Games. Кто во что играет.

Дарк Соулс 3 прошел пол года назад может) Теперь в большие игры играть просто неинтересно))

После ведьмака третьего похожее ощущение было.
 
Дарк Соулс 3 прошел пол года назад может) Теперь в большие игры играть просто неинтересно))

После ведьмака третьего похожее ощущение было.
Вот как раз попробуй Mount & Blade 2 II Bannerlord, в этом случае!
 
@Константин Викторович,
Valheim ничего кстати. Мне кажется я его видел здесь где-то, когда тему читал.

Правда заколебался руду возить и в итоге через второй сервак её телепортировал) но это нюансы)

Rust, кстати, когда первый раз играл - эмоций вызвал кучу) Ничего не смотрел, просто скачал.

Пару часов строил дом, сижу в нём, а тут гопота мне дверь выламывать начинает с исконно русскими матами в сопровождении)
 
@Jesse Ocean, В вальхелм мы так последнего боса и не замочили) Тяжко и надоело) Раст, практически тоже-самое, к тому же, превратился в ммо с русскими школьниками, что в самом страшном сне, ужасней словосочетания не приснится...
 
Константин Викторович

Мне тоже не зашла , тут налицо разные подходы к восприятию ) если в игре нет какого то цельного сюжета - для меня это сразу скучно ......
песочницы ради песочниц - моветон..
 
Константин Викторович

нормальные кооп игры можно по пальцам одной руки пересчитать )
и как я уже говорил ранее - лучший кооп в Dead space 3 ) ....


А еще Divinity original sin 2 , если не играл настоятельно рекомендую , там кооп на 4 аж , причем полноценный. даже с отдельными сюжетными твистами для разных игроков)) кстати и в первой части тоже ..

и кстати в грядущей в августе Baldurs gate 3 - будет та же система )
 
Маутен блейд, как я понял, запилен кооп режим как раз, только пока непонятно как он вообще там запилен, и что он из себя представляет. На трубе инфы вообще ноль. Какие-то школьные видосы с лоу поли графикой. Короче непонятно чёт.
 
@Константин Викторович,
Из того, что могу вспомнить, что мне реально понравилось:
Sekiro
Dark Souls III
Готика 2,3 и Райзены
Ведьмак 3

И отдельно какие-то выживалки или платформеры типо:
Террария
Факторио
Stranded Deep
Forest
Salt and Sancture

И так далее, их много было...
 
Константин Викторович

Мне тоже не зашла , тут налицо разные подходы к восприятию ) если в игре нет какого то цельного сюжета - для меня это сразу скучно ......
песочницы ради песочниц - моветон..
Мне маутен блейд в первую очередь заинтересовала как RTS, типо как кох, какой-там сюжет в ней, я даже по моему за 2к часов его ни разу не запускал даже))) В маутене там вроде как и ртс, и сразу там же и рпг, и слешер и стратегия с экономикой. К тому же, у них просто офигенный движок, на физиксе-хавке, и отличный графический движок самостоятельный, а не эти уродские поделки на UE5. Киндом-кам вроде так не может выдавать, как выдаёт это MB2
А, ну всё понятно, крайэнджен 3... Немудрено что у него такое жорево.
 
@MAME, Сюжет там на двоечку) Кстати, а с какими играми ты калибруешь шкалу оценки?
Которые я играл и вижу сходства, ну и похожие на фильмы
Вот про зомбаков я не очень люблю всё это, но как ни странно эта игра зашла как и зашла серия фильмов 28 дней спустя и 28 недель спустя.. Скорее всего на тот момент для меня это было что то новое или просто было в "тему" того настроения...Ну и в связи с этим я связываю игры и оцениваю их по прошлым воспоминаниям
 
Дарк Соулс 3 прошел пол года назад может) Теперь в большие игры играть просто неинтересно))

После ведьмака третьего похожее ощущение было.
У меня так после Скайрима, и вообще всей серии Свитков, другие РПГ как-то слишком мало свободы дают. Но Дарк Соулс, а у меня первый и любимый 3й, это прям да;) На досуге моддю Скайрим привнося толику геймплея ДС.

Элден Ринг же меня скорее расстроил, но миллионы мух не могут ошибаться "Игра года" и всё такое:confused:

З.Ы. Затащил брата в Элден, прошли в коопе НГ и НГ+, а потом ДС3, так он сказал что в Дарке всё как-то эпичнее. До этого он не играл и не слышал про соулсборны, а я лишь по пуи пояснял некоторые моменты, так как к тому времени прошёл каждую по разу.
 
Элден Ринг же меня скорее расстроил, но миллионы мух не могут ошибаться "Игра года" и всё такое:confused:

А у меня уже не тянет Элден Ринг, так что я и не расстраиваюсь)

Для меня скайрим перестал существовать после Третьего Ведьмака. После Ведьмака Скайрим стал ощущаться поделкой для детей. Но есть же фолаут на том же движке, что и скайрим и по сути, "такой же".


Я бы вообще поиграл в какую-то игру с тяжелым драматическим сюжетом. Но, поскольку, игры ориентированы в основном на молодую аудиторию, вряд ли, это произойдет. Вульфенстейн недавно пробовал, но чёт у меня он вылетал постоянно, так и не понял из-за чего. Устал бороться с ним.
 
Мне самое главное, что НЕ нравится в элдэн-солсах и всяких блекдэзарта-вирайзингах, это система боя, где физика коллизий почти отсутсвует полностью, прожал скил реще - затащил, не успел прожать получил дамаг. И вот как раз то, как представлена система ударов в маутен блейд, мне она и понравилась. А прожималка скиллов мне что-то сильно вообще не воодушевляет.
 
У меня так после Скайрима, и вообще всей серии Свитков, другие РПГ как-то слишком мало свободы дают. Но Дарк Соулс, а у меня первый и любимый 3й, это прям да;) На досуге моддю Скайрим привнося толику геймплея ДС.

Элден Ринг же меня скорее расстроил, но миллионы мух не могут ошибаться "Игра года" и всё такое:confused:

З.Ы. Затащил брата в Элден, прошли в коопе НГ и НГ+, а потом ДС3, так он сказал что в Дарке всё как-то эпичнее. До этого он не играл и не слышал про соулсборны, а я лишь по пуи пояснял некоторые моменты, так как к тому времени прошёл каждую по разу.
Елдер ринг и ДС3 и рядом не стояли с бладборн по части сюжета и атмосферы, к сожалению на пк пока не придумали порт:(
 
  • Like
Реакции: Jesse Ocean
@Константин Викторович,
Дарк Соулс не про прожимание скиллов) Это же про то, что есть какая-то трудность в игре. И получение удовольствия именно от того, что ты это испытание смог преодолеть.

Можно конечно нарубить миллион дерева или выиграть в компететив играх. Но в кс я уже в детстве наигрался, больше не хочется)

Даже в Раст я когда играл, мне особо не интересно было стреляться. Вот как создать такой дом, чтобы пространство в нём визуально исчезло - вот это интересно)

У меня была убер идея, которая оказалась очень жизненной. Я в самом начале вайпа бегал и искал на карте место, где была бы глубокая ровная яма. Потом застраивал огромный фундамент и дом на нём. В итоге, получается дополнительных нижних пару этажей. Про яму то никто кроме меня не знает... Визуально дом просто стоит на плато... В итоге шкаф нашли только в день вайпа, когда дом на щепки разобрали)))
 
Последнее редактирование:
Для меня скайрим перестал существовать после Третьего Ведьмака. После Ведьмака Скайрим стал ощущаться поделкой для детей. Но есть же фолаут на том же движке, что и скайрим и по сути, "такой же".
В Ведьмаке, ты ведьмак Геральт, как ни крути, а в Свитках вариантов гораздо больше. Нереварин, Чемпион Сиродила или Довакин это лишь завязка.
 
Jesse Ocean

Есть такое понятие как тактильность , вот в во всех соулслайках она почти полностью отсутствует ...
там ты просто гладишь шкалу здоровья противника , и вся сложность в том в них чтобы выучить тайминги очередного моба и вовремя прокликивать ) ...это уныло на самом деле ...потому я не люблю соулслайки
Даже в том же ведьмаке боевка гораздо более "ощутимая "
 
Свитках вариантов гораздо больше. Нереварин, Чемпион Сиродила или Довакин это лишь завязка.

Ой это смешно , ) это все ничего не значащие названия ...в скайриме - сюжет это просто насмешка над оным ) ..
эта игра точно не про сюжет , если морра и обливион еще как то пытались , там хотя бы побочки были более менее ..
То весь сюжет скайрима в абзац крупного текста влезает )
И сравнивать его с ведьмаком - в котором наверное один из самых топовых сюжетов из всех CRPG - это как то то перебор )
В скайриме нет ни интересных персонажей , ни интересных диалогов , никаких твистов , там все это для галочки ....


говорю как человек который в обе игры наиграл по 200+ часов) включая бесконечные моды скайрима
 
Даже в том же ведьмаке боевка гораздо более "ощутимая "

Кому что... Ведьмака я перепроходил в режиме на смерть и трудностей не заметил... Там слишком ибовые комбинации зелей, мутагенов и щита... Когда Геральт становится танком...

ПС... Вторая Готика тебя прям ждёт...
 
Jesse Ocean

Она меня дождалась как и первая в годы своего выхода )) ...и еще ночь ворона )

А насчет боевки , вы меня явно не слышите , я про тактильные ощущения - а вы мне про сложность )
сложность самому себе можно устроить , а можно и не устраивать )
 
  • Like
Реакции: Jesse Ocean
Есть такое понятие как тактильность , вот в во всех соулслайках она почти полностью отсутствует ...

В ДС3 я играл кстати уже после Секиро... и вот в такой последовательности мне понравилось... В Секиро очень понятная и ощущаемая боевая система. Понятно когда и почему ты попал или нет... Но после Секиро ДС3 ощущается максимально комфортно... При этом ДС2 мне не понравился именно из-за боевки...
 
Елдер ринг и ДС3 и рядом не стояли с бладборн по части сюжета и атмосферы, к сожалению на пк пока не придумали порт:(
Я чую первородное пламя и нижних горнил фанатов, но так всрать повествование может только Миядзаки, в Секиро был проблеск, но в Элдене это достигло своего апофеоза.
 
В соулсах ,рингах вообще никакого повествования нет ) и не было никогда )) если объективно говорить совсем ..
тот же скайрим на фоне тамошнего сюжета прям великая игра))

Если сюжет скайрима абзац - то соулсов - пару строчек) - герой за все хорошее против всего плохого ))))) :Dle18:
Короче я люблю серую мораль , я люблю неоднозначных персонажей... непростые решения ...люблю нарративную привязанность к персонажам
Всего этого полно в ведьмаке , или том же Kingdom come )

И совсем нет в скайриме . и уж тем более нет ни в одной игре соулс , потому они собственно представляют свой отдельный жанр соулслайк
главная характеристика которого - специфичная боевка и прокачка ...., эти игры вообще не про сюжет , лор и т д )
Это одна из форм аркадных роглайков - если глубинно иссследовать вопрос ) эволюции игр...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают