Бывает слышу на старых треках (соул, фанк, блюз, советская эстрада) разведенный бас с ударными в противоположные стороны, и не совсем понимаю почему так делали, ведь звучит это довольно странно. В современной музыке я такое слышал разве что у прогрессивных околоджазистов, где бас превращался в самостоятельный инструмент.
Единственное, что в голову пришло, это попытка "сделать ширину" с малым количеством инструментов и отсутствием эффектов, либо чтобы поместить более важный инструмент в центр (например гитару у блюзменов)
Может кто объяснить, в чем причина на самом деле?
Единственное, что в голову пришло, это попытка "сделать ширину" с малым количеством инструментов и отсутствием эффектов, либо чтобы поместить более важный инструмент в центр (например гитару у блюзменов)
Может кто объяснить, в чем причина на самом деле?