12ах7 две накальные нити (идентичные) и три вывода для подачи напряжения накала - соответственно при использовании 12ах7 проще организовать защиту от наводок от цепей накала (заземляется средняя точка накала) - но при использовании 6н2п защиту от таких наводок можно эффективно организовать несколько другим способом - в общем по большому счету это различие также на звук никак не влияет (при грамотной организации накала 6н2п);

3. 6н2п от 12ах7 отличается параметрами сеточного тока.
Этот параметр для звука очень важен, не вдаваясь в детали - для режима небольшой сатурации лучше применять 6н2п. а для гитарного хайгейна все таки предпочтительней 12ах7 (это конечно не догма - просто существуют некоторые стандарты в гитарном звуке).

Поэтому для гитарного усилителя я буду использовать модель 12ах7.
 
Rach как ты понял я юзаю всё это дело не в хайгейне. И судя по посту NickCrow выходит, что разница между 12ax7 и 6н2п не слышна именно по этой причине. :rolleyes:
 
Вроде модели у них одинаковые(спайс), но на моих премпчигах (по мотивам VHT GP3 и богнер экстази) разница между 6Н2П(,6Н2П-ЕВ) и 12АХ7-ЕН очень даже чувствуется на хайгейне и легком подгрузе(тем более) и дело тут не в "стандартах", а в объективном качестве атаки и послезвучия. А вообще меня уносит 6Н9С даже на хайгейне круче чем 12АХ7-ЕН имхо.
Вон они :rolleyes::

XTC_02.jpg


Посему хотел-бы предложить использовать хотя-бы модели аналогов...
 
Хорошие спайс-модели 6Н2П и 12АХ7 различаются.
 
А можно мне тогда их скинуть на мыло
View hidden content is available for registered users!
?
Нужно частенько - паяю преампчики гитарные, перед этим моделирую в симе -микрокап для просмотра будущей АЧХ. Извините за офф, но очень надо.
 
NickCrow, я недавно поменял 12АХ7 на ЕСС83 Telefunken (53 гг.) в ламповом преампе.

Интересно получилось -- тоньше, прозрачней, но 12АХ7 определённо теплее. Вот записывал рояль, прозрачности и естественности стало больше. Теперь, блин, не знаю -- то одно надо ставить, то другое, а премп-то один ((

Вобщем, что ты можешь сказать по поводу этих ламп?

TelefunkenECC83.jpg
 
12АХ7 и ЕСС83 - аналоги, но параметры ламп произведенных в разное время на разных заводах могут несколько различаться. Посоветовать в данном случае ничего не могу - выбор за Вами.
 
А! на первой-же фотке на сайте Корена видно октальные предусилительные двойные триоды...
 
Ну как-же можно без 6Н9С :blink: - все отечественные аудиопедофилы наперебой расхваливают... :P
 
По поводу переключателя типа лампы - этот переключатель был в одной из промежуточных рабочих версий TubeDriver - и я пришел к выводу что он не нужен, поскольку при смене типа лампы звучание конечно изменяется - но изменив режим виртуального усилителя, можно получить тот же звук, что и на другой лампе (для режимов без сеточного тока - а для таких режимов в основном и предназначен TubeDriver), поэтому вместо переключателя типа ламп я просто расширил диапазон регулировки режима каскада (Bias) - получается то же самое с помощью одного регулятора, что гораздо удобнее.
По поводу 6Н9С - хоть все отечественные аудиопедофилы и расхваливают эту лампу, но все таки 6Н9С и 6Н2П - это абсолютно полные аналоги по характеристикам и различаются они только типом баллона - ни в одном справочнике вы не найдете ни одного отличия. Я в своей работе опираюсь все таки на реальные вещи - при другом подходе вряд ли что то получится.
 
Извините за слегка офф, НО на самом деле отличия настолько существенны в реальности, что я в течении 2х месяцев бился, чтобы добиться такого-же звука (подгруза) от 6Н2П, у меня ничего не вышло - в итоге я поставил 6Н9С. Да, действительно в справочниках на ВАХ без сеточных токов все одинаково, но темнеменее звук разный. И насчет ПОЛНЫХ аналогов это слишком-уж громко сказано.

А программная реализация - ну что-ж раз уж нет адекватных моделей...
 
так НикКроу же сказал чтов тьюб драйвере реализован больший разброс Биас за счет чего можно настроить то что тебе надо! Что, я считаю, сделано грамотно
 
Ну да, были и другие популярные лампы - 6Н23, 6С2, 6Ж5, 6Ж32. Есть наконец нувисторы и полевики со схожими характериками. Только слепые тестирования не раз доказали что разница между ними больше психологического характера.

Ну да, были и другие популярные лампы - 6Н23, 6С2, 6Ж5, 6Ж32. Есть наконец нувисторы и полевики со схожими характериками. Только слепые тестирования не раз доказали что разница между ними больше психологического характера.
 
То что 6Н2П и 6Н9С - одна и та же лампа в разных исполнениях придумал не я, это данные производителей. А различия могут быть обусловлены как технологическим разбросом, так и старением ламп (6Н9С чаще всего лампы более раннего года выпуска, чем 6Н2П) - возможно для получения на более свежей 6Н2П такого же подгруза, как на старой 6Н9С нужно сравнить режимы каскада по постоянному току при использовании этих двух ламп и в случае меньшего тока покоя на 6Н9С нужно попробовать установить такой же ток покоя на 6Н2П путем уменьшения напряжения накала на 6Н2П (желательно все же не ниже 5,7 вольта).
 
Это уже наверное точно офф.
В линейной части ВАХ они вроде одинаковы...
Производитель пишет, что "лампы 6Н2П призваны заменить 6Н9С в новой аппаратуре". Звук у них на подгрузе ну СОВЕРШЕННО разный. Атака у 6н2п зудящая, размазанная, послезвучие струн(на хорошем перегрузе), допустим очень грязное, в этой грязи теряется динамика и детальность звукоизвлечения. Низов чуть поменьше.

А насчет того что у пентодов (6Ж32П), триодов и полевиков звук различается чисто "психологически" это сильно сказано!

Я говорю еще раз возможно, да, возможно это шаманство чистой воды, но звук разный с одними и теми-же номиналами,током покоя и напряжением смещения и накала.

Насчет реализации регулятора смещения - это конечно круто и о большем мечтать не стоит, просто мне ненравятся эти 6н2п и то, что с ними связано...
 
все отличия, как уже сказал никкроу, лишь в месте изготовления - всем известно что в теории у деталей одного типа одинаковые параметры - в реальности же - они сильно различаются. из-за этого возможно и происходит изменения - маленькое отклонение вперед - вот те и послезвучие струн, назад - вот тебе и низы
 

Сейчас просматривают