Реампинг. Какие будут соображения?

  • Автор темы Автор темы MaximuS
  • Дата начала Дата начала
имею и тот и другой, пользуюсь пассивным.. удобно, проводов на столе меньше, лучше возьми пассив, сэкономишь, по качеству разницы нет
 
- А если при записи воткнул гитару - и пишешь в комп и в бошку - это с 2умя выходами
- А при реампенге воткнуть со звукавухи во вход реампа вместо гитары и далее с выхода на бошку

это - х-амп?
 
The_Andreyp, гитару пишешь дома в пред и карту, потом идешь на студию и через x-amp подаешь сигнал в голову (комбик), снимаешь миком кабинет и записываешь сигнал обратно в компьютер
 
А из радиалов кроме proRmp & x-amp - еще есть что? ничего блин в наличии нет из этого НИГДЕ
 
попробуй вовсе обойтись без них. у тебя файрфэйс 400, знакомый говорит прям с ее аута кидает на усилок, без всяких реамперов... звук, как напрямую гитарой в инпут бошки. даже разгонять сигнал не требуется.
чисто ради эксперимента попробуй, может и лишний прибор не придется покупать, тем более что наши магазины это такая задница, неизвестно вообще когда что-либо дождешься
 
  • Like
Реакции: LordPain и The_Andreyp
Погуглил про RADIAL PRO-RMP и везде пишут что выход 1/4 TRS, но TRS же это тоже балансный выход.. В чем непонятка?..
 
Шлю сигнал с лайн аута на вход бошки на уровне 0дб - странно вроде саунд похож как будто бы я гитару бы присоединил...
 
а я решил простебаться:

через каб мп3 слушал вчера (подал мп3 на вход бошки)

всю силу звука ощутил

думал комната сложица

10 секунд тока выдержал

ето было где то на 25 процентов громкости
 
Небольшой быстрый тест Radial X-amp и выхода с карты по просьбам трудящихся.
xamp-output-panel-numbrd-23.jpg


В каждом тесте по три файла: Out1, Out2(транс), Direct - выход с карты.
 

Вложения

  • mp3.zip
    mp3.zip
    4,1 MB · Просмотры: 67
Последнее редактирование:
друзья, меня тут посетила мысль о борьбе с шумами - а если перед усилителем поставить шумодав, то шум уменьшится ?
сам сейчас не могу попробовать - усилка нет
 
да, его для этого и придумали (по секрету только между нами) :acute:
 
ДА нифига - Этот шумодав как гейт - может отхавать полезный сигнал ИМХО

Надо изначально делать так чтобы ничего не фонило и прочей гадости не было
 
kombat666, почему парятся не знаю, но я всегда ставлю шумодав перед усилком. все вот так просто, его для этого и придумали (с))))
и усе чики-чики, если не считать, что сам ламповый усилок шумит)
 
  • Like
Реакции: The_Andreyp
Ребята,если есть чистые сэмплы,предназначенные для реампинга,отправьте их ,пожалуйста в соседнюю ветку Ператрону,для тестирования его девайсов,а то у него какие-то совсем кривые.
 
kombat666, а смысл использовать железный шумодав когда в софте все можно навесить до выхода с карты? :to_become_senile: Имхо, не разумно и не оправданно. Как уже заметили - писать надо качественно и без шумов.
 
  • Like
Реакции: buncker
а смысл использовать железный шумодав когда в софте все можно навесить до выхода с карты?
тоже так считаю

Как уже заметили - писать надо качественно и без шумов.
да, но что делать, если каждая вторая группа присылает на сведение/реампинг исходники с шумами? хоть тресни, но не могут они всё как надо записать... а если категорично браковать такое, то можно и без работы остаться...
поэтому и встаёт вопрос, как бороться с шумами при реампинге... я предпочитаю софтовым шумодавом всё вычищать в еще чистом сигнале, а уже потом реампить.
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic
еще потом мик и преамп.Не логичней будет шумодав после преампа к примеру?
А до усилка софтом не спеша почистить ?
Ну у меня, когда свое делаю, никакого криминала с шумом нет, поэтому вообще не вижу смысла париться, можно и без него обходиться. Просто некоторая дань халяве присутствует - когда играешь в обычный усилок, встаешь в такое положение, где фон минимальный, а когда пишешь клины, хочется остаться на любимом стуле за компом и мышью и естественно фона больше. А еще очень удобно отрезать всякий шорох по струнам, который недоглядел, без лишнего гемора.

kombat666, как верно сказал SoNick, смысла в железке вообще никакого, лишняя трата денег и громоздкость лишняя дома, все прекрасно до выхода с карты работает. меня вообще всем устраивает и оч нравится гейт из гирбокса, его даже в художественных целях использую, звук "разжижать" ))
А исходники что присылают на реампинг, действительно часто ахтунговые, мне кажется им ничто не поможет, они изначально такие. Если при обычной игре еще этого не заметно, то на аккордах с повисанияим, например в концовке, во второй половине звучания аккорда вылезает такой фон, что просто думаешь как его замаскировать, бесполезно бороться(
 
Flynt, ну тратицца-не тратицца на шумодав это решение каждого. лично я себе заказал шумодав для реп, и концертов. а в довесок его и на записи/реампинге тоже можно заюзать.

а тот же гирбокс ведь не бесплатный, т.е. тоже лишняя трата денег?)
 
kombat666, согласен, дело каждого. если считаешь, что тебе для достижения правильного звука нужен тока железный шумодав и получаешь его с ним, то значит так оно и есть)))
а гирбокс, он тут ваще к слову, покупался (по подарочной цене) совсем для других целей, с которыми отлично справляется. просто до кучи там есть еще клевый гейт, который мне всем устраивает и на железный не променяю (хашами пользовался). Но я никого не призываю юзать подовские гейты) главное результат, а не каким способом он получен
 
Flynt, ну дык мой шумодав заказывался с целью гасить шум, фон, заводку на живых выступлениях и репах ) про реампинг это просто другой вариант его использования
 
недавно записал альбом, гитары писали в 3 усилителя по следующей схеме:
гитарный сигнал в комнату с двумя живыми усилителями, две дайрект коробки, пассивная/активная - в активную заходит гитарный сигнал, раздваивается (линк) в один из усилителей, на выходе идет в пассивную коробку, раздваивается на второй усилитель, на выходе идет в миксер, оттуда-же получает питание, из миксера в 3-ю коробку(активную) уже усиленный до уровня линии, на выходе из коробки в лайн6.

достаточно хорошие коробки(radial pro48), достаточно хорошая консоль(D&R CINEMIX), в усилителях шум был минимальным, в лайн6 пришлось давить, консоль добавила по-дороге.
 
Решил вот и я приобщиться к данной модной технологии...
Есть M-audio 192 и Radial RMP...
возникло пара вопросов(ламерских наверное))) В поиске ответов не нашел...хотя перечитал все темы по реампингу здесь...
1) Я записываю чистый сигнал в хост на одну моно дорогу...потом задаю запись на другую дорогу и жму на play\record? или нужно рендерить в вавку и воспроизводить как то по особенному?
2) Как вывести сигнал из звукахи в реампер, если у меня 2 выхода на карте(правый и левый)???

спасибо заранее за ответы!
 
1. я так и делаю, все в хосте, воспроизводится и записывается, никаких лишних операций.
2. выводи через какой хочешь. ты записал моно трек, воспроизводи через любой понравившийся L или R
ответов на такие вопросы не нашел, т.к. никто не подозревал, что они могут возникнуть)
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
2
frankenstrat, Хреново - его не пощупаешь.. Во всем городе не достать Блин
 

Сейчас просматривают