Экспертное мнение о разнице звучания между DAW, кабелями питания) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы saddy13
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мне эта тема вот что напомнила: есть у меня такое занятие (полезное или вредное - непонятно). я делаю минимальные изменения эквализации финального мастера (0.1-0.2-0.3 дб). закидываю эти версии к себе в телегу и слушаю их на улице в нашниках, вперемешку с чужими треками. И таким образом выбираю, какая версия мне нравится больше.
Недавно, спустя год где-то, наткнулся на вот эти разные финальные версии. пощелкал их - вообще никаких изменений не услышал
 
  • Like
Реакции: pbb и N0-body
Очевидно, что в аналоге в ноль не вычитается ничего никогда. Поэтому мы, если этим занимаемся, должны иметь какой-то чёткий критерий, какую разницу мы можем считать существенной, а какую пренебрежимой. А это немного сложно. Можно руководствоваться каким-то общечеловеческим здравым смыслом, типа что -100 дб точно достаточно мало, а -10 дб точно достаточно много. Это ну такое. (И не все разделяют общечеловеческий здравый смысл.) А каких-то чётких обоснованных критериев у нас для вас нет.
Поэтому тесты с прослушиванием в любом случае важнее
Ну я собсно про это выше и написал, просто в более энергичном и молодёжном стиле)
 
Хотя бы один видосик одним глазом увидеть ,где группа экспертов ВСЛЕПУЮ на слух тестирует разницу между сетевыми кабелями . Но нет же таких видео ! И НЕ БУДЕТ ! отгадайте почему ) хотя казалось бы теме много много лет. Такое видео было бы большим маркетинговым подспорьем компаниям продающим волшебные провода .
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Это про какой провод речь?
Кастомный, рассчитанный на дорогущем софте. Используются какие-то мега крутые изоляторы. Какие не помню, врать не хочется. Со слов автора, Кажется тефлон и ещё какой-то с изоляцией как у воздуха. Третий компонент не помню. Наматывались вручную. В оплётке, по краям собраны страпами.
 
Дополню про переполюсовку бочки. У меня некоторые студенты "на опыте". Они твердо были уверены в том что переполюсовку треков не слышно (в режиме соло). После моего теста заинтриговались и тоже попробовали. Из десяти студентов, пятеро смогли услышать переполюсовку.
 
Еще не понятно ,а какой длинны должны быть сетевые кабели ? автор первого видео утверждает что отрезок сетевого провода в вашей квартире или студии наиболее важен для качества "электричества"-что бы это не значило ,но ничего не сказано о длине этого отрезка ,какой длинной он должен быть ? а 1 метра достаточно ? а 10 см достаточно ? вопрос очень актуальный учитывая цену
 
@belovw, Всмысле перополюсовку? На живой установке поменять фазу у большого барабана? Так там вообще каждый мик чувствителен к верчению фазы, даже если хэт начать крутить. Это же мультимикрофонная запись в пределах метра полтора, там всё на всё будет чувствительно реагировать. Или я как-то не так понял?
 
Дополню про переполюсовку бочки. У меня некоторые студенты "на опыте". Они твердо были уверены в том что переполюсовку треков не слышно (в режиме соло). После моего теста заинтриговались и тоже попробовали. Из десяти студентов, пятеро смогли услышать переполюсовку.
была давно такая тема на этом форуме ,этот феномен изучался реально ,хороший вариант переполюсовка пилообразного сигнала ,многие реально слышат ,исследователи связывают это явление с особенностями человеческих органов слуха .НО переполюсовку синусоиды не слышно
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Еще не понятно ,а какой длинны должны быть сетевые кабели ? автор первого видео утверждает что отрезок сетевого провода в вашей квартире или студии наиболее важен для качества "электричества"-что бы это не значило ,но ничего не сказано о длине этого отрезка ,какой длинной он должен быть ? а 1 метра достаточно ? а 10 см достаточно ? вопрос очень актуальный учитывая цену
Спасибо за поддержание русла конструктивного диалога. Можно же автора видео спросить. Он открытый и дружелюбный человек.
 
У меня был гитарный провод, который звучал тише в 2 раза обычного. Гитарист не верил пока не пришёл и сам не воткнул. Но спорил до конца... Чё вот спорил... Причём провод помимо того что тише играл, он ещё заваливал низ, при нормализации и сравнении с рабочим. В итоге мы весело посмеялись, и я его выкинул из студии, провод я имею ввиду)))
 
(в режиме соло).
Аа, в соло? Да, в соло может быть такое слышно. Обычно это слышно если есть жёсткий DC офсет по какой-то частоте, и мониторы, грубо говоря, работают на вдув иначе, чем на выдув...
 
Дополню про переполюсовку бочки. У меня некоторые студенты "на опыте". Они твердо были уверены в том что переполюсовку треков не слышно (в режиме соло). После моего теста заинтриговались и тоже попробовали. Из десяти студентов, пятеро смогли услышать переполюсовку.
Ну 5 из 10 в данном варианте это чистая угадайка, "орёл-решка", всё по терверу
 
  • Like
Реакции: Alx_g
Есть парочка DAW в которых я бы не стал работать, так как чтобы в них не делал получается стремный звук. Я говорю о полноценной работе с синтами и аранжировкой, а не о сведении аудио дорожек, может они там и вычитаются в ноль.
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
@deplexer, Да сжечь уже весь форум. И так пол форума у драгу друга в игнорах. Смысл такого общения когда каждый слышит только себя? Бигскай нахаляву за бан кого-то не получишь... Смысл.
 
  • спасибо
Реакции: Saw
Я слышал разницу между первым куб сх и нуендо, подменял длл от нбры в куб и слышал как менялся саунд. Позже слышал разницу между протулсом кубом и лоджиком.
Когда начали появляться первые Нуенды и Куб SX, от версии к версии, звук у них действительно был разный и, с каждой версией, в лучшую сторону
 
Первая Нуенда,Куб SX...
Постепенно движемся к тому что не все DAW и не всегда одинаковы по звуку.
Так что бана не будет.
 
Я конечно извиняюсь но секунда шутеек буквально...
Это так мило. Просто сейчас столько "камингаутов"(осуждаю) может повалить внезапных. Я за всех и против одновременно. Лучше один раз посрать нормально чем ходить страдать.
 
Когда начали появляться первые Нуенды и Куб SX, от версии к версии, звук у них действительно был разный и, с каждой версией, в лучшую сторону
Ну реально нуенда 2я писала звук стремно. Я синты скидывал в аудио и когда запись шла - был один звук. Когда потом это все слушал - верха досвидания. Такое впечатление что нуенда некорректно «складывала на винт аудио или не корректно его воспроизводила. Это было в 2006м или в 2007. Потом у товарища в pro tools mix это же самое делал - что слышал в момент записи, то и потом в аудио было.
 
  • Like
Реакции: Durasevich
Первая Нуенда,Куб SX...
Постепенно движемся к тому что не все DAW и не всегда одинаковы по звуку.
Так что бана не будет.
Микс был сделан в Нюхе 1.6, клиент послушал, озвучил правки... Выходит на следующий день какая-то новая версия, ставлю, открываю проект и, как-будто затычки из ушей вынули. Тогда подумал, этого не может быть. Но через 3 дня, клиент и композитор тоже заметили разницу, хотя, ничего им не говорил, да и интерфейс был тот же самый.
 
они конечно же вычитались но на слух разница ОГРОМНАЯ.

новая версия, ставлю, открываю проект и, как-будто затычки из ушей вынули.
Боже мой, с чего же вы начинали, если с каждой версией ПО, с каждыми новыми проводами (не говоря о оборудовании) получаете ОГРОМНЫЕ разницы? А как жили раньше с затычками? А точно все вытащили? Или - "бесконечность не предел"?

Прямо девичник: - У него ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ, никогда раньше такого не видела ))))))))
 
  • Haha
Реакции: deplexer
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают