Тут секта не хуже молайновской.[/b]
Через пару лет \"внешнее\" железо без VST интеграции станет устаревшим и просто уйдет с рынка, уступив место новому поколению.[/b]
Я это и имел в виду, а что касается интегрированных систем которые видятся из основного хоста, так я считаю их внутренними, что-то вроде многопроцессорных. Ведь это изначальный принцип Про-Тулс-а - если процессор не тянет сам (а тогда был еще 486-й), добавим ему в связку еще кучу.Не надо будет заморачиваться с сохранением патчей железа в syx и midi.[/b]
Я много лет работал на железе (на концертах, потом в студии) и при этом работая инженером пользовался компьютером, пытаясь писать для него музыкальные программы (их тогда еще не было, даже звуковых карт еще не изобрели!), так что к софту я пришел хорошо зная возможности, приемущества и недостатки железа и "софтистом" стал по убеждениюСофтовая секта?[/b]
Originally posted by sunet
Не думаю что это будет так скоро! Ведь люди не только записываются, но и на концертах играют. :smile: Но в принципе со временем и на концертах компьютер станет постоянным атрибутом и мощность компьютеров достигнет такого уровня, что задержка мешать уже не будет. Но пока она есть, так что...
добавить поддержку VST? Да ничего. Т.е. она и как традиционный прибор сможет работать, подключенная по аналогу к пульту, так и как компьютерная ДСП приблуда в студии.[/b]
Так это уже реализовано в Cubase 3 (для устройств с миди портом). Подключаем прибор как External Fx, выбрав для него также и миди порт, в проекте добавляем миди трек, на который загружаем Control Panel (Control Panel, скорее всего придется сделать самому) - получаем удобное управление, все настройки будут сохранятся автоматически вместе с проектом.Цитата:
Сообщение от supersonic
добавить поддержку VST? Да ничего. Т.е. она и как традиционный прибор сможет работать, подключенная по аналогу к пульту, так и как компьютерная ДСП приблуда в студии.
Хорошо бы...[/b]
такая схема помоему во всех секвенсорах уже давно есть, только без громкого названия "External Fx", я во всяком случае ещё помоему в Cakewalk 9 по такой схеме внешние обработки подключал, главное чтобы аудио карта многопортовая была и латенси поменьше, вобщем это не полная vst интеграция, из чисто внешних железных вст обработок на ум приходят только waves apa, receptor и plugzilla, которые могут работать как отдельно так и как dsp внутри хоста, ну и некоторые последние синты.Так это уже реализовано в Cubase 3 (для устройств с миди портом). Подключаем прибор как External Fx[/b]
Все правильно, причем управление по миди внешними устройствами в Cakewalk 9 с помощью StudioWare Panel можно было организовать очень удобно и красиво - сам в свое время написал довольно много StudioWare Panel для разных устройств.такая схема помоему во всех секвенсорах уже давно есть, только без громкого названия \"External Fx\", я во всяком случае ещё помоему в Cakewalk 9 по такой схеме внешние обработки подключал[/b]
я sx3 особо не копал , но отсутствие видимой шины на которую возвращается fx не очень логично, или она всётаки есть просто без кнопки мониторинг? - тогда вопрос непринципиален.1. Не нужны дополнительные аудиотреки в проекте с постоянно включенным мониторингом для возврата сигнала с аппарата в хост;[/b]
а вот это мне ещё более неясно, все современные хосты её и так компенсируют, но для того чтобы всё работало в реалтайм с реальной компенсацией, в кубе на внешний fx звук должен уходить раньше чем стартует остальное аудио опережая старт на величину латенси хоста чтобы вернуться в хост в то время когда заиграет остальное, а так как остальное аудио тоже стартует с задержкой то реальная задержка в хосте получится больше ровно в два раза, и о живой лабе можно скорее всего забыть, это так сказать моё теоретическое умозаключение в виду отсутствия под рукой sx3, ибо других путей входа и выхода сигнала в хост я не вижу, кроме тех которые можно было и раньше использовать в других хостах.2. Возможность компенсировать задержку.[/b]
Интересно, возникала ли у кого-нибудь идея снять импульс с IRа и попробовать его на Voxengo или на Sir?
а вообще автору спасибо за тест
Угу, обработал 4 импульса. Каждый раз разные отклики получилсь на него. Даже задержка между левым и правым разная всегда. Вот скриншот. Так что лекс живет своей нелинейной жизнью...Лекс нельзя эмулировать импульсами. Он так устроен, что не получтся.
Что есть Поко и Тиси?сам маялся такими же тестами несколько лет назад. Сравнивал M3000 с импульсами. И пришел к тому же. Разница есть. Вот только выводы я сделал противоположные Цихриным. На мой взгляд она настолько несущественна, что я свой тисюк продал, именно в силу неудобства внешней железки. Перешел на Поко, о чем ни сколько не жалею. Особенно, после того, как Тиси выпустили под него алгоритмы от 3000.[/b]
При добавлении в проект External Fx для него появляется панель с регуляторами Send Gain, Return Gain и Delay.но отсутствие видимой шины на которую возвращается fx не очень логично, или она всётаки есть просто без кнопки мониторинг? - тогда вопрос непринципиален.[/b]
Все современные хосты компенсируют задержки Plugin (если Plugin при загрузке дает информацию в хост о наличии таковой задержки и ее величине и если в настройках хоста установлена галочка в соответствующем месте - в Cubase галочки для каждого Plugin можно снять/поставить в Plugin Information).а вот это мне ещё более неясно, все современные хосты её и так компенсируют, но для того чтобы всё работало в реалтайм с реальной компенсацией...[/b]
ну так я о том и говорю, что разницы в компенсации с другими хостами нет.Задержки External Fx компенсируются абсолютно так же, как и задержки VST Plugin[/b]
а вот если в проект добавился например L2 или т.п. плаг с высокой внутренней латенси, реальная задержка хоста уже будет выше чем выставлено на карте, каждый раз вручную править? да и не для всех плагов её найти в доках можно.а для External Fx эту величину (только в ms) мы вводим вручную - или один раз в настройках, или каждый раз при подключении в проект на соответствующей панели - кому как больше нравится.[/b]
вот это уже другое дело :smile:SX3 пошлёт в прибор импульс, подождет отклик, посчитает время, и будет компенсировать его.[/b]
Originally posted by Kai_ghost
Что есть Поко и Тиси?
Originally posted by Цыхра
Угу, обработал 4 импульса. Каждый раз разные отклики получилсь на него. Даже задержка между левым и правым разная всегда. Вот скриншот. Так что лекс живет своей нелинейной жизнью...
они там не отключаются. Заложены в Lexichip наверное.Если отключить в пресете все модуляции
Хочешь сказать что голимый ревер будет звучать лучше хорошего, если его сделать громче? Абсолютно не согласен. И собственно по этой же причине не согласен сМысль у меня простая - уровень ревера в миксе главнее, чем его детали
Если кажется что в одном примере ревер глубже, богаче деталями и т.п., стоит просто прибавить его в дургом примере по уровню картина меняется на противоположную.
Я имел в виду, что с появлением в Cubase 3/ Nuendo 3 системы External Fx появилась возможность компенсации задержки для внешних приборов. В прежних версиях Cubase/ Nuendo (a так же и во всех других хостах, кроме Logic) этой возможности не было, и это как раз является единственном действительно принципиальным новшеством, которое принесло появление External Fx в Cubase 3/ Nuendo 3. Все остальные фичи External Fx не принципиальны и просто делают использование внешних приборов более удобным.Сообщение от NickCrow
Задержки External Fx компенсируются абсолютно так же, как и задержки VST Plugin
P00H:
ну так я о том и говорю, что разницы в компенсации с другими хостами нет[/b]
Величина задержки для внешнего прибора - величина неизменная и заранее известная (= задержке звуковой платы + задержка самого прибора, если таковая имеется) и никак не зависит от наличия или отсутствия в проекте плагов с какой угодно задержкой и, соответственно, не наадо ничего каждый раз вручную править.Сообщение от NickCrow
а для External Fx эту величину (только в ms) мы вводим вручную - или один раз в настройках, или каждый раз при подключении в проект на соответствующей панели - кому как больше нравится.
P00H:
а вот если в проект добавился например L2 или т.п. плаг с высокой внутренней латенси, реальная задержка хоста уже будет выше чем выставлено на карте, каждый раз вручную править?[/b]
Информацию о задержке все плаги передают в хост и ее можно получить без доков в любом хосте (например в Cubase - Devices > Plug-In Information).да и не для всех плагов её найти в доках можно[/b]
Спасибо за дополнение - забыл указать этот способ введения величины задержки (забыл, поскольку сам этим способом не пользуюсь, получив таким способом поначалу несколько раз неадекватный результат - разбираться с причинами тогда было некогда - решил, что проще ввести цифру вручную и с тех пор так эта привычка и осталась).не надо для External FX вписывать ничего вручную. там кнопочка есть специальная, её надо нажать, SX3 пошлёт в прибор импульс, подождет отклик, посчитает время, и будет компенсировать его.[/b]
А больше регулировок как правило именно у хороших софтовых приборов.
Тут есть и другая сторона медали, когда настроек минимум, и прибор (плагин) звучит как надо, или наоборот, настроек дохрена, но звука нет.[/b]