Games. Кто во что играет.

пока тут все обсуждают лучшие сюжеты - я собираюсь поиграть в barn finders.)
 
Это вопрос предпочтительности выбора - механика или наполнение )?)
вот когда ты геймер со стажем почти в 40 лет как я . механики для тебя все меньшую роль играют ...
(когда то мне и тетрис нравился) ..
И игры уже нравятся, только те - которые плюс минус в равной степени сочетают в себе и повествование и хорошую core механику ....

Это примерно как выбирать фильмы по крутизне спецэффектов - ) сравнение грубое но в нем есть доля смысла ..
 
Ой это смешно , ) это все ничего не значащие названия ...в скайриме - сюжет это просто насмешка над оным ) ..
эта игра точно не про сюжет , если морра и обливион еще как то пытались , там хотя бы побочки были более менее ..
То весь сюжет скайрима в абзац крупного текста влезает )
И сравнивать его с ведьмаком - в котором наверное один из самых топовых сюжетов из всех CRPG - это как то то перебор )
В скайриме нет ни интересных персонажей , ни интересных диалогов , никаких твистов , там все это для галочки ....
говорю как человек который в обе игры наиграл по 200+ часов) включая бесконечные моды скайрима
А я не про сюжет, а про интересный мир. Ведьмак это в некотором роде интерактивная история, но за её пределами я ничего не вижу. Помню как ходил по Белому саду просто так и мне было дико не привычно что я не могу зайти в любой дом или как-то взаимодействовать с нпс отличными от сюжетных, а потом я поплыл через реку посмотреть что там на острове... и провалился под текстуры, потому что дальше ничего нет. Как ни крути Ведьмак более камерный, но если не выпендриваться то идёт как по маслу, но мне не зашло;)

З.Ы. Боюсь М'айк Лжец и Шеогорат с тобой не согласятся по поводу отсутствия интересных персонажей, но в целом сюжетно-квестовое наполнение Скайрима проще чем у Морровинда или Обливиона, веяние времени как с маркерами на карте. А вот интересный мир в целом у Бесезды получаются хорошо на мой взгляд.
 
  • Like
Реакции: Jesse Ocean
Oliver_Cray

Почитай пана сапека, и поймешь что при всем уважении абсолютно все потуги бетесды на почве лора и сюжета за все их время существования - на фоне одной битвы при бренне) - это просто детсад )
Это лучшее из Сенкевича и Ремарка в кубе ....

"— Поздравляю дам и себя с удачной резекцией тонкого и толстого кишечника, спленектомией и сшивкой печени. Обращаю внимание на время, понадобившееся нам, чтобы ликвидировать последствия того, что за доли секунды было сотворено нашему пациенту во время боя… Советую это воспринять как материал для философских размышлений. А теперь мазель Шани зашьет нам пациента. — Но я этого еще никогда не делала, господин Русти. — Когда–то надобно начинать. Шейте красное с красным, желтое с желтым, белое с белым. Так наверняка будет хорошо…"

"
– Марти, очень тебя прошу, дай нам еще малость своей чудесной магии! Еще совсем немного! В животе у этого бедолаги сплошная каша, вдобавок приправленная множеством проволочных колечек от кольчуги! Я ничего не могу сделать, он дергается, словно рыба, которую потрошат живьем! Шани, черт побери, держи крючки! Иоля! Спишь, язви тебя? Зажим! Зааажим!

Иоля глубоко вздохнула, с трудом сглотнула слюну, заполнявшую рот. «Сейчас я грохнусь в обморок, – подумала она. – Не выдержу, не вынесу больше этой вони, этой чудовищной мешанины запахов – крови, блевотины, кала, мочи, содержимого кишок, пота, страха, смерти. Не выдержу непрекращающегося крика, воя, скользких окровавленных рук, цепляющихся за меня, словно я и верно их спасение, их бегство, их жизнь… Не перенесу бессмысленности того, что мы здесь делаем. Потому что это бессмысленность. Одна огромная, гигантская, бессмысленная бессмысленность.

Не перенесу усилий и усталости. Приносят все новых… И новых…

Я не выдержу. Сейчас меня начнет рвать. Сейчас я потеряю сознание. Какой позор…»

– Салфетку! Тампон! Кишечный зажим! Не этот! Мягкий зажим! Смотри, что делаешь! Еще раз ошибешься, дам тебе по рыжей башке! Слышишь? Тресну по рыжей башке!

«Великая Мелитэле! Помоги мне! Помоги мне, богиня!»

– Ну, извольте! Сразу исправилась! Еще один зажим, жрица! Клемму на кишки! Хорошо! Хорошо, Иоля, так держать! Марти, оботри ей глаза и лицо. И мне тоже…

"
Земля вокруг палатки задрожала под копытами, полотно, казалось, вспучилось от конского ржания и громких криков. В палатку ворвался солдат, вслед за ним два санитара.

– Бегите все! – зарычал солдат. – Спасайтеся! Нильфгаард бьет наших! Гибель! Гибель! Поражение!

– Клемму. – Русти отвел лицо от струйки крови, энергичным и живым фонтаном бьющей из артерии. – Зажим! И тампон! Зажим, Шани! Марти, сделай, пожалуйста, что-нибудь с этим кровотечением…

Совсем рядом с палаткой кто-то взвыл зверем. Отрывисто. Завизжала лошадь, что-то рухнуло на землю со звоном и грохотом. Болт из арбалета с треском прорвал полотно, зашипел, вылетел с противоположной стороны, к счастью, слишком высоко, чтобы угрожать лежащим на носилках раненым.

– Нильфгаард! – снова крикнул солдат высоким, дрожащим голосом. – Господа фершела! Не слышите, что ль, что говорю-то? Нильфгаард прорвал королевскую линию, идет и крошит! Бегииитя!

Русти взял у Марти Содергрен иглу, сделал первый стежок. Оперируемый уже долгое время не двигался. Но сердце билось. Это было видно.

– Не хочу умирать! – заорал кто-то из находившихся в сознании раненых. Солдат выругался, прыгнул к выходу, что-то крикнул, рухнул назад и, разбрызгивая кровь, свалился на глинобитный пол. Иоля, стоявшая на коленях у носилок, вскочила на ноги, попятилась.

Неожиданно стало тихо.

«Скверно, – подумал Русти, увидев, кто входит в палатку. – Эльфы. Серебряная Молния. Бригада “Врихедд”. Прославленная бригада “Врихедд”».

– Мы здесь, получается, лечим, – отметил факт первый из эльфов, высокий, с удлиненным, красивым, выразительным лицом и большими васильковыми газами. – Лечим?

Никто не отозвался. Русти чувствовал, как у него начинают дрожать руки. Он быстро отдал иглу Марти. Увидел, что у Шани побелели лоб и переносица…

– Как же так? – сказал эльф, зловеще растягивая слова. – Зачем же мы там, в поле, раним? Мы там, в бою, раним для того, чтобы из-за этих ран умирали. А вы, стало быть, лечите? Я вижу в этом полное отсутствие логики. И единства интересов.

Он сгорбился и, почти не размахиваясь, вонзил меч в грудь раненого, лежащего на носилках, что ближе стояли к входу. Другой эльф пригвоздил второго раненого шпонтоном. Третий раненый, бывший в сознании, попытался отвести удар левой рукой и толсто перебинтованной культей правой.

Шани крикнула. Тонко, пронзительно. Заглушая тяжелый, нечеловеческий стон убиваемого калеки. Иоля, кинувшись к носилкам, прикрыла собой следующего раненого. Лицо побелело у нее как ткань бинта, губы начали непроизвольно дрожать. Эльф прищурился.

– Va vort, beanna! – пролаял он. – Иначе я продырявлю тебя вместе с твоим Dh’oine!

– Вон отсюда! – Русти тремя прыжками подскочил к Иоле, заслонил ее. – Вон из моей палатки, убийца! Выматывайся отсюда туда, на поле. Там твое место. Среди других убийц. Можете поперебивать друг друга там, если вам не терпится! Но отсюда – вон!

Эльф глянул вниз. На трясущегося от страха пузатого низушка, макушкой курчавой головы достающего ему лишь чуточку выше пояса.

– Bloede Pherian, – зашипел он. – Людской лакей! Прочь с дороги!

– Ну уж нет. – Зубы низушка стучали, но слова были четкими.

Второй эльф подскочил, подтолкнул хирурга древком шпонтона. Русти упал на колени. Высокий эльф грубым рывком стащил Иолю с раненого, занес меч.

И замер, видя на черном, свернутом под головой раненого плаще язычки серебряного пламени дивизии «Деитвен». И полковничьи знаки различия.

– Yaevinn! – крикнула, влетая в палатку, эльфка с темными, заплетенными в косу волосами. – Caemm, veloe! Ess’evgyriad a’Dh’oine a’en va! Ess’ tedd!

Высокий эльф несколько секунд глядел на раненого полковника, потом перевел взгляд на слезящиеся от ужаса глаза хирурга. Посмотрел, развернулся на каблуках и вышел.

Из-за полотна палатки снова донеслись топот, крик и звон железа.

– Вперед на Черных! Бей-убивай! – орали тысячи глоток.

Кто-то взвыл по-звериному, вой перешел в чудовищный хрип.

Русти попытался встать, но ноги не слушались его. Руки тоже не очень.

Иоля, сотрясаемая спазмами сдерживаемых рыданий, скорчилась рядом с носилками раненого нильфгаардца. В положении плода.

Шани плакала, не пытаясь скрыть слезы. Но крючки держала. Марти спокойно шила, только губы у нее двигались в каком-то немом, беззвучном монологе.

Русти, все еще не в силах встать, сел. Встретился взглядом с вжавшимся в угол палатки санитаром.

– Плесни мне водки, – с трудом проговорил он. – Только не говори, что у тебя нет. Знаю я вас, шельмецов. У вас всегда есть.
"
 
Последнее редактирование:
@Oliver_Cray,
По этому мне нравятся песочницы, вроде тераррии или фактории, где ты не ограничен ничем.

А ведьмак да, интерактивное кино. Но для меня в Скайриме и сюжета особо нет и движок устарел. В принципе, последний ассасин, хорайзен, фар край - тот же Скайрим. Про фолаут уже говорил. Тот же Скайрим только с пулеметом вместо магии...


Кстати, no man's sky - отличная игра на пару дней защипнуть...


Аа ещё лучше Karyn's prison)
 
По этому мне нравятся песочницы, вроде тераррии или фактории, где ты не ограничен ничем.
и смысла в этом ровно столько же сколько в перебирании детских кубиков или конструктора ) - по сути это оно и есть только в компе )
спрашивается , почему бы не выбрать конструктор ? , его хоть руками можно пощупать )
 
@Zerocool, ну так я все книги про Ведьмака прочитал. Играть в Ведьмака я уже пробовал после. А вам бы я рекомендовал "сходить" в библиотеку Вивека например, встречаются очень интересные книги, я там сам помнится тупо ходил читал книги. Я в игре ходил читать книги! :oops: К примеру серой морали, история Неревара и Дагот Ура кажется вполне подходит под определение. Кстати конечный выбор в ДС3 тоже, концовка Лорда опустошенных самая неоднозначная.

Если присмотреться, можно во многих старых играх найти интересные моменты, печально что сейчас если что-то и проскакивает, то меркнет за повесткой, жадными издателями и отстойным техническим исполением.
 
