Games. Кто во что играет.

Эта беда почти всех современных песочниц (кроме майнкрафта )
Ещё можно добавить субнафтику, но у неё нет главного, это мультиплеера.
Что сейчас в индустрии такого, чтобы за душу взяло и долго не отпускало?
А ничего) На это есть 2 варианта, либо мы стареем, либо, как и логически можно предположить, хороая игра не зайдёт никогда в массы, потому что массам, нужен казуал, в большей своей части.
 
Я от фреймов выл по ночам. Страшные игры (тогда по крайней мере были).
Снилось, сажусь в машину, закрываю дверь, а там привидение на заднем сидении - секунда и оно уже у затылка.
 
God of War: Ragnarok - сущий восторг!
На большом экране вкупе с многоканальной системой превращаешься в безнадёжного пленника иммерсивности.
 
Немного с другого ракурса зайду. Тут все про компьютерные игры. А я порекомендую пару настольных.
- Роскошь (очень рекомендую!).
- Каркассон (тоже очень интресесная).
Единственный "недостаток" - нужно от двух игроков. Ну и стол лучше побольше.
 
@Jeysound, У меня на работе был чувак, который сильно наседал по этому. Мы играли. Во что, не помню, чёт у него полный шкаф был, или даже 2 этих настолок. Мне понравились единицы, хз, мне показалось там огромная доля шары) Может, конечно, не в то играл...
 
Я в конце 90 ых был игромастером в D&D
зависали на целые выходные по 6 - 8 часов в день )

оч увлекательно , но оч долго ))) хороший сценарий отыграть , это пару месяцев реального времени(если только по выходным играть) , поэтому тусовка рассосалась в итоге )

Мы гоняли сценарии Greyhawk , Temple of elemental Evil , Ravenloft и Tomb of horrors
 
  • Like
Реакции: Zit
мне показалось там огромная доля шары)
Вот как раз в покере огромная доля шары и блеф. А в данных играх этого практически нет. Очень многое зависит от принятых решений.
поэтому тусовка рассосалась в итоге )
рекомендую ознакомиться с вышеупомянутыми играми. Даже с девушкой можно отлично провести день, вечер.
 
Jeysound
Ты наверное издеваешься, человеку съевшему не один десяток собак на 2.5 и 3 редакции D&D ) где одни рулбуки по 1000 страниц мелкого текста )на World of darkness - советовать такое )))))

ты бы мне еще лего посоветовал )
 
Последнее редактирование:
@Zerocool, ну тут и прелесть своя в относительной простоте :) Легче найти тиммейтов (в данном случае соперников).
А огромные вселенные изучать пропадает желание с возрастом, имхо.
 
@ganymed, Можно вкраце какие-нить аннотации вообще по проекту? Какие у него преимущества или недостатки перед навалом?
На мой взгляд тут все индивидуально. Кому-то в кайф, а кто-то плюется.
В краце так.
:)

А так обзоров и руководств на оба проекта сейчас много.
Но, думаю, самому лучше "пощупать". Составить личное впечатление.
 
На мой взгляд тут все индивидуально. Кому-то в кайф, а кто-то плюется.
В краце так.
:)

А так обзоров и руководств на оба проекта сейчас много.
Но, думаю, самому лучше "пощупать". Составить личное впечатление.

Ну, я уже выплыл в принципе) По ощущением она, конечно, СИЛЬНО казуальней навала, но, это ничего не значит, конечно, может она и поинтересней будет в плане играбельности. В навале я просто подустал гриндить за 2 дня... Картинка, конечно посочнее, хоть и немного мультяшная. Точно могу сказать сразу, игра выглядит приятней плавней, радует глаз. Звук получше. Ну как раз, хотелось ещё и немного сказки, Джека Воробья и сундуков сокровищ с ктулхами и водоворотами, а не симулятора, ну, как раз будет и то и то)
 
  • Like
Реакции: Никол
Ну, я уже выплыл в принципе) По ощущением она, конечно, СИЛЬНО казуальней навала, но, это ничего не значит, конечно, может она и поинтересней будет в плане играбельности. В навале я просто подустал гриндить за 2 дня... Картинка, конечно посочнее, хоть и немного мультяшная. Точно могу сказать сразу, игра выглядит приятней плавней, радует глаз. Звук получше. Ну как раз, хотелось ещё и немного сказки, Джека Воробья и сундуков сокровищ с ктулхами и водоворотами, а не симулятора, ну, как раз будет и то и то)
Ну вот одно из радикальных отличий.
Там мир огромен, но пуст. Здесь чуть меньше, но движуха во всю.
Там - пвп отделен от пве. Здесь - все вместе, но переход все же есть.
 
  • Like
Реакции: Никол
Там - пвп отделен от пве.
Не, там на сервере, который сейчас в беЗплатной версии, там PvP+PvE сразу. ну и да, там чёт больно огромная карта, движ какой-то только в столицах.
 
@Zerocool,
Кстати Атомарное сердце вышло сегодня) Кто-нить уже попробовал? Забавно то, что сегодня она вышла, а вчера уже на трекере лежала))))
Сам не играю,но саунд трек от этой игрушки послушал,делал чувак видимо очень талантливый,респект ему.
 
@Vladis Udler, Ага, тоже саундтреки прослушал все. Я кстати частенько саундтреки докупаю от игр))) У меня много есть в библиотеке. Из того что рекомендовал бы послушать ещё, это Субнавтика, Дайналйт первый, Вальхельм, Казаки 3... Из того что помню.
 
  • Like
Реакции: Vladis Udler
  • Like
Реакции: Zit
@Константин Викторович, последний раз, когда заходил, сервера были отдельные. Т.е. вход был отдельный.
PvE в столицах и территориальных водах, но с возможностью атаковать рейдеров на своей территории. Полный PvP в нейтральных водах, и на вражеской территории соответственно. Сиа батл поиграть вчера, вроде интересно, но одному - полный мрак в неё играть. Гринд и беЗконечная качка. Т.к. бой там условный, сразу смещается акцент на качание и гринделку. По этому поплаваем ещё с товарищами по данджам, посмотрим как оно. В навале хоть и тоже куча гринда, но там боёвка запоминающаяся, больше стратегическая, тактическая, меньше влияния вкача. В ворлд сиа батле нет никаких шансов на победу в более низком ранге. В навале - спокойно можно влупить в высоком MMR челу, тупо его переиграв. Ну это, первые впечатления, может чего не знаю ещё пока) Ну и дым в навале - это класс, ночью в дыму прям после хорошего залпа потеряться можно, мне нравится.
 
Последнее редактирование:
@Константин Викторович, В PvE битва только с мобами. С реальными пацанами биться можно только на PvP серваке.

В WOSB все зависит от скила и более-менее шустрого корабля. Иногда можно забить мамонта и классом выше.
 
Если кому интересен а-ля симулятор выживания в джунглях вот он - Green Hell
Прошёл его давно) Неплохая игра. Сильно похоже на первый форест, правда) Кстати Форест 2 вышел "сыны леса", и что-то люди говорят что не очень...
 
@ganymed, Она норм, но на разок... Там просто один раз методу прощупываешь, и второй раз уже чисто тунельно в неё выживаешь. В этом её огромная проблема. Если бы карта процедурно генерировалась, возможно, было бы поинтересней. А так, я просто уже помню где что лежит и как лучше там ходить, на этом весь челендж оканчивается, ты - король джунглей)
 

Сейчас просматривают