Гитарные процессоры и педали M-VAVE (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала


Информативность видоса старательно стремится к 0.
Почему бы автору не записать более-менее репрезентативный, обработанный процессором сигнал на прямую в телефон/рекордер (бо сама железка это подразумевает как минимум 2-мя способами), без вот этого выставочного фона на бэкргаунде + неизвестно во что он там воткнул проц.
 
Последнее редактирование:
Новый день - новая пища)

254309

TANK PRO, пока нет ответа - разница в цвете или в GT (green) / Bass (orange).. визуально идентичны
Зачем делить? У меня и гитара и бас) и что - не брать же два проца.. хм, ставлю на доступные цвета)
 
Последнее редактирование:
Tank-Mini

254313
254312
Черт - парни жгут!

Это тот самый - BlackBox в формате Cube Baby. Все функции дсотупны в приложении M-Efcs App.
На панели доступны только пресеты
Но сколько пресетов можно впихнуть на три переключателя? Много (подсветка рулит):

Red - ABC
Blue - ABC
Green - ABC
Yellow - ABC
9 Banks, 3 Presets per Bank. Total of 27 Presets!

боюсь представить ценник (дешевле блэкбокса же)
 
Последнее редактирование:
M-Vave Mini-X

254316
254317


описания нет пока - скорее всего приблуда для наушников и тренировок, может и дадут профили залить тут хз
 
Надеюсь что хотя бы у mk-300 будет какой нибудь режим с переключениями без задержек
 
Господа, а есть среди вас счастливые (а может и не очень) обладатели Chocolate Plus? Интересует его интеграция с виртуальными процессорами ( Amplitube, Mercuriall и тд), стабильность работы, возможные баги и другие чудеса
 
Ребят сильно не пиннайте если что) вроде тема про педали m-vave

Под старость лет решил себе бомж-педалборд собрать))) из m-vave и подобного) чтобы подальше от монитора коротать вечера)



Подскажите как цепочку правильно собрать

На фото планируется коммутация именно как в педалборде, то есть справа налево

У меня начинается цепь с mini amp (его как грелку)
Потом harmonizer (иногда буду как питч шифтер его)
Потом в цепь Овердрайв/дисторшены
Потом делей с модуляцией
Далее ревер с шиммером и Клауд для пространства
И в конце цепи IR плеер

Буду благодарен за любые советы по порядку соединению педалей или может порекомендуете статью какую

Ps: я вот думаю имеет ли смысл покупать black box?, в принципе у меня ir box хорошо справляется с импульсами, плюс какие то импульсы защиты ещё в mini amp

И ещё в black box есть классические эффекты модуляции (chorus, flanger, phaser)??
 

Вложения

  • IMG_20241016_210604.jpg
    IMG_20241016_210604.jpg
    5,6 MB · Просмотры: 58
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dugdum®
И ещё в black box есть классические эффекты модуляции (chorus, flanger, phaser)??
есть. А ревера в нём похуже, чем в Mini Universe педальке.
у меня на самом деле задачи те же, бомж сетап коротать вечера без монитора )
я не вижу проблем в указанной цепочке педалек, да и последовательность всегда можно поменять, никто не запрещает ведь ) не думаю что тут нужен блекбокс, если нет задачи какие-то минуса по bluetooth пускать и подыгрывать.
 
  • Like
Реакции: fractala
По эффектам в Блэк бокс не скажу, еще не получил педаль но они там есть в достаточном количестве, как они по качеству хз, вроде писали что достойные

по схемам подключения много вариаций, исходить надо условно так


модуляции можно до ревера ставить в разных местах, хорус до дилея и ревера обычно


IMG_9024.png


guitar pedal fx chain - статей полно, правила есть но из можно нарушать)
 
  • Like
Реакции: fractala
Еще тесты.
Fortin Amps 33 boost и Horizon Devices Precision Drive тоже дружат с blackbox
 
