Ребят, сейчас напишу, как расшифровывать файл в формате uad2. Это может быть похоже на описание метода взлома (это для модеров поясняю), но то же самое можно сделать и по честному, если поставить UAD-2 и UAD-1 в один комп, так что не пинать. Метод описываю только для удобства, для тех, у кого карты находятся далеко или не хватает слотов. Остальным это не нужно, да и не сработает.
Файл .uad2 хоть и зашифрованный, после импортирования в реестре появляются коды в старом формате, там будут коды для ВСЕХ карт из группы, в том числе и для тех, которых в моем компе ни разу не было, как в старые добрые времена.
Старый файл .uad, это экспорт реестра в формате NT4. Я сделал экспорт всей ветки Powered Plugins в формате Win9x/NT4 (выбирается снизу), удалил оттуда лишние строки (сравнивая с настоящим файлом .uad видно, что лишнее, а что нет), переименовал с .reg на .uad, отправил другу в Украину, у него все активировалось, не пришлось ставить UAD-2 на время. Вот так, ржал очень долго.
Смею предположить, что сгеренный файл таким способом подойдет и для мака.
Файл .uad2 хоть и зашифрованный, после импортирования в реестре появляются коды в старом формате, там будут коды для ВСЕХ карт из группы, в том числе и для тех, которых в моем компе ни разу не было, как в старые добрые времена.
Старый файл .uad, это экспорт реестра в формате NT4. Я сделал экспорт всей ветки Powered Plugins в формате Win9x/NT4 (выбирается снизу), удалил оттуда лишние строки (сравнивая с настоящим файлом .uad видно, что лишнее, а что нет), переименовал с .reg на .uad, отправил другу в Украину, у него все активировалось, не пришлось ставить UAD-2 на время. Вот так, ржал очень долго.
Смею предположить, что сгеренный файл таким способом подойдет и для мака.