Реампинг. Какие будут соображения?

  • Автор темы Автор темы MaximuS
  • Дата начала Дата начала
Народ, 13 страниц перечитал, не особо чего понял. если я воткну гитару в инструментальный вход RME FF800, потом включу нуендо, там навешаю еще плагинов всяких разных и интересных, потом возьму с линейного выхода сигнал и запихну в комбик, нормально будет? чето тут писали, что мжет пожар быть и током шибанет.. еще могу если что из карты в какой нить разпредвал для наушников - и оттуда запустить в комбик. там вроде небалансные выходы.. я просто хотел испытать примочки софтовые через комбик как будут звучать. :popcorm2:
 
Народ, 13 страниц перечитал, не особо чего понял. если я воткну гитару в инструментальный вход RME FF800, потом включу нуендо, там навешаю еще плагинов всяких разных и интересных, потом возьму с линейного выхода сигнал и запихну в комбик, нормально будет? чето тут писали, что мжет пожар быть и током шибанет.. еще могу если что из карты в какой нить разпредвал для наушников - и оттуда запустить в комбик. там вроде небалансные выходы.. я просто хотел испытать примочки софтовые через комбик как будут звучать. :popcorm2:
Видимо, зависит от тучи факторов.

Я особо не парясь писал гитару через ди-бокс, а потом выводил через один из выходов звуковухи напрямую в комбик, и ничего у меня не умерло.

Хотя люди пишут, что вон умереть может.
 
Посдкажите, знатоки, ибо прочитав ветку, не понял до конца) Могу я дома, без реампера, правильно записать чистый сигнал без потерь? Карта ESI DuaFire, есть вход hi-z (если это играет роль). Звучки - активы emg 707.

Фота карты
 

Вложения

  • i.jpg
    i.jpg
    15,3 KB · Просмотры: 22
И у меня похожий вопрос. Если через инстр входы rme400 втыкать гитару. Без потерь запишется клин или надо через дибокс писать ? Я прост забыл где там у нее есть ваще HiZ
 
Ну я не совсем вкурил

Судя по мануалу

Instrument / Line
Activate the options Inst 3 and Inst 4 to use inputs 3 and 4 with instruments. The input impedance
is raised to 470 kOhm.

То есть типа я дожен воткнуть гитару в инстр вход и в дровах поставить галку что бы оно стало HiZ.. Так ?? И никакие дибоксы мне типа не нужны тада

И еще - у меня одна гитара с пассивом а другая с активом. Как с ними обращаться. Перегруз может быть. Поставить HiZ. и гейн крутить тама же в дровах ?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: The_Andreyp
- А потом с лин выхода это гнать с каким уровнем громкости
- А потом если реампрера нет ? ))
 
Последнее редактирование:
если в карточке совмещенные инструментальные и микрофонные входы, то должен быть и переключатель выбора. ну или она сама переключается в зависимости от типа коннектора. Если пишешься в инструментальный - дибокс не нужен.
для точной отстройки уровня лучше всего кинуть с выхода реампера или звуковухи провод на усилок, включить гитару в инструментальных вход и отстроить его уровень в процессе игры, не допуская сильных клиппов. Небольшой клиппинг можно допускать при отсройке и записи, главное чтоб от него пропердываний не возникало. в противном случае уже ничего не исправить и будут на записи эти щелчки с дисторшном
 
  • Like
Реакции: The_Andreyp
Вот че у меня получается при реампе без реампера.

[media]http://dl.dropbox.com/u/5862637/rose.mp3[/media]

Я сам могу пожаловаться лишь на песок местами.. Непонятно в чом тема. ИЛи в позиции мика. или в кабелях. Какие кабели посоветуете на 15 метров (гитарный и каб+бошка)?
 
Последнее редактирование:
The_Andreyp, По моему песок , как раз в тех местах,- обратите внимание> где подключается железо барабанов, именно оно даёт ощущение песка на гитаре, где нет железа - нет песка на гитаре. Q арбайтен, чтобы найти компромис между гитарой и железом. В целом микс приличный.
 
  • Like
Реакции: The_Andreyp
The_Andreyp, Послушал на мониторах, по моему у тебя микрофон направлен прямо в пятак динамика? если так, то попробуй повернуть его чуть в сторону.
 
  • Like
Реакции: The_Andreyp
точно - прямо сморит. но немного смещен влево - как бы на дасткапе

micd.jpg


А в сторону - то есть в этой точке повернуть его (типо - оф аксис)?
 
А в сторону - то есть в этой точке повернуть его (типо - оф аксис)?
В этой точке, но не поворачивай, а сдвинь ещё немного влево. Просто если направлен прямо в пятак, то песок увеличивается.
 
  • Like
Реакции: The_Andreyp
А если оставить в пятаке а на бошке верх просто уменьшить?
 
The_Andreyp,
А если оставить в пятаке а на бошке верх просто уменьшить? Это немного разные вещи. Попробуй, как на снимке. Или обреж Q от 7000-8000Hz
 

Вложения

  • micd.jpg
    micd.jpg
    12,6 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: The_Andreyp
Тему то развели. Как повезет на самом деле. Аппарат очень по-разному реагирует как на разные гитары, так и на реампинг. Бывает, что все отлично, тыкаешь напрямую в голову и чудесно. Бывает, что приходится реампер подставлять, без него гадит. Бывает, что подставляй, что не подставляй - один фиг. Я тут реампил гитару на днях. Голова моя, пред не мой. Пишу - говно. А потом с миксом включаю - крутотень, даже эквализацию делать не надо :) Такие дела. Сразу мики писать надежнее, но при реампе больше возможностей, но не со всем аппаратом получается дельно. Может если бы у меня было пяток реампов, то дело пошло лучше :)))) Так что пишу сразу все, и мики, и клин на всякий случай.
 
З.Ы. А бас я вообще всегда реамплю. Пишу в линию с басового преда, часто сразу с компрессией. Делаю полный монтаж. Удобно монтировать один трек, а не три. А потом сигнал не на басовый аппарат, а на обычный оконечник (на котором естественно есть балансный вход и никакого гемора с совместимостью с прочим профессиональным студийным оборудованием) и с него на кабинет. Потом по фазе выравниваешь с линией, и счастье есть. Так что если с гитарой спорный вопрос и не всегда получается, то с басом для меня давно все решено - только реампинг, гемора в 10 раз меньше.
 
2
Devon, А в чом заключаеца сер в гитаре когда не получается?
 
2
Devon, А в чом заключаеца сер в гитаре когда не получается?

А я уже писал. Когда как. Реампинг чистой гитары процесс с большой вероятностью неудачи. Реампить уже перегруженную попроще конечно, но звук уже сформирован, особенно не развернешься.

По фазе - очень просто. В начало трека, записанного в линию, ставлю несколько ярких звуков, с очень быстрой и яркой атакой и спадом. Можно коубелл например, или просто по джеку щелкнуть пальцем, варварски, но работает чудесно :) Потом этот трек отправляется на усилитель. Записанные микрофонами треки естественно отстают. Бас звучит как мыльное фуфло. Дорожка в линию берется как основная. Увеличение на одном из коубеллов на максимум, и подтягиваю микрофоны к линии, выравнивая по звукам коубеллов. Именно увеличение на пределе, ставлю "полоску" проигрывания на пик и по ней подтягиваю микрофоны, тут одна мс уже может хуже звучать. И, о чудо, бас уже звучит гораздо плотнее, чем просто в линию, что и требовалось, особенно в тяжелых стилях кабинет ничем не заменишь. Ну если бас конечно хороший и хороший кабинет из десяток, не больше :) 15-ки имхо на студии для съема бесполезны, только на концертах в задницу дуть.
 
пишу свой Gibson LP c T490 в беринджер DI и затем в линейный вход беренджирского преда...
клипит и на дибоксе(горит индикатор) и на преде и в хосте(тупые пики)

Извечный вопрос! что делать?)
 
Flynt,
в ноль GAIN....клип все равно идет...хотя если воткнуть палку по слабее, может и не быть пиков...

аттенюация на дибоксе убивает аж 20 дб...что то потом нормалайзом не охота подтягивать, опасения за звук...
 
а если с включенной аттенюацией и добавлять уровень на преде до возможного максимума?
ну как бы там ни было, если клиппит, так и придется писаться с аттенюатором, а потом в хосте можно input gain сколько нужно добавить. это уж как крайний вариант
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
Devon, объединяешь треки в группу и монтируешь хоть 20 дорог баса, как одну, где гемор-то?

Если человек способен записать всю песню от начала до конца - отлично. Если нет - то дорожка линии пишется заметно раньше микрофонных, особенно если еще используется какой-нибудь микрофон для комнаты. В итоге если остановить запись и подвинуть микрофонные дороги до уровня линейной, то они будут обрываться раньше. Тянуть последний звук каждоко отрезка записи, чтобы не было дырок? Черевато. Отредактировать один и отреампить - удобнее. Посмотри пикч во вложении :))) Да ну нафиг, я лучше сначала один нашинкую ;)
 

Вложения

  • Screen .jpg
    Screen .jpg
    18,6 KB · Просмотры: 57

Сейчас просматривают