@SoNick, да там нечему не дружить то по сути, железные педали с любыми софтовыми ампсимами всегда норм взаимодействовали, почему с блэкбоксом дожно быть не так.
Просто в реальной жизни это зачем? Какбэ ИМХО конечно, но это ж главный плюс цифровых приблуд, что всего этого нагромождения педалей, коммутации можно избежать, поместив в один маленький прибор всё необходимое для формирования тона.
Ну прикольно ж собой в гастроль взять одну такую маленькую коробочку и не париться насчет сетапа. И на сколько всё меняется когда нужно еще педаль одну брать - сходу лишний головняк еще и по переключению. К примеру, в условиях концерта нужно примитивных три пресета - подогретый усил для рифа, для соло чуть более гейновый и громкий с пространственной обработкой и клин. К примеру это тот минимум, которого мне хватит. Управляться с этим очень просто когда в одной коробочке всё есть, создал эти три пресета, к примеру в центр поместил основной рифовый, клавишей вверх пресет под соляк, клавишей вниз - клин, и всё у тебя хорошо. А теперь представим ситуацию, когда педаль внешняя - это чтоб на клин мне перейти, мне не только на блэкбоксе надо клавишу вниз ногой нажать, но и в этот же момент еще и скример условный выключить. А потом надо будет в обратном порядке это повторить всё. Это блин сразу всё меняет, все плюсы цифры идут мимо. Ну потому как альтернатива цифре по размеру например есть, взять АМТэшные преамлы legend серии, их тоже можно греть, они, кстати, по возможностям коммутации более продвинуты.
Кстати, обратите внимание, что даже в софте уже одинокие ампы в ВСТ - их практически нет, везде комбайны, даже если там один усил эмулируется, то там всё есть для формирования тона внутри плага как правило, педали, каб, обработка. Это при том, что в DAW никаких проблем с коммутацией и переключением, по сути всё равно всё в коробке. А когда прибор не самодостаточен - ну это совсем не логично. Тем более не логично, что мощности на самом деле позволяют сделать его полноценным, не думаю, что примитивная алгоритмическая грелка нагрузит проц на много сильнее чем компрессор, думаю ресурсоёмкость сопоставимая.
У меня не то, чтоб подгорело)) просто вдруг предложение поступило поиграть, как раз сегодня позвонили. Девайс придётся как раз кстати под это дело. Разумеется под себя я сделаю профайлы с уже разогретыми усилками, посижу, потренерую. Но на мысли себя ловлю, что как бы здорово было, если б можно было этого не делать, это бы и проще было, и гибче гораздо... А так понятно что с кемпером я за две тыщи километров не поеду, в дорогу и так дофига всегда с собой надо брать. Так по сути блэкбокс - идеальный формат для предстоящих задач.
 
ну а если девайс для домашних поигралок, а в ББ грелки нет, и времени ворочить профайл нет, тогда и просто берем педальку + ББ не так это проблемно, и закрывает вопрос того чего не хватает в этой схеме - даже обычную педальку если брать - места она занимает как шоколадка или пачка мармелада условно) в чехол гитары влезет с ББ
 
@baloo, вот стоило батарею ставить в девай, делать удобное управление по блютус, если всё равно чтоб полноценно пользоваться надо розетку рядом и руками настраивать грелку.
Решение то простое, ну самый примитивный овер смоделировать, даже пусть он не идеальный будет, какбэ понятно, ценовая ниша, вычислительные мощности и всё в этом роде. Там и пространственная обработка звёзд с неба не хватает, но она есть, и потребность пусть по минимуму но закрыта для невзыскательного пользователя. Также и с грелкой почему б не поступить. Ну хотя б "trible booster" на худой конец. Ни за что не поверю, что он больше ресурсов запросит чем компрессор, скорее по меньше.
 
  • Like
Реакции: dugdum®
@SoNick, да там нечему не дружить то по сути, железные педали с любыми софтовыми ампсимами всегда норм взаимодействовали, почему с блэкбоксом дожно быть не так.
Просто в реальной жизни это зачем? Какбэ ИМХО конечно, но это ж главный плюс цифровых приблуд, что всего этого нагромождения педалей, коммутации можно избежать, поместив в один маленький прибор всё необходимое для формирования тона.
Ну прикольно ж собой в гастроль взять одну такую маленькую коробочку и не париться насчет сетапа. И на сколько всё меняется когда нужно еще педаль одну брать - сходу лишний головняк еще и по переключению. К примеру, в условиях концерта нужно примитивных три пресета - подогретый усил для рифа, для соло чуть более гейновый и громкий с пространственной обработкой и клин. К примеру это тот минимум, которого мне хватит. Управляться с этим очень просто когда в одной коробочке всё есть, создал эти три пресета, к примеру в центр поместил основной рифовый, клавишей вверх пресет под соляк, клавишей вниз - клин, и всё у тебя хорошо. А теперь представим ситуацию, когда педаль внешняя - это чтоб на клин мне перейти, мне не только на блэкбоксе надо клавишу вниз ногой нажать, но и в этот же момент еще и скример условный выключить. А потом надо будет в обратном порядке это повторить всё. Это блин сразу всё меняет, все плюсы цифры идут мимо. Ну потому как альтернатива цифре по размеру например есть, взять АМТэшные преамлы legend серии, их тоже можно греть, они, кстати, по возможностям коммутации более продвинуты.
Кстати, обратите внимание, что даже в софте уже одинокие ампы в ВСТ - их практически нет, везде комбайны, даже если там один усил эмулируется, то там всё есть для формирования тона внутри плага как правило, педали, каб, обработка. Это при том, что в DAW никаких проблем с коммутацией и переключением, по сути всё равно всё в коробке. А когда прибор не самодостаточен - ну это совсем не логично. Тем более не логично, что мощности на самом деле позволяют сделать его полноценным, не думаю, что примитивная алгоритмическая грелка нагрузит проц на много сильнее чем компрессор, думаю ресурсоёмкость сопоставимая.
У меня не то, чтоб подгорело)) просто вдруг предложение поступило поиграть, как раз сегодня позвонили. Девайс придётся как раз кстати под это дело. Разумеется под себя я сделаю профайлы с уже разогретыми усилками, посижу, потренерую. Но на мысли себя ловлю, что как бы здорово было, если б можно было этого не делать, это бы и проще было, и гибче гораздо... А так понятно что с кемпером я за две тыщи километров не поеду, в дорогу и так дофига всегда с собой надо брать. Так по сути блэкбокс - идеальный формат для предстоящих задач.
Создаёшь на blackbox пресет с эмуляцией усилителя, нойзгейтом и кабинетом если в линию под чистый звук, подключаешь аналоговый овердрайв или дисторшен, настраиваешь его по вкусу, на выходе получаешь чистый и клин без задержек при переуюключении. Перегруз при этом будет более живой чем эмулированный в педале, кнопки дальше друг от друга, что исключает ложные нажатия, а на Блэкбоксе они бывают.
 
@baloo, + лишний блок питания, + лишний патч, + лишняя дырка в розетке, - удобство и мобильность.
Многие аналоговые педали сейчас, от того же m-vave можно запитать по type-c от павербанка. Если педаль одна то вообще никаких фонов не будет, а хватит даже маленького павербанка на много часов работы. Если будет две аналоговых педали, то аналоговые вместе редко дают фоны, только при совместном использовании с цифрой от одного источника питания. Большинство павербанков имеет минимум два юсби выхода, а это уже две аналоговых педали. Если нужно больше, то можно купить разветвитель-переходник. И только если использовать аналоги и цифру совместно, то от одного источника питания, то есть павербанка, либо нельзя это делать либо нужен помимо павербанка дополнительный блок питания с изолированными выходами. В данном случае у blackbox свое встроенное питание, потому можно просто воткнуть дополнительно несколько аналоговых педалей запитав их от павербанка либо через переходник, либо через тайпси, если у педалей есть вход type-c
 
  • Like
Реакции: GunBuster
весь педалборд

Нам, минималистам, не нужен педалборд, маленькой черной коробочки достаточно. ))

Я, честно говоря не понимаю, зачем вам этот дисторшн, и так же столько усилителей, куча опций, еще и бустер в fx. Это для митала что ли?
 
@Antonio, я уже ответил на этот вопрос ранее и неоднократно. У blackbox сносный звук, но для концертной деятельности он не пригоден ввиду того что неправильно построена логика переключения пресетов. Такая задержка при переключении пресетов неприемлема, потому его использовать можно только не переключая пресеты, например как тюнер, нойсгейт, и постоянные кабсим, эмулятор чистого усилителя и допустим компрессора. Переключать пресеты на концерте с такими паузами и отсутвием хвостов модуляции - это просто позорно и режет уши. Кроме того аналоговый перегруз звучит все же получше, а цифровой как то все равно монотонно и надоедает, потому с процессорами все постоянно ищут звук получше. Совмещение аналогового перегруза с цифровым усилителем даёт результат получше, аналогично транзисторам в лампу
 
Ну странно) получше для кого?
Так как звук bkackbox в одиночку более чем шикарен)
Никакой разницы с лампой не слышно)
1в1 как было с кемпером в свое время)
Нмв blackbox отличный клон усилителя. Большего от него нет смысла требовать за его 6 тысяч)
Но нюанс в blackbox все-таки есть - с педалями звучание более «мертвое».
 
Такая задержка при переключении пресетов неприемлема
У вас очень высокие требования... Я не часто переключаю пресеты, и не помню случая, чтобы я в одной песне использовал более двух пресетов.

Пытаюсь представить ваше выступление... Не, лучше спрошу. Зачем быстро переключать пресеты? У вас на каждую ноту или каждую фразу разный звук?
 
@Antonio, на вас свет клином не сошелся, большинству нужно как минимум три пресета - чистый для ритм гитары на аккордах, перегруженный для ритм гитары и перегруженный с модуляцией или задержкой для соло. Тоже самое писал выше другой человек. Если вы на перегрузе не играете и соло тоже, тогда да, вам хватит одного пресета, но не говорите за всех. А что касается высоких требований, это не высокие требования, это минимальные требования к концертному процессору, минимальные. Так как это реализовано во многих процессорах и в Блэкбоксе тоже может быть реализовано простым изменением логики работы кнопок. В Блэкбоксе пресет переключается не в момент когда нажимаете на кнопку, а в момент когда ее отпускаете и нужно быть хорошим танцором с быстрыми ногами что бы переключать на нем пресеты во время выступления. А если уж брать требования повыше, то у хорошего концертного процессора должны быть реализованы ещё балансные выходы, выходы миди и сенд и ретёрн, вот тогда бы можно было сказать что у меня требования высокие. Но это все реализовано в следующих моделях в новом танке и в МК300, при чем в мк300 эмуляция кабинетов будет лучше и разрешение импульсов будет не 1024 как в Блэкбоксе, а 2048. И нет, он не сравним с ламповым звуком, но вполне неплохо. В линию можно было бы играть и даже выступать если бы не глупая логика переключения пресетов из-за которой неприемлемые паузы между пресетами, первая нота соло фактически всегда проглатывается
 
  • Like
Реакции: dimdvp
Ну странно) получше для кого?
Так как звук bkackbox в одиночку более чем шикарен)
Никакой разницы с лампой не слышно)
1в1 как было с кемпером в свое время)
Обычный звук, как в любом китайском современном процессоре, коих у меня было уже много, что в муерах, что в nux mg30 или арены 2000 той же. Ничего нового блекюокс кроме цены и простоты в использовании не предложил. Эмуляции усилителей все одинаковые, просто с разной эквализацией. У нюкса того же частота дискритизации 48кгц, а задержка в 3 три раза меньше. 2-3 мс против 6-10мс у блэкбокса. Неисбалованное ухо не услышет с ламповым усилителем ни разнице в задержке, просто игра на гитаре становится как будто бы чётче, ни разнице в звуке и звукоизвлечении.
Но те кто давно играют и пробовали много всего, понимают, что блэкбокс конечно очень хорош за свою цену, но все же это игрушка для домашнего использования. Лично я нацелен на мк300, если там будет реализован режим педалборда с нормальным переключением без этих провалов, то возьму попробовать, если нет, то буду смотреть в сторону конкурентов пусть и более дорогих. Сейчас на репетициях лучше получается с подключением аналогового дисторшена, в моем случае это joyo darkflame
 
  • Like
Реакции: dimdvp
Нелюблю процессоры) из-за аналоговой студии)
Ну кроме kemper и blackbox)
Рыться в остальных недо-эмуляторах нет времени)
Наверняка все они тоже что-то умеют получше или похуже)) каждому свое.

Претензии к blackbox только из-за его собственного шума и к «кривому профилированию». В остальном, что kemper, что blackbox - не отличить от звучания парка ламповых голов в миксе)
Но надо признать, что kemper покупался-использовался-продавался 14 раз, а это уже стабильность) ибо не было ни одной ламповой головы, которая бы проходила цикл «купил-продал» более трех раз)
Хотя причина была лишь в том, что у kemper очень плохая сборка. Косяки вылезали из разных частей и блоков или сразу или спустя неделю.
А стабильных из 14ти штук, было лишь два…
Больше я в эту рулетку не играю)
Только лампа, только хардкор))

Есть ли у кого еще наработки про профилям для blackbox?
 
Последнее редактирование:
первая нота соло фактически всегда проглатывается


o_O Видимо так она вам важна. Попробуйте заканчивать аккомпанемент на такт раньше. Уверяю, это только улучшит впечатление от первой ноты соло и от музыки в целом.

но не говорите за всех.

Вот тут надо цитатку вставлять, в каком месте я говорил за всех.
 
254542


взял грелочку, рекомендованную в соседней теме, сравнить с самодельной )
в целом могу сказать, что кайфеца играть через грелку в blackbox прибавляет к
звуку, хотя в целом это и не обязательно.
 
Посмотреть вложение 254542

взял грелочку, рекомендованную в соседней теме, сравнить с самодельной )
в целом могу сказать, что кайфеца играть через грелку в blackbox прибавляет к
звуку, хотя в целом это и не обязательно.
Неужто на ориг похож?))
 
  • Like
Реакции: dugdum®

Сейчас просматривают