Когда рассказ ведёт человек не разу не сидевший в анриале....
Не могу сказать что он прям в корне не прав (просто цитирует рекламные слоганы), но тех самых "НО" во всех этих технологиях очень много, особенно в анимации
Также как и хвалёный Люмен, то ещё глючное говно, из-за которого ты не можешь в принципе моделить определённого типа участки уровня (люмен будет колбасить и смотреться это будет крайне крипово) он буквально заставляет использовать "бутылочные горлышки". Отрисовывается он крайне медленно (он своего рода RTX инвалид), Если стараться его адаптировать под сложную сцену жрёт он по итогу больше чем полноценные лучи (RTX) причём раза в 2-3, при этом по качеству до лучей ему очень далеко.
На данном этапе 5й двигло и все эти плюшки жрут вообще не адекватно. Проблем с утечками памяти куча, 5.0 поломана сетка, 5.1 глюки материалов (вертекс симуляция ветра), в 5.2 её не успели исправить , сказали курите до 5.3 (а это +\- конец лета 23го)
12й директ как через задницу работал так и работает последние лет 6, утечки памяти краши и тп.
Нанит тоже если использовать по назначению (а не как в фортнайте кинуть его на 2 дома и кричать - вот смотрите работает) для хай поли объектов и тп жрёт,тк требует жрущие технологии.
Эта плюха зависима от ряда других технологий. требует шейдер модел 6.6(ускоряет просчёт инструкций, но жрёт видеопамять), им нужен VSM(жрёт, разу минус 15-30% фпс), а они все в сою очередь требуют дх12 который тоже почемуто жрёт и не даёт буста фпс как изначально задумывалось (хвалёный низкоуровневый доступ к железу) + все его проблемы с утечками и крашами (благо в 5 движке их стало действительно сильно меньше).
По итогу выбирая рендер на дх11+sm5 и ЛОДах вместо нанит+sm6+vsm+dx12, за частую фпс сильно выше, жор оперативной и видео памяти меньше, а визуально разницу не всегда то и заметить. (люмен и на дх11 пашет, тк он по факту недолучи и костыль)
Метахуман тудаже... да крут, но не то чтобы для игр, в массовку не напихаешь тк опять жрёт. А прописывать игрокам в минималках 3080ti и 32 оперативки не очень то хочется. большинство инди ориентируются на 1066 и 3060 для ультра настроек.
В общем пока 4.27 рабочее двигло.
5.1\5.2 нельзя сказать что не рабочие , но косяков и проблем там куча, также как и не одна новая технология не работает так как задумывалось, если рассматривать их в плоскости игростроя. Для синиматиков там пофигу какой конечный жор.