Games. Кто во что играет.

@Jesse Ocean, Попробовал. Мультикликалово типа старкрафта, только медленней в 2 раза. Я такое не очень люблю. Но поиграть для разнообразия, конечно, можно. Ну а если совсем честно, херобора полная)
 
Последнее редактирование:
Я пару дней заседал на мультиплеерный мод. И очень быстро понял, что из кайфовой игры они нах....евертили какую-то корейскую ммо дорочь. Экономика полетела к чёртовой матери, игра в ММО режиме опустела и омертвела по отношению к классическому сингл режиму просто неимаверно, как бы это странно не звучало.
 
Я пару дней заседал на мультиплеерный мод. И очень быстро понял, что из кайфовой игры они нах....евертили какую-то корейскую ммо дорочь. Экономика полетела к чёртовой матери, игра в ММО режиме опустела и омертвела по отношению к классическому сингл режиму просто неимаверно, как бы это странно не звучало.

А я даже не думал пробовать) играю в пиратку)

К слову, попробуй в настраиваемых сражениях выиграть войском меньше в два раза на тактике... Без перков героя можно понять, что выигрывает тот, у кого армия больше)

Я в игре пытался исхитриться, чтобы выиграть 400vs1200) ничего не вышло, в итоге заставил его бегать за мной по карте от моего города)

Вообще, мне объявила войну Вландия с 14к мощи)) у меня 500) хочу попробовать всех лордов захватить бегая одним героем))
 
@Jesse Ocean, Исхитриться можно там. Надо смотреть какие там войска в начале. И чтоб вывозить боцманов армия которого больше в 2 раза надо знать контрмеру всем типам войнов. Я разваливал точно 100 на 300, это получается в 3 раза превосходящую армию. Если армия не универсальная тупо биться головами конечно безпонт. Орды мобов нужно крошить из замков, агришь их и ныряешь в свой замок. Там с развесовкой 400 на 1400 можно спокойно их выдалбливать имея нормального инженера, который успевает построить добротную катапульты и всякую имбическую арту, которой вначале сражения можно смело половину армии выдолбить. На счёт версии, без разницы какая версия, хоть самая одноглазая, мод работает на любой. Так что скачай посмотри, всё же для любопытства. Тока ни в коем случае на RU сервере не начинай игру)
 
Последнее редактирование:
Кстати, открыл тут для себя DLDSR от nVidia. Для старых игр прям хорошо заходит. Когда у меня была видюха AMD, то там был VSR, но я считал, что нафиг он не нужен, а тут решил попробовать. Эдакий DLSS наоборот, на примере того же Dark Souls III с его отвратительным антиалиасингом стало прям так чётко и гладко.
 
@Oliver_Cray, Да, эта прикольная тема. Только оно доступно в нормальном виде только на поздних версиях, на 10й серии н-видии его нет, там просто DSR , который просто мылит картинку простым апскейлом, и по сути, просто выжерает ресурсы компа. Обычное сглаживание типа MSAA или TAA делает всё куда качественней и производительней.
[automerge]1681538059[/automerge]
@Oliver_Cray, Да, эта прикольная тема. Только оно доступно в нормальном виде только на поздних версиях, на 10й серии н-видии его нет, там просто DSR , который просто мылит картинку простым апскейлом, и по сути, просто выжерает ресурсы компа. Обычное сглаживание типа MSAA или TAA делает всё куда качественней и производительней.
 
@Константин Викторович, DSR это не апскейл, а наоборот даунскейл, поэтому и жрёт, но мылить не может. DLDSR это Deep Learning DSR, поэтому да, нужен RTX. Но результат 1,78хDL сравним со старым 4х, а жрёт меньше. В тех случаях когда нормально АА не завезли, этоможет выручить.
 
DSR это не апскейл, а наоборот даунскейл
Именно ап скейл:
228536
 
но мылить не может.
А мылит, потому что как только используется не собственные разрешения, там просто меняется разрешение изображения (причём как текстур так и граней), без какого-либо алгоритма апскейла. По этому DSR на ранних версиях, вообще тема не актуальная, только если для игр, которые не поддерживают в принципе собственное разрешение монитора, таких игр уже почти нет, я нашёл только одну, это старый кармаггедон, там DSR конечно помог сильно) А тензорные ядра, это конечно по большей части разводняк, чтоб люди просто покупали новые серии видеокарт, когда как старые ещё вполне спокойно могут работать не хуже... Тот же FSR2.1 от амд показал, что никаких проблем считать всё это на обычных ядрах, нет никаких проблем. Да и DLDSR скоро наверно сделает, если уже не сделал...
 
Последнее редактирование:
@Константин Викторович, нет не апскейл.:Dle53:
DSR 4x, например, означает, что у вас картинка будет рендериться в четырехкратном разрешении. Вместо 1080р будет честное 4К, вам и в игре нужно будет выставить 4K, включение DSR вам это позволит сделать (ну если игра поддерживает такое разрешение). Потом полученный результат будет ужиматься на ваш FullHD монитор, по сути это вариант SSAA, "дорого и качественно". DL позволяет ужимать 1440р в 1080р с тем же визуальным результатом.:Dle47:
 
@Oliver_Cray, Ну, если быть точнее, то это апскейл/даунскейл. Финальный рендер, да, это будет лаунскейл из 2Х разрешения, или какое там поставить в X значении. В плагинах это чистый апскейл всегда назывался, OC, а выводится там один хрен в 44.1.
 
@Константин Викторович, будем биться до конца:Dle80:
Апскейл - это вы из 1080р растягиваете до 4К (DLSS)
Даунскейл - это 4К ужимаете до 1080р
Рендер это построение трёхмерной модели и оно будет идти в честном 4К, поэтому нагрузка кратно выше, а потом считай постобработка и сжатие до 1080р.

Оверсемплинг в обработке звука это несколько другое, там исходник в 48/24 например, включая плагин с оверсеплингом в редакторе, вы производите обработку в 96/64, а потом выгоняете обратно в 48/24. Получается как раз апскейл-даунскейл. Типа если врубить DLSS, а потом DLDSR.

А DSR в звуке, если утрировать, это считайте когда вы записали симфонический концерт в 192КГц, а в конечном счёте кто-то его слушает в 128кб мп3;)
 
@Oliver_Cray, Хотя да) Меня просто смущает то, что он рендерит разрешения, которые в принципе не поддерживаются игрой. В случае как с кармаггедоном. По этому иногда кажется, что именно апскейл. А на счёт мыла, оно как раз мылит пздц, даже при чётных отбрасываниях полный треш. По мимо того что мылит примерно как дешёвое FXAA так ещё бывает что в игре GUI расползается всё вкривь вкось) Короче хз...
 
В маутен блейде не пашет, хз почему. В фасмофобии вылетает ошибка. В кохе DLSS нету, как и в мордау и в си оф тифвсе. Больше игр не установлено, проверить уже не могу. Говорят как-т ов ARK прикручивают туда FSR, вот тут интересный момент, потому как арк ппц как не оптимизирована по графонию.
[automerge]1681559242[/automerge]
В маутен блейде не пашет, хз почему. В фасмофобии вылетает ошибка. В кохе DLSS нету, как и в мордау и в си оф тифвсе. Больше игр не установлено, проверить уже не могу. Говорят как-т ов ARK прикручивают туда FSR, вот тут интересный момент, потому как арк ппц как не оптимизирована по графонию.
 
А я жду ARK2, если проект не заглохнет, должно быть просто офигенски!
я дропнул первый АRК не начав в него играть после того как товарищ продемонстрировал мне что там можно (но это не обязательная опция), пардон, ходить в туалет а так же снять шкуру с собственного трупа зареспавнившись и прибежав к нему

я таких шуток не понимаю
 
кстати насчёт зёльд, довожу до сведения всех собравшихся, что эмулятор CEMU прекрасно эмулирует Switch, даже на слабых видеокартах зачастую с гораздо лучшей графикой и фпсом, а гироскопы можно подрубить купив на алиэкспресс джойстик за 2000р.
 
@D-Forest, Арк нельзя смотреть по обзорам или смотреть лец плеи ни в коем случае. Это большая ошибка у меня была в первом подходе в этой игре. В неё играют, каждый, ровно настолько безумно, на сколько это только возможно в голове играющего) Это хорошая, красивая, многоуровневая и сбалансированная игра, но из-за огромного наличия механик в игре, из неё делают фортнайт и прочую радужную дичь, коем и заполнен весь ютуб по части обзоров.
 
Спасибо попробую) Интересно
А я тут после прохождения The Last of Us Part I накатил еще один проектик Naughty Dog - Uncharted: Legacy of Thieves Collection
Нравеца)) Кинцо мыльцо :)





 
Там даже и не в текстурах по моему дело, а в тряске камеры и ее движении... в движении рук и тд
Я сначала думал это вообще тупо видос с гоу про и челы просто прикалолись выдавая это за геймплей)))
 
  • Like
Реакции: MAME
реалистичные текстуры
На самом деле нет.

А вот
не в текстурах по моему дело, а в тряске камеры и ее движении... в движении рук и тд
и освещение удались.

Там даже и не в текстурах по моему дело, а в тряске камеры и ее движении... в движении рук и тд
Я сначала думал это вообще тупо видос с гоу про и челы просто прикалолись выдавая это за геймплей)))
 

Сейчас просматривают