UAD-1 & UAD-2 обсуждаем (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы ddr400
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
УАД с выпуском Аполло занимает весьма специфическую нишу. Они от студийного направления уезжают в нишу проджект студий и малых концертов, такой, дешевый аналог ПроТулс Веню. Отсюда и плагины ориентированные на обработку live сигнала, ревербераторы, гитарные обработки и прочее
Весьма вероятно. Однако даже на малых концертах сейчас стоят гитарные и басовые агрегаты. И не такие уж дорогие есть. Чем виртуальный плагин, думаю лучше недорогой агрегат. Вообще я не встречал даже малых концертов, где нет агрегатов и сидит "чувак" с компом - может "у них" так, не знаю...
А вот кстати чисто гитарных обработок - процессоров (плагинов)- недорогих не мешало бы. Только качественных и не тех, что повторят ГитарРиг или что-то в этом роде
 
да чтот затеребили тему с синтами уже..вст не хватает разве? или думаете коллеги что УАд создаст мега супер пупер экстра синт что все всё побрасают и кинутся покупать уады?
там тоже не дураки сидят и мониторят рынок..вст синт на сей день из подручных средств только ленивый не выпустил...конкуренция довольно высока например даже с теми же нативами инструментсами...
тс паверкор ыкс 8 не произвёл фурора на рынке даже с вирусом бэ на борту...зачем уаду тратить собственное бабло на реализацию заведомо провального проекта??? вы бы сами как поступили бы?

другое дело если бы к примеру синты типа массив и реактор от NI перевести на уад платформу...тада бы даааа....
 
да чтот затеребили тему с синтами уже..вст не хватает разве? или думаете коллеги что УАд создаст мега супер пупер экстра синт что все всё побрасают и кинутся покупать уады?
там тоже не дураки сидят и мониторят рынок..вст синт на сей день из подручных средств только ленивый не выпустил...конкуренция довольно высока например даже с теми же нативами инструментсами...
тс паверкор ыкс 8 не произвёл фурора на рынке даже с вирусом бэ на борту...зачем уаду тратить собственное бабло на реализацию заведомо провального проекта??? вы бы сами как поступили бы?

другое дело если бы к примеру синты типа массив и реактор от NI перевести на уад платформу...тада бы даааа....
На самом деле резона выпустить синт на УАД платформе достаточно:
1) Все же UAD делал и делает довольно качественные продукты и есть шанс, что синт будет не "из подручных средств", а грамотно сконфигурированный и супер звучащий;

2) Если взять, к примеру Virus или Moog, то возможно покупатели найдутся. Например, Virus TI Snow довольно популярная штучка. А на деле это ни что иное как плагин с ручками и собственным процессором. Кстати, до сих пор не ясна судьба Virus на TDM платформе. Почему бы UAD не воспользоваться освободившейся нишей, тем более, что была договоренность с Power Core о сотрудничестве. Конечно старый пенсионер Virus нуждается в реформировании о осовременивании

3) А иметь скажем библиотеки новых синтов, ударных или новых оркестровых звуков на DSP платформе - было бы очень выгодно. Лично я бы купил для этого второй UAD, если бы знал, что могу повесить кучу новейших и качественнейших звуков (оркестровых в частности, которые много жрут) без риска того, что мой компьютер начнет "затыкаться". Однако я не технический специалист и не знаю, может это не реально.
Хотя, думаю не зря, в последнем опросе добавлена строчка про виртуальные ударные инструменты, по моему раньше про ударные не было - про синты было

[mod]гармонизированно[/mod]
 
Последнее редактирование:
грамотно сконфигурированный и супер звучащий
на мой взгляд это и есть NI Massive NI Reaktorи к ним Waldorf largo и U-He Diva ну могет быть ещё и Lennar Digital Sylenth и Moog Mini...
Они уже сделаны, переделаны и перелопачены...С экономической точки зрения изобретать велисапет в сотый раз черевато убытками...

до сих пор не ясна судьба Virus на TDM платформе
А зачем нам Вирус на уаде если он есть на поко...да ещё и на тдм платформе...да ещё и клон вируса бэ...
он и железный за 500 баксов на ебэе лежит со звуком куда лучше чем софт...
втыкай его в аполл и добавляй плагинчиков - ващще вкуснятина будет...

А иметь скажем библиотеки новых синтов или новых ударных или оркестровых звуков на DSP платформе - было бы очень выгодно
Библиотеки ударных???На процессорах уад???
Что курим если не секрет? )))

Лично я бы купил для этого второй UAD, если бы знал, что могу повесить кучу новейших и качественнейших звуков (оркестровых в частности) без риска того, что мой компьютер начнет "затыкаться"
купите ССД диск и 32 гига оперативки и проц ай7 экстрим = цена аполло куад.....куда уж лучше!
и ничто и никто не сможет вас заткнуть :)))

Думаю не зря в последнем опросе добавлена строчка про виртуальные ударные инструменты (версия)
она эта строчка уже 10 лет в этих опросах....возможно потому что Вендженсы сделали Метрум и Phalanx - дописали слово drum в анкете!
 
FRONT, моного эмоций и мало конструктивного разговора.

Библиотеки ударных???На процессорах уад???
- а что особенного - поясните. Если сделают такие невероятные ударные - почему бы нет?

купите ССД диск и 32 гига оперативки и проц ай7 экстрим
У меня к сожалению Макбук ай7 - специфика работы такая

[mod] гармонизированно[/mod]
 
UAD дальше будет развивать своё направление для которого сделали Apollo, это ведь очевидно.
В общем в этом смысле синтезатор хороший может появится.
 
Я думаю они там держат руку на пульсе - раз выпустили амп, значит экономически для них это более целесообразно.
Не факт. Плагины делаются медленно, все эти гитарные штучки презентовались ещё со времени выхода Уад-2 и отказа от старого гитарного плагина (уже и забыл, как он назывался). А теперь всё добро потихоньку выставляется на продажу, и экономика тут уже ни при чём - работа давно сделанна.
А тюнер за 20 баксов я наверно куплю - постоянно купоны пропадают. ))
UAD дальше будет развивать своё направление для которого сделали Apollo, это ведь очевидно.
В общем в этом смысле синтезатор хороший может появится.

Синтезатор точно появиться - были намёки. А вот будет ли он представлять из себя что-то оригинальное - не знаю. Может разве что попробывать сыграть на поле эмуляции старых цифровых синтов типа Yamaha DX7 или каких-то Роландов (Корг сам выпустил свои подобные синты в ВСТ, поэтому нет смысла).
 
Очень хотелось видеть обзор по UAD (я уже об этом писал) - сколько всего пользователей, у кого UAD 2 карточка, у кого Satellite, кто счастливый обладатель Аполло, кто на какой платформе работает, для каких целей приобрел UAD, у кого студия, кто фрилансер, кто сочиняет, кто только пишет - сводит, кто аранжировщик, много ли гитаристов среди пользователей. Это интересно и познавательно было - бы. Но на UAD такой инфы нет. Если кому-то кроме меня это интересно - давайте организуем анкету на RMM. Я просто не знаю как технически это сделать, чтобы автоматом все суммировалось. Наверное это сложно? Программку надо писать? Как-то голосование за плагины делались же. Может на такой же основе?
 
А зачем вам это все?
Составить примерную картину (хотя бы на примере пользователей на форуме) как развивается компания.
Спросите любого грамотного бизнесмена - он всегда наводит справки о тех с кем работает, смотрит динамику роста.
Конечно, после слива Power Core - UAD практически монополист и "бежать" все равно некуда - однако знать про компанию максимум - это значит строить или не строить свой бизнес в дальнейшем с ней. Или искать других производителей
Когда-то, по неопытности, я поставил на Power Core - а они слили, как видите. Не хотелось бы больше промахиваться.
Это я к тому, что если число пользователей Аполло неуклонно растет, а UAD 2, постепенно уходит на 2й план у менеджеров компании - то надо задуматься - вкладывать деньги в UAD DSP или нет. Надеятся ли на развитие UAD платформы в качестве самостоятельной единицы, а не как придаток к Аполло...
 
Последнее редактирование:
Акцент на Апполо понятен. Невозможно постоянно делать новые, оригинальные и лучшие плагины. Поэтому то и занялись реинкарнациями старых хитов - очень правильный и удачный ход.
 
Скачал 7.2. Попробовал ENGL на гитаре. Особо не удивил. Демонстрация казалась эффектней. Правда я не крутил - пресеты протыкал. GTR Amp от Waves в моем проекте был как бы поэффектней.
Ну конечно все от музыки зависит и от того кто, что ждет от прибора. Вот мне не подошел. Я почему-то подумал, после юзания ENGL, что пожалуй купил бы хорошую эмуляцию лампового дисторшн (без Amp). Не помню, как эта железка называлась, но звук ее меня завораживал. Может есть что подобное - надо поискать
... уже нашел кое что...
 
Последнее редактирование:
а что за гитара на которой пробовали?? и оба энгла пробовали??
 
а что за гитара на которой пробовали?? и оба энгла пробовали??
гитара уже записана была - Ibahez - модель не знаю, но не из дорогих. Я не говорю, что плохо или хорошо было. Просто для моих работ не подошло
 
Я тоже попробовал ENGL.
Очень тусклое и не выразительное звучание. Как по мне Амплитьюбовские пресеты на голову выше.
 
Важно мне кажется писать какой стиль музыки, ну и конкретезировать какой энгл, ну и не плохо было бы инструмент указать
 
Важно мне кажется писать какой стиль музыки, ну и конкретезировать какой энгл, ну и не плохо было бы инструмент указать
Инструмент достаточно универсальный - Кастом PRS, ЭНГЛ-ы все перетыкал - более - менее в тему только клины, но такой звук я легко накручу на чём угодно. А что касается стиля - крэнчи и далее по перегрузу должны позволять накрутить звук применимый в любом стиле, в котором уместны крэнчи и перегрузы...., а UAD как не крути звучит очень тускло, можно разве что в камерном блюзе выступить более-менее. При попытке вытащить яркость в звуке чем-то ещё - куча побочных шумов.
На мой взгляд любая софтовая (а UAD это софт) гитарная обработка должна быть гибкой, а не тупо снимать одну единственную голову. Ктати, смена кабинетов вообще в UAD-е отстой - меняешь кардинально кабинет, а почти ничего не происходит со звуком.
 
На мой взгляд любая софтовая (а UAD это софт) гитарная обработка должна быть гибкой, а не тупо снимать одну единственную голову. Ктати, смена кабинетов вообще в UAD-е отстой - меняешь кардинально кабинет, а почти ничего не происходит со звуком.
На мой взгляд вообще не существует хорошего гитарного софта. А из новых плагинов, которые появились для UAD за последних пару лет, ничего нет интересного и как мне кажется вряд ли уже будет. Уровень пользователей плагинами повышается а уровень разработчиков остается прежний. Нет "прорыва".
 
Поддержу негативное впечатление от UAD Engl. Звук темный, глухой и не выразительный. С верхами беда. Ресурсов забирает несоизмеримо с качеством звука. На Fender Strat еще куда не шло, можно блюз какой нибудь попробовать нарулить, а вот с Леспольной гитарой совсем плохо. Есть отличные альтернативы, причем бесплатные с лучшим качеством. Никогда не думал, что плагины от UAD будут такое впечатление производить, но в последнее время странных плагинов все больше.
 
Ну почему же так категорично! Обновления ЛА2а - великолепные. Сейчас наверняка будут обновления любимого fairchild. Мэнли - прекрасен. Штудер и Ампекс - появились первыми на волне эмуляторов магнитофонов и подобных сатураторов.

Сейчас попробую Ocean Way после отпуска :) Для меня он явно должен очень подойти(по концепции, а так, конечно, слушать и покрутить надо).

А гитарные эффекты - первый блин как известно....мне они не нужны, так что и демки активировать даже не собираюсь. Наверняка это только начало серии не очень удачное.

Наоборот, они явно слишком торопятся, за 2 года выпустили кучу всего, аполло, разные акции.
 
Плагины, которые вы перечислили безусловно хороши. Я не их имел ввиду, а например: весь Softube, Brainworx, Ocean Way Studios (импульсный плагин за такие деньги??), SPL® TwinTube, Little Labs® Voice Of God, Precision K-Stereo Ambience Recovery. Естественно это моё впечатление об этих плагинах и я его никому не навязываю.

А еще вы говорите (про Engl) "первый блин" - так пусть и продают его как первый...за пол цены.
 
Плагины, которые вы перечислили безусловно хороши. Я не их имел ввиду, а например: весь Softube, Brainworx, Ocean Way Studios (импульсный плагин за такие деньги??), SPL® TwinTube, Little Labs® Voice Of God, Precision K-Stereo Ambience Recovery. Естественно это моё впечатление об этих плагинах и я его никому не навязываю.
тоже считаю эти плагины мимо. Добавил бы еще API и Oxford - которые просто фактически повторили имеющиеся варианты (Wave и Sonnox)

Ну разумеется! А вы думаете, что это другие полагины?!! Это - лицензионные версии 3х фирм-партнёров(softube,sonnox ect), которые привязаны к УАД! Не хочу ввязываться в дискуссию "дсп-не дсп", для меня это не имеет значения сейчас.
Конечно, исключая АПИ и Precision серию. SSL уадовская - эмуляция SSL, в то время как "родные" плагины SSL - прямой трансфер с их цифровой консоли(это можно прочитать на сайте SSL).
А еще вы говорите (про Engl) "первый блин" - так пусть и продают его как первый...за пол цены.
- а он и есть за пол-цены, только зайти в аккаунт нужно :) Правда цены - высокие.

Ocean Way - вот это я должен посмотреть сам. Сделан он очень интересно, уа никогда не скупится на исследования и на дорогую аппаратуру. Так что сочетание студийной акустики и топовых микрофонов снятых как надо - очень интересно(ипульсы - не импульсы). Мне кажется. этот плагин не очень раскусили пока. Попробую - отпишусь.
 
Софт который изготавливает фирма UAD - например, Studer 800 - есть виртуальная эмуляция реального многоканального магнитофона. Тесты, которые проводились и фирмой UAD и другими независимыми компаниями подтверждают высокое сходство оригинала с его виртуальной копией. Однако отличия все же есть и достаточные. В своем посте я имел ввиду именно это.
А я имел в виду, что мы сами виноваты в вожделенном желании получить от цифры в первую очередь привычный нам на этом этапе умирающий аналог. А между тем у цифры значительно бОльший потенциал чем у аналога..., и не только в функциональности.
Наиграемся в эмуляции-подражалки, производители станут наконец-то делать настоящие обработки...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают