2
Devon, А в чом заключаеца сер в гитаре когда не получается?
А я уже писал. Когда как. Реампинг чистой гитары процесс с большой вероятностью неудачи. Реампить уже перегруженную попроще конечно, но звук уже сформирован, особенно не развернешься.
По фазе - очень просто. В начало трека, записанного в линию, ставлю несколько ярких звуков, с очень быстрой и яркой атакой и спадом. Можно коубелл например, или просто по джеку щелкнуть пальцем, варварски, но работает чудесно
Потом этот трек отправляется на усилитель. Записанные микрофонами треки естественно отстают. Бас звучит как мыльное фуфло. Дорожка в линию берется как основная. Увеличение на одном из коубеллов на максимум, и подтягиваю микрофоны к линии, выравнивая по звукам коубеллов. Именно увеличение на пределе, ставлю "полоску" проигрывания на пик и по ней подтягиваю микрофоны, тут одна мс уже может хуже звучать. И, о чудо, бас уже звучит гораздо плотнее, чем просто в линию, что и требовалось, особенно в тяжелых стилях кабинет ничем не заменишь. Ну если бас конечно хороший и хороший кабинет из десяток, не больше
15-ки имхо на студии для съема бесполезны, только на концертах в задницу дуть.