Originally posted by serge_d
Чтото мне подсказывает что наиболлее важно экранировать трансформатор. Поэтому в отсеке питания ещё можно отдельно одеть в экран.
Originally posted by sunet
Да, примерно так, но лучше не \"чашечки\" на трансформатор, а полноценную коробку в которую также поместить выпрямители и фильтры. Тогда в корпус преампа войдет только постоянное напряжение, безопасное с точки зрения наводок и трансформатор не будет наводить на подключенные к преампу кабели.
Originally posted by muty
Разобрались что на входе лучше ставить транзисторную пару. На выходе желательно спец. микруху для баланса. Есть у кого-нить готовая схема такого решения? Своих мозгов всё правильно расчитать боюсь не хватит.
Originally posted by sunet
Да уж обрубать надо все концы. У меня например и на кабели подключенные к пульту Soundkraft Spirit Folio 4 наводится от трансформаторов, не говоря уже о том что даже если наводки и подавляются, это не исключает интеренференционные искажения. А Hi End это упражнения по самовнушению, либо способ выжать деньги, либо тихое помешательство, а в данном случае есть желание записать исходно чистый сигнал.
пердлагаю читать то что написано, иногда помогает.Принято экранировать только саму плату усила, причем экран необходим сплошной из стали с большими потерями.[/b]
согласен, не видел ни одной достойной спецмикры (но надежда умирает последней) drv134 считаю непригодными для студийного оборудования. схемку лайндрайвера на 3х ОУ выклатывал в этой ветке, оу можно выбрать по вкусу, схемка почти не изменится.Спец микруха для баланса - мохнатые жигули.[/b]
а что небаланс? зачем же так жестоко!У меня например и на кабели подключенные к пульту Soundkraft Spirit Folio 4 [/b]
а что небаланс? зачем же так жестоко[/b]
значит в преампе пульта "уплыл" CMRR т.е. либо входное сопротивление расползлось(мож кондей подсох), либо усиление входного каскада разное. при нормальной работе диф входа микрофонный кабель можно намотать на транс(утрирую конечно), проблем не должно быть т.к. наводка должна гаситься на -90...100dbЯ имел в виду кабели идущие от микрофонов[/b]
ФОТ-КУ! ФОТ-КУ!:beer:Скоро млин торсионные капаситоры и индукторы появятся.[/b]
плющить ничего не надо, но и работать должно на 100 процентов, лишние экраны - ухудшение терморежима, засунутые внутрь стабы и фильтры - наводка на свежеотфильтровоное DC, если транс торроидальный, то при хорошей его намотке излучает он мало, и уж точно не должен влиять на кабели вне корпуса б.п. или прибора с б.п.Лучше все проложить и экранировать так чтоб баллансный вход был лишь дополнительной мерой а не палочкой-выручалочкой.[/b]
Это самое верноеи за решение сути проблемы а не исправление ее следствия[/b]
динамический микрофон раскачивает до 0 дБ при четверти оборота ручки усиления.[/b]
Originally posted by serge_d
\"Что-то мне подсказывает что с такими познаниями проще купить готовый девайс.\" Решил доибаццо?, эх был бы я модератором )
\"ВЧ фильтр на входе транса, и нормальный следящий стаб с экранировкой и грамотной развоткой самого усила, делают этот маразм лишним.\"
Схему стаба по следящей схеме в студию.. что не дашь, секретная разработка?? ну тогда будем делать как умеем, Решает вынос транса из корпуса проблему с наводками?, решает.. Ну вот, это мне и надо... )
если звуковухой мерять то SpectralLab помогает, а вообще лучше осцилографом - прибором для того предназначенным.. просто звуковуха фильтрует все что не попадает в ее рабочий диапазон, а там бывает такое, что страшно становится:smile:Может подскажете как правильно можно померять?[/b]
Originally posted by serge_d
Ну да.. только вот недавно во флейме был слепой тест преампов .. да ты наверное читал, коротко - у дорогих приборов выиграла простая схема на INA217 работающая от батареек KРОНА.
Originally posted by Avla
Приветствую, народ! Позвольте присоединиться к дискуссии.
\"Интересно и как это лет 20 назад АВВА, Quin и другие записывались на ленту при соотношении 65-70 дБ в лучшем случае. И между прочим была музыка а не красивые цифры\" - вот здесь я с sunet'ом полностью согласен. Товарищи, музыку сочиняйте поинтереснее, поталантливее, а уж записывать можно на чём попало, это я вам точно говорю! Что с того что записано хорошо, если музыка барахло?
Ну а если по делу, то почему вы не обсуждаете усилители с трансформаторным входом? Если взять хороший трансформатор, да усилитель, скажем, AD797, то качество будет гораздо лучше, чем на инструментальных усилителях типа INA217 или ssm2019. Трансформаторы, правда, дорогие, особенно если брать бескомпромиссный Jensen (порядка 100 евро), но можно и чего попроще применить.
Originally posted by Mike Deblin
Дядьки, не сочтите за труд, объясните пожалуйста, какое соотношение сигнал/шум должно быть у хорошего (идеального) преампа?
Т.е. растолкуйте что за чем, сколько преамп с подключенным микрофоном и без должен давать шума на максимуме, и на минимуме. И если не сложно выложите записанные примеры с ваших рабочих приборов. Или скриншоты.
P.S. очень интересно сколько белого шума должно быть
1кОм - среднестатистический выходной импеданс мика (если рассматривать все варианты от динамики до конденсаторов)Originally posted by tim_ka
А почему именно 1 ком? Это стандарт?
=уровень шума должен состовлять -75db=
децибел чего?
48v --R1-|---R2----- (2)
|---R2----- (3)
C1
|
земля (1)