Миф о том, что импульсы звучат идентично самим реверам.

Originally posted by Цыхра
Хочешь сказать что голимый ревер будет звучать лучше хорошего, если его сделать громче? Абсолютно не согласен. И собственно по этой же причине не согласен с

Нет, я говорю исключительно о разнице между цифровым ревером и его импульсной копией.
 
Тесты не слушал, но и так всё понятно. Дело в том, что я сам всегда пользовался свёрточными реверами и всегда выступал за софтовые решения, но как-то раз попробовал включить в посыл-возврат по цифре Lexicon M300, который был в наличии на студии ("Рок Академия"), где мне выделили помещение под аппаратную. Я был в шоке от разницы - микс зазвучал настолько лучше (чётче, прозрачнее, объёмнее и т.п.), что разницу моментально заметили даже присутствующие в тот момент моя жена с подругой, которые не являются профессионалами в музыке и звукорежиссуре, в отличии от меня. Причём разница эта наиболее заметна именно в насыщенном миксе, а одиночные звуки звучат почти одинаково по качеству с разными реверами, и софтовыми, и этим, и другими аппаратными. Именно по этому я не вижу большого смысла пытаться заметить разницу на примере лупа. Кстати, из всех алгоритмов на Lexicon M300 мне больше всего понравился Synth Hall. Я пересвёл несколько своих композиций с его использованием. К сожалению этот прибор мне не пренадлежит, а купить его у меня в ближайшее время нет никакой возможности, так как стоит он даже с рук, с учётом того, что он давно снят с производства, более 3000$. Я сам собираюсь попробовать снять с него импульс и провести прямое сравнение с оригиналом именно при работе в миксе. Подскажите, как лучше снять импульс? Честно говоря, я не надеюсь, что это прокатит и результат удовлетворит меня в прямом сравнении (я не ставлю задачу, чтобы они звучали абсолютно одинаково, мне важнее, чтобы мне понравилось). И, кстати, в какой софтовый свёрточный ревербератор лучше загрузить такой импульс? У меня есть Waves IR1 и Wizoo Verb 2. Ещё я слышал, что существует некий софтовый свёрточный Альтиверб, который по качеству якобы убирает Lexicon 480L, но его ещё не взломали. Так ли это? Кто-нибудь пользовался им? И ещё, я очень хотел бы напрямую сравнить звучание Lexicon M300 и Lexicon MPX500 или 550, но у меня и на студии нет ни 500, ни 550. Если у кого есть, я бы с радостью пригласил бы владельца вместе с этим прибором на студию для такого сравнения. Мне это очень интересно с той точки зрения, что на покупку MPX500 или 550 я теоретически смог бы накопить денег в недалёком будущем, а вот на M300 врядли, только если в далёком... Но работать нужно сейчас, а на той студии я ещё неизвестно сколько пробуду, да и прибор чужой, и пользуюсь я им неофициально, в тайне от руководства студии. Кстати, знает ли кто-нибудь, есть ли в MPX 500 и в MPX550 алгоритм Synt Hall? И чем 550 отличается от 500? Жду предложений по поводу теста в реале.
http://sansara-music.narod.ru
 
ну 480 и 900 сложно убрать конволюционными реверами , это уже за гранью фантастики, слушал Altiverb ровно звучит, приятно, но чтоб сказать что что-то особо выдающееся-вряд ли.....приличный ревер и все,
насчет разницы 500 и 550 на сайте лекса доходчиво все написано, так что гугл тебе в помощь
 
Originally posted by loDJica
слушал Altiverb ровно звучит, приятно, но чтоб сказать что что-то особо выдающееся-вряд ли.....приличный ревер и все,  
А он уже есть под PC взломанный, или нет? Есть ли какая-нибудь возможность произвести его прямое сравнение с Lexicon M300? (M300 есть на студии, где я базируюсь, но вывезти его даже ненадолго я не имею права).
 
