Games. Кто во что играет.

В нынешних реалиях "делают" совсем не означает что оно выйдет в релиз, а если выйдет, то это не будет кусок говна с плохой оптимизацией и багами.
Я больше скажу... Задача этой индюшатинки в принципе просто слепать коридор и показать в пререндере как оно круто. На этом этот проект и заглознет. Свет кстати запеченый, т.е. ресурсов компа все ж не хватило чтоб даже в пререндере сделать рт свет) У чувака в конце ролика вообще нет тени)
 
@Zerocool, кох2 маппинг... Х...его гору карт нарисовал там.
229044

229045
 
@Zerocool, Тогда в чём смысл вопроса? Я назвал/показал проект в котором принимал непосредственное участие как в тэстах (альфы бэты), так и в кастомном креатинге. Или ты хотел услышать студии типа рокстар или убисофт, чтоб мне было дозволено оставлять размышления по части этой ерунды на UE5? Плюс ко всему, прекрасно знаю возможности юнити и ue, их требования и пределы. Гуру разработки геймдэва? Слова вроде понятные, а вот смысловой посыл по отношению ко мне чёт совсем не уловил))) Типа безапелляционно что-то заявляю? А тебе реальной практики и наблюдения в игровой индустрии не достаточно, чтоб понять что это просто демонстрация возможностей движка? Ну, хз, матрицу технодэмку вспомни.
 
@Zerocool, Жёсткая критика и токсичность для геймдэва полезна. Иначе такая фуфайка раздуется до того, что с людей начнут брать деньги, ещё до того, как вообще что-то будет нарисовано, или сделано. Типо как с кап. ремонтом. Полюбому у чувака на кик стертере уже донат открыт)))
 
сюжет vs технологии
Верно подмечено. По этому сразу нужно 2 ветки делать, сюжетно и технологично. И можно даже ещё одну сделать, сбалансированные механики.
 
противостояние сюжет vs технологии
Есть ещё вещи, кроме сюжета и технологий. Вот об этом я:
можно даже ещё одну сделать, сбалансированные механики.
Просто нормальный драйв от боя в Quake 1-2-3 или от вождения машины в NFS5. Там ни сюжета, ни технологий, там просто драйв.
 
В последние годы игры не дают того вау-эффекта, как когда-то от первых Полураспада, Готики, Фоллаутов и пр. Вроде начинаешь играть - норм, потом все равно возвращается ощущение какой то вторичности. Как в том анекдоте)))

– Здравствуйте, вы меня помните? Я у вас вчера шарики покупал.
– Узнаю. Вам ещё шариков?
– Нет. Я к вам с жалобой – они бракованные.
– В чём дело – воздух не держат?
– Да нет, с этим всё в порядке.
– А что тогда?
– Не радуют они меня…
 
  • Haha
  • Like
Реакции: 02_Goliaf и Red Routes
@Tu22m3, Это старость)
Вообще игры иногда, но очень редко появляются интересные. Но чтоб быть (стать) культовыми, надо долго над ней пыхтеть, а пыхтеть редко кто любит в сегодняшнем темпоритме. Новые движки позволяют быстро скипнуть рутинную часть геймдэва, но даже это не позволяет студиям сосредоточится над самой игрой, а не над чистой рентабельностью проекта. Что и в большей части хоронит проекты ещё на стадии их создания. Тонны второсортного проходняка заполонили площадки)
 
вот про свежий анрыл

Мы выше уже обсосали данный проект. Красиво пока только на бумаге видео. На UE5 не релизнулось пока ни одной игры, насколько я знаю, идёт лишь ментальная дрочка на движок, к слову достаточно жручий по умолчанию. Хорошая среда разработки не отменяет наличия прямых рук, а с эти что-то в индустрии прям беда нынче. Вспоминается Crytek с их Cry Engine, по моему нормально на нём получались игры только у них самих.
 
@basЫl, Будем надеется, что 5й анрыл, это будет не 4анрыл...
Пока что 4й получается более вменяем. Цитата и коментов под видео:
Когда рассказ ведёт человек не разу не сидевший в анриале....
Не могу сказать что он прям в корне не прав (просто цитирует рекламные слоганы), но тех самых "НО" во всех этих технологиях очень много, особенно в анимации
Также как и хвалёный Люмен, то ещё глючное говно, из-за которого ты не можешь в принципе моделить определённого типа участки уровня (люмен будет колбасить и смотреться это будет крайне крипово) он буквально заставляет использовать "бутылочные горлышки". Отрисовывается он крайне медленно (он своего рода RTX инвалид), Если стараться его адаптировать под сложную сцену жрёт он по итогу больше чем полноценные лучи (RTX) причём раза в 2-3, при этом по качеству до лучей ему очень далеко.
На данном этапе 5й двигло и все эти плюшки жрут вообще не адекватно. Проблем с утечками памяти куча, 5.0 поломана сетка, 5.1 глюки материалов (вертекс симуляция ветра), в 5.2 её не успели исправить , сказали курите до 5.3 (а это +\- конец лета 23го)
12й директ как через задницу работал так и работает последние лет 6, утечки памяти краши и тп.
Нанит тоже если использовать по назначению (а не как в фортнайте кинуть его на 2 дома и кричать - вот смотрите работает) для хай поли объектов и тп жрёт,тк требует жрущие технологии.
Эта плюха зависима от ряда других технологий. требует шейдер модел 6.6(ускоряет просчёт инструкций, но жрёт видеопамять), им нужен VSM(жрёт, разу минус 15-30% фпс), а они все в сою очередь требуют дх12 который тоже почемуто жрёт и не даёт буста фпс как изначально задумывалось (хвалёный низкоуровневый доступ к железу) + все его проблемы с утечками и крашами (благо в 5 движке их стало действительно сильно меньше).
По итогу выбирая рендер на дх11+sm5 и ЛОДах вместо нанит+sm6+vsm+dx12, за частую фпс сильно выше, жор оперативной и видео памяти меньше, а визуально разницу не всегда то и заметить. (люмен и на дх11 пашет, тк он по факту недолучи и костыль)
Метахуман тудаже... да крут, но не то чтобы для игр, в массовку не напихаешь тк опять жрёт. А прописывать игрокам в минималках 3080ti и 32 оперативки не очень то хочется. большинство инди ориентируются на 1066 и 3060 для ультра настроек.
В общем пока 4.27 рабочее двигло.
5.1\5.2 нельзя сказать что не рабочие , но косяков и проблем там куча, также как и не одна новая технология не работает так как задумывалось, если рассматривать их в плоскости игростроя. Для синиматиков там пофигу какой конечный жор.
И подобное я слышал не раз.
 
На UE5 не релизнулось пока ни одной игры, насколько я знаю
Атомик хердс, Демонологист. Ещё если вспомню, напишу) Атомик, кстати, ОТНЮТЬ выглядит неплохо в соотношении с жоревом. Но опять же, там есть много "НО".
 
И подобное я слышал не раз.
У меня все без исключения игры в которые я играл, вышедшие на 4м анриале, ассоциируются только с лютым жоревом ресурсов, и посредственной графикой) А всё что мне нравится, там везде собственные движки. Вот взять к примеру тот же алиен изолейшн, просто какая-то невероятная оптимизация, видеокарта вообще не трудится, а картинка вообще отличная, и 120фпс (может даже и больше, стоит лок и вертикалка). Понятно что там весь свет запечёный, но тем не менее. У всего есть ощущение веса инерции, а вот в анриале всегда ощущение что всё как из картона, и всё из каких-то полип сделано) Физический двиг там всегда был унылым, хз откуда чувак вообще выдумал что "с физическим движком всегда ОК". Им как минимум, нужно дать возможность прикручивать физ. движки сторонние, тот же хавок к примеру.
 
Последнее редактирование:
Из онлайн проектов до сих пор играю в World of Tanks (ныне Мир Танков), поистине уникальная игра. За что можно похвалить однозначно, так это за отсутствие читеров (в привычном понимании) и хорошую оптимизацию, да и для бесплатной игры достаточно вменяемая система монетизации.

Также решил с опозданием окунуться в мир королевских битв попробовав PUBG. У игры конечно ворох проблем, основными из которых являются читеры (уже в классическом понимании) и неважная оптимизация, но опять же, донат не решает, что есть хорошо. Поиграть с друзьями квадом самое то.
 
@Oliver_Cray, В воте я никогда не приемлю их систему форы. Это как если играть в шахматы, начав выигрывать у тебя начнут забирать фигуры, чтоб соперник не понёс разгромного поражения... Для меня это несусветная дичь) А вот в тех. плане они очень хорошо сделаны, кстати. Ещё интересный проект у гайджинов, а именно энлистед. Но у них есть громадная проблема с тем, что они не понимают как в игре сделать интересный баланс, не понимают какие должны быть карты для этого всего и всё в таком духе. Т.е. в игре всё хорошо, но по факту играть просто однобоко. Пабг киберспортивная сильно игра, и в ней очень стрёмное решение мешать ботов с игроками. Как по мне, это страшный цинизм и не понимание зачем вообще играть в игру игроку. Мало того, что скажем, иногда МОЖНО в некоторых играх в компании покрошить ботов, но вот не дать пользователю выбрать конкретно играть с ботами или конкретно с людьми, а только вперемешку - страшная ху....ня. Оптимизон да, хромает, да и картинка что на ультра что на лоу - одинаково убогая.

Из хороших соревновательных игр неплохо выглядит хант шотдаун. А если из ммо шутеров, то раст. Раст, кстати сделан на юнити, но там вполне годная оптимизация. Сервер держит спокойно 500-600 человек, и при этом всё это с неплохой картинкой, постройками, и просто невероятным количеством "движа" на карте. Тот же АРК, не держит сервера уже при 100-150 человек, и эт ос учётом того, что апдейтрейты серверов в арке в самом лучшем случае это 30гц. Ну и сама игра жрёт просто какое-то несправедливое количесто ресурсов от видеокарты, при том что картинка напоминает какие-то части старой IGI)))
 
Последнее редактирование:
В воте я никогда не приемлю их систему форы.
Щито? Судя по дальнейшему описанию, то вы про ВБР и "патент Кислого"?

Пабг киберспортивная сильно игра, и в ней очень стрёмное решение мешать ботов с игроками.
Если палить ботов по поведению, то за пределами режима 12/88, я встреченных ботов по пальцам одной руки наверное могу пересчитать, а вот из тех кого я наблюдал в записи смерти, читеров наверное половина. Но это в обычных боях, в ранговых может по-другому.

Из хороших соревновательных игр неплохо выглядит хант шотдаун. А если из ммо шутеров, то раст. Раст, кстати сделан на юнити, но там вполне годная оптимизация.
Хант надо попробовать, на него как раз вроде в стиме скидка, а вот Раст также богат читерами говорят, но вроде можно поднять свой пиратский сервер.
 
Щито? Судя по дальнейшему описанию, то вы про ВБР и "патент Кислого"?
))) Нет, именно ловкое имитирования "фартуны" либо "невезения" под видом "вбр") Об этой системе сами разрабы неоднократно признавались) Кстати эта система не только в танках встроена)
Раст также богат читерами говорят
Так и есть, у меня 2к часов, их банально за километр вижу уже, весьма печально... После тыщи часов на классике, устал от читеров и пошёл на свойскЫй сервер, который создал товарищ.
 
Нет, именно ловкое имитирования "фартуны" либо "невезения" под видом "вбр")
Никакого имитирования, теория вероятности в чистом виде. Плюс психология, серию везения ты будешь воспринимать как должное, а серия проигрышей запомнится сильнее. И если посмотреть внимательно, то ноют о подкрутках и открутках раки, либо коньюнктурные блоггеры. Механика игры с её засветами и рикошетами может не нравиться, но в рамках механики всё чётко.

Об этой системе сами разрабы неоднократно признавались)
Можно пруф? Лично я вспомню разве что на вновь купленном танке, тебя кидает только в одноуровневые или низкоуровневые бои.
 

Сейчас просматривают