Games. Кто во что играет.

Взял себе GTX 1060 6Gb, на 2023 наверно уже не айс, но я не заядлый геймер, так понастальгировать, раньше любил пошпилить в игрульки).. Вот теперь думаю во что бы порезаться))
 
  • Like
Реакции: Nabastak
P/S Atomic Heart еще вроде вот вот выйдет, поджидаю )
Хмм, вижу, существует некий затхлый vkplay , где она(являясь единственной aaa игрой там) есть и с русской озвучкой.
Я как раз с детьми хотел в это сыграть. Наверное щас и не найти особо, чтоб с русским языком чтоб официально продавались зарубежные игры ?
[automerge]1676920575[/automerge]
Взял себе GTX 1060 6Gb, на 2023 наверно уже не айс, но я не заядлый геймер, так понастальгировать, раньше любил пошпилить в игрульки).. Вот теперь думаю во что бы порезаться))
Да норм, лет 5 была рабочей лошадью, много что тянула ) Только в том году на 3080 сменил
 
Последнее редактирование:
Она не предлагает никакого мало мальского даже челенджа , не напрягает ни спинной ни головной мозг ни в каких местах ...
Очень интерактивное кино и не более , ..а для меня это убивает нарратив вообще ....
Я перепрохожу без мини-карты, меткого глаза, орлиного глаза, тоников и контрольных точек на геймпаде без автоприцела. Вполне себе острые ощущения, особенно когда в темноте по тебе палят со всех сторон, а ты не видишь откуда и куда бежать без карты.
 
Hans Pfaall
Ну это называется сам себе усложни жизнь , причем тут гейм дизайн то ?, с таким же успехом можно в Doom играть например на трекболле)))

Грамотный нарративный геймдизайн , когда игрок постоянно держится в напряжении в неком , но при этом все это не скатывается в гринд или хардкор ради хардкора - , когда игрок растет и превозмогает и ощущает эти последствия) и т д ..и все это плавно совпадает с драматургией игры , сюжета , или кривой сложности ...
это вообще не простая задача , и в нее мало кто умеет ) точнее раньше умели , но песочницы все это нивелировали до "развлеки себя сам " )

Вот кстати из свежего идеальный нарративный геймдизайн в Dead space ремейке , он и в оригинале был практически идеальный, но в ремейке его отполировали как котовьи яйца ....
Там никогда не бывает. скучно , все время сюрпризы , никакого намека на гринд и однообразие и постоянно плавно растет кривая сложности ..
Понятно, что это хоррор и специфический жанр , но тем не менее )
 
  • Like
Реакции: M Clis
@Zerocool,
Гейм-дизайн тут не при чем, я просто ответил, как в RDR2 можно играть со скажем так повышенной иммерсивностью. Там про гейм-дизайн ничего в том сообщении не было. В игре, кстати, изначально был хардкор режим, но его выпилили перед релизом, а так был тот же аналог уровней сложности как в ведьмаке.

И так играть куда интереснее, без автоперезарядок и прочих замедлений времени ты на автомате играешь в другом стиле и уровень погружения совсем другой.

В RDR онлайне были пара миссий без автоприцела, так я за это и зацепился. А без мини-карты в целом по-другому начинаешь на окружающий игровой мир смотреть, не концентрируешься на одном углу экрана.
 
Hans Pfaall

Ну так а я ответил что мне в играх мне интересен именно геймдизайн грамотный , а завязать себе глаза и играть на слух ) можно в любую игру , "с повышенной иммерсивностью " , а можно вообще не играть, а представлять это все у себя в голове)

Только я от игр жду все таки геймплея и геймдизайна , в первоначальном понимании этих терминов , а не "развлеки себя сам " ,
Сам я себя могу развлечь и так миллионом разных способов ))))))))
По моему это логично , когда покупаешь игру - ждешь именно этого )))

Это если бы у меня заказали сведение , а я бы допустим свел без бочки , и такой клиенту говорю , слышь , вот ты у себя EQ включи на 80 герц + 15 дб, узкой полосой и тогда у тебя кик появится))) ..
И вообще представь что он там есть , чо ты мне мозги паришь )?)

Так вот в RDR есть миллион всего хорошего ,а главного - игры непосредственно , не очень (впрочем как и у всех проектов рокстар ) многим такой подход заходит ,я ничего не имею против ) лично мне - нет :)
можно воспринимать это как некое интерактивное кино , например , как игры от Quantic Dream , но там правда нет такого огромного количества таймфиллеров ) как в играх от рокстар или песочниц убиков ( в которых все так же , но помимо этого еще и персонажи с сюжетом отсутствуют ) более менее вменяемые..


Этож очень просто , - так . бюджет у нас суровый, на озвучку . сценарий диалоги давно кончился, как же нам растянуть то геймплей до AAA песочницы 100+ на прохождение , точно , у нас будут вышки , и до каждого квеста придется пилить реалтаймом полчаса через всю локацию )
а потом еще раз 10 туда обратно )) а лошадь мы продадим через минитранзакции )
В этом суть современного "геймдизайна " ))))
 
Последнее редактирование:
Это примерно как в том же ведьмаке поставить "только сюжет " ) и всех убивать с одного щелчка...
оверизи ..и выбора никакого сложности не предоставляется..
я просто ответил в контексте этого сообщения. Не про гейм-дизайн как таковой, а про конкретную игру и как можно поменять уровень сложности в конкретной игре и сделать её интреснее. Она под такое прохождение неплохо заточена, возможно потому что уровни сложности как раз предполагались изначально. Поэтому советую (не только вам, а всем читателям топика) пробовать ее в таком режиме. Это же штатные опции, а не мегамод реалистичности.

А насчёт гейм-дизайна я согласен, что так как раньше уже мало кто может грамотно всё выстраивать, я с этим не спорю.
 
@Zerocool, Увидел вархамер вермтайд, пробовал его? Я его хотел взять, для коопа, но что-то мы тормознули по каким-то причинам...

Кстати Атомарное сердце вышло сегодня) Кто-нить уже попробовал? Забавно то, что сегодня она вышла, а вчера уже на трекере лежала))))
 
Взял себе GTX 1060 6Gb
Это норм карточка и сегодня. Если монитор 60гц, то вообще спокойно можно ещё играть на средних и чуть выше настройках в последние игрушки и не париться. Единственно, она конечно, не киберспорт вообще, фрейм тайм будет в районе 16+ мс и выше. Но в сингл игры вообще похрен.
 
Кстати Атомарное сердце вышло сегодня) Кто-нить уже попробовал? Забавно то, что сегодня она вышла, а вчера уже на трекере лежала))))
Вчера чуть-чуть поиграл (больше посмотрел, т.к. начало - сплошное кино). Графика понравилась, оптимизация хорошая, дизайнеры молодцы. Приятно было очутиться в СССР будущего). Но не надо обманываться, т.к. Союз только по-форме, но по-содержанию мир современный, что иначе быть и не может. Вообщем аналогично "Метро 2033". Точно ещё побегаю.
 
Вот кстати из свежего идеальный нарративный геймдизайн в Dead space ремейке
А в Говнисто Каллисто Протокол не доводилось сыграть ? Шляпа ?
Мне чот по роликам и герой, и монстры и геймплей скуку навевают.
 
Nabastak

Не , но по многочисленным обзорам - сильно не дотягивает до прародителя)
а римейк вообще кроет его по черному )
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Вчера чуть-чуть поиграл (больше посмотрел, т.к. начало - сплошное кино). Графика понравилась, оптимизация хорошая, дизайнеры молодцы. Приятно было очутиться в СССР будущего). Но не надо обманываться, т.к. Союз только по-форме, но по-содержанию мир современный, что иначе быть и не может. Вообщем аналогично "Метро 2033". Точно ещё побегаю.
Вначале атмосферно! а потом какая то муть начинается нет?
 
Дошёл только до бабушки. Да атмосферно, но только визуально (здесь всё супер, с удовольствием ходил, разглядывал). По содержанию - естественно обычный сингл шутер, как аналогичные. Они все по одному лекалу делаются. Замените условный СССР будущего на средневековый антураж 1500г или на фантастический марсианский 3040г - по сути ничего не измениться. Просто выглядеть будет по другому. Чем отличается от того же Халф-Лайф? Ничем, кроме "сеттинга". А почему не отличается? А потому, что идейное наполнение одинаковое.
Или вы ожидали, что вам начнут марксизм-ленинизм преподносить в игровой форме?:Dle46: Конечно нет. Строго наоборот, как обычно.
 
Чем отличается от того же Халф-Лайф? Ничем, кроме "сеттинга".
Не было в HL накоплений/апгрейдов (а это сильно меняет ощущение от гейплея).
Этот же поидее Биошок должен больше напоминать, не ? (я еще не играл в AH, если что).
 
Последнее редактирование:
Дошёл только до бабушки. Да атмосферно, но только визуально (здесь всё супер, с удовольствием ходил, разглядывал). По содержанию - естественно обычный сингл шутер, как аналогичные. Они все по одному лекалу делаются. Замените условный СССР будущего на средневековый антураж 1500г или на фантастический марсианский 3040г - по сути ничего не измениться. Просто выглядеть будет по другому. Чем отличается от того же Халф-Лайф? Ничем, кроме "сеттинга". А почему не отличается? А потому, что идейное наполнение одинаковое.
Или вы ожидали, что вам начнут марксизм-ленинизм преподносить в игровой форме?:Dle46: Конечно нет. Строго наоборот, как обычно.
Пока что так и есть. Дошёл до второго босса. Пока что это очень сильно напоминает прей на максималках. Ничего нового. Оптимизон так себе, просаживает ни с того ни с чего до 5фпс, причём по мониторингу просаживается именно движок, т.к. загрузки железа не идёт в этот момент. Миллион багов, ну это ладно) Пока ощущения негативные от игры.
 
atomic heart уж больно bioshock infinite напоминает и по атмосфере и по геймплэю, последнего проходил с удовольствием. Сердце только начал, пока нравится.
 
  • Like
Реакции: alien1010
Сегодня только установил. Ох и долго же качалась - часа три с половиной. Это в vk play.

Игра норм вполне для первого проекта студии. После биошоков/прея/халф лайфов выглядит в какой то мере вторично, но самобытное окружение и различные уникальные элементы вполне имеют право на существование. За эту игру не стыдно. Я больше всего не хотел бы, чтоб проект пускал пыль в глаза и оказался хламом. Здесь же, я получил ровно то же самое, что видел в демо роликах.

Кстати, был приятно удивлён хорошим техническим состоянием игры: сейчас это редкость без первых патчей :)

Из негативных моментов: нет сохранений в любой точке, ну и ещё в автомате крафта и улучшений так много всего напихано, что можно заблудиться. В принципе, это всё терпимо.
А, мне ещё система лутания ящиков не понравилась. Первое впечатление яркое, конечно, но это быстро приедается и легко что-то пропустить, не подвигав по ним мышкой более дотошно.

Не было в HL накоплений/апгрейдов (а это сильно меняет ощущение от гейплея).
Этот же поидее Биошок должен больше напоминать, не ? (я еще не играл в AH, если что).
Да тут всего помаленьку. От халфлайфа здесь физические игры (взять-отнести-бросить) с предметами и идеи некоторых врагов. В остальном это скорее наследие биошока, да.
 
  • Like
Реакции: mitinglas и Nabastak
Кстати, был приятно удивлён хорошим техническим состоянием игры
Серьёзно? Какой у вас прогресс в игре на данный момент? Превью уровень-то хоть пройден)))? Я по 5 раз выхожу из игры, чтоб пройти некоторые локации))) Игра просто чудовищно забагована на данный момент. Особенно мне понравился момент с цестерной, где после цветочного боса надо вйти из ангара, но после неудачной битвы с босом цветочником, там восстанавливалась дверь разбитая тележкой с цестерной, и приходилось откатываться задолго до этого момента, когда она её прошибает. Скк я прост неимоверное количество времени потратил на это, тупо пропрыгивать снова и снова с этой еб....ей тележкой, и если не завалить боса далее с первого раза, нужно было проделывать это всё заново. Сверх уродство.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alien1010
Серьёзно? Какой у вас прогресс в игре на данный момент?
Как раз вставил все 4 колбы в берёзку и прошёл дальше. Всё гладко.

У меня в предыдущей локации, где на фуникулёре нужно было электризировать бассейны, было несколько вылетов подряд в одном и том же месте, но после перезагрузки всё прошлось норм. На данный момент, это единственный баг, что встретил.
 
@Kokarev Maxim, Повезло значит. С фуникулёром никаких багов у меня не было. А вот с ангарными дверьми какая-то жопа, я потом догадался там засейвиться быстро пробежав наверх, пока бос сиськи мнёт, и сохранится уже за дверьми. В деревне там тоже начнётся мазафака, как раз с вылетами уже.
 
Настройки графики на минимум (в драйвере и в игре) - всё ок. На максимум - вылеты начинаются.
 
@alien1010, Ну, она на даже на средних выглядит хуже чем игры 8летней давности) В тоннелях ещё около дела, но открытые местности это какой-то стрём. Тот же дайнлайт выглядит намного лучше, а там мир поболее будет, а идёт он на любом ведре в 120фпс. Как обычно короче , обосрались маленько с этим анриалом, а так хвалят его... И это при том, что импакта от стрельбы и взаимодействий не ощущается совсем, даже если 120фпс выводить.
 
Всегда так играю. Всё на мин, кроме геометрии и моделек. Макс. производительности и мин. проблем)
 
Серьёзно? Какой у вас прогресс в игре на данный момент? Превью уровень-то хоть пройден)))? Я по 5 раз выхожу из игры, чтоб пройти некоторые локации))) Игра просто чудовищно забагована на данный момент. Особенно мне понравился момент с цестерной, где после цветочного боса надо вйти из ангара, но после неудачной битвы с босом цветочником, там восстанавливалась дверь разбитая тележкой с цестерной, и приходилось откатываться задолго до этого момента, когда она её прошибает. Скк я прост неимоверное количество времени потратил на это, тупо пропрыгивать снова и снова с этой еб....ей тележкой, и если не завалить боса далее с первого раза, нужно было проделывать это всё заново. Сверх уродство.
Смотрю на стримах, ни у кого вообще технических проблем не возникает.
 
  • Like
Реакции: Oleg Asvad
Всегда так играю. Всё на мин, кроме геометрии и моделек. Макс. производительности и мин. проблем)
Хз, я всегда компромиссные делаю, чтоб и картинка была и фепсы. Для сингла терпимо 60фпс.
А вы где - тоже на vkplay играете ?
Вообще каюсь, я ёбу дал с предвзятым суждением))) Вообще я второй аккаунт через впн зарегал в стиме, Нидерладский, и там просто стим кошелёк пополняю через киви. Это способ, если что, игры заблокированные покупать. Но есть огромный минус в этой методе, там ценники совсем другие, обычно раза в полтора-2 дороже, чем у нас. Надо ещё поискать регионы, где ценники божеские... Европейские регионы вообще не советую, там раза в 2 стабильно всё дороже. А с сердцем я просто был наивен, и меня развели)))
 
  • Like
Реакции: alien1010

Сейчас просматривают