Реампинг. Какие будут соображения?

  • Автор темы Автор темы MaximuS
  • Дата начала Дата начала
kombat666, +1 к Ulfsark - может гитара фонить. причем фон выкупается только при игре в амп. мне пришлось на студио датчик родной менять на т-500... невозможно было записывать из-за фона. теперь полет нормальный ))
 
фон выкупается только при игре в амп
Очень надеюсь, что не обязательно в "железный" ))) Пробовал включать Cort X5 (весло за 5000 руб) через китайский шнурок из комплекта, сидя у ЭЛТ - вагнер на гейне аж "орал" при отпущеных струнах. Писали гибсон через canare и при LCD-монике - на большом гейне все нормально (есть шум, конечно, но в мизерном количестве). Будет Ж...., если при реампинге из гипсана вылезет фонища, хотя по идее не должно бы.
 
  • Like
Реакции: NuSound
если с вагнером фонить не будет то или шнур хреновый или земляная петля.
если второе - то надо попробоват ьв шнуре который будет идти из картыв усил оторвать землю (экран тобишь) на одном из разъёмов.

или купить реамп бокс с гальванической развязкой и не париться.
 
  • Like
Реакции: NuSound
мужики, помогите уж и мне разобраться заодно. У меня сигнал кушается. Есть оба радиала и активный и пассивный. Если выводить на амп записанный клин через пассивный реампер и регулятор выходного уровеня на реампере на всю выкрутить, то все равно не получается такого уровня, как если я гитарой сразу в инпут усилка втыкаюсь. Из усилка у меня получается скорее кранч, чем дист. Приходится в хосте разгонять уровень сигнала на 11-12 дБ, чтоб по игровым ощущениям через реампер было в точности как сразу гитарой в инпут усилка. Ну и через активный тоже самое, только там на самом реапере можно выход разогнать больше.
Это вообще нормально, что столько сигнала пропадает? Пишусь в линейный вход своей ТС Коннект 24 без директ бокса. Причем писаться в инструментальный вход звуковухи (типа как через дибокс) не вариант, потому что сплошь перегрузка входа идет, приходится опять ослаблять все настолько, что на выходе опять кранч. У всех такое или только у меня? На ЕСИ Джулия пробовал, прописываться в линейный, тоже самое, требуется дополнительный разгон на 12 дБ!
 
думаю подключаешь небалансным кабелем в балансный вход\выход. итого теряешь при записи 6дб и при воспроизведении 6 дб.

подключай реампер балансным кабелем. выход у дужлии есть балансный.
когда записываешь - соотвественно так же.
 
выход идет по балансу. а на вход с гитары балансный спаять? есть балансные гитарные кабели? для меня как бы важен кабель каким пользуюсь и не факт, что другой устроит
 
а смысл заморачиваться с предом есть или проще добавлять сколько надо уровень? получается уж очень загромождается все, да и предов толковых не знаю, есть в микрофонном инструментальный вход, а стоит ли...
 
Flynt, странно что у тебя проблемы с перегрузом когда подключаешь гитару прямо в инструментальный вход Коннекта 24 (там 1 МОм входной импеданс вроде).
По крайней мере мой опыт подобной темы дал положительный результат (у самого тож ТиСи Электроник то самая младшая модель).. у других ребят мой чистый трек реампился на ура..

А вот с потерями уровня при реампе я пока еще сам сражаюсь ))))
 
спасибо за советы ) а где можно и по какой цене приобрести нужную модель реампера ?
я сегодня запишу активку через пред инструменальный, разгоню им уровень да максимума (ну что бы без перегруза было) и отойду от монитора подальше. характер фона поясню когда кусочек выложу
 
В Москве Радиалами торгует Слами, но в Белгороде у них нет магазина. Пошукай на slami.ru, возможно они как-то осуществляют пересылку. Там же и цены должны быть. Пассивный брал осенью где-то за 3600.
 
  • Like
Реакции: NuSound
darksektor, чуток поподробнее о своих настройках и как подключаешься скажи?
На лицевой панели комбо разъемы, причем без возможности произвольного переключения режима работы. Т.е. если ты втыкаешься XLR, то работает как микрофонный пред, а если Джэк TR, то как инструментальный.
Чувствительность инструментального входа просто огромная, чтоб вход не перегружать, приходится регулятор убавлять очень сильно. У меня он в районе 9 часов, может чуть выше, только так на самых громких участках не допускается перегрузки. А с таким ослабленным уровнем, тоже на тоже получается, что в обычный линейный вход без разгона в 12 дБ. Пробовал динамическую обработку поставить, чтоб подрезать пики, и уровень не снижать сильно - результат не понравился.
А ты в какой вход включаешься и в каком положении регулятор.
 
Flynt, у мну ТиСи Коннект 6. У него есть 2 входа (с 2мя вариантами подключения - XLR+TR, или TR+TR (ну там на самом деле еще есть один вариант но он не актуален)). Переключение между этими режимами либо на самой карте кнопками, либо программно можно сделать. Т.е. я например включаю второй режим (хотя можно и первый юзать) у Коннект6, подключаю гитару напрямую (или через сплиттер) в любой вход и отстраиваю гейн входной секции таким образом чтобы при самом сильном ударе по струнам входной сигнал был -2/-3 дБ.
В каком положении регулятор этот сказать не могу ща (( (вечером если успею попробую чекануть/фоту сделать)

Вопрос ток (чтот упустил из виду), ты какие датчики используешь? актив или пассив?
Мой опыт был с пассивами (еще не успел активы попробовать)))))

p.s: если интересны результы того реампинга могу скинуть примерчик...:))) (чистый + реампенный)

pps: Ты когда в комбо-разъем втыкаешь гитару в каком положении у тебя кнопка "pad/inst" на лиц.панели? (если там вааще есть такая :))))
 
на моем коннект 24D входов 4. два первых продублированы на лицевой панели комбо разъемами. Можно выбирать какие использовать, либо на лицевой панели, либо на задней. Лицевые работают тоже по выбору - инструментальный или микрофонный пред. Если подключаешься XLR, то там возможность выбора есть. Если джеком (TR или TRS), то он воспринимает их только как инструментальный и переключить на микрофонный нельзя. Поэтому, когда включаю TR кнопка pad\inst на карте вжата (с отжатой просто не работает и в миксере карточки висит значок "нажмите кнопку").
Ну и соответсвенно, если включаюсь в лицевую панель, вышеописанная проблема, гейн приходится ослаблять ну очень сильно, чтоб не перегружать вход. Поэтому втыкаюсь в задние обычные входы и добавляю 12 дБ, результат тот же, гемора меньше.
Так что посмотри плз, в каком положении у тебя регулятор на лицевой панели, может тока у меня что-то не так... Датчики пассивы, довольно мощные и есть еще активы, без разницы.
Примеры давай, посмотрю уровень
 
Flynt, хм.. более чем странно для мну... теоретически должно работать. (сравнивал спецы карт.. почти все одинаковое по цифрам...)

В общем вот тут маленький кусочек
http://www.sendspace.com/file/4u1dyi - 4Мб
(4 клин трека и 1 реампенный трек где все собранно вместе + фотка, гитара подключена во вход 2 (TR естественно), подруге удалось как раз запечатлеть момент при одном из макс. пиков)
Если интересно, то пасс.звучок тут Сеймур SH-4

Удачи!
 
на картинке выше схема:
сигнал с гитары записаный через дибокс, с компа посылаецца на пульт а потом на реампер. вот тут главный вопрос - ЗАЧЕМ на пульт? только изза того что на нём выходы XLR ?

и ещё не радует то что в Radial ProRMP вход на XLR. или он на всех такой ? у меня из звуковухи выходы RCA (т.е. небалансные), а реампер, как я понял, хочет балансные. как быть ?
 
а реампер, как я понял, хочет балансные. как быть ?

То ли здесь, то ли на ГП как-то пробегало мнение, что если карта дает небаланс на выходе, а шнуры не очень длинные (где-то в пределах 5 метров), то можно прям с карты в усил втыкать, и не парится.

PS. Купил уже дивайс, что ли?
 
Ulfsark, ещё нет. присмартиваюсь пока.
слушал примеры с реампером и без него. с реампером предпочтительнее всё же.
 
То ли здесь, то ли на ГП как-то пробегало мнение, что если карта дает небаланс на выходе, а шнуры не очень длинные (где-то в пределах 5 метров), то можно прям с карты в усил втыкать, и не парится.
нехорошо это ибо:
1. нужно отвязать комбо от компьютера по земле, иначе можно насосать шум на комбике (особенно при использовании овердрайва).
2. нужно согласовать уровень сигнала, с карты (небалансной или балансной) идет довольно большой уровень по сравнению с пассивной электроникой гитары, если делать потише в цифровом виде (а это около -30...40дб) насосете цыфровых шумов, потеряете несколько разрядов битности.

корче минимум нужен трасформатор (пассивный дибокс), но и активка вполне себе подойдет. разумеется кроме случаев когда комбик имеет специальный вход для этих целей
 
  • Like
Реакции: Ulfsark, NuSound и SoNick
у меня ЦАП Дигилаб, в нем выходы как баланс так и небаланс, так вот - небаланс втыкаю напрямую в комбо и всё отлично, никаких чрезмерных шумов.
на покупку реампера давно положил болт))) ибо зачем он?

до этого втыкал так же напрямую с карты M-Audio Audiophile, шумов было конечно же побольше, но и так работать вполне можно.

еще учитывайте, что одна и та же звуковуха в разных условиях может шуметь по-разному...
 
вобще реампер прежде всего для гальванической развязки.
а смысл в ней каков?)) комбо (или преамп) это по сути еще один прибор в рэке, а всех их разве принято гальванически развязывать? )
конечно, я допускаю что еще не понимаю чего-то в этом. но, повторюсь, уже несколько лет работаю так и проблем вроде нет :)
 
LordPain, пока не было... но всё возможно. Чтобы исключить возможные проблемы - рекомендуется использовать реампер, т.к. то что вы делаете относительно техники безопасности не правильно и может привести к серьезным проблемам.
Во избежание проблем категорически рекомендуется использование реампера.

Еще рекомендую сходить по ссылке указанной выше:
 
Подниму свой вопрос трехлетней давности:

как корректно кинуть линейный сигнал на вход мощника (имеются треки, записанные через преамп).

Интересует, реампер в данном случае нужен, или в разрыве усила уже линейный уровень сигнала? И как быть, если там небаланс, а выходы звуковухи балансные?
 
а у меня как раз были дикие проблемы с фоном при реампе, пока не развязался через дибокс
 
А если сейчас есть туб скример - всеравно реампер нужен?? если нужен то что посовутуете из ниженазванных взять чтобы было максимальное качество - вопрос денег не важен - главное чтобы цена адыкватная была

как то пробовал давно - правду говорят что надо согласовывать. Сигнал дико НЕДОГРУЖЕННЫЙ и сырой выходил.

Со звукавухой думаю проблем быть не дожно ff400
 
Последнее редактирование:
The_Andreyp, а каким боком к реампингу стоит в данном случае тьюб скример? реампинг, это процесс, где чистый гитарный сигнал, правильно записанный в линию, прогоняют через гитарный тракт, который, собственно, может включать и TS, и получают на выходе сигнал обработанный. для реампинга нужен собственно тракт и, например, такая штучка
 
  • Like
Реакции: The_Andreyp

Сейчас просматривают