Spectrasonics Trilogy

  • Автор темы Автор темы Idea
  • Дата начала Дата начала
скучают пацаны.. явно.. :biggrin: ничё, скоро выйдет кубася 3,1 и спектрасоники обновятся, будит повеселее.. :super2: :biglaugh:
 
To valash :Матчасть учи,потом давай такие советы.Стаккато--просто ОТРЫВИСТОЕ

Спасибо за разъяснение термина стаккато, просто прозрел. Но изготовители TRILOGY имели ввиду что тембра с расширением true staccato использовать целесообразно в том случае когда долго играют одну и ту же ноту, чтобы не было масло масляное.
Почитай мануал к TRILOGY.
Что касается сустейна то именно в медленных композициях как правило и играются ноты с большой длительностью которым этот сустейн необходим.


P.S. Привет fat john.

[ADDED=Electric]1123181702[/ADDED]
To valash :
Долго долбить одну ноту это когда бас-гитарист левой рукой эту ноту прижимает а правой пальчиками долбит несколько тактов для расколбаса. ОЧЕНЬ ОТРЫВИСТЫМИ НОТКАМИ.
 
Мануал на японском изучал ? :smile:
http://spectrasonics.net/trilogy/usersguide/
Trilogy Users Guide
The Trilogy usersguide with be here soon. Check back often.
Other Languages:
- Japanese Trilogy Manual
Это с официального сайта.На установочных дисках мануал отсутствует.
Electric:
Но изготовители TRILOGY имели ввиду что тембра с расширением true staccato использовать целесообразно в том случае когда долго играют одну и ту же ноту, чтобы не было масло масляное.
Стаккато целесообразно использовать тогда,когда целесообразно.А для того,что подразумеваешь ты,есть редакция велосити--в Трилоджи с этим всё нормально.
Гм,если уж на то пошло,стаккато как способ звукоизвлечения обычно используется для акцентирования,а не "расколбаса"(кстати,что это ?),и выполняется в большей мере именно левой рукой.Что же касается сустейна--я вот как-то сочетаю в басовых партиях и тот,и этот способы звукоизвлечения,вне зависимости от темпа композиции,который,между нами говоря,тоже может изменяться на протяжении одной композиции.
Так что... :biggrin:
 
To valash: Не будем соревноваться в крутости понимания музтерминов и концепции фирмы Spectrasonics.
Человек задавший вопрос хотел простого объяснения расширений в тембрах Trilogy, так сказать на пальцах.
 
Electric
Ладно,я беседу заканчиваю.Однако легато,стаккато и сустейн не имеют никакого отношения к концепциям Спектрасоникс,и к крутизне познаний тоже--это первый класс муз.школы.
Для честности,спецом полез вчера смотреть,что я там такое упустил в архитектуре Трилоджи.Басовая партия из "долбимой "одной ноты с пресетом "тру стаккато" на одной велосити выдаёт закономерную пулемётную очередь.Никаких изменений в тембре,никаких случайных подстановок семплов я не обнаружил.Мультилеерность Трилоджи стандартна.
Или я опять тебя неправильно понял ? И насчёт мануала--так есть он В ПРИНЦИПЕ или это я им обделён ?
 
To valash: от слов к делу. Послушай пожалуйста midi.
Тембр Trilogy : Modern Funk True Stacc B.
Velocity i lengths у всех нот одинаковые.
 
А вот и небольшой мануал по Trilogy. На английском.
Я там в тексте выделил описание расширения true stacc
и про игру одинаковыми нотами.
Кстати ноты не надо делать с одинаковым velocity,
откуда ж тогда возьмётся мультилеерность в тембре.
В тембрах Trilogy она имеется.

[ADDED=Electric]1123314587[/ADDED]
Sorry! Забыл файл прикрепить. Мануал в этом посте.
 
Electric:
To valash: от слов к делу. Послушай пожалуйста midi.
Тембр Trilogy : Modern Funk True Stacc B.
Velocity i lengths у всех нот одинаковые.
Мне показалось,что я выразился достаточно понятно.
Valash:
Для честности,спецом полез вчера смотреть,что я там такое упустил в архитектуре Трилоджи.Басовая партия из \"долбимой \"одной ноты с пресетом \"тру стаккато\" на одной велосити выдаёт закономерную пулемётную очередь.Никаких изменений в тембре,никаких случайных подстановок семплов я не обнаружил
Можешь считать меня глуховатым,туповатым... :gigi: Однако когда подобное выдаёт демон Супериора--это слышно.
За мануал спасибо,на досуге изучу.Если не секрет,откуда ?
Выложенную мидяху не понял--если бы это был семпл вавки-эмпежки,другое дело.
Если мои посты показались оскорбительными--приношу свои глубочайшие извинения,у меня и в мыслях не было ничего подобного.
 
Выложенную мидяху не понял--если бы это был семпл вавки-эмпежки,другое дело.

Если бы это была MP3 было бы непонятно почему разница в звуке. Затащи midi в редактор, посмотри как
расположены ноты в 2-х вариантах. Первый звучит как пулемётная очередь, а второй весьма похож на
настоящего басиста. Тембр у Trilogy выбери
Modern Funk True Stacc B. Фишка в том что используя
тебмр True Stacc надо ноту играть в разных октавах,
так там сэмплы расположены. Мануал нарыл на сайте какого-то америкоса. GOOGLE форева!
P.S. Спасибо за ответ.
 
Мдя,эту особенность Трилоджи я прохлопал.Действительно,есть такое дело и я его раньше не видел.В этом пресете сочетаются обычные семплы с семплами стаккато.Однако...Звучит мидяшка(во второй её части) будто частично парализованной левой рукой методично пытаются играть то ли слэпом,то ли в октаву...Это совсем не стаккато.Но главное--смена всего двух тембров не прибавляет живости,та же очередь из калаша.
Гораздо лучшие результаты можно получить,чередуя ноты,взятые левой рукой (из зоны обычного,тянущеося звука) нотами правой--стаккатными.
Буду продолжать расковыривать.Большое спасибо за инфу. :beer:
 
Проблема с Trilogy

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста решение моей проболемы с плагином Spectrasonic Trilogy. Дело так: работаем в Nuendo 2, все прекрасно, но пора покушать. Сохраняю проект, выключаю комп, иду кушаю:) Возвращаюсь, включаю комп, гружу проект и вот такая фигня:

http://www.rebels-band.narod.ru/trilogy_gluk.mp3

Словами трудно передать, поэтому лучше послушайте сами. Причем если выбрать другой бас - все нормально, можно работать. А тот бас, который был выбран перед выходом из нуенды вот так вот странно звучит. В чем глюк и как быть?
 
Последнее редактирование модератором:
Посмотри не слетают ли какие ручки у нее, у меня был такой глюк с атмосферой у меня слетала атака в ноль к примеру, лечил я это поднятием атаки через автомейшн... :Drinka:
 
trabl с trilogy,не могу понять

трилоги и атхмосфера ,как будто витягиваиут ноты,прописываию например на 1/16,а некоторие ноти он витягивает,как будто на 1/8,что ато?пожалуста подскажите в чом может бит дело :праы:

вот пример
 
Последнее редактирование модератором:
Был у моего знакомого такой глюк, не помню точно, но помоему он его лечил путем опускания релиза в ноль, не уверен что поможет, потому как точно не помню, но попробуй вдруг помогет...
 
как же без релиза?
вобще я перепробывал все,пытался крутить все подряд,ничего не помогает
даже скачал по новой,с другой ссылки,тоже самое
 
Блин вообще этот UVI Engine на котором построенны продукты Спектров, глючной как сволочь, под каждым хостом свои глюки, ты кстати проверь такой момент, не слетают ли какие ручки при проигрывании или рэндэре проэкта, очень известный глюк, и апдейт кстати ставил до 1.2?
 
CakeWarker, не могу не сообщить тебе о проге, кот. луче Trilogy раза в полтора... :tongue: Наз. Majestic фирма Yellow Tools, если ты, конечно, об ентом исшо пока не в курсах.. :biggrin: То же, что и Culture, тока серого цвета и с басом.. :biglaugh: 4 DVD отменного басюльника, располагающегося на восьми партиях (как и в Culture), в отличие от Trilogy, у которого, как известно, всего две (а по-сути одна). Так что имей ввиду.. :smile:
 
Vosk

Никак разжился Majestic'ом? :smile: Я с тобой дружу :smile:

Тока вот смутные сомнения: чем больше нюансов, тем сложнее программировать. Мне, к примеру, вот эл. гитару на 60 Гиг даром не надо: точно знаю, что не будет у меня времени и желания заморачиваться, да и места жалко.
А как этот Majestic в работе? Придётся записывать по 10-20 треков на один только бас чтобы использовать все его возможности? Из рекламы на сайте ни черта не поймешь, как всегда.
Вот, к примеру, Страдивари: там ведь все управление сделано по уму, взять хоть те же глиссандо...
имхо вот если бы так и другие инструменты делали, было бы нам щастье.
:smile:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tarzan\")</div>
Мне, к примеру, вот эл. гитару на 60 Гиг даром не надо: точно знаю, что не будет у меня времени и желания заморачиваться, да и места жалко.[/b]
Адыназыначина! :super2:
Где-то там далеко, в голубом непролазном тумане,
За границей мечты, что навряд ли приблизится к нам,
Как зеницу глазную храним обанянье
Той гитары, что в папке уже месяца три лежит и никак до неё руки не дойдут мля...

Кто следуючий?.. :tongue: Не стесняйтесь, присоебиняйтесь! :biglaugh:
(три дня искал звук малого, такой, штоб ложился как снаряд в лафет, тока что нашёл, вот и понесло...:gigi: )
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vosk\")</div>
три дня искал звук малого, такой, штоб ложился как снаряд в лафет[/b]
Да, мля, и вспоминаешь те времена, когда была клавиша с 200 звуками, нашёл самый похожий, чуть порулил - и вперёд. А теперь - бочку из пары тысяч, малый также и т.д. Сколько приходится дерьма лопатить. Из десятков тысяч звуков как правило не хватает одного - того, который нужен в данный момент.:smile: :frown:
 

Сейчас просматривают