Есть ведь и Большой минорный септаккорд ч1 м3 ч5 б7
Обозначается как m7 ?
Есть ведь и Большой минорный септаккорд ч1 м3 ч5 б7
m7+Обозначается как m7 ?
Добавленные к трезвучиям, неважно минорным или мажорнымЭто всё добавленные ступени ?
НМВ, тут у вас "несовпадение"в миноре по ступеням минорного лада, если мажор, то соответственно мажорного лада. (лады натуральные)
Например: i - ii(5-) - III
Это хорошо
А диатонически как попадется при раскладывании по терциям от N-ной ступени. (скипайте ноты гаммы через одну начиная от N-ной ноты)Т.е мажорный аккорд станет минорным ?
Т.е мажорный аккорд станет минорным ?
Я предпочитаю традиционную запись - использовать только прописные римские буквы с добавлением букв, цифр, значков для обозначения минорных, уменьшенных, альтерированных и прочих аккордов.
так это ведь Maj7 так обозначается@Лукьян, да, только треугольник для мажора - это, имхо, лишнее)) Мажорное трезвучие - просто римская цифра.
так это ведь Maj7 так обозначается
(ну по крайней мере наш препод так нам записывал и говорил, что это мэйдж)
Может и так, но нам объясняли как раз наоборот, что если просто Римская - то трезвучие, а если ▲, то MajЭто джазовая проф. деформация)). В джазовой музыке все мыслится септаккордами, нонаккордами и т.д. Соответственно, если записано C Am F G, то джазовый музыкант сыграет что-нибудь типа Cmaj7 Am9 Fmaj9 G13. То же относится и к трактовке аккордов обозначенных римскими цифрами. Поэтому, им приходится использовать знак ▲, чтобы подчеркнуть что это просто трезвучие - не смей брать септ)).
Значит не обманул старый, а я уже пацанам позвонил, они у подъезда караулят )))@Лукьян, да вы правы ▲ - это maj7
а я уже пацанам позвонил, они у подъезда караулят