Oliver_Cray

Я ходил туда и читал )) и в обле , и в морре и в дагеррфолле , и даже в арене ) всеми забытой) ныне....
И с историей неневарина и дагот ура хорошо знаком , и с кризисом обливиона ) и даже с кучей событий которых не было в играх ...
Лор у бетесды неплохой , они никогда им не могли воспользоваться ... вместо персонажей у них всегда получались тупые болванчики , а вместе диалогов - какая то нелепица ...а вместо квестов - сами знаете что )
Ну не bioware они (в лучшие годы ) , они никогда этого не умели ....и собственно не пытались
И я уверен что в старфилде - все будет плюс минус на том же уровне ...
Так что скайрим как не крути про механику , ...про симулятор бомжа ) ....а насчет камерности - , да так же он ограничен невидимыми стенами
а дома - в которые условно можно зайти - не представляют никакого интереса и никакой разницы между домами в которые нельзя зайти в других играх - просто потому что это контент филлинг , в редакторе напихано рэндомно )))

Это не готика - где каждый кустик был прописан вручную и с какой то целью )
Поэтому мир там было безобразно интересно исследовать
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
TES, Ведьмак, Dark Souls... сейчас у нас общий враг :Dle8:
228127

Как по мне это прям квинтэссенция современного геймдева:Dle87:
 
в первом дарк соулсе сюжет просто отличный, его проблема в том что он рассказывается через окружение и события которые с тобой происходят, "молча" - история рассказанная без слов

это наследие таких игр как "супер метроид"

в частности в ДС один из лучших твистов с путешествием во времени что я видел в играх - когда ты в прошлом в олачиле убиваешь оскверненного арториаса и собственно делаешь его дело за него, а в будущем (оригинальная игра не ДЛЦ) об этом никто не знает кроме волка сифа. Если пройти ДЛЦ раньше чем дойдешь до сифа - он узнает тебя.

История солера настолько гармонична что до последнего момента я считал что это первый сын гвина.

Там у каждого персонажа своя история и у каждой локации. Вроде как это называют "лор" игры а не "сюжет" - но "сюжет" начинается когда лично ты появляешься в этих локациях с их историями и меняешь её своими действиями.
 
а еще советую попробовать поиграть в дарк соулс 3 без фантомов (и игроков и компьютерных) на прохождение всех боссов в соло - незабываемый опыт гарантирован
 
@D-Forest, я и прошел практически без фантомов. Поскольку играл первый раз - один раз просто случайно вызвал фантома и сразу убил какого-то легкого босса. Еще один раз замучился Пиромантом убивать в длс одного босса. Ну и Мидира не стал убивать. Устал к этому моменту... А его чтобы убить надо всего персонажа пересобирать в мечника из мага...

Вот это, кстати, не понравилось в ДС3 - играя за какой-то класс можно встретить антикласс босса и всё, приехали...
 
@D-Forest, я и прошел практически без фантомов. Поскольку играл первый раз - один раз просто случайно вызвал фантома и сразу убил какого-то легкого босса. Еще один раз замучился Пиромантом убивать в длс одного босса. Ну и Мидира не стал убивать. Устал к этому моменту... А его чтобы убить надо всего персонажа пересобирать в мечника из мага...
пересборка билда в такой игре - это необходимость

там 4 по настоящему сложных босса - фрида, мидир, огненные демоны (где их два сразу) и гаэль, я на каждом тратил десятки заходов, ребилдился так и сяк и вкачивал 250+ уровень (на обычной игре не нг+)
 
в первом дарк соулсе сюжет просто отличный, его проблема в том что он рассказывается через окружение и события которые с тобой происходят, "молча" - история рассказанная без слов
Потом стало только хуже и Бабадзаки понял, что можно вааще не парится над повествованием, фанаты сами всё додумают и придумают.

Сравните вступительный ролик ДС и Элдена, где более понятна предыстория мира? Я молчу уже о том что там слизано.

 
фрида, мидир, огненные демоны

Фрида вообще не показалось сложной для пиромантом...
Огненных демонов как раз прошел с фантомом (по сути, они антимаги)
с Гаэлем мучался, потом посмотрел как другие проходят и довольно быстро разлетелся...
А на Мидире я уже просто устал от игры.

В Секиро вот босс был хороший, который потом в зевса превращается))) Вот, когда он первый раз обратился - эмоций куча... Но прошел я его чуть быстрее, чем куплинов)
 
Дарк Соулс не про прожимание скиллов)
Это именно про вовремя прожатые скилы. Трудность в игре, это КОХ2, чистые шахматы только ещё и блиц. Там хоть что прожимай, если ты не умеешь импровизировать и устраивать ловушки, переигрывать чистым интеллектом, там не выиграть никак. В дс у всех боссов есть паттерны которые можно заучить и парировать закрытыми глазами.
 
@Zerocool, Ты докуда дошёл в моутен блейде кстати? Я вот играю, пока никаких проблем с сюжетом не вижу. От него, конечно, дать чудес не стоит. Просто там довольно тягомотно скитаться в поисках денег по-началу, из-за этого сильно растягивается основная ветка игры, как раз когда нужно опросить 10 влиятельных человек. Но я прощупал мету, начал участвовать в гладиаторских турнирах и налутал гору шейкелей. Теперь строго по основному лору иду. Не знаю, мне нравится. Хавок работает просто чудесно, мне прям очень зашло что всё основывается на нормальной человечной физике происходящего.
 
Трудность в игре, это КОХ2, чистые шахматы только ещё и блиц.

Ну, блин, компетитив rts ставить в альтернативу соло рпг игре - такое себе.

Тогда уж старкрафт есть для этого... В Эпоху Империй/Мифологий и другие ртски тоже поиграл сколько-то. Но называть их шахматами - это самообман.
 
Ну, блин, компетитив rts ставить в альтернативу соло рпг игре - такое себе.

Тогда уж старкрафт есть для этого... В Эпоху Империй/Мифологий и другие ртски тоже поиграл сколько-то. Но называть их шахматами - это самообман.
В старкрафте условно сказать есть меты, безпроигрышные. Т.е. там очень большой процент победы влияет тупо от массовки и таймингов, если даже не весь. Такая же хрень и в казаках3. В кохе я могу иметь намного меньше живой силы, но просто разгромно выдолбить противника. В старкрафте это просто исключено. А ещё старкрафт быстрый очень. Про кох я просто привёл пример, моего понимания сложности. А заучить паттерн можно научить обезьяну, эта сложность под совсем просто тупым углом) Про сюжет или атмосферу игры я не упоминаю, дизайн игры может быть любой, хоть бегающих куриц плюющих семечками пусть сделают). Дизайн в игре нормальный, тут сказать нечего.
 
  • Sad
Реакции: Jesse Ocean
никаких проблем с сюжетом не вижу
нет сюжета - нет проблем. а если серьезно, то условно про 3 миссии зерокул был прав - стартовый про семью, второй про сбор стяга и третий про империю. (квестики что бы приукрасить фарм не в счет). но на любителя развлекать себя самостоятельно в соло игра хороша, окружение аутентичное, много точек взаимодействия. мультиплеер на любителя, в таком ключе мордхау или чива предпочтительнее выглядят.
 
@Greev, Мордау мрак... Я просто весело посмеялся от анимаций) Чисто тупой слешер, ещё и без какой-либо оптимизации. Надоел минут через 65, хорошо что не купил ещё...
Цива не зашла, слишком всё монотонно и однотипно. Комп нужен всё же, не чтоб настолку раскладывать, как я считаю.
 
Туплю в Скайрим. Легенда, выживание, вампир. Сюжетку не играю. Просто шляюсь.
На Нитендо Свиче.
Может тут вы объясните, почему вампир болеет и мерзнет. Это баги или фичи?
 
  • Haha
Реакции: UnCleNooBer
А в какие? Можешь 3-4 игры с лучшим сюжетом назвать, для тебя?
Фолыч напомнило по открытому миру, но я заминусовал из за того что она именно до него и не дотянула из за крафта и меньшего разнообразия всего вокруг

Ещё напомнило по количеству видео в игре старую игру фаренгейт


(но там сюжет вообще другой) такое чувство что не играешь а смотришь фильм

Кстати сегодня увидел Resident Evil 4 ремейк...Надо бы поиграть
Сегодня начал играть в Resident Evil - Village...что то пока непонятные ощущения
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают