Games. Кто во что играет. (2 онлайн)

А я тут как пк боярин познаю The Last of Us Part I :D

2023.04.03-13.22_05.png 2023.04.04-22.33_05.png 2023.04.04-22.03_02.png
 
  • Love
  • Haha
Реакции: M Clis и Greev
В кохе я могу иметь намного меньше живой силы, но просто разгромно выдолбить противника. В старкрафте это просто исключено.

Это очень спорное утверждение. В старкрафте при прочих равных решает многозадачность, мультитаскинг, если вы умеете одновременно нападать с 2-3-4-5 сторон, постоянно отвлекать противника на мелкие стычки, можно ничтожными силами перетягивать одеяло экономики на себя с далеко идущими последствиями.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
@D-Forest, Согласен, но это игра всё равно играется по системе нон таргет, просто массовка перестреливает массовку. В казаках, как и писал ранее, та же самая проблема, причём там можно случайно нажать не ту кнопку, и просрать все войска... В кохе больше всё же позиционка, ловушки, облавы, диверсионные вылазки во фланги. Но это всё начинается с того момента, когда уже умеешь управлять игрой, а не так, что зашёл в игру, и не понимаешь что нажимать нужно.
 
Согласен, но это игра всё равно играется по системе нон таргет, просто массовка перестреливает массовку
О нет, я смотрел несколько матчей между топовыми игроками, так там микроконтроль, фокус, сплит... я3бу :oops: Тупо толпа на толпу это уровень дна.
 
  • Like
Реакции: Jesse Ocean
Константин Викторович

Оч даже стоит , но достаточно хардкорная) одна из немногих игр где реально надо учиться драться)
Хардкор ради хардкора я считаю, ну неудобна реальная боёвка в компьютерной игре. Насколько помню, Вавра консультировался с фехтовальщиками для реализации сражений, но меня, как человека занимавшегося историческим фехтованием, некоторые моменты скажем так удивляют. Ну и некоторые геймплейные моменты реализованы через одно место.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jesse Ocean
chivalry 2, вот где боевая система ))) берешь улей или горящую курицу и с громкими орами в толпу вражин. под пиво это самая лучшая боевая система, <idiot mode>
 
О нет, я смотрел несколько матчей между топовыми игроками, так там микроконтроль, фокус, сплит... я3бу :oops: Тупо толпа на толпу это уровень дна.
В этом и проблема что игра бустит игрока за счёт прожимов и микроконтролей. В Кох роляет не столько умением управлять игрой сколько понимание как сражаться в реальной плоскости битвы. Есть время на подумать и придумывать тактику. Контролить конечно тоже нужно, но там к примеру чел с 100 часами спокойно может уработать чела с тысячи часами. Т.е. порог входа в игру вполне щадящий. К тому же в игре всегда есть шанс комбекнуться при неудачной стратегии. Перепланировать тактику и ударить по-новому. А вот в казаках нет как и в старкрафте. Причём времени уходит на игру больше в последних.
 
Засел капитально в моутен блейд. Почти прошёл историю. Ну, по части сюжета, так скажем, он нормальный, ровно то что и ожидал в принципе в игре такого типа. Игра сама, просто, не претендует какими-то потенциально интересными механиками для реализации повествований, если отбросить все условности и графический интерфейс это шахматы, с присовокупленной RTS боевой системой. Я люблю такое, мне, в играх, повествования не сильно интересны, на самом деле, SOMA например хороша, как повествование, но где эта сома, за часов 5 я её прошёл, и зарёкся больше её запускать, второй раз просто прошёл, ради того, чтоб посмотреть имплементированный мной туда RTGI модуль. Так шо, как сюжетка, банерлорд - вполне нормальная, вообще удивительно что оно там есть. Это игра - хорошая настолочка, в большей степени ещё и в реальном времени. Вполне играется как КОХ, кстати, особенно если скачать мод на камеру сверху для лучшего обзору) Но для реализму, правда, всё же круче бегать командовать на коне, как настоящий вонький средневековый лорд.
 
меня это поражает даже
бывает просто состояние когда прикольно пофармить что-то или подолбать механики в нестандартном ключе, абстрагироваться полностью в общем от суровой реальности ))). выживалки и песочницы таки не зря популярны не менее сюжетных тайтлов.
 
  • Like
Реакции: Jesse Ocean
Greev

У меня не бывает , для меня когда нет истории - сабж вообще никакого интереса и ценности не представляет )
я не могу воспринимать голую механику в отрыве от истории , как я говорил выше - с таким же успехом можно разложить детские кубики или конструктор и в них играть :) там хоть тактильные ощущения присутствуют )_
 
Вот ключевая разница )))) между восприятием , я честно говоря не понимаю этого от слова совсем ...
меня это поражает даже )
Почему? Ты ж в настолки играл (или играешь), какое там повествование? Есть лор игры, на этом всё, дальше - тактическая стратегическая песочница. Какое повествование в шахматах? Единственно, что меня не сильно возбуждает, это долбиться с ботами, скучно. А вот онлайн мод там-совсем другое дело!
@Greev, Согласен.
 
Почему? Ты ж в настолки играл (или играешь), какое там повествование?

Ууу, это говорит лишь о том что ты никогда в настолки не играл , любой дндшный модуль - это уже прописанная история
в которой еще и игромастер - с игроками - создают вариант своей, с интригами , предательствами )) и героизмом)
Именно ради этого играют в днд , а не для того чтобы радоваться кубикам и фигурки на столе передвигать )

В шахматы я не играю , мне скучно )

днд это про отыгрыш , это не зря называется "ролевая игра " , там одна из главных характеристик персонажа - это aligment - мировоззрение )..
Именно поэтому это так интересно , вот тебе бы было неинтересно очевидно играть в днд , потому что там не про то что тебе нравится)
 
Последнее редактирование:
Oliver_Cray
RPG - Vtm Masquerade(World of darkness ,Gurps , Shadowrun, cyberpunk ) стратегии - Warhammer ) Warhammer 40k, Battletech )
а D&D это просто папа всех серьезных РПГ настолок )

За столом и в дурака можно играть , под пивас , и дальше то что )?)

Всеми любимый фаллаут основан на правилах GURPS ) которая еще в 1986 году придумана )
 
Последнее редактирование:
Засел капитально в моутен блейд
набирай киргизов и вкачивай до войнов хана. так на реализме с самой высокой сложность прошел кампанию - 400 войнов хана - всем хана, имперцы и арабы вообще ничего не могут противопоставить хоть их 2000 будет, сколь нибудь сложные это красные, так понимаю они антипод для киргизов.
 
@Greev, Это стражи хана? Как мне показалось, в игре нет имбы, любой юнит контрится другим. Вся имба просто в умении грамотно и оперативно отвечать на действия противодействием. Как это и в кох тоже работает. Если это тяжёлая кавалерия с луками, значит их законтрит тяжёлая пехота с пиками вкупе с арбалетчиками. Я всегда придерживаюсь тактики "не создать уязвимости". В кох это тоже работает. Универсальных отрядов нет, а вот универсальная армия - есть.
 

Сейчас просматривают