понр - render3
менее понр - render1
не понр - render2

упс...а на какой странице разгадка? :)
 
под РС нет и аозможно не будет (хотя и могу ошибаться) слушал на маке, лицензионный

а ответ на 2-й странице
 
Originally posted by loDJica
ну 480 и 900 сложно убрать конволюционными реверами , это уже за гранью фантастики, слушал Altiverb ровно звучит, приятно, но чтоб сказать что что-то особо выдающееся-вряд ли.....приличный ревер и все,  
насчет разницы 500 и 550 на сайте лекса доходчиво все написано, так что гугл тебе в помощь

___________
Раз цифровое микширование повыкидывали ;-) то вопрос про софт-железо очень простой. Если все так хорошо на софте, почему хорошие ревербераторы стоят несколько тысяч ? А даже не очень хорошие - 500-1000 ? Рынок ведь должен урегулировать. Или придется занести тех, кто пользуется приборами, в оторванных от реалий эстетов, в своем кругу определяющих цену. Как на некоторые картины, фото и другой антик, с первого вгляда не стоящие и 100 рублей ? Но картин намного меньше, чем выпущено и осталось в строю приборов. Почему на время расцвета программ, эмулирующих аналоги, приходится волна повышения стоимости аналоговых приборов, они подорожали в среднем 1.5-2 раза ? Вряд ли законы рынка здесь не действуют.
 
Dmitry Polyakov]
поднимая флеймове темы, вы быстро попадёте в бан.
Если вы пришли на форум чтоб пространно потрещщать, то долго так не протянете =) Это кстати форум музыкантов, там сверху написано...
Будете развивать моё сообщение, отвечу адекватно. Хватит сорить )
 
Подоражали - потому что это раритеты, если говорить о старых приборах. Плюс ко всему "аналоговая болезнь".
 
Originally posted by buncker
Dmitry Polyakov]
поднимая флеймове темы, вы быстро попадёте в бан.
Если вы пришли на форум чтоб пространно потрещщать, то долго так не протянете =) Это кстати форум музыкантов, там сверху написано...
Будете развивать моё сообщение, отвечу адекватно. Хватит сорить )

___________
Долго не надо, мои собщения были здесь сродни импульсу. Ну а импульсная характеристика оказалась такова, что делать конволюцию нет никакого желания ;-) Удачи, аккаунт я удаляю.
 
Originally posted by sansara
Тесты не слушал, но и так всё понятно. Дело в том, что я сам всегда пользовался свёрточными реверами и всегда выступал за софтовые решения, но как-то раз попробовал включить в посыл-возврат по цифре Lexicon M300, который был в наличии на студии (\"Рок Академия\"), где мне выделили помещение под аппаратную. Я был в шоке от разницы - микс зазвучал настолько лучше (чётче, прозрачнее, объёмнее и т.п.), что разницу моментально заметили даже присутствующие в тот момент моя жена с подругой, которые не являются профессионалами в музыке и звукорежиссуре, в отличии от меня. Причём разница эта наиболее заметна именно в насыщенном миксе, а одиночные звуки звучат почти одинаково по качеству с разными реверами, и софтовыми, и этим, и другими аппаратными. Именно по этому я не вижу большого смысла пытаться заметить разницу на примере лупа. Кстати, из всех алгоритмов на Lexicon M300 мне больше всего понравился Synth Hall. Я пересвёл несколько своих композиций с его использованием. К сожалению этот прибор мне не пренадлежит, а купить его у меня в ближайшее время нет никакой возможности, так как стоит он даже с рук, с учётом того, что он давно снят с производства, более 3000$. Я сам собираюсь попробовать снять с него импульс и провести прямое сравнение с оригиналом именно при работе в миксе. Подскажите, как лучше снять импульс? Честно говоря, я не надеюсь, что это прокатит и результат удовлетворит меня в прямом сравнении (я не ставлю задачу, чтобы они звучали абсолютно одинаково, мне важнее, чтобы мне понравилось). И, кстати, в какой софтовый свёрточный ревербератор лучше загрузить такой импульс? У меня есть Waves IR1 и Wizoo Verb 2. Ещё я слышал, что существует некий софтовый свёрточный Альтиверб, который по качеству якобы убирает Lexicon 480L, но его ещё не взломали. Так ли это? Кто-нибудь пользовался им? И ещё, я очень хотел бы напрямую сравнить звучание Lexicon M300 и Lexicon MPX500 или 550, но у меня и на студии нет ни 500, ни 550. Если у кого есть, я бы с радостью пригласил бы владельца вместе с этим прибором на студию для такого сравнения. Мне это очень интересно с той точки зрения, что на покупку MPX500 или 550 я теоретически смог бы накопить денег в недалёком будущем, а вот на M300 врядли, только если в далёком... Но работать нужно сейчас, а на той студии я ещё неизвестно сколько пробуду, да и прибор чужой, и пользуюсь я им неофициально, в тайне от руководства студии. Кстати, знает ли кто-нибудь, есть ли в MPX 500 и в MPX550 алгоритм Synt Hall? И чем 550 отличается от 500? Жду предложений по поводу теста в реале.
http://sansara-music.narod.ru
есть вариант платы полностью повторяющий 300-й по цыфре,это Lexicon NuVerb,те же алгоритмы те же ДСП чипы,работает и рулится на базе старых маков,если повезёт то на ибее можно купить и за 250уе,но вот беда очень редкий,у меня был но к сожалению пришлось продать(((
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"sansara\")</div>
Я был в шоке от разницы - микс зазвучал настолько лучше (чётче, прозрачнее, объёмнее и т.п.), что разницу моментально заметили даже присутствующие в тот момент моя жена с подругой, которые не являются профессионалами в музыке и звукорежиссуре, в отличии от меня. Причём разница эта наиболее заметна именно в насыщенном миксе, а одиночные звуки звучат почти одинаково по качеству с разными реверами, и софтовыми, и этим, и другими аппаратными. [/b]

:thumbsup:

отлично сказано!
грусно - но это правда...
попробуй использовать также внешний копрессор - тоже будеш удивлён,
на одиночных звуках многие софт плуги звучат почти также хорошо как железки (но в басовых спектрах все софт плуги проигрывают железкам),
а если кмпресиш группу то после железки софт слушать уже не охота...
с сложном сигнале софт просто делает звук вялым,неразборчивым и смазанным по панораме...
 
это не вопрос спора и доказательства
это моё ИМХО
:smile:
но оно станет и твоим если проведеш сравнение сам
возьми железку у кого нибудь - покрути...
сравни...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"PSYCHOZ\")</div>
софт просто делает звук вялым,неразборчивым и смазанным по панораме...[/b]
ты бы примеры чтоли приложил к таким заявлениям, а то у нас на форуме такие заявления не приветствуются без доказательств.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"PSYCHOZ\")</div>
возьми железку у кого нибудь - покрути...
сравни...[/b]
я всю жизнь проработал на железе и прежде чем что либо менять на софт естественно много крутил сравнивая , результат - сейчас полностью на софте.

з.ы. может быть на железо и перешёл бы обратно - только необходимая сумма явно получается минимум шестизначная для замены того что есть по качеству.
 
да каждый может сам проверить...
:smile:
причём на своём материале - каждый сильнее разницу заметит
 
кстати как сумматор - софт меня устраивает на 100%
кручу Нуендо и радуюсю жизни,
но вот плуги софтовые это ужас
подозреваю что в софт плугах используются какието упрощённые алгоритмы, поэтому на сложном сигнале (в группе) они звучат хуже...
 
Originally posted by PSYCHOZ
но вот плуги софтовые это ужас
подозреваю что в софт плугах используются какието упрощённые алгоритмы, поэтому на сложном сигнале (в группе) они звучат хуже...
Ну это уже нужно отсеивать хлам. Если ты работал на качественном железе - для тебя это должно быть раз плюнуть.
 
Психоз
сегодня наверное день такой ))
но если хочется устроить помойку, сделай отдельный топик =)
при этом и правда не понимаю что тебя останавливает от того чтоб показать людям эту разницу, люди только благодарны будут если она реальна, я без сарказма. Но только в другом топике =)
 
вот как бывает
:smile:
говориш людям правду - а они сопротивляются,ругаются,требуют доказательств...
ну кому нада - тот всё поймёт и проверит
 
дык еслиб был у людей приличный аутборд, думаешь не проверили бы?
странный ты. никто кстати не ругался.
при этом если ты правда считаешь что надо верить сразу слову прочитанному в инете в форуме, тооо.. ну.. гхм.
даже не так скорее, лично я не сильно осмневаюсь что крутой железный компрессор уделает софт, ну иначе их бы не пытались оголтело эмулировать постоянно.
интересно послушать на сколько эта разница слышна. Это согласись резонно вполне.
 
с сложном сигнале софт просто делает звук вялым,неразборчивым и смазанным по панораме

Блин, как же я (и думаю, не я один) устал от таких заявлений типа

....Жирный, упругий бас... трогательно-искристые верха ... сексуально-брутальная середина, маниакально-депрессивный midrange и т.п. ....

Если нечего показать в качестве иллюстрации, если нет объективных критериев сравнения, то нефига и писать.

Субъективные сопли-вопли по поводу превосходства железа над софтом, маков над ПиСи, куба над квадратом и проч. здесь не приветствуются.
 

Сейчас просматривают