Games. Кто во что играет.

Там даже и не в текстурах по моему дело, а в тряске камеры и ее движении... в движении рук и тд
Я сначала думал это вообще тупо видос с гоу про и челы просто прикалолись выдавая это за геймплей)))
Мне кажется, это не графика в реальном времени а рендер. Пока даже 4090 еле-еле с "мультиками" справляется (киберпанк 2077).
Подобный графон возможно будет доступен года через три, на 5090. И то не факт.
 
Конечно пререндер. Текстуры кстати не сильно роляют для реализма. Т.е. норм картинку можно сделать даже на рип текстурках, с перемасштабированием просто через DLSS. Со освещением пока беда. Слишком много жорева уходит для нормального рендера освещения, а уж для реалтайм - там пока и не пахнет.
 
@Jeysound, Прорывной технологии нет. Н-видиа обещала прорывную технологию со светом, а по факту, они просто обманули юзеров, сделав ребрендинг уже технологии 10летней давности, и посадив её ещё на "специальные" ядра, без которых, кстати сказать, эта метода и так отлично работает))) Короче если такую фуфайку они на постоянку будут впаривать, не видать нам графоней. Либо мы придём к тому, что для норм графонея нужно будет потребление в 5кВатт, и охлаждение размером с холодильник.
 
  • Haha
Реакции: 02_Goliaf
На самом деле нет.
Мне это всё напомнило, ранние презентации PlayStation 3, в 2005 году.

Где тоже, показывали какие-то немыслимые красоты, а потом оказалось, что это всё - рендеры.

@Jeysound, Прорывной технологии нет. Н-видиа обещала прорывную технологию со светом, а по факту, они просто обманули юзеров, сделав ребрендинг уже технологии 10летней давности, и посадив её ещё на "специальные" ядра, без которых, кстати сказать, эта метода и так отлично работает))) Короче если такую фуфайку они на постоянку будут впаривать, не видать нам графоней. Либо мы придём к тому, что для норм графонея нужно будет потребление в 5кВатт, и охлаждение размером с холодильник.

Вот согласен. Стоял недавно выбор, между RTX 3050 и GTX 1660 Super. Почесал репу и взял GTX 1660 Super. Не поднялась рука, за RTX ядра 5000 переплачивать.
 
Последнее редактирование:
Стоял недавно выбор, между RTX 3050 и GTX 1660 Super. Почесал репу и взял GTX 1660 Super. Не поднялась рука, за RTX ядра 5000 переплачивать.
Ну и правильно. 1660 - рабочая лошадь. А 3050 - не рыба, не мясо. Если в "лучи" заходить, то минимум с 3070.
Хотя, у 3050 можно было бы хороший профит от DLSS получить, предположу.
 
@Zerocool, ))) Повторяйся, толку то? Ты просто скорее всего иное вкладываешь в понятие пререндер) Для меня пререндер, всё что больше 50мс фреймтайма, запечёное освещение и т.д. Это не значит что это плохо, если это будет играбельно, пусть будет хоть так. Можешь скачать дэмку посмотреть, как это всё выглядит в реале) https://drakelings.bluedrake42.com/index.php?/file/227-bodycam-prototype-level/

А выглядит это пока 30-40 фпс, на средних настрйоках освещения и 480p текстурках с фреймтаймом под полтос на gtx 3080))) И выглядит там пока всё кошмарно, кроме света. Так и это ещё без анимации, скриптов, UI и прочего... В видео-трейлере там 60фпс и явно настройки света макисмальные, как и текстурки. Следовательно, непонятно какие вообще видеокарты смогут прорендерить сие чудо хотя бы в околоигровом фреймтайме. Просто чисто логическое размышление.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
@basЫl, S :Dle50: Анриал5 прикольный движок, но жорево на нёи просто чудовищное. Либо с ним не умеют работать, хз. Технодемка матрицы выглядит ХУЖЕ намного, чем та же дремучая гта5, если им уровнять условия, и подогнать под один и тот же фпс. Так что надежды такие-себе. Все эти адаптивные воксели-х...роксели, не работают). Крутые проекты на "общих" движках я ещё не припомню, у всех хороших студий пилится свой собственный.
 
Последнее редактирование:
Справедливости ради, можно конечно отметить игру демонологист. Там в принципе при неплохой картинке, очень хороший фпс. Не знаю, с чем это связано, но всё же видимо можно на 5м анриале сделать норм оптимизацию... Правда игра чисто коридор, и свет там запечёный.
 
по-моему, текстуры плюс освещение...вот тут пояснение + как делал экшн-камеру и лес

 
Последнее редактирование:
Где тоже, показывали какие-то немыслимые красоты, а потом оказалось, что это всё - рендеры.
Не в этом дело, если присмотреться, то видно что текстуры далеко не так хороши, просто постоянное движение в кадре нивелирует это.

Анриал5 прикольный движок, но жорево на нёи просто чудовищное. Либо с ним не умеют работать, хз.
В этом и проблема современного геймдева, да и программирования тоже, удобные движки и фреймворки упростили решение поставленных задач, а студии расслабившись забили на оптимизацию. UE5 пока что хорошо выглядит только в преренденных роликах.
 
Константин Викторович

Еще раз повторюсь , это не пререндер ...
По моему уже было ни раз, когда графика в демонстрационных роликах оказывалась далека от того что на релизе. Ничего не мешает записать геймплей с ультранастройками и отрендерить его на движке игры, что даст нам потрясающую картинку на видео и абсолюно неиграбельные фпс в реале.
 
  • Like
Реакции: monotron
По моему уже было ни раз, когда графика в демонстрационных роликах оказывалась далека от того что на релизе. Ничего не мешает записать геймплей с ультранастройками и отрендерить его на движке игры, что даст нам потрясающую картинку на видео и абсолюно неиграбельные фпс в реале.
Так было наглядно с икарусом) А по итогу там какой-то арк на минииалках с невероятным жоревом что батареи можно дома попросту выключать зимой.:Dle30:
 
По моему уже было ни раз, когда графика в демонстрационных роликах оказывалась далека от того что на релизе. Ничего не мешает записать геймплей с ультранастройками и отрендерить его на движке игры, что даст нам потрясающую картинку на видео и абсолюно неиграбельные фпс в реале.
Именно так оно и делается по факту. UE позволяет просто на лету менять те же лучи их количество и качество. И от полного майнкрафта там можно выставить такие настройки которые повесят вообще любую карту хоть 1 ФПС в минуту будет на 4090. Опять же к вопросу оптимизации... Сам двиг в реальных действующих играх в равных условиях проигрывает по общей картинке студийным индивидуальным движкам если подстроить картинку под единый фпс. Преимущество да, пока только в пререндере, ну и в том, что у UE в принципе нет "крышки", которая ограничивала бы его в чем-то.
 
Сейчас наш главный геймдевелопер еще что-нибудь придумает и будет нам и реалистичная графика, и движения перебежками по таким локациям, и "вспышка справа".
Двусмысленно получилось, ну и фиг с ним)))
 
Сейчас наш главный геймдевелопер еще что-нибудь придумает и будет нам и реалистичная графика, и движения перебежками по таким локациям, и "вспышка справа".
Двусмысленно получилось, ну и фиг с ним)))
Ну да, в подобном случае клава и мышка не понадобится и задница забудет про диван на определенное время, но это всё чепуха, 5D реальность жеж. :Dle67: Ладно, смешного конечно ничего нет. Энтоть я привычный, мне что мышь, что клава, что "ствол", что лопата. :) А для многих "это" плохо. Да для всего мира "это" плохо. А дальше, как говорят: "Как фишка ляжет." ;)

ПысПыс: Помнится, как-то "коллеги" интересовались: "А если в ад?" Я любил вспоминать анекдот - IDDQD, IDKFA и давай в ад. :Dle46:
 
Ну да, в подобном случае клава и мышка не понадобится и задница забудет про диван на определенное время, но это всё чепуха, 5D реальность жеж. :Dle67: Ладно, смешного конечно ничего нет. Энтоть я привычный, мне что мышь, что клава, что "ствол", что лопата. :) А для многих "это" плохо. Да для всего мира "это" плохо. А дальше, как говорят: "Как фишка ляжет." ;)

(вздыхает)

Если бы "фишка"... там, скорее, "ракета". Или "снаряд".

Кто чернее пошутит? :)
 
  • Haha
Реакции: UnCleNooBer
Да какие шутки, вот например, я уже третий год пытаюсь все уровни сложностей, всех этапов Sky Force`ов пройти. :Dle67:
 
Где-то с полгода назад меня так впечатлил первые кадры либо этой, либо похожей игрушки (а тогда ещё даже не было названия), что я решил прочесать интернет в поисках источника видео. В итоге наткнулся на твиттер какого-то француза-гемймдева, где по сути было одно это видео и перекати поле. Под спойлером тот самое первое видео, где создаётся как по мне куда большее ощущение за счёт "дешевой гой про", как с любой страйкбольной записи.
 
Где-то с полгода назад меня так впечатлил первые кадры либо этой, либо похожей игрушки (а тогда ещё даже не было названия), что я решил прочесать интернет в поисках источника видео. В итоге наткнулся на твиттер какого-то француза-гемймдева, где по сути было одно это видео и перекати поле. Под спойлером тот самое первое видео, где создаётся как по мне куда большее ощущение за счёт "дешевой гой про", как с любой страйкбольной записи.


У тебя старое видео, вот поновее. Игру делают на движке Unreal Engine 5
 
@ART, так и старое видео мне больше понравилось. Я ж говорю очень похоже на "страйкбольную" съёмку. С заляпанной вечно фиг-пойми чем дешманской камерой. Новые трейлеры какие-то чересчур вылизанные, уже нет такого "вау" эффекта.
 

Сейчас просматривают