Games. Кто во что играет. (1 онлайн

С целью нарисовать твой психологический портрет )) дабы иметь выводы относительно увлечений)
 
  • Wow
Реакции: Greev
А какой в этом смысл применительно в обсуждения игр? Я ж не на приём пришёл. Тут люди общаются вроде в режиме нравится/не нравится. Если не нравится, аргументируют, по крайней мере я стараюсь в деталях описывать то, что мне не нравится а что нравится.
 
  • Like
Реакции: crowd91 и Oliver_Cray
в игре нет имбы
есть имбы, они всегда в мнб были и будут, первый раз проходил собирая отряды из лесной фракции, было потно - тактики стратегии... второй раз тупо стражи хана, им все по фигу, арбалетчиков топчишь, пикинеров стреляешь, просто затоптал всю карту )))
 
@Greev, Ну, там боцманы просто играть не умеют) Надо проверить с живыми игроками. Мне в кохе нравится против блобов использовать подрыв пакеты или залпы из катюш или верферов, особенно кетайцев бомбит от этого почему-то, стабильно при удачном накрытии ALT+F4 прожимают)))
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: 02_Goliaf и Greev
@Greev, Щит же от болтов так же хорошо кроет как и от лука? Вчера кстати играли в мультиплеере в банерлорд. Блин ну экономику они там испортили напрочь. Не удивительно что там онлайн отвплился весь. Убрали полностью неписишный рынок сделав рынок реальный. Мы 3 часа играли и так и не смогли найти просто седло для коня. Если б с рынком там вопрос закрыть, то норм. На удивление даже все работает. И даже более чем..
 
Последнее редактирование:
Oliver_Cray
RPG - Vtm Masquerade(World of darkness ,Gurps , Shadowrun, cyberpunk ) стратегии - Warhammer ) Warhammer 40k, Battletech )
а D&D это просто папа всех серьезных РПГ настолок )

За столом и в дурака можно играть , под пивас , и дальше то что )?)

Всеми любимый фаллаут основан на правилах GURPS ) которая еще в 1986 году придумана )

Можно и в скучные для вас шахматы играть под пивас, вполне себе настольная игра. Знаменитая Монополия тоже как-то не то чтобы сюжетная игра, но очень настольная.

Есть такая знаменитая цитата:
„Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен.“ — Джон Кармак

Так что кому-то хочется погрузиться сюжетные хитросплетения, а кому-то "подрочить механики", оба вида досуга имеют место быть. Идеально когда есть и то, и то, выверенный баланс. Но к сожалению глядя на некоторые последние ААА-проекты не замечается ни проработанного сюжета, ни интересных механик.
 
@Oliver_Cray, Под пивко сюжетно второе место по Таврелям взял (блиц 15 минут). Наверно по этому мне кох ближе, т.к. примерно динамика похожая и скорость.
 

Вложения

  • Hc8KPBiKqsU.jpg
    Hc8KPBiKqsU.jpg
    119,6 KB · Просмотры: 64
Последнее редактирование:
  • Wow
  • Like
Реакции: Denis12308 и 02_Goliaf
Oliver_Cray

Цитата эта кармаком была сказана в 94 , году ) после выхода дум 2 ...
потом в него за нее только ленивый не плюнул, и он миллион раз открещивался и говорил что его неправильно поняли )
Повторюсь - вне сюжета нет нарратива , нет нарратива - нет погружения ..., нет погружения - это скучно )

Лет 20 -30 назад я мог наслаждаться механиками чистыми , и в шахматы тоже играл ) - сейчас нет ...
сейчас я это считаю бесполезной тратой времени ....потому что не несет никаких мыслей и эмоциональных переживаний ....

Так что в конечном итоге это следствие опыта все таки ...
 
Кто-нить интересовался вопросом, почему, AMD FSR уже второй версии давно вышла, и по уровню качества практически не уступает DLSS, а до сих пор, в большинстве игр, где уже в принципе имплементирован FSR первой версии, до сих пор не обновляются на вторую? Просто первый FSR, это ж совсем печаль по уровню картинки со вторым... В том же банерлорде, к примеру, до сих пор первая версия, и во многих других проектах аналогичная история. Может у них как-то политика в отношении второй версии изменилась, типа доплачивать попросили?)))
 
  • Wow
Реакции: 02_Goliaf

Уже даже 3й FSR анонсирован, а большинство до сих пор сидят на первом... Что странно, что софт-то вообще с открытым кодом. Его имплементировать можно по сути в любую игру без малейшего труда. Но разрабы, принципиально почему-то (некоторые) не хотят переходить на вторую версию... Заговор какой-то. Если кто не в теме, FSR - это чисто халявные фпс +20-40%. А отличия первого fsr от второго - просто чудовищные. Вот я пока вообще не понял логики в данной ситуации.
 
Причины и логика обычно в деньгах )
Ну вот нет информации по поводу реализации FSR для геймдэвов. Может она декларируется как беЗплатная и открытая, а когда дело доходит до прибыли, там какие-нить вопросы возникают) Короче, мне кажется, кто-то, кому-то просто пообещал там дать п...ды) Других вариантов я просто не вижу.
 
В проджект зомбоид попробуй!
дак, 1500 часов налета, больше ни в одной игре такого нет ) Правда с коопом никак, интернет мобильный, да и вообще мне как-то трудно состыковаться с кем-то в заданное время, распорядок сильно рваный.
 
@Methafuzz, ))) В зомбоиде проблема, нет серверов адекватных. Качать 250 модов чтоб сыграть, с 12ю человеками - треш полнейший, и ещё потом понять, что сервер-то плохо сбалансирован вообще и лагает...
 
  • Like
Реакции: Methafuzz
Мордау заберите в эпике на халяву! Там правда совсем лютые типы конечно играют чёт, я ни разу никого не убил в 1:1... 10 из 10 квалификационных матчей 1:1 я с треском провалил))) А вот набить морду своим друганам, или вместе побиться против неписи - немного даже расслабляет)))
 
Последнее редактирование:
@Константин Викторович, тоже скачал ещё раз баннерлорд и засел на пару дней) управление войсками не нравится правда совсем... Нельзя делать наступление не разрывая построение... Нельзя кавалерией на скорости врываться... Нельзя лучниками стрелять в область... В общем, управление войсками не понравилось... Осада не понравилось ещё больше) 500 моих вояк 5-6 грейда не могут отбить 1200 нападающий) ну так не бывает))

Но бегать на коне по полю и расстреливать армии - нравится)
 
Последнее редактирование:
@Jesse Ocean, Да, там есть большие проблемы в плане управления войсками, всё через шиворот на выворот как-то. Хочется кох, но не получается) Куча команд войскам, половина из которых абсолютно не нужных) Но всё равно, игра хороша прям...
 
@Константин Викторович, что-то у вас мир на кохе сошёлся)

Мне понравилось, что мои спутники и лорды противника реально в битве и в той одежде, что должны быть)


Вначале не мог понять куда мои войны в битве пропадают, потом нашел ползунок в настройках на ограничение количества юнитов в битвах...
 
@Jesse Ocean, Кох - идеален) Только вот третий ощущения даёт какие-то странные, нет ощущения что танк стреляет, и нет ощущения что попадает по корпусу снаряд. Звуки тоже какие-то ватные. В плане управления он лучше конечно чем второй, а вот по ощущениям, что-то слабоват.
 

Сейчас просматривают