Миф о том, что импульсы звучат идентично самим реверам.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"tarantula\")</div>
методика оч проста,в писи в кубе играет проэкт,он одновременно в реал тайме пишется в вейв лаб открытый в том же компе и в мак по спдифу,там обрабатывается одним плагином с одинаковыми настройками,далее файло из мака переносидся на писюк и вычитается с вейвлабовским в нуенде...[/b]

У тебя же вейвсы разных версий.
 
Originally posted by Alexey Lukin
Потестировал быстродействие сверток на Athlon XP 3000+. Частоту дискретизации взял 44100 Гц, моно-файл (30 секунд) и моно-ядро.

Если длина свертки - миллион отсчетов, а желаемая latency - 1 ms, то средняя загрузка процессора при просчете realtime - 30%. Пиковая загрузка - 140% (т.е. уже немножко не realtime).

Если latency не интересует (считаем offline или можем ее скомпенсировать), то загрузка процессора таким ядром составляет 3% (т.е. 30-секундный файл обрабатывается за 1 секунду).

Попробовал ядро размера 10000000, latency не интересовала. Загрузка составила 7%.

Как видите, скорость свертки зависит в первую очередь не от размера ядра свертки, а от требуемой latency.

_____________
Я не очень любил дисциплину "теория массового обслуживания", но основы известны, поэтому хорошо представляю, что от чего зависит, разве что выражаю мысли иногда не очень точно или понятно. Вопрос не в этом. Получив даже эти цифры, представьте, что у вас стерео обработка, что конволюционные программы писались, когда еще не было Athlon 3000, что вам нужно кроме ревербератора еще (речь только о realtime!) много чего, и что разработчик не очень хочет, чтобы пользователь видел что-то вроде окультуренного GUI "processor overload", и что пиковая загрузка - очень непростая лошадка для обуздания с вероятностью 1.0 (опять реалтайм) в многозадачной среде. И файл отклика у вас длиной 5 секунд. Какой в этом случае путь ? Только один. И я бы не дал гарантий, что его не используют. Да, и еще. Какие были условия эксперимента по свертке ? Т.е. считалось матлабом, еще чем, или опять-таки конволюционными ревербераторами ? В последнем случае тест бессмысленен, т.к. мы тестируем на том, что хотим разложить по полкам. Повторюсь, теоретически почти все проблемы отпадают в оффлайне, но оперативность ведь совсем не последний параметр работы над композицией.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Dmitry Polyakov\")</div>
представьте, что у вас стерео обработка[/b]
В 2 раза возрастает загрузка CPU.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Dmitry Polyakov\")</div>
конволюционные программы писались, когда еще не было Athlon 3000[/b]
Старые программы никто использовать не призывает. А для программ трех-/четырехлетней давности проблем нет.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Dmitry Polyakov\")</div>
пиковая загрузка - очень непростая лошадка для обуздания с вероятностью 1.0 (опять реалтайм)[/b]
Давайте разберемся, что вы под realtime понимаете. Наложение эффектов на live-концерте? Спору нет, железные приборы тут и надежнее, и удобнее. Если же имеется в виду работа над уже записанной композицией (пусть и в реальном времени), то latency нас не интересует (т.к. хосты ее умеют компенсировать), и проценты CPU на собственно свертку становятся смешными. Реальные проблемы начинаются при загрузке CPU на 70-80%, а до этой отметки все прекрасно работает (в самой что ни на есть многозадачной среде персонального обслуживания :smile: ).


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Dmitry Polyakov\")</div>
Какой в этом случае путь ? Только один. И я бы не дал гарантий, что его не используют.[/b]
Звучит таинственно. О чем речь-то?


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Dmitry Polyakov\")</div>
Какие были условия эксперимента по свертке ?[/b]
Свертка делалась собственной программой с использованием Интеловских библиотек.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"sansara\")</div>
А если сравнить PCM90 и MPX500?[/b]
напрямую не сравнивал, но имхо PCM90 на голову выше MPX, разные весовые категории совсем, PCM это уже взрослые приборы.
 
Originally posted by P00H
я сравнивал несколько лет назад, 300-ый имхо круче.

Вообще-то в них несколько одинаковых алгоритмов. Но в 300 есть еще что-то из 480, чего нет в PCM. ИМХО примерно одинаково. Но, что оба выше на голову MPX, это точно. Я старые MPX имею в виду 1, 500, 550. Новых 220-440 не слышал.
 
Или MondoMod и любым подобным плагом. Но это не панацея, а вариант, может покатить, может нет.

Было бы интересней в плане оживляйзинга, если бы модуляция была встроена в некоторые итерации алгоритма конволюции. Но таких конволверов я не встречал.
 
  • Like
Реакции: ALLinONE

Сейчас просматривают