Экспертное мнение о разнице звучания между DAW, кабелями питания) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы saddy13
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
На глазах рушатся все теории нуль тестов
теории рушатся, практики тестов как не было, так и не будет.
разницу может услышать только словивший дзен ? :Dle18:

ок, скажем разница есть, чё то там раскрылось, низы, верхи и т.д.
как этот чудо звук передать слушателю ? к каждому купленному MP3 приложить пакетик с чудо кабелем ? :Dle45: :D
 
Значит нужно пометить что от версии к версии эти тесты могут не работать.
Хотя они призваны утверждать что цифра есть цифра.
 
все тесты позднее также были нулевыми ,и у автора первого видео тест вычитания нулевой
 
не до тестов было ) в начале нулевых давы в основном молодежь осваивала думаю ,лично я водку без пива тогда не пил )
 
А ещё была прога Acid Pro 3 - вот она реально не то что звучала хуже нуенды 2, она чуть ли не коррёжила звук.
 
в начале нулевых цифра уже не та была ! вот в восьмидесятых на Агатах --вот там цифра была настоящая !
 
  • Haha
Реакции: deplexer
А ещё была прога Acid Pro 3 - вот она реально не то что звучала хуже нуенды 2, она чуть ли не коррёжила звук.
Руки прочь от Эйсида ) Обожал эту прогу ) ну корёжила естессно, там же вся фишка была в риалтайм стретчинге
 
там же вся фишка была в риалтайм стретчинге
кстати да. когда закидываю аудио дорожку в Битвиг или Аблетон, то аудио закидывается с включенным одним из режимов варпинга. (так у меня настроено). если переключить режим варпинга в "raw" - то есть отключить, то аудиоклип сразу лучше звучать начинает
 
они конечно же вычитались но на слух разница ОГРОМНАЯ
Это еще на флэшке они не побывали…

Брауер и Боб Кац вообще юзат кабели за Хулиарды-наверное они тоже идиоты
Да, но богатые, походу…

товарищ физик как раз проводит исследования на тему влияния НАПРАВЛЕННОСТИ кабеля
В предвкушении!
 
  • Haha
Реакции: deplexer
Дисклеймер: Дорогой читающий друг. Если ты осилил 7 страниц и на серьёзных щах воспринимаешь всё, что тут происходит, — сделай глубокий вдох и пойми, что тут научного абсолютно нет ни с какой из сторон и к реальной музыкальной практике всё написанное тут имеет ровно такое же отношение как цвет презерватива к прогнозу погоды. Теперь можешь орать.
P.s. Все истории соответствуют фантазиям от не вымышленных персонажей, а успешность в реальных делах просто совпадение. (а может, и нет... проверять по 10му разу лень...я лучше пойду музыку попишу пусть дальше пылесосят друг друга)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw, Evgenioni и Alex_HS
@deplexer, Неее, в эйсиде самый отвратный звук был, хуже даже чем в кубейсе!
Мне в бендинзебокс мидюшные картошки больше слушать нравилось чем в эйсид вавки

А ещё была Ямаха Стейшн для проигрывания миди - вот это был космос
 
@i-noy, 100% Там при автоматизации громкости аудио файл трещал зиппер эффектом от грубого алгоритма, к примеру. Ну и всякий такой треш) Вот только могу ошибиться, кубейс это был точно или эйсид, по моему в эйсиде... Я когда с этим столкнулся моментально ушёл с него на самплитуду.
 
@i-noy, 100% Там при автоматизации громкости аудио файл трещал зиппер эффектом от грубого алгоритма, к примеру. Ну и всякий такой треш) Вот только могу ошибиться, кубейс это был точно или эйсид, по моему в эйсиде... Я когда с этим столкнулся моментально ушёл с него на самплитуду.
@i-noy, 100% Там при автоматизации громкости аудио файл трещал зиппер эффектом от грубого алгоритма, к примеру. Ну и всякий такой треш) Вот только могу ошибиться, кубейс это был точно или эйсид, по моему в эйсиде... Я когда с этим столкнулся моментально ушёл с него на самплитуду.
Но зато после него риперовские плагины это как путешествие в детство - те же ползунки, линии, квадратики
 
Послушал.
В чем проблема автора? В том, что он слышит какой то эффект, и не задаётся вопросом: а правильно ли я его себе объяснил? Не может ли причиной этому быть что то другое? А не то, что DAW воспроизводят по разному?

Но всё-таки, в видео показано два эффекта: первый - в разных DAW у одной и той же фонограммы разная насыщенность по верхам, и второй - одна и та же фонограмма, записанная при условии подключения системы через два разных кабеля питания звучит по разному, вычитаясь сама из себя не в нуль, а с заметной разницей в верхах (опять!)

Как здесь присутствующие могут эти феномены объяснить логически, помимо того, как это сделал автор?
 
Как здесь присутствующие могут эти феномены объяснить логически, помимо того, как это сделал автор?
Тут целое поле для гипотез, и без доступа к оригинальному железу они все будут гаданием на кофейной гуще.
 
была давно такая тема на этом форуме ,этот феномен изучался реально ,хороший вариант переполюсовка пилообразного сигнала ,многие реально слышат ,исследователи связывают это явление с особенностями человеческих органов слуха .НО переполюсовку синусоиды не слышно
Скорее соглашусь чем нет, что переполюсовку синусоиды не слышно. У меня есть мнение почему слышно переполюсовку бочки или рабочего, но пока изучаю и собираю статистику.
 
@belovw, Всмысле перополюсовку? На живой установке поменять фазу у большого барабана? Так там вообще каждый мик чувствителен к верчению фазы, даже если хэт начать крутить. Это же мультимикрофонная запись в пределах метра полтора, там всё на всё будет чувствительно реагировать. Или я как-то не так понял?
В соло. Слушается только один трек или канал пульта. Никакой иультимикрофонности. Только сухая бочка или малый барабан. В соло.
 
Ну 5 из 10 в данном варианте это чистая угадайка, "орёл-решка", всё по терверу
Не пять из десяти угадали, а пять из 10 студентов услышали и показали результат. Процент угадывания не помню, но точно не 50%
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают