Такая запись действительно существует,
Среди "инфо.....".
Даже выпускники ДМШ знают кварто-квинтовый круг.
Такая запись действительно существует,
Ля МАЖОРЕ надо опустить 7ю и 6ю ступени,
Вобщем под римскими цифрами следует понимать ступени _мажорного лада_ со всеми вытекающими. Соб-нно и всё.
а что вам даст теория? хендрикс, монтгомери, битлз - не знали нотной грамотыЭто мой случай , упёрся в потолок возможностей , не хватает знаний.
а что вам даст теория? хендрикс, монтгомери, битлз - не знали нотной грамоты
Вы процитировали цитату из цитаты. Будьте более внимательны и менее язвительны, и всё у вас получитсяЭто "новое слово" (инновация) в теории музыки.
Продолжайте в том же духе, Маэстро!
Может быть это проходные, аккордовое соло?Например в тональности ЛЯ минор есть такая прогрессия: i - bVII - bVI - bVII.
Например перед модуляцией на тон выше.Возможно.
Вы процитировали цитату из цитаты. Будьте более внимательны и менее язвительны, и всё у вас получится
Ступень bVI - не что иное как ми мажор, часто применяется в тональности Am на седьмой ступени, вместо G.Например в тональности ЛЯ минор есть такая прогрессия: i - bVII - bVI - bVII.
если указана такая прогрессия, то не надо её играть, и с музыкантами, которые так её записали, тоже не надо играть,Например в тональности ЛЯ минор есть такая прогрессия: i - bVII - bVI - bVII.
Причём не читая..так и переписывают
Мажорные, минорные и все?заглавные римские цифры (такие как I, IV, V) отражают мажорные аккорды, в то время как маленькие (такие как i, iv, v) минорные аккорды
С этим надеюсь никто спорить не будет ?
Да чо уж там спорить...