Games. Кто во что играет.

@Kokarev Maxim, Повезло значит. С фуникулёром никаких багов у меня не было. А вот с ангарными дверьми какая-то жопа, я потом догадался там засейвиться быстро пробежав наверх, пока бос сиськи мнёт, и сохранится уже за дверьми. В деревне там тоже начнётся мазафака, как раз с вылетами уже.
Я нашёл, в чём проблема была. Я играю с утилитой Flawless Widescreen, которая делает нормальный fov (очень рекомендую на широких экранах!) каждый раз, когда я играл с ней, игра вылетала с ошибками. Вчера утилита обновилась именно для Атомик Харта и все вылеты пропали.
 
@Kokarev Maxim, Надо будет глянуть её, её на банит кстати изиантичит? В атомике фов ещё около дела кстати, нет желания настраивать вроде, а вот в некоторых играх - это просто ппц, например в дэд бай дайлайт)
 
@Kokarev Maxim, Надо будет глянуть её, её на банит кстати изиантичит? В атомике фов ещё около дела кстати, нет желания настраивать вроде, а вот в некоторых играх - это просто ппц, например в дэд бай дайлайт)
Не должен, анти читы же в онлайн играх, как я понимаю. А это сингл.
Эта утилита не универсальная - там заготовленные игровые профили, которые делает сам разработчик. Думаю, он добавляет только те, где можно влиять на fov без проблем с игрой.
 
Не должен, анти читы же в онлайн играх, как я понимаю. А это сингл.
Эта утилита не универсальная - там заготовленные игровые профили, которые делает сам разработчик. Думаю, он добавляет только те, где можно влиять на fov без проблем с игрой.
Да, я уже глянул, и удалил) По сути она просто лазиет в кфг файле (в коем и так можно руками залезть) и там меняет просто фов. В игре, где нет регулировки фова через кфг, она не может ничего сделать, к сожалению.
 
Просто интересно - "нормальный fov", это для вас сколько в градусах?
Я, например, в FPS на прохождение, типа Serious Sam, Doom, предпочитаю 80-90, не меньше. А в аренах (например, UT) - там все 110. Пробовал 120 - уже слишком много.
 
@Mikle Quits, Для разных игр, на самом деле по-разному. Адаптивно... Для динамичных побольше, 90 и т.п. Для тактических, типа Арма 3, хэлл лет лус и подобных, поменьше (обнаружение противника раньше происходит и проще).
 
  • Like
Реакции: wolfire
от 3го лица 90, от первого наверное меньше должно быть
надо ещё смотреть от монитора, может на широком идеал будет, всетаки игра 2023 года, у всех уже жоллжны быть 4к и 32:9)
низкий фов больше эффект присутвия, все как бы в натуральную величину, а не из даелка,

 
Последнее редактирование:
В Элиту никто не залипает?
Ты один наедине с бескрайним космосом - пустота и путешествия к неизведанным новым мирам.
Моя крайняя исследовательская экспедиция длилась около полутора месяцев.
 
Просто интересно - "нормальный fov", это для вас сколько в градусах?
Я, например, в FPS на прохождение, типа Serious Sam, Doom, предпочитаю 80-90, не меньше. А в аренах (например, UT) - там все 110. Пробовал 120 - уже слишком много.
В районе 100 норм. Но у меня монитор 21:9.
В Атомике он фиксирован, субьективно где то на 80 - очень некомфортно играть, будто через амбразуру смотрю. А как +20 в приложении добавил, стало комфортно и привычно. В Апекс на 100 играю.
 
В Элиту никто не залипает?
Ты один наедине с бескрайним космосом - пустота и путешествия к неизведанным новым мирам.
Моя крайняя исследовательская экспедиция длилась около полутора месяцев.
Поиском нашёл какой-то "Элит дэнджерос", это оно?
 
@Константин Викторович,
"Серия Elite — самая продолжительная серия космических симуляторов в истории. Её наследие насчитывает более 30 лет, начиная с 1984 года. Это подтверждается Книгой рекордов Гиннеса. Серия игр получила признание критиков и стала революционно новой в среде космических симуляторов."
Не хочу рекламировать, это неблагодарное дело. Но там реально 30 лет разрабы работают над сюжетом.
С одной стороны - лети куда хочу. С другой стороны - происходят события. Инопланетяне напали - нужно на станции какие-то грузы привезти, например.
 
Крайне унылая песочница без геймплея вообще )), не знаю над чем там разрабы 30 лет работают , сюжета там не было и в первой версии для спектрума , в которую я играл в начале 90 ых , и в новой тоже там нет сюжета )))
 
Крайне унылая песочница без геймплея вообще
Песочница - в смысле закрытого мира, или детский сад?
Мне нравится, как уже написал, что можно запи*дить на другой конец галактики на пару месяцев. Без единой души.
сюжета там не было
Кому нужен сюжет - каждую неделю цели сообщества. Можно Таргоидов пострелять, грузы повозить, пиратов пострелять, шахтерством заняться. Есть пвп, есть пве.
Ни за что не топлю и не рекламирую.
 
Кому нужен сюжет - каждую неделю цели сообщества. Можно Таргоидов пострелять, грузы повозить, пиратов пострелять, шахтерством заняться. Есть пвп, есть пве.
Это к сюжету никакого отношения не имеет )) это называется активности , типичные филлеры времени в MMO )
 
А, ну тогда я бы так обозначил - делай, че хош.
а вот и нет , что хошь там нельзя , потому что везде вы будете натыкаться на ограничения и условности игровой механики )
делай что хошь - в узком коридорчике вышеперечисленных (крайне скучных и репетативных активностей) - еще можно летать куда угодно, в миллион процедурно генерируемых планет ) ..., счастья полные штаны :)))

И есть некоторое количество людей которым нравится , так проводить время)) - лично я к ним не отношусь )

ТА же No man sky - гораздо цельнее сейчас выглядит и там есть глобальный сюжет вполне вменяемый)
 
@Zerocool, посоветуйте что-нибудь достойное.
Я кроме элиты и мсфс (и его предшественников в лице препаров и прочих хуплейнов) совсем не в теме игр.
 
Слышал, не пробовал. Вроде долгострой с парой звездных систем. Или это стар ситизен.
Опять же, для меня Элита - это свобода выбора.
Хардкор - это мсфс с задрочкой 320-го эирбаса по оригинальным SOPам. Но это уже совсем другая история.
 
Вроде долгострой с парой звездных систем. Или это стар ситизен.
стар ситизен

не мужское небо (no man sky) - это был громкий провал на релизе и несколько лет доработки, в результате очень своеобразная песочница, мне книги Кира Булычева вспоминались когда играл, на любителя в общем, попробовать можно, есть медитативный сюжет о смысле смысла.

x4 foundations тоже можно посмотреть но это больше инди проект по нынешним меркам, со всеми вытекающими - баги, несуразности.

в элиту играл после релиза, просто аутировал над видами, все эти приземления на планеты, выпрыгивания из нейтронок, но когда вдоволь насмотришься становится скучно. в 90-е глядя на линии и точки сюжет как-то сам собой в детской голове рождался. а сейчас этого мало для игры. как-то недавно хотел снова посмотреть что нового в игре даже скачал но так и не дошли руки запустить ))), судя по стримам на тюбе ничего принципиально нового. а потенциал был - казалось сейчас за пяток лет столько контента наделают.
 
Greev

Эта беда почти всех современных песочниц (кроме майнкрафта ) , они вводят туда какие то механики , но совершенно не заботятся системностью этих механик
по принципу "а давай " , только "а зачем ? ") ))
Как я уже писал , выше , хорошая игра - это для начала набор добротных и взаимодействующих между собой игровых механик ...
потом грамотная кривая сложности ..
В рамках песочницы это задача вообще крайне нетривиальная , поэтому большинство разработчиков просто забивает на это болт ...
Скрепить все это может , только сквозной сюжет , вокруг которого выстраивается core gamplay , механики , сложность и т д ..
Песочница в данном случае не является системообразующей ... , как пример это Rockstar , Witcher , Cyberpunk ...такие игры ..
Когда кроме песочницы в игре - нет больше ничего , это как правило невероятно скучно , пресно и заходит только совсем упоротым изголодавшимся фанатам , вот как примерно как с элитой ) ...потому что на безрыбье рак рыба )))

Так что самая главная должность в геймдеве , это даже не не сценарист или core gameplay дизайнер , самый главный это нарративный дизайнер )
 
  • Like
Реакции: Greev
Ну ладно, с космосимами. Что сейчас в индустрии такого, чтобы за душу взяло и долго не отпускало?
Это как я в свое время ужастики искал, чтобы прям ссыкотно было. Чтобы поссать ночью страшно было сходить. Как японский Звонок.
Все, понятно, стареем. Но есть же какие-то шедевры?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают