Это только первая частьКапец, 7 часов смотреть
Это только первая частьКапец, 7 часов смотреть
Ну бывают же и другие ситуации. Я смотрел как Купцов пару треков сводил, Клава Кока. кто там ещё (не помню точно), у него там в инсертах тоже чорт голову сломит, столько всего лишнего, а по итогу - ну вроде нормальные у него работы, достойные. А то что он увлекаетсялишним обвесом, ну это его право, он звукорежиссер, как захотел, так и сделал. Он сделал хорошо, а для других его обзорный видос - просто засирание мозгов.
@Kazuma, таких много, я в своем городе слышал это много раз типа нафига чет там отдавать на сведение кому-то скачал плагинов посмотрел звукарь бомбит или цыплухина и все он уже все умеет и все знает.) а на деле там трек как в вашем примере.
Как то давно хотел у Циплухина сводиться, наслушался про теплые консоли и двери, на которых Брайан Мей расписался)Купцов дорожки кроме вокала практически не трогает. Что как бы намекает, что главное это хороший аранж. В основном он возится с вокалом, который на наших студиях крутых до сих пор не умеют записывать даже со звездами
Лучше уж плагинов накачать и посмотреть бомбящего звукаря, чем таким циплухинам, как в примере на сведение отдавать. Результат все равно будет одним и тем же
Зато яндекс по запросу Цыплухин постоянно выдаёт в топе ссылки на этот форум )) Пиарим его тут сами )Как то давно хотел у Циплухина сводиться, наслушался про теплые консоли и двери, на которых Брайан Мей расписался)
Потом послушал примеры работ и подумал - эээ, лучше сам, хуже не будет))))))))))
На западе тоже хватает унылого проходняка, который даже сербан не вытаскивает. Просто посмотрите все его работы. Да, звучит приятно но далеко не не мировой хит. И у нас точно не хуже звукУ наших топ артистов с менеджментом все в порядке, но все равно их исходники даже с этим не дотягивают до западного. Послушайте у Купцова на канале, как записаны Асти, Зиверт, Нилетто и сколько он потом с этим всем манипуляций проводит. И это те, кто из чартов не вылазит, имея огромные денежные ресурсы. А теперь опуститесь на один уровень ниже и представьте, что у средних артистов в этом плане получается
Да я не против, возможно кому-то его стайл очень зайдет, мне то че, жалко что-ли))))Зато яндекс по запросу Цыплухин постоянно выдаёт в топе ссылки на этот форум )) Пиарим его тут сами )
ТакойНа западе тоже хватает унылого проходняка, который даже сербан не вытаскивает. Просто посмотрите все его работы. Да, звучит приятно но далеко не не мировой хит. И у нас точно не хуже звук
Такой
Телефон - главный паказатель какчества и массовости!Я в таком не разбираюсь) С телефона все со звуком хорошо)
Я лично был свидетелем, как Крис Лорд-Элджи за час в незнакомой комнате сделал вполне нормальный микс из очень посредственных исходников. Поэтому не стоить верить в миф, что они там исключительно в золоте купаются. И к ним приходит иногда сомнительный трекинг. Они показывают базу микса, а она плюс-минус одна что у Сербана, что у Купцова, что у Артема, что у Фарафонтова. А вот реставрация плохих исходников никак туда не входит. Куча эквалайзеров с миллионом полос, Суф и Галфос на каждом канале - это не про сведение, а они учат именно базовому подходу к процессу микса.У Mix With The Masters частенько показывают материал, который уже шикарно звучит до начала сведения. С реалиями большинства РФ проектов, сделанных на коленке или на студиях, где пишутся как можно быстрее из-за финансов ничего общего их исходники не имеют.
Интересно, перед записью вокальных партий, насколько редко настраивают железный компрессор?Купцов дорожки кроме вокала практически не трогает. Что как бы намекает, что главное это хороший аранж. В основном он возится с вокалом, который на наших студиях крутых до сих пор не умеют записывать даже со звездами
Лучше уж плагинов накачать и посмотреть бомбящего звукаря, чем таким циплухинам, как в примере на сведение отдавать. Результат все равно будет одним и тем же
Практически всегда. Я что-то не встречал никого, кто бы на записи голоса не использовал компрессор. Правда чуть-чуть, пару-тройку ДБ.Интересно, перед записью вокальных партий, насколько редко настраивают железный компрессор?
а если нет - чё? Нельзя настроить компр в даве?Практически всегда. Я что-то не встречал никого, кто бы на записи голоса не использовал компрессор. Правда чуть-чуть, пару-тройку ДБ.
А вдруг кто-то на "универсальном пресете" пишет? Это же нужно какое-то время (5-15 минут), чтобы подобрать наилучший результат, а клиент (с улицы) платит за часы, но не за настройкуПрактически всегда. Я что-то не встречал никого, кто бы на записи голоса не использовал компрессор. Правда чуть-чуть, пару-тройку ДБ.
Сдаётся мне, что в случае, когда есть оч. добрый компрессор, то удобней и качественней "в лайве"а если нет - чё? Нельзя настроить компр в даве?
Каждый сам решат, просто среди знакомых коллег как-то не встречал тех, кто пишет вокал в Эстрадную музыку без компрессии.)а если нет - чё? Нельзя настроить компр в даве?
5-15 минут? Вы серьезно? Несколько секунд максимум за первый тестовый дубль. Иначе артисту будет неудобно, а это скажется на качестве исполнения. И в конец концов старый, но очень действенный метод - держать руку на Гейне и подкручивать его в зависимости от громкости части или фразы, никто не отменял. Вот это и называется профессионализм, в реальной жизни у вас не будет 5-10 минут или даже часов на настройку - надо все делать быстро и качественно. И это не какой-то «наш» путь - этому учил один из самых великих рекорд-инженеров Эд Черни.А вдруг кто-то на "универсальном пресете" пишет? Это же нужно какое-то время (5-15 минут), чтобы подобрать наилучший результат, а клиент (с улицы) платит за часы, но не за настройку
Как всегда профессиональное мнение!Каждый сам решат, просто среди знакомых коллег как-то не встречал тех, кто пишет вокал в Эстрадную музыку без компрессии.)
5-15 минут? Вы серьезно? Несколько секунд максимум за первый тестовый дубль. Иначе артисту будет неудобно, а это скажется на качестве исполнения. И в конец концов старый, но очень действенный метод - держать руку на Гейне и подкручивать его в зависимости от громкости части или фразы, никто не отменял. Вот это и называется профессионализм, в реальной жизни у вас не будет 5-10 минут или даже часов на настройку - надо все делать быстро и качественно. И это не какой-то «наш» путь - этому учил один из самых великих рекорд-инженеров Эд Черни.
Первое правило, которое посоветовал мой товарищ (звукорежиссёр полных метров),держать руку на Гейне и подкручивать его в зависимости от громкости части или фразы,
Согласитесь - хлавное харизма - а усё остальное мы сделаем!Каждый сам решат, просто среди знакомых коллег как-то не встречал тех, кто пишет вокал в Эстрадную музыку без компрессии.)
5-15 минут? Вы серьезно? Несколько секунд максимум за первый тестовый дубль. Иначе артисту будет неудобно, а это скажется на качестве исполнения. И в конец концов старый, но очень действенный метод - держать руку на Гейне и подкручивать его в зависимости от громкости части или фразы, никто не отменял. Вот это и называется профессионализм, в реальной жизни у вас не будет 5-10 минут или даже часов на настройку - надо все делать быстро и качественно. И это не какой-то «наш» путь - этому учил один из самых великих рекорд-инженеров Эд Черни.
В нормальных студиях редко бывают случайные люди "с улицы" и особенно те, кто считает последние копейки.а клиент (с улицы) платит за часы, но не за настройку
Не судите о всех по себе.В основном он возится с вокалом, который на наших студиях крутых до сих пор не умеют записывать даже со звездами
Мне в ушах за три копейки прекрасно слышно...
Нет там никакого аутизма точно, Саня абсолютно нормальный чел. И всё это разумеется никак не влияет на качество контента. Можно быть нормальным и адекватным и искренне заблуждаясь гнать пургу и делать нечто спорное в профессиональном плане (это я не конкретно о ком-то, а вообще), а можно быть (по чьему-то мнению) на всю голову йопнутым и при этом ваять шедевры.Лучше не смотреть аутистов, которые бомбят. Можно заразиться от них аутизмом. Никто ведь не хочет?
Все беды от некачественных сэмплов и лупов. Здесь любые методики сведения будут бессильны.
В нормальных студиях редко бывают случайные люди "с улицы" и особенно те, кто считает последние копейки.
Не судите о всех по себе.
Можно пример качественного и не качественного сэмпла/лупа? Ну чтоб понимать.. Apple Loops это качественные?Все беды от некачественных сэмплов и лупов. Здесь любые методики сведения будут бессильны.
Я ж просил не заражаться от него аутизмом, походу не успел))))Нет там никакого аутизма точно
Если чел не понимает даже самые базовые вещи, что такое ручка гейн или что такое сатурация…
Ну ты хотя бы википедию что ли почитай уже...Я ж просил не заражаться от него аутизмом