<div class='quotetop'>QUOTE(\"muty\")</div>
Я всю жизнь думал что баланс и симметрия это синонимы.
Ты имееш в виду что сигнал после спец. микросхемы становиться несимметричным, а потом его искуственно делают симметричным? Ну так и что? Симметрия важна на проводах, а что внутри хорошо экранированного корпуса сигнал проходит несимметричный участок длинной 1 см. думаешь сильно повлияет?[/b]
я совсем не это мел в виду,
при симметричном выходе сигнал на каждом(горячем и холодном) контакте отсчитывается от сигнальной земли, ка это сделано у рэйна, при балансно, даже если закоротить холодный или горячий на сигнальную землю амплитуда разносного сигнала останется неизменной, достигается это применением трансов или специальных схем(иногда микросхем) называемых лайндрайверами. а что симетричный и балансный выходы путают виноват маркетинг(буржуи всегда пишут balansed, даже когда просто симметрия, однако помехоустойчивость у них совсем разная.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"muty\")</div>
По поводу дискретных элементов на входе. Транзисторы ведь попарно разные, даже с одной партии. И подобрать их одинаковые в паре практически невозможно.[/b]
а зачем это делать если можно просто поставить в соответствующий режим, чтоб ничего не раплывалось, на простом каскаде с общим эмиттором можно получить CMRR 120-130 db:smile: попробуй сделать это с микрой!
<div class='quotetop'>QUOTE(\"muty\")</div>
И непонял, что значит \"нет возможности поточнее поставить режим входных транзисторов\"? Микросхема разработана специально для работы с микрофоном, всё в ней работает в нужном режиме. Кудаж точнее?[/b]
к сожалению это только теретически, а на практике видно как изменяется CMRR при изменении чувствительности входа, смотри отчет о THAT, INA163 - не пробовал но думаю таже проблемка будет, т.к. ее старшая сестра INA103 этим грешит. это последствие той самой разницы входных транзисторов и операционников и исправить это в готовой микре нельзя. а вот в дискрете просто подобрать резисторы(2 шт) можно даже подсроичник поставить и накрутить:smile: .