Тесты не слушал, но и так всё понятно. Дело в том, что я сам всегда пользовался свёрточными реверами и всегда выступал за софтовые решения, но как-то раз попробовал включить в посыл-возврат по цифре Lexicon M300, который был в наличии на студии ("Рок Академия"), где мне выделили помещение под аппаратную. Я был в шоке от разницы - микс зазвучал настолько лучше (чётче, прозрачнее, объёмнее и т.п.), что разницу моментально заметили даже присутствующие в тот момент моя жена с подругой, которые не являются профессионалами в музыке и звукорежиссуре, в отличии от меня. Причём разница эта наиболее заметна именно в насыщенном миксе, а одиночные звуки звучат почти одинаково по качеству с разными реверами, и софтовыми, и этим, и другими аппаратными. Именно по этому я не вижу большого смысла пытаться заметить разницу на примере лупа. Кстати, из всех алгоритмов на Lexicon M300 мне больше всего понравился Synth Hall. Я пересвёл несколько своих композиций с его использованием. К сожалению этот прибор мне не пренадлежит, а купить его у меня в ближайшее время нет никакой возможности, так как стоит он даже с рук, с учётом того, что он давно снят с производства, более 3000$. Я сам собираюсь попробовать снять с него импульс и провести прямое сравнение с оригиналом именно при работе в миксе. Подскажите, как лучше снять импульс? Честно говоря, я не надеюсь, что это прокатит и результат удовлетворит меня в прямом сравнении (я не ставлю задачу, чтобы они звучали абсолютно одинаково, мне важнее, чтобы мне понравилось). И, кстати, в какой софтовый свёрточный ревербератор лучше загрузить такой импульс? У меня есть Waves IR1 и Wizoo Verb 2. Ещё я слышал, что существует некий софтовый свёрточный Альтиверб, который по качеству якобы убирает Lexicon 480L, но его ещё не взломали. Так ли это? Кто-нибудь пользовался им? И ещё, я очень хотел бы напрямую сравнить звучание Lexicon M300 и Lexicon MPX500 или 550, но у меня и на студии нет ни 500, ни 550. Если у кого есть, я бы с радостью пригласил бы владельца вместе с этим прибором на студию для такого сравнения. Мне это очень интересно с той точки зрения, что на покупку MPX500 или 550 я теоретически смог бы накопить денег в недалёком будущем, а вот на M300 врядли, только если в далёком... Но работать нужно сейчас, а на той студии я ещё неизвестно сколько пробуду, да и прибор чужой, и пользуюсь я им неофициально, в тайне от руководства студии. Кстати, знает ли кто-нибудь, есть ли в MPX 500 и в MPX550 алгоритм Synt Hall? И чем 550 отличается от 500? Жду предложений по поводу теста в реале.
http://sansara-music.narod.ru