графика там так себе немного устаревшая, начало сюжета понравилось...как симулятор рыцаря неплохая игра)А по киндом каму что скажите кстати? Стоит своих денех?
там за один только квест со святым отче можно оскара даватьСтоит своих денех?
да, но абузится на самом делереально надо учиться драться)
Сложнее чем в мордау?Константин Викторович
Оч даже стоит , но достаточно хардкорная) одна из немногих игр где реально надо учиться драться)
не очень то сравнимо, потому что в морде боевой системой пользуются реальные за.роты, а в киндоме это скрипты к которым просто нужно найти подход.Сложнее чем в мордау?
В кохе я могу иметь намного меньше живой силы, но просто разгромно выдолбить противника. В старкрафте это просто исключено.
О нет, я смотрел несколько матчей между топовыми игроками, так там микроконтроль, фокус, сплит... я3бу Тупо толпа на толпу это уровень дна.Согласен, но это игра всё равно играется по системе нон таргет, просто массовка перестреливает массовку
Хардкор ради хардкора я считаю, ну неудобна реальная боёвка в компьютерной игре. Насколько помню, Вавра консультировался с фехтовальщиками для реализации сражений, но меня, как человека занимавшегося историческим фехтованием, некоторые моменты скажем так удивляют. Ну и некоторые геймплейные моменты реализованы через одно место.Константин Викторович
Оч даже стоит , но достаточно хардкорная) одна из немногих игр где реально надо учиться драться)
В этом и проблема что игра бустит игрока за счёт прожимов и микроконтролей. В Кох роляет не столько умением управлять игрой сколько понимание как сражаться в реальной плоскости битвы. Есть время на подумать и придумывать тактику. Контролить конечно тоже нужно, но там к примеру чел с 100 часами спокойно может уработать чела с тысячи часами. Т.е. порог входа в игру вполне щадящий. К тому же в игре всегда есть шанс комбекнуться при неудачной стратегии. Перепланировать тактику и ударить по-новому. А вот в казаках нет как и в старкрафте. Причём времени уходит на игру больше в последних.О нет, я смотрел несколько матчей между топовыми игроками, так там микроконтроль, фокус, сплит... я3бу Тупо толпа на толпу это уровень дна.
Судя по отзывам здесь тоже неплохая боевая система)
Судя по отзывам здесь тоже неплохая боевая система)
Вот ключевая разница )))) между восприятием , я честно говоря не понимаю этого от слова совсем ...Я люблю такое, мне, в играх, повествования не сильно интересны, на самом деле
бывает просто состояние когда прикольно пофармить что-то или подолбать механики в нестандартном ключе, абстрагироваться полностью в общем от суровой реальности ))). выживалки и песочницы таки не зря популярны не менее сюжетных тайтлов.меня это поражает даже
Почему? Ты ж в настолки играл (или играешь), какое там повествование? Есть лор игры, на этом всё, дальше - тактическая стратегическая песочница. Какое повествование в шахматах? Единственно, что меня не сильно возбуждает, это долбиться с ботами, скучно. А вот онлайн мод там-совсем другое дело!Вот ключевая разница )))) между восприятием , я честно говоря не понимаю этого от слова совсем ...
меня это поражает даже )
Почему? Ты ж в настолки играл (или играешь), какое там повествование?
Настолки не ограничиваются D&DУуу, это говорит лишь о том что ты никогда в настолки не играл , любой дндшный модуль - это уже прописанная история
набирай киргизов и вкачивай до войнов хана. так на реализме с самой высокой сложность прошел кампанию - 400 войнов хана - всем хана, имперцы и арабы вообще ничего не могут противопоставить хоть их 2000 будет, сколь нибудь сложные это красные, так понимаю они антипод для киргизов.Засел капитально в моутен